"липучка "так называемая...
А что это за машина ? На моей тормоза как бы в 3-ёх позициях: нормальное как обычно притормаживаем, с АБС (описанное выше) и при бОльшем усилии уже “колом”. Единственное что в этой фазе отключаются кондиционер и радиво. Видимо, на всякий случай. Авто - Тойота Camry. До неё были Форд и Опель с АБС, там тоже “колом”. У жены Фольксфаген - там не знаю.
Очень интересное свойство. Прекрасно зная тойоту берусь утверждать что у тебя машина может скоро и сгореть… Ибо обесточивание магнитолы и кондиционера при торможении - плохой признак… Где-то провод коротит на массу - причем не слабый такой провод, чуть ли не силовой плюс с АКБ!
Машина была и есть ближайший родственник вашей - можно сказать, молочный брат - Лексус RX350 😃
Надеюсь, ни у кого нет подозрения, что я слабо жал на тормоз?😃 Тут была, скажем так, личная заинтересованность! 😃
Ну видимо обогнал своего ангела-хранителя… Чтобы со 150м не суметь остановиться - это надо очень даже быстро ехать!
Вон в тестах самые худшие шины с 50км/Час останавливаются на дистанции менее 100 метров…
Ну понятно что манерой езды выпадают шипы если по асфальту. Чо делать круглые глаза от удивления ?! Не сами же они повыпадали оттуда. 😛
Новые шины, как новые тормозные колодки и новые тормозные диски требуют обкатки не менее 500км без резких торможений и разгонов (разгоны к дискам и колодкам не относятся 😉 ).
Сознайся, терпения не хватило!
Ну видимо обогнал своего ангела-хранителя… Чтобы со 150м не суметь остановиться - это надо очень даже быстро ехать!
Вон в тестах самые худшие шины с 50км/Час останавливаются на дистанции менее 100 метров…
Скорость была километров 50-60, по ощущению, не быстро было… Грузовик увидел заранее, над забором будка его мелькала. Практически сразу увидел далеко впереди на столбе знак “уступи дорогу” А вот по тормозу ударил сильно, не справился с собой. Почувствовал, что машина не тормозит(ощущение такое, будто ускоряется, умом то понимаешь, что это не так…). Зажал сигнал, грузовик-то еще далеко, он тяжелый, может остановиться… Но он продолжает движение. Я прикинул, что он мне капот снесет, и машину боком повернул к нему, естественно, правым, куда же от природы деться:) Он выходит, не тормозя, на перекресток, и я бью его правым передним углом…
Водитель грузовика оказался дальним знакомым, удивила его версия происходящего: “Вижу, прет иномарка, и гудит еще, наглец… Но у меня-то дорога главная, хрен пропущу!”
Вот такие дела…
А вот по тормозу ударил сильно, не справился с собой. Почувствовал, что машина не тормозит(ощущение такое, будто ускоряется, умом то понимаешь, что это не так…).
Должна была АБС в педаль бить - было? На шипах ну не мог бы ты с АБС вечно катиться. И тем более машина рулилась…
Я знаю случаи на липучке когда с горочки машину невозможно остановить, АБС трещит и машина катиться… Но не на шипах!
ЗЫ. Довелось в прошлом веке поучаствовать в разгибании СААБа, там покататься сел человек и на 40км/час (ес-но зимой) не вписался в поворот правда на летней резине. Так он успел включить заднюю скорость и дернуть ручник - т.е. АБС он полностью анулировал, что не спасло от встречи со столбом…
АБС трещала, конечно же, и сильно трещала, педаль давить не давала, но я давил и рулил:) Кстати, управлялась прекрасно, мне бы руль в другую сторону повернуть - там бордюр был, или заскочил бы на него, и объехал грузовик, или бы об него(бордюр) остановился. В любом бы случае не перевернулся, скорость не та…
Значит именно тот случай когда не повезло - начни тормозить чуть раньше или поверни руль по другому - были шансы избежать столкновения…
Скорость была километров 50-60, по ощущению, не быстро было…
Фантастика. Запорожец зимой по льду под горку, с оторвавшимися передними левыми колодками - и то метров за 50 остановился - колесом об бордюр.
Фантастика. Запорожец зимой по льду под горку, с оторвавшимися передними левыми колодками - и то метров за 50 остановился - колесом об бордюр.
Можно и без тормозов - боком о каменный забор, но это не тот случай…
Так он успел включить заднюю скорость…
😁 Вы это сами видели, или с его слов?
😁 Вы это сами видели, или с его слов?
Я сидел в машине когда ее спускали с эвакуатора - коробка не переключалась из-за смещения мотора в моторный щит, когда разобрались - была включена задняя скорость. Причем это не могло ну никак быть результатом аварии.
Потом и виновник подтвердил… Т.е. теоретически будь он готов к ситуации мог бы обьехать тот столб, просто свернув (распрямив траекторию) в поле…
когда разобрались - была включена задняя скорость.
Я к тому, что на едущей вперед машине, довольно проблематично включить заднюю скорость. Наоборот - да.
А если колёса были заблокированы?
А если колёса были заблокированы?
В принципе возможно, но все равно нужно время, чтобы угловые скорости валов коробки выравнялись. На задней передаче, как правило, нет синхронизаторов.
“Выпало”??? Не поверю. Даже не зная Вас лично, смело утверждаю, что Вы их выдрали манерой езды.
Вы правы, езжу я неспокойно, плюс турбояма не всегда дает плавно уехать, однако прошу заметить, что манера езды с резиной не меняется, а количество потеряных шипов, по моему мнению, не должно быть таким большим. Я бы не говорил, если бы небыло с чем сравнить.😇
P.S. На аватарке в бутылке чай 😃
Кстати, паркуясь я как-то обратил внимание, на то что на моих следах лежало несколько шипов, хотя! я никогда с шипами не кручу руль на месте, обязательно качусь. Покрытие - сухая тротуарная плитка.
В этом сезоне поставил иёкохаму,японская липучка-новинка 2009г.У неё всё таки есть"шипы"-кремниевые частицы в прорезях.Лепота да и только!Ни шума,ни гула.Шины лёгкие,мягкие.По лужам и снегу чёткий курс.Пробовал в юз пустить на подозрительной дороге,вжикал,резко тормозил,короче провокации не получились.Держит действительно цепко.И цена 2500 за покрышку.
Машина Форд F-150(типа прародитель) очень удобна для перевозки различной некрупной скотины в грузовом отсеке, например свинок, ну типа отсюда и свиновозка:)
Эти форды-грузовички (с габаритами Камаза),специально для фермеров в Штатах были созданы.И далеко не для городских улочек.А в Москве на них крутые ездят…порожняком😵И зачем?Непонятно…
Рассказать, зачем джипы были сделаны? И зачем они в городе? Трансформация области применения характерна не только для автомобилей, но и для гигантского ряда других товаров, что очень неплохо!
Вот например, если бы у солдат не пачкались руки в шоколаде, М&M не пришло бы в голову покрывать шоколад глазурью. А сейчас М&M любят не только солдаты:)
Пять лет назад отказался от шипов.Сразу на трех авто.
За всю зиму максимум один-два раза складывается ситуация, что приходит мысль - что вот сейчас бы с шипами было чуть лучше…
Все остальное время комфортней, надежней на липучке…
К сожалению, в этом году не смог найти нешипованной зимней резины на Т5,
пришлось взять минимально-шипованную…
Шумит, на асфальте торможение заметно хуже…
И хотя зима в этом году заметно более снежная - все равно на липучке более удобно.
Все остальное время комфортней, надежней на липучке…
Шумит, на асфальте торможение заметно хуже…
А чем надежней, и как заметно, что торможение стало хуже?😁
Давно как-то Авторевю сравнило тормозной путь на мокром асфальте шипованой и нешипованой (не предназначеной для ошиповки) покрышки. На шипованой тормозной путь оказался короче. Объяснили они это тем, что на нешипованой резине больое количество ламелей, которые подгибаются и деформируются при резком торможении, ухудшая тем самым контакт резины с асфальтом. На шипованой же резине вокруг шипов на разрезанные ламелями участки, которые не “плывут” при резком торможении.
Вроде так там было…
Давно как-то Авторевю сравнило…
Как журналисты “сравнивают” - я уже писАл. Было время - сам им надиктовывал, что надо написАть.😁
Я не просто так задал вопрос об объективности ощущений торможения на шипах на голом асфальте.
Для того, чтобы это почувствовать, торможение должно произойти до полной блокировки колес, т.е. - до юза. Вот ТОЛЬКО в этом режиме, длина тормозного пути у шипов больше всего на 3 - 5 %. Это - лабораторные данные. Вы часто тормозите юзом?
А вот на ледяной дороге, торможение с полной блокировкой колес, происходит очень часто. И разница здесь весьма существенная - до 15, а часто и до 20% в пользу шипов. Вот и думайте, чего от шипов больше - пользы или вреда…
Шипы - сродни парашюту у летчика. Каждый день - тяжело, неудобно, жарко, но, в один момент именно это неудобство и спасет ему жизнь.
P.S. Те же 3 - 5 % разницы в торможении существуют у ассиметричных шин, установленных на разные стороны автомобиля. Обратите внимание, как расположены ламели на, например, всеми уважаемом Континентале Премиум-контакте и все станет ясно. Рисунок смотрит в разные стороны. 😁 Обе стороны автомобиля, по определению не смогут тормозить одинаково, разница, как я уже сказал - 3 - 5%, и никто этого не замечает.
[QUOTE=Маэстро;1680347]
Шипы - сродни парашюту у летчика. Каждый день - тяжело, неудобно, жарко, но, в один момент именно это неудобство и спасет ему жизнь.
QUOTE]А вот это, уже скорей всего как аксиома.Есть на моём пути(Луховицы -Москва)участки,которые безполезно обрабатывать.Там всегда лёд.А летом сырой асфальт.Плюс туман.Таких мест три.(Сквозь лес пред Коломной например)Но я то про эти места знаю.И всегда сбрасываю скорость и жмусь к обочине.Всегда в этх местах пропускаю оголтелых,смотрю им влед,вижу как их там “водит”.А ведь стоят знаки-“опасность,скользко,внимание!!!”.Там действительно шипы спасают.
А чем надежней, и как заметно, что торможение стало хуже?😁
Тормозной путь не мерил…
Но ощущение такое, что тормозишь на гравийной дороге. Хуже управляемая при торможениии.
Я свой выбор сделал, и сделал в сравнении . 10 лет на шипах - и вот пятый сезон- без них.
Вполне возможно, что где то и состояние дорог отличное от тех ,по каким мне приходится ездить , и стиль езды отличный от моего, и автомобили без электронных систем помощи в торможении и удержании курса.
И выбор потому будет другим.