Красавец
Супер 😃 Классная “тачка”. 278 тонн технологий и почти полувекового опыта 😃 Но Ан-225 “Мрия” побольше будет. Тож красавец 😃
Сегодня шикарная передача про АН была на канале “Звезда”. Вот это точно красавЕц.
Супер Классная “тачка”.
А чем красавец и чем классная тачка?
Нужно не только внимать рекламе, но и думать своей головой.
Каждому отдельному пассажиру чем меньше самолёт, тем лучше и удобнее.
Почему точно так же не хвалят самые большие автобусы, например, Икарус сдвоенный? Потому что в малом автобусе или в атомобиле ездить куда удобнее и комфортнее.
Этот “красавец”, так же как и автобус, раздулся до таких размеров исключительно из-за стремления получить как можно больше прибыли путём экономии на топливе и оплате экипажа.
Каждому отдельному пассажиру чем меньше самолёт,
525 дельтапланов оторвались от взлетной полосы и с громким карканьем заняли эшелон, картина маслом. Безусловно в «Москвиче» впятером удобней и комфортней чем в Expedition, и пассажиры Титаника и не догадывались как сухо и комфортно в надувной резинке.
А чем красавец и чем классная тачка?
Нужно не только внимать рекламе, но и думать своей головой.
Каждому отдельному пассажиру чем меньше самолёт, тем лучше и удобнее.
Почему точно так же не хвалят самые большие автобусы, например, Икарус сдвоенный? Потому что в малом автобусе или в атомобиле ездить куда удобнее и комфортнее.
Не убедили. Летаю я не так уж редко и поверьте, никогда не предпочту какой нибудь SAAB2000 тому же самому 737-ому, и уж тем более 747-ому. И говорю я как раз о “лучше и удобней”, то бишь про комфорт.
+1
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров 😁
Потом выгрузку и выдачу их багажа 😈
Ну и, наконец, их транспортировку от аэропорта в город.
Я уж не говорю о том, что внутри такого самолёта вы будете себя чувствовать как на вокзале.
www.aviaport.ru/digest/2003/06/17/54071.html
В соответствии с прогнозом, сделанным специалистами компании “Боинг”, в течение ближайших 20 лет авиакомпании вложат $1,9 трлн. в приобретение новых самолетов. Эта сумма равна стоимости 24275 лайнеров. Из их числа: 18% (4300 самолетов) приходится на небольшие региональные самолеты (рассчитанные менее, чем на 90 пассажиров). 56% (13645 самолетов) приходится на региональные самолеты большей пассажировместимости и лайнеры с двумя рядами кресел. 22% (5440 самолетов) приходится на лайнеры средней пассажировместимости. 4% (примерно 890 самолетов) приходится на лайнеры с пассажировместимостью аналогичной или превышающей пассажировместимость модели Боинг 747. Р. Бейслер сказал, что когда он в 1980 году летел в Париж из города, находящегося на удалении более 5000 км от него, прямых беспосадочных рейсов почти не было. Для того, чтобы попасть в пункт назначения, необходимо было совершить несколько пересадок. Сейчас объем рынков беспосадочных рейсов вырос почти в два с половиной раза, а количество регулярных рейсов выросло в четыре с половиной раза при незначительном снижении пассажировместимости самолетов.
Р. Бейслер также отметил: “Это типичный пример фрагментации рынка. Рост объемов воздушных перевозок обеспечивается за счет роста числа беспосадочных рейсов и увеличения их частоты, а не за счет увеличения пассажировместимости самолетов”.
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров 😁
Потом выгрузку и выдачу их багажа 😈
Ну и, наконец, их транспортировку от аэропорта в город.
Я уж не говорю о том, что внутри такого самолёта вы будете себя чувствовать как на вокзале.
А вы представьте, что если всё делать через ж…, то неважно сколько пассажиров. А чем отличается транспортировка в город 525 пассажиров с одного лайнера или с трёх?
Я что-то не помню, чтобы мне во Франкфурте доставила неудобство выдача багажа с 747-ого, больше проблем было в Вазе с саабом - там элементарно забыли багаж погрузить, самолётик маленький, промахнулись наверно 😃 Да и насчёт простора - меня и комнаты с потолками до 3 метров гнетут, получается мне нравится жить на вокзале?
Ну хорошо, а на каком самолёте лично вы предпочитаете лететь? В смысле летал тем-то и тем-то, из них предпочитаю тот и тот
Я не за себя говорю.
Сам я совсем не люблю летать на самолётах, хотя иногда приходится.
Самолёты - они, к сожалению, для тех, у кого нет денег на хороший поезд.
Люблю поездом в Петербург - намного быстрее и приятнее любого самолёта.
Из дома спокойно выходишь меньше, чем за час до отхода поезда, никаких очередей и проверок, ложишься спать, просыпаешься уже на месте.
Жена летом ездила в Донецк, так она вышла из дома за полчаса до отхода поезда и даже не нервничала, нервничал я, чтобы она успела.
Каждому отдельному пассажиру чем меньше самолёт, тем лучше и удобнее.
Эт с какого?
Пассажиру, с т.з. удобства - чем больше, тем лучше.
Вы, видать, давно на одной ноге и головой вниз в газели не ездили. 😈
Пассажиру, с т.з. удобства - чем больше, тем лучше.
Пространство для каждого пассажира никак не зависит от размера самолёта в целом.
Чем меньше самолёт, тем меньше людей вокруг, проще посадка и высадка вместе с получением багажа.
Вот я и говорю - давненько на газельках не катались.
А если с семьёй - так вообще проще такси вызвать, чем дождаться газель, шдне есть 4 свободных места.
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров
Потом выгрузку и выдачу их багажа
Да, дяденька, вы совершенно правы. А если и помощника к этому делу привлечь, то и за 10 дней не управятся. Ваше поколение в делах сервиса- сплошь большие доки и крупные знатоки, все вплоть до последней вахтерши.Знаем, чтим.
Люблю поездом в Петербург - намного быстрее и приятнее любого самолёта.
Эээ… че правда приятно? А теперь поставьте ножку циркуля в точку под названием М а другую в СПБ и проведите окружность. С удивлением обнаружите, что хоть периметр хоть и выходит за МКАД, но не покрывает и половины европейской территории России. Страна есть такая, если слышали.Это далеко. За мкадом.
Отправить бы вас в Барнаул поездом летом с кондеем, которые разрабатывали такие-же деятели совдеповского НИИ.
Пространство для каждого пассажира никак не зависит от размера самолёта в целом.
Чем меньше самолёт, тем меньше людей вокруг, проще посадка и высадка вместе с получением багажа.
Очевидно, что Вы очень давно не летали, иначе не писали бы этих теоретических выкладок.
Жаль не знаю где взять ссылку на передачу дискавери о создании этого чуда.
Много бы вопросов отпало.
Пространство для каждого пассажира никак не зависит от размера самолёта в целом.
Чем меньше самолёт, тем меньше людей вокруг, проще посадка и высадка вместе с получением багажа.
Лейся песня!!! Я книгу не читал, но мнение имею!!! 😁😁
Я не за себя говорю.
Самолёты - они, к сожалению, для тех, у кого нет денег на хороший поезд.
Не порекомендуете хороший поезд до Вашингтона?
Отходит с Варшавского вокзала Санкт-Петербурга, в дороге чуть больше получаса 😈
Ваш юмор для меня недоступен чего то.
2 Sputnik юморок конечно черненький, но улыбнуло.😁