"липучка "так называемая...
когда разобрались - была включена задняя скорость.
Я к тому, что на едущей вперед машине, довольно проблематично включить заднюю скорость. Наоборот - да.
А если колёса были заблокированы?
А если колёса были заблокированы?
В принципе возможно, но все равно нужно время, чтобы угловые скорости валов коробки выравнялись. На задней передаче, как правило, нет синхронизаторов.
“Выпало”??? Не поверю. Даже не зная Вас лично, смело утверждаю, что Вы их выдрали манерой езды.
Вы правы, езжу я неспокойно, плюс турбояма не всегда дает плавно уехать, однако прошу заметить, что манера езды с резиной не меняется, а количество потеряных шипов, по моему мнению, не должно быть таким большим. Я бы не говорил, если бы небыло с чем сравнить.😇
P.S. На аватарке в бутылке чай 😃
Кстати, паркуясь я как-то обратил внимание, на то что на моих следах лежало несколько шипов, хотя! я никогда с шипами не кручу руль на месте, обязательно качусь. Покрытие - сухая тротуарная плитка.
В этом сезоне поставил иёкохаму,японская липучка-новинка 2009г.У неё всё таки есть"шипы"-кремниевые частицы в прорезях.Лепота да и только!Ни шума,ни гула.Шины лёгкие,мягкие.По лужам и снегу чёткий курс.Пробовал в юз пустить на подозрительной дороге,вжикал,резко тормозил,короче провокации не получились.Держит действительно цепко.И цена 2500 за покрышку.
Машина Форд F-150(типа прародитель) очень удобна для перевозки различной некрупной скотины в грузовом отсеке, например свинок, ну типа отсюда и свиновозка:)
Эти форды-грузовички (с габаритами Камаза),специально для фермеров в Штатах были созданы.И далеко не для городских улочек.А в Москве на них крутые ездят…порожняком😵И зачем?Непонятно…
Рассказать, зачем джипы были сделаны? И зачем они в городе? Трансформация области применения характерна не только для автомобилей, но и для гигантского ряда других товаров, что очень неплохо!
Вот например, если бы у солдат не пачкались руки в шоколаде, М&M не пришло бы в голову покрывать шоколад глазурью. А сейчас М&M любят не только солдаты:)
Пять лет назад отказался от шипов.Сразу на трех авто.
За всю зиму максимум один-два раза складывается ситуация, что приходит мысль - что вот сейчас бы с шипами было чуть лучше…
Все остальное время комфортней, надежней на липучке…
К сожалению, в этом году не смог найти нешипованной зимней резины на Т5,
пришлось взять минимально-шипованную…
Шумит, на асфальте торможение заметно хуже…
И хотя зима в этом году заметно более снежная - все равно на липучке более удобно.
Все остальное время комфортней, надежней на липучке…
Шумит, на асфальте торможение заметно хуже…
А чем надежней, и как заметно, что торможение стало хуже?😁
Давно как-то Авторевю сравнило тормозной путь на мокром асфальте шипованой и нешипованой (не предназначеной для ошиповки) покрышки. На шипованой тормозной путь оказался короче. Объяснили они это тем, что на нешипованой резине больое количество ламелей, которые подгибаются и деформируются при резком торможении, ухудшая тем самым контакт резины с асфальтом. На шипованой же резине вокруг шипов на разрезанные ламелями участки, которые не “плывут” при резком торможении.
Вроде так там было…
Давно как-то Авторевю сравнило…
Как журналисты “сравнивают” - я уже писАл. Было время - сам им надиктовывал, что надо написАть.😁
Я не просто так задал вопрос об объективности ощущений торможения на шипах на голом асфальте.
Для того, чтобы это почувствовать, торможение должно произойти до полной блокировки колес, т.е. - до юза. Вот ТОЛЬКО в этом режиме, длина тормозного пути у шипов больше всего на 3 - 5 %. Это - лабораторные данные. Вы часто тормозите юзом?
А вот на ледяной дороге, торможение с полной блокировкой колес, происходит очень часто. И разница здесь весьма существенная - до 15, а часто и до 20% в пользу шипов. Вот и думайте, чего от шипов больше - пользы или вреда…
Шипы - сродни парашюту у летчика. Каждый день - тяжело, неудобно, жарко, но, в один момент именно это неудобство и спасет ему жизнь.
P.S. Те же 3 - 5 % разницы в торможении существуют у ассиметричных шин, установленных на разные стороны автомобиля. Обратите внимание, как расположены ламели на, например, всеми уважаемом Континентале Премиум-контакте и все станет ясно. Рисунок смотрит в разные стороны. 😁 Обе стороны автомобиля, по определению не смогут тормозить одинаково, разница, как я уже сказал - 3 - 5%, и никто этого не замечает.
[QUOTE=Маэстро;1680347]
Шипы - сродни парашюту у летчика. Каждый день - тяжело, неудобно, жарко, но, в один момент именно это неудобство и спасет ему жизнь.
QUOTE]А вот это, уже скорей всего как аксиома.Есть на моём пути(Луховицы -Москва)участки,которые безполезно обрабатывать.Там всегда лёд.А летом сырой асфальт.Плюс туман.Таких мест три.(Сквозь лес пред Коломной например)Но я то про эти места знаю.И всегда сбрасываю скорость и жмусь к обочине.Всегда в этх местах пропускаю оголтелых,смотрю им влед,вижу как их там “водит”.А ведь стоят знаки-“опасность,скользко,внимание!!!”.Там действительно шипы спасают.
А чем надежней, и как заметно, что торможение стало хуже?😁
Тормозной путь не мерил…
Но ощущение такое, что тормозишь на гравийной дороге. Хуже управляемая при торможениии.
Я свой выбор сделал, и сделал в сравнении . 10 лет на шипах - и вот пятый сезон- без них.
Вполне возможно, что где то и состояние дорог отличное от тех ,по каким мне приходится ездить , и стиль езды отличный от моего, и автомобили без электронных систем помощи в торможении и удержании курса.
И выбор потому будет другим.
Хуже управляемая при торможениии.
Это чувствуется только тогда, когда колеса тормозятся на грани срыва в юз, т.е. “печатают” протектор на дороге.
Буквально три дня назад поставил на перёд две новеньких “юкогамы-липучки”.
по трассе нареканий нет.Но вот сегодня на затяжном подъёме в сторону Мкада,в районе м.Пражская-м.Аннино(кто знает этот участок-оставьте отзыв),пропала “цепляемость”.Осторожно так газовал на подъёме,чуть сильней и пробуксовка.Сзади мне нетерпеливо моргал и бибикал какой то джип.Хотя там ребристость асфальта хорошая.Короче на скользком асфальте,да ещё и на горку,липучки проигрывают.
В общем я сегодня на новых липучках опозорился…
В общем я сегодня на новых липучках опозорился…
Что и требовалось довазать.😃
В общем я сегодня на новых липучках опозорился…
Липучки хороши когда мороз больше 15 градусов и асфальт не полит соплями лужкова…
Этт точно.Сегодня на этом же участке(финал варшавки перед мкадом)вновь ехал.Асфальт был уже почти сухой,мороз сами знаете какой.Липучки не подвели.На подъёме ,интенсивно разгоняясь,всех обошёл.Но если будет сыро или свежий снежок-моя полоса “троллейбусная”.Но это опять же,на подъёме,т.е.мосты,эстакады,и пр.
Я после многолетнего перерывы опять ушел с шипов. Не жалею ничуть. Просто ездить стал осторожнее и торопиться перестал. Шипы на льду надежнее, но я перестал загонять машину в те режимы, когда это возможно проверить:)
но я перестал загонять машину в те режимы, когда это возможно проверить
Типа “Чем круче джип - тем дальше идти за трактором” ?😁
[quote=Панкратов Сергей;1680020]на асфальте торможение заметно хуже…/QUOTE]
Хуже? ИМХО, летняя резина на льду ЛУЧШЕ шипов на асфальте!
Вот ТОЛЬКО в этом режиме, длина тормозного пути у шипов больше всего на 3 - 5 %.
Интересно, КАК такие цифры получены? Т.е. трение скольжения “сталь-асфальт” всего лишь на 3-5% ниже, чем “резина-асфальт”?
Интересно, КАК такие цифры получены? Т.е. трение скольжения “сталь-асфальт” всего лишь на 3-5% ниже, чем “резина-асфальт”?
Это - данные лабораторных испытаний Continental.
И, с чего это вы решили, что там только скольжение “сталь-асфальт”?
У Вас, колеса от трамвая, что-ли?😁