Свиной грипп. Дизайнерские маски.
Видите ли, медики считают, что маску можно носить не более 2 часов, потом надо менять. Маска влажная от дыхания приносит только вред.
Маску из обычной марли можно использовать повторно после проглаживания утюгом на максимуме нагрева (краска может и не выдержать)
Мы и бумажные стираем 😃)) у нас в семье всего три маски ито одноразовые, стриаем и гладим… как пионеры
А они что,такие дорогие?
в городе нет нигде, не продают.
А они что,такие дорогие?
Просто их сейчас в продаже нигде нету
P.S. виноват, пока читал, за меня уже ответили 😃
house-md.biz/catalog/tag/антигрипп/
вот тут уже продают
Вот блин чем надо китацам с рынка в Лужниках и ТЦ Люблино торговать, а че? оборудование для производства текстиля в подвалах Мск у них уже есть, осталось только перепрофилировать производство, и будут маски дизайнерские по всей России люди носить с надписями на пол физиономии “Dolce&Gabbana vs. свиной грипп”, как раньше в барахло с черкизона вся Россия одевалась
Жаль тематика не прикольная… надоел этот хаус уже.
Мне вот такая больше нравится
…что 12 часов лететь в самолете из штатов в закрытом пространстве где более 200 человек, не дает гарантии что ты не заболеешь от какогонибудь мексикоса, а потом принесешь нам и моему ребенку эту гадость?..
На всякий случай чтоб Вы знали… В современных лайнерах время полного воздухообмена воздуха в пассажирской кабине (салоне) во время полёта составляет 5-10 минут… А потребный объём притока свежего воздуха на одного человека, дабы чувствовать себя нормально и не ощущать духоты, минюмум 10 кубометров в час…
В современных лайнерах время полного воздухообмена воздуха в пассажирской кабине (салоне) во время полёта составляет 5-10 минут…
Верится с трудом что-то.
Десятикратный обмен? Ну-ну.
На всякий случай чтоб Вы знали… В современных лайнерах время полного воздухообмена воздуха в пассажирской кабине (салоне) во время полёта составляет 5-10 минут… А потребный объём притока свежего воздуха на одного человека, дабы чувствовать себя нормально и не ощущать духоты, минюмум 10 кубометров в час…
Речь не о духоте, а о сквозняках которые легко переносят вирусы…за счет постоянной циркуляции воздуха в салоне вирус может за минуту преодолеть расстояние длиной в весь самолет.
прикол по теме😆
!!!“НЕТ С В И Н Я Ч И М У Г Р И П У” !!!
….……/“\…/”\
….……\…:-“”“-:…./
………`;'….//`\…/
………/…__…|…”(‘.
………|.O./O)\…\…`)
…_/-…`…`"`…|`-.
…-=;.`…/…`-.
…/o.o.\…,_,…’.
…L._._;_.-‘…`’-.
…`‘-.`…’…`‘-.
…`…’…`-._
…‘-._…-’…‘.
…\…`\
…|…\
…|…|…;…_.
…\…|…|…|-.((
…;…\…/…/…|-.` )
…|.’…;…/…|…|(_). )
…|…\.\…/`…|…;‘- -’
…\…‘.\…/`…|…/
…|…/`|.;…\…/
…|…|…|…|-._…’…’
…/…|…|…|__.`‘—"_;’-…-
Жидкость C2H5OH, более известная как спирт, убивает микрофлору в наших кишечниках.
Это факт, но также спирт может уничтожить вирус гриппа. ЭТО проверено.
Занятия сексом улучшают иммунитет. ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!
ЗНАЧИТ, ГОСПОДА, УДАРИМ ПО ИПИДЕМИИ ГРИППА:
БУХАЕМ И Т*А*АЕМСЯ!!!
Речь не о духоте, а о сквозняках которые легко переносят вирусы…за счет постоянной циркуляции воздуха в салоне вирус может за минуту преодолеть расстояние длиной в весь самолет.
Речь идёт не о церкуляции (по кругу). Самолёт это не подводная лодка… Какой смысл гонять воздух по кругу в салоне, где сидит 400 человек? За 10 часов такой циркуляции все просто задохнулись бы…
Именно поступление свежего забортного воздуха… Так что ни о какой циркуляции вируса не может быть и речи…
Так что ни о какой циркуляции вируса не может быть и речи…
Всё зависит от расположения мест притока и вытяжки.
Как вариант: чихнул пассажир в носу, а вытяжка - в хвосте.
Облако аэрозолей с вирусами пройдёт мимо всех пассажиров.
Кому-то обязательно повезёт вдохнуть из этого облака…
Всё зависит от расположения мест притока и вытяжки.
Как вариант: чихнул пассажир в носу, а вытяжка - в хвосте.
Облако аэрозолей с вирусами пройдёт мимо всех пассажиров.
Кому-то обязательно повезёт вдохнуть из этого облака…
Именно это я имел ввиду собсно.
Ну да, а МАХ вас не понял.
Или сделал вид, что не понял…
МАХ всё понял, просто он не видит смысла продолжать спор ни о чём…
- Самолёты проектируют не круглые идиоты, чтобы не продумать вопросы правильной циркуляции воздуха.
- Воздухообмен, а не циркуляция в авиалайнере на бесрецидентно высоком уровне по сравнению с любым видои транспорта, а тем более по сравнению с оффисом, классом , аудиторией.
- Неоднократно доказано что вероятность заразиться в самолёте ничтожна, по сравнению с метро, магазином, оффисом, маршруткой, и прочими местами общего пользования…
- И наверно самое главное! Все вирусы, в том числе и вирусы гриппа гибнут в течении десятков секунд в простом сухом воздухе, особенно если в нём писутствует озон и УФ излучение. УФ излучения в салоне нет, но поступающий воздух стерилен, и из за жёсткого облучения его УФ излучкеием, озон в нём быть обязан, так что шанс заразиться есть только если вы будите целоваться с больным грипом в салоне самолёта или специально активно вдыхать его мокроту сразу после его чихания и кашля…
Спасибо, очень убедительные, наполненные конкретикой аргументы.
МАКС прав.
Вирусы живут в теплой и влажной среде.
В самолете, воздух берется за бортом, чистится фильтрами, подогревается, и подается в салон. Тамже есть “вытяжка”, которая через рекуператор отдает тепло свежему воздуху, инае, теплый воздух на выходе из самолета резко охладится выпадет влага и эта влага застынет большой ледышкой. (вкартце так)
На чистом прохладном воздухе вирусы не живут.
Вирусы живут в теплой и влажной среде.
Кто бы возражал.
Я указал, что для возможности распространения вируса “Всё зависит от расположения мест притока и вытяжки.”
В ответ мне про "бесрецидентно " высокий уровень проектирования…