Безопасное место для установки детского кресла?
если нет подушки пассажирской, можно спиной вперед, или подушку отключить.
у меня в машине категорически нельзя, подушка не отключается, в мануале та и написано, и значек на стекле приклеен.
у самого кресло стоит справа сзади, ребенок выходит на тротуар.
Надо и кресло безопасное подобрать ❗ с жестким креплением ❗ изофикс ❗
Подойдите к этой проблеме еще с другой стороны .
- Ребенок должен сидеть таким образом, чтоб его можно было легко увидеть водителю. Именно водителю, потому что часты ситуации, когда ребенок едет в машине только с одним родителем. Видеть ребенка необходимо, чтоб вовремя обнаружить возможные проблемы с его здоровьем (укачало, поперхнулся и пр)
- Ребенка надо иметь возможность безопасно высаживать и сажать в машину. Удобней это сделать через ближайшую к креслу дверь (малочь же надо еще и надежно пристегнуть).
Исходя из этих предпосылок я ребенка вожу либо сзади-справа, либо на переднем пассажирском сиденье.
С ребенком я без жены не езжу практически, жена всегда смотрит на малую, которая сидит прямо за ней, у жены есть свое специальное детское зеркало. Очень часто когда мы едем далеко, малая засыпает крепко, в кресле спать неудобно, часто голова опрокидывается назад, приходится останавливаться поправлять чтобы не задохнулась. Жена это быстрее заметит чем я в городской суете, тем более мое зеркало заднего вида сильно приближет, я вижу только заднее окно. На переднем сиденьи я бы всеже не возил кресло, в гололед или в скользкую погоду столбы оказываются именно на переднем сидении.
По центру ставить нельзя - там нормально креплений нет ремней автомобиля как правило, да и при лобовом я думаю кресло детское не спасет - ребенок вылетит из лобового окна как из пушки. В случае размещения справа или слева его сразу задержит кресло переднее.
У меня Renault Scenic II там как у джипа все три сидения отдельно снимаются, на каждое сидение есть свой ремень безопасности, не просто поясок а такой же как у водилы, им я пристегиваю дет. кресло. На детском кресле я заменил ремень на 5 точек, теперь малая как космонавт сидит, хоть верх ногами переворачивай. Т.к. малая часо спит в поездках, я выдвинул заднее сиденье вперед, чтобы спинку в детском кресле можно было немного опустить, теперь она лежит полусидя в нем, и спать можно спокойно, голова лежит на подголовнике.
Хотелось бы услышать мнение GROZZY, он у нас самый бывалый гонщик.
а так разве разрешено?
Да так разрешено.
Если ребенок в переноске и сидит спиной вперед ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать подушку безопасности. Об этом в авто куча предупреждений.
Если ребенок уже подрощенный, то лицом вперед. Вопрос с подушкой безопасности для меня в этом случае открыт … скорее отключать чем не отключать.
ЗЫ а почему посередине нельзя ? если в авто нормальный трехточечный ремень то он сможет качественно ужержать кресло. Мысли о том , что ребенок из кресла вылетит в лобовое стекло не состоятельны в случае правильного пользования креслом (слабо себе представляю как можно из-под ремня вылететь)
Если ребенок уже подрощенный, то лицом вперед. Вопрос с подушкой безопасности для меня в этом случае открыт … скорее отключать чем не отключать.
А смысл его вообще садить вперед, чтобы сопли вытереть? Если всеже ребенок инвалид, а сзади места не достаточно, то еще ладно, а здоровый ребенок может и потерпеть на заднем, во многих лобовый авариях вырезают людей из первого ряда, а если пожар? Нафига оно надо. Есть еще датчики ремней безопасности, которые говорят бортовому компу где пристегнуто а где нет, так вот там где пристегнуто, сила раскрытия подушки быстрее, чем если бы человек был не пристегнут. Так что если пристегиваете кресло ребенка имейте ввиду что сила удара подушки будет куда смертельнее, если забыть про неё.
ЗЫ а почему посередине нельзя ? если в авто нормальный трехточечный ремень то он сможет качественно ужержать кресло. Мысли о том , что ребенок из кресла вылетит в лобовое стекло не состоятельны в случае правильного пользования креслом (слабо себе представляю как можно из-под ремня вылететь)
У нас детское кресло скорее самодельное. Я долго выбирал безопасную форму кресла, хотел чтобы подголовник был в форме воротника, чтобы удерживал голову от боковых ударов… но досада, такое кресло оказалось без ремней, просто тупо садишь дитя в его кресло, и пристегиваешь его обычным ремнем через его плечо. Я был в шоке, какой дебил такое придумал, мало того что при ударе это кресло здавит ребенка под ремнем, но естьеще такая хрень как натяжитель ремня, он вообще раздавит его. Вообщем пришлось заказывать ремни отдельно. Касти кресло польское, сомневаюсь что у них такие продают.
Для примера в Канаде детское кресло можно устанавливать только по середине заднего сиденья. До определенного возраста (не помню до скольки) на переднее сиденье ребенка сажать нельзя.
А смысл его вообще садить вперед, чтобы сопли вытереть? Если всеже ребенок инвалид, а сзади места не достаточно, то еще ладно, а здоровый ребенок может и потерпеть на заднем, во многих лобовый авариях вырезают людей из первого ряда, а если пожар? Нафига оно надо. Есть еще датчики ремней безопасности, которые говорят бортовому компу где пристегнуто а где нет, так вот там где пристегнуто, сила раскрытия подушки быстрее, чем если бы человек был не пристегнут. Так что если пристегиваете кресло ребенка имейте ввиду что сила удара подушки будет куда смертельнее, если забыть про неё.
- У меня авто маленькое(пыжик 206), а мы с женой наоборот. Сзади переноску правильно установить можно только впечатав передних седоков в торпеду. Всякие лежачие варианты отметались сразу.
Более подрощеную дочку возил спереди несколько раз по причине необходимости перевозки громоздких вещей занявших пол машины. - Датчики на ремнях если и есть , то они говорят открывать или нет подушку. Зачем отрывать подушку, если ей некого принять в себя (ремень то не пристегну, значит на сиденье никого нет)?
- Вырезают с передних сидений как правило потому, что людям зажимает ноги моторным щитом. Ребенок же сидит дальше и выше чем взрослый.
А вот это вообще перл “сила раскрытия подушки быстрее”.
Что такое сила раскрытия подушки и для чего ее изменять мне не понятно. Я знаю СКОРОСТЬ раскрытия и я не могу припомнить авто, у которой эта скорость меняется в зависимости от каких либо факторов.(Если и есть то на люксовых авто. В памяти всплывает что то на тему связи веса пассажира и наполняемости мешка подушки).
ЗЫ Кстати , ознакомтесь с матчастью - в момент подлета тушки пассажира/водителя, подушка уже начинает сдуваться через специальные клапаны. А вот если эта тушка не пристегнута ремнями должным образом- ей (тушке) достается именно открывающейся подушкой.
ЗЗЫ я не агитирую ставить кресло вперед всегда. Но бывают ситуации, когда это оправдано.
- Датчики на ремнях если и есть , то они говорят открывать или нет подушку. Зачем отрывать подушку, если ей некого принять в себя (ремень то не пристегну, значит на сиденье никого нет)?
Это не правда. Подушка срабатывает во всех случаях если следует сильный удар, по крайней мере на многих машинах, это натяжители ремня могут не всегда срабатывать ибо нет смысла тянуть если не пристегнуто. Раскрытие подушки регулируется от датчика ремня, если чел не пристегнут то надув подушки слабее, а если пристегнут то сильнее… в обеих случаях по морде подушкой получишь. Вы видели нормальную иномарку после аварии? Подушка срабатывает даже когда человек пристегнут был, она срабатывает не только потому что есть умники которые блокируют датчик ремня, пристегивая его за спинкой сидения, чтобы машина не пикала вам всю дорогу. Подушки в первую очередь срабатывают от датчиков силы удара, которые уже определяют отстреливать подушки или нет. Если сила удара незначительна то нет необходимости в подушке.
- Вырезают с передних сидений как правило потому, что людям зажимает ноги моторным щитом. Ребенок же сидит дальше и выше чем взрослый.
хотелось бы верить в это
А вот это вообще перл “сила раскрытия подушки быстрее”.
всмысле полное раскрытие её, просто это визуально кажется быстрее, но на самом деле скорость надува одинакова, только вот количество газа разное.
ЗЫ Кстати , ознакомтесь с матчастью - в момент подлета тушки пассажира/водителя, подушка уже начинает сдуваться через специальные клапаны. А вот если эта тушка не пристегнута ремнями должным образом- ей (тушке) достается именно открывающейся подушкой.
Именнно по этой причине подушка не раздувается полностью, для этого и датчики ремней придуманы… а вы думаете они есть для того чтобы назойливо напоминать всем чтобы пристегнулись?
ЗЗЫ я не агитирую ставить кресло вперед всегда. Но бывают ситуации, когда это оправдано.
В вашем случае это просто удобно, ибо выбор только один, поменять машину.
Это не правда. Подушка срабатывает во всех случаях если следует сильный удар, по крайней мере на многих машинах, это натяжители ремня могут не всегда срабатывать ибо нет смысла тянуть если не пристегнуто. Раскрытие подушки регулируется от датчика ремня, если чел не пристегнут то надув подушки слабее, а если пристегнут то сильнее… в обеих случаях по морде подушкой получишь. Вы видели нормальную иномарку после аварии? Подушка срабатывает даже когда человек пристегнут был, она срабатывает не только потому что есть умники которые блокируют датчик ремня, пристегивая его за спинкой сидения, чтобы машина не пикала вам всю дорогу. Подушки в первую очередь срабатывают от датчиков силы удара, которые уже определяют отстреливать подушки или нет. Если сила удара незначительна то нет необходимости в подушке.
Не совсем так.
Подушка надувается от пиропатрона. Ставить несколько пиропатронов и поджигать их в зависимости от дополнительной логики весьма накладно да и подчас некуда (вопросы компактности устройства стоят на первых местах).
Единственный вариант - управлять клапаном сбороса давления. Но и тут встает вопрос цены и размеров.
Подушка нужна и работает только вместе с пристегнутым ремнем. Она только на такой режим и рассчитана. В противном случае она отрывает бестолковку от тушки.
Производители авто не рассчитывают на идиотизм различных туземцев(купить авто с кучей подушек и не пристегиваться).
Я видел несколько аварий в которых у машины раскрывались не все подушки, а только соответствующие пристегнутым пассажирам и направлению удара.
Я видел несколько аварий в которых у машины раскрывались не все подушки, а только соответствующие пристегнутым пассажирам и направлению удара.
Вы проитворечите себе. По вашим словам подушки всеже расскрылись у пристегнутых пассажиров, но причина опять же не в них. Подушки срабатывают от силы удара, если на некоторых датчиках этой силы было не достаточно то естесна она не срабатывает. На многих современных авто передняя подушка вообще не срабатывает если человек не пристегнут, ибо сила удара подушкой превосходит силу удара о переднюю панель. Почитайте вики там все доступно написано.
Думаю закономерность заносов против часовой стрелки это вызвано ощущением и поведением самого водителя, т.е. водитель который на большой скорости входит в левый поворот не так чувствует на себе нагрузку Джи как пассажир рядом сидящий, соответственно водила не чувствует скорости. А когда авто входит в правый поворот по этой же дороге, допустим едет по этой же дороге назад, то скорость авто как правило ниже т.к. водила ощущает все перегрузки вызванные крутым поворотом на себе в полной мере…
ИМХО ,машину заносит влево,потому что правая сторона проезжей части немного грязнее.
и как только машина идёт юзом ,все водилы вспоминают что где-то слышали “тормоза нужно чуть открыть, чтоб опять получить сцепление”
вся беда в том ,что как только сцепление появится машина поедет туда куда показывает её морда и если водитель ничего не предпримет…
привет встречка!
по теме:
садим ребёнка или сзади посередине или спереди на пассажирском.
спереди мамашке проще за киндером следить, да и ребёнок сам не скучает.
сзади только если ребёнок не один.
по теме:
садим ребёнка или сзади посередине или спереди на пассажирском.
спереди мамашке проще за киндером следить, да и ребёнок сам не скучает.
сзади только если ребёнок не один.
А поподробнее аргументы есть? 😃
все аргументы были уже перечислены.
ну только вот что ещё добавлю.
сколько раз уже видел ,что оба родителя сидят такими король с королевой спереди.
могут друг с другом общаться,радио слушать,кнопочки крутить,видно всё хорошо.
а ребёнок один сзади ,пристёгнут на пять пунктов с какой-нибудь глупой погремушкой,из окна еле что видно,не с кем пообщаться.
глухомань просто.
поэтому или вперёд к маме если они только вдвоём едут, или сзади посередине но не один.
все аргументы были уже перечислены.
ну только вот что ещё добавлю.
сколько раз уже видел ,что оба родителя сидят такими король с королевой спереди.
могут друг с другом общаться,радио слушать,кнопочки крутить,видно всё хорошо.
а ребёнок один сзади ,пристёгнут на пять пунктов с какой-нибудь глупой погремушкой,из окна еле что видно,не с кем пообщаться.
глухомань просто.
поэтому или вперёд к маме если они только вдвоём едут, или сзади посередине но не один.
Ааа ну это не аргумент канэшна. Ехать и развлекать своего дытынку на переднем сидении шоб ему скучно небыло… может дать ему порулить? 😃))
Я к вождению отношусь очень серьезно, на дорогах столько дебилов, которым поворотники и не снились 😃 поэтому готов даже в багажник дитя посадить лишь бы безопаснее… а развлечений у моей малой их куда больше чем у нас с супругой впереди, у дочки свой портативный ДВД с USB, CF мемори, читает все форматы даже MP4, 300 встроенных игр, джойстик к ним и блютусовские наушники, столик для рисования, подстаканник, кармашки всякие, боковые шторки и т.п.
моя жена уже через неделю после больницы самостоятельно ездила с ребёнком по делам.
ребёнка в переноске назад не посадишь, т.к. не видно что с ним происходит.
поэтому когда они были одни, только вперёд, там где мамашке всё видно.
тоже самое, когда ребёнок пересел в нормальное детское кресло, соску дай-морковку дай.
Вы проитворечите себе. По вашим словам подушки всеже расскрылись у пристегнутых пассажиров, но причина опять же не в них. Подушки срабатывают от силы удара, если на некоторых датчиках этой силы было не достаточно то естесна она не срабатывает. На многих современных авто передняя подушка вообще не срабатывает если человек не пристегнут, ибо сила удара подушкой превосходит силу удара о переднюю панель. Почитайте вики там все доступно написано.
Я сказал точно тоже самое , но более коротко.