Москва-С-Петерб.на "Сапсане".Кто ездил?
А что, в Питере разьве несколько гражданских аэрпортов-? На сколько я знаю - один, Пулково…
И сесть он может только там, в самом худшем случае, просто не вылетит из Москвы, если погодные условия не позволяют, потому как летит всего час, а на такое время, точно предсказывать погоду у нас вроде-как научились…
Так в Шрм тоже пустили экспресс.Поэтому проблем с доставкой в аэропорт быть не должно.
Конечно погода может помешать,так и поезд может задержаться.В том числе и по погоде.
Про “Сапсан” смотрел передачу,про безопасность там особо не говорили.В принципе правильно, в нашем обществе мало кто о ней задумывается.Но из того что я увидел мне показалось что она не на высоте.
По мне, самолётом лучше,в питер летают довольно регулярно.
так и поезд может задержаться
Задержаться? 😁
Два года назад собирался в Новосибирск. До ДМД решил доехать экспрессом с Павелецкого. Так электричка не дойдя 5 км до ДМД, остановилась из-за безумного количества снега и спустя час пошла обратно 😃
Поездку в Новосиб пришлось передвинуть…
Поездку в Новосиб пришлось передвинуть…
“Лучше поздно, чем никогда!”, сказал пассажир, опоздавший к самолету! 😃😂😇
альтернативу поезду в пользу авиа ,мы теперь начали изучать всерьёз.Надо просто попробовать и сравнить. Движение на Окт.Ж.д.уже восстановлено.А вот про безопасность на Ж.Д.-необходимо пересматривать в корне.Подступы к ж.д.путям,практически открыты любому.
Не в подступах дело , а в железнодорожных путях .
reytar.livejournal.com/56664.html
Время чистого перелёта в 1час,может оказаться пирровой победой на пути в аэропорт.
А так и получается. От 40 минут до 2 часов до аэропорта. Час-полтора паспортный контроль и регистрация. Час полета. Пол часа -полтора на получение багажа(если есть) и час до центра Питера, условно говоря.
Великий смысл в скайэкспрессе?
А вот про безопасность на Ж.Д.-необходимо пересматривать в корне.
Считаете, что на самолетах с безопасностью кардинально лучше?
Для большинства пассажиров очень удобен проверенный практикой обычный способ поездок из Москвы в Питер и обратно - ночной поезд, идущий 8 часов.
Вечером ложишься спать, а утром встаешь. Никаких проблем и потерь времени.
Нам, например, от дома до вокзала добираться очень удобно, а в Питере от вокзала до гостиницы и того лучше.
Мы с женой за последние годы ездили так 4 раза.
Однажды возвращались в плацкартном вагоне. Оказалось - никакой разницы с купе в таком режиме, когда в поезде только спишь. В купе у двоих ведь тоже есть соседи, поэтому никакой разницы, сколько их, во сне не видно 😁
Точно так же удобно, но раза в 4 раза дешевле, поэтому эти билеты раскупают гораздо раньше ❗
А совсем давно я пробовал дневной сидячий поезд, идущий 8 часов - очень тяжело сидеть 😃
Так что вечерний сидячий поезд, идущий 4 часа, вовсе не удобен 😈
Он хорош только для тех, кто хочет поудобнее поспать в Питере, но готов предварительно 4 часа мучиться, сидя в поезде.
К таким относятся только либо крайне спешашие жители Питера, либо желающие жить в Астории и других подобных гостиницах.
сапсан - игрушка пухлых дяденек из управления РЖД а ныне - ПИД (пиД@@@) (Р/Д - родись дураком, РодДом, т д), ну ко всему прочему эти дяденьки с вожаком-надзирателем тов. Икуненым еще оказывается имеют отношение к самой железной дороге и даже не стесняются называть себя железнодорожниками. ближе к телу. прикупили они 6 занудных и очень по-немецки практичных и консервативных Секций Siemens Velaro, потянули из шапки имена, да назвали его сапсаном (а сапсан наверняка летает чуть быстрее воробья), Дойчи канкретно наехали на качество наших дорог (не, дороги на самом деле хорошие, тока не под такие скоростя) и настоятельно занудили наших детишек сделать совсем другую дорогу. и вот, присущей жадностью дяденек, дорога якобы была отремонтирована “до состояния таких скоростей” вторая дорога сейчас делается на нижний новгород, и не важно что тьму электричек отменили, не важно что и пассажирские поезда опаздывают с пассажирами, у которых есть свои дела или самолеты. в этом, по мнению дяденек, виноваты локобригады, и они обязательно будут лишены премий. но это долгая история строительств и ремонтов. настал долгожданный день полной сертификации поезда Веларо, он должен был, а точнее последний уцелевший из 6сти (остальные 5 по разным причинам стоят в ремонтных цехах, кто то стер себе щебнями брюхо, кто-то дедулю шлепнул, и его морда из папье-маше осталась без, собственно, морды, и тд). приехал аппарат на Ленинградский, загрузил дяденек, счастливых, до безумия. и поехали они. ехали быстро, как следует ехали, как дойчи насоветовали. но вдруг почему-то о приезду в питер, все они вышли из сапсана ошалелыми и быстренько смылись на самолете. на вопросы журналюг отвечали коротко (наверное чтобы не расслабиться и не наделать в штаны) а потом и вовсе сослались на неотложные дела в Мск (конечно, на ночь глядя обычно дела и появляются) и свалили. а тот сапсан, что мчался так, что за ним волна щебня летела в догонку, да плюс случайно еще кого-то зашиб, да после которого потом некоторые участки дороги поставили под восстановление, еще с две недели стоял в цеху питерского депо. итог печален. купили игрушку дядьки, а наши вагоны и подвижной состав в целом, в убогом и убитом состоянии. но это их не волнует! ведь есть сапсан! он спасет всех из кризиса своими заоблачными ценами (от 6 тыщ рэ за эконом), только им будут ездить маньяки-энтузиасты и камикадзе-фанаты… ИМХО - неудачная затея - эти сапсаны… ну вот ни разу… сначала бы попросили бы япошек нам дорогу такую замутит, а уж потом, у этих же япошек, и купить ихние МуянМао и ЦзыньХэнь Иао поезда. (утрирую с названиями, но если честно, то япошки действительно претендовали как конкуренты немцам, однако в инете можно найти их машины, предложенные под “сапсан”. поверьте мне, я просто был в шоке. я ненавидел все начальство ПИД, это очень изящные, немного злые, торпеды-машины. практичный Веларо - просто 12шка перед Хондо Аккорд)
Букаф много. Асилил с трудом. Но по делу.
глаза сломал пока прочитал…(от 6 тыщ рэ за эконом),-это стоимость гранд-отеля на колёсах!Повторяю-мне и жене,билеты на сапсан,отпр.13час.31декабря,продали по 2200р.за шт.!
По такому тарифу((от 6 тыщ рэ за эконом), )наш местный лётчик на як18Т,без слов согласился отвезти нас в Пулково и обратно.(правда без стоимости бензина).Частный аэродромчик в трёх км.от моего дома.Он так и сказал-только свистни!(позвони)и я тут же бегу разогревать мотор.Чем не аэротакси?
А вот по поводу готовности жд путей к скоростным составам-читал,что путейцы жаловались на ЭР-200,после его прохода,они всю ночь гайки на рельсах подтягивали,по всей дистанциии…
А так и получается. От 40 минут до 2 часов до аэропорта. Час-полтора паспортный контроль и регистрация. Час полета. Пол часа -полтора на получение багажа(если есть) и час до центра Питера, условно говоря.
Великий смысл в скайэкспрессе?Считаете, что на самолетах с безопасностью кардинально лучше?
1.Алексей,по вашему выходит 6 часов.Моя точка приезда в Питер-м.Чернышевская.
т.е.Центр.(Как угадали).Теперь считаем-я живу на краю Моск.обл.До Внуково мне гнать на своей машине не менее 3,5час.(если соблюдать ПДД).плюс Ваши расчёты.Итого добираться я буду не менее 8 час.По деньгам это обойдётся…1500руб авиабилет,умн.на 2,и обратно=6тыс.руб.+одна заправка для моей машины.это 1000руб.Короче семь тыс.руб.Ой,автостоянка
2.Услуги местного лётчика на ЯК-18Т.М-м-м…Он сказал так-за двоих,перелёт до Пулкова(он уже туда по заказу летал не раз,опыт есть)выйдет-10 тыс.руб в одну сторону.Назад привезти-15тыс.руб.+бензин:oЕго надо считать.Зато "аэродром "в трёх км.И бесплатная автостоянка во дворе дома лётчика.Никакого паспорт-контроля и регистрации.
3.Итого с частным лётчиком выходит 25 тыс.руб.но вот горючку высчитать могу лишь примерно-расстояние 800км.Скорость в среднем 210км\час.Расход 22л\ч.
На подлёте к пулково возможен встречный ветер с финск.залива(а но будет),
расход увеличивается в 2 раза.Это 1 час лёта.Итого 108 л.бензина.95-го.Умножаем на 23 руб.получаем 5000руб.Обратно 4000руб.Короче 9тыс.
Дорога на аэротакси обходится в 34 тыс.руб.:)Однако…
4.на поезде туды и обратно,на двоих,- 9500 руб.за билеты.
5.☕Жду реплик.
альтернативу поезду в пользу авиа ,мы теперь начали изучать всерьёз.
Достаточно регулярно, уже который год летаю в Питер, бывает до пяти раз в месяц. В Москве живу на м. Домодедовская, а в Питере в центре, м. пл. Восстания недалеко от Московского вокзала. Время в пути от дома до дома занимает от 3,5 часов (если в аэропорту на стоянке оставил машину) и до 4х часов если поеду на такси. Летаю с аэропорта Домодедово, от дома до него 20минут езды, пофиг на чем, на своей машине, на такси или на маршрутке, из Пулкова до центра примерно полчаса.
Пользуюсь в основном авиакомпанией “Россия”, очень удобный у них терминал в Питере, отдельный, не со всеми вместе. Если самолет Ту-154, то нужно брать 21й ряд, это где аварийные выходы, там расстояние до передних сидений приличное, можно ноги вытянуть, если Эйрбас А-319, то лучше брать место в ряду, который сразу после бизнес класса, после перегородки, там тоже прилично место для ног. Иногда летаю на S7, там обслуживание и комфорт получше, кажется и самолеты поновей, те же А-319 или В-737, соответственно и цена перелета дороже. Если не попадаю ни на тот ни на другой, то лечу Скайэкспрессом во Внучку, дешевое хорошим не бывает, салоны самолетов (А-319) ассоциируются с трамвайными, настолько плотно напиханы потрепанные и замызганные сиденья (24 ряда, для сравнения в S7-22 ряда), что даже пролезть и сесть на них очень трудно. Часто опаздывают с вылетом от 40 минут до часа.
Билеты заранее брать не обязательно, разве только, чтобы сэкономить, обычно в кассах аэропорта всегда есть свободные места на любой рейс любой компании, для удобства можно дома в инете посмотреть на расписание полетов и ехать именно на тот рейс на котором хочется полететь.
Поезда органически не перевариваю, за много лет раза четыре ездил, пару раз на ЭР-200 и пару раз на “Невский эксперсс”, не люблю запахи, которые на вокзале и в поезде.
не люблю запахи, которые на вокзале и в поезде.
и-и… не говори! Запах Ленинградского вокзала-аромат,по сравнению с Казанским.В мае попал на Казанский ,что бы уехать в сторону Рязани.Был поздний вечер,мой электропоезд в 7 утра.Мне предстояло НОЧЕВАТЬ на казанском.:oВ нос резко ударило сортиром,странные люди в непонятной серой одежде образца 90-х,бродящие по площади и лежащие в центральном зале ожидания.Никаких перемен,
Как он был бомжатником.так и остался.Несмотря на обновлённый интерьер.
В 24-00 входы и выходы закрываются.Остаётся дежурный по дверям,для пропускания граждан по билетам.Поразило поведение кавказцев криминальной наружности.Они явно (без билетов)круглосуточные завсегдатаи зала ожидания,ногами били в двери и орали матом на дежурного.Даже подошедший сотрудник милиции не смог(да и не хотел)унять буянных хачиков.
-Я твою маму яб…л!-вот их сва прямо в лицо сотруднику милиции.:oА тот,что вы думаете?Нервно приказывает дежурному открыть двери!Кавказцы харкая на стены врываются в зал ожидания,да ещё и гримассы дежурному,в виде козы с не пойми чем показывают.И это в центре Москвы,в полночь!😵
Ну думаю.попал в отстойник!Ушёл от греха,ночевать в VIP зал.За 800руб.за 6 час.
спрашиваю у администратора этого VIP зала-это что такое?Где порядок?
-Молчи!-отвечает,эти хулиганьё с Кавказа здесь хозяева😵Каждую ночь такое устраивают!
С тех пор зарёкся,на Казанский не ногой!😠
Ну не знаю, как удобнее москвичам, но мне, как питерцу было куда удобнее поездом. Я целый год туда обратно катался. Катался стабильно по воскресеньям туда (квартира на Савеловской, т.е. вроде аэропорт-экспресс Домодедово рядом), а по пятницам обратно.
Несколько раз летал - не понравилось. Все из-за таймгапа между окончанием регистрации и фактическим вылетом. Плюс не нравится переплачивать за такси в Питере. Все-таки Московский вокзал это место откуда можно много куда пешком, быстрее чем на машине. И метро - вне конкуренции. Но если бюджет не ограничен - так можно и на самолете, наверное.
По деньгам - по-разному было. Иногда экономил, иногда нет. Т.е. в моску ездил обычно в ночь, на СВ, по цене от 2, до 5 т.р. (от сезона и поезда), но всегда с питанием.
Обратно - стабильно на ЭР200. Он на час быстрее чем 166-й. Плюс в 166-м всего один или два вагона с нормальным, самолетным расположением кресел (вроде те самые, последние 😦). А сидеть вшестером в одном купе, рожей в рожу, где ноги не вытянуть, а шея ноет от телевизора на второй полке. Когда с ЭР200 перестало получаться - ездил в “нормальных” вагонах 166-го. Старался брать “бизнес”, ибо там широкие кресла (три, в ширину вагона, а не 4). Всегда с питанием, а чем еще в поезде заниматься - жрать, читать, да фильмы смотреть. Стоило что-то около 2500-3000… И курить можно, хотя сейчас для меня это уже не актуально.
От метро до вокзала в обоих города получалось ровно 35 минут, включая путь пешком. Итого в 19:00 сел в поезд. В 23:35 - дома.
На самолет же да - билеты есть, да только сколько они стоят, если в один конец берешь, да еще и вдень отправления. На самолет надо очень сильно заранее планировать поездку. Либо иметь бюджет не менее 10-12 т.р. для поездки в один конец. Тогда можно и такси с ожиданием водилы в аэропорту заказать, и на цену билетов плевать и удобное время выбирать.
Кстати… все уже наверное вот это читали
Записки призрака… “…озвученная уже официальная ее версия - теракт, лично у меня, после анализа имеющихся данных, вызывает сомнения…”
Незнаю, билет на самолет в один конец в день вылета стоит от 2300 до 5000руб максимум, зависит от авиакомпании и сезона, если такси в аэропорт и из аэропорта, то еще 2500-3000, получается бюджет потолок в 8000 руб, ну это должно означать, что тебе очень сильно не повезло в этот день, а если пока гнал в аэропорт опаздывая на вылет и попал гайцам за скорость или красный свет, то вообще не “день Бекхема”.
Недавно, пару недель назад улетел из Питера вполне бюджетно, доехал на своей машине до Пулково, поставил на платную стоянку, билет на самолет купил за 2400 с копейками, по прибытии в Домодедово сел на маршрутку 150р (свежак Мерседесы), они без остановок идут до метро Домодедово (я там живу), 20 мин и я дома. В итоге учитывая сожженный бензин до аэропорта и стоимость стоянки уложился в 3 с небольшим т. руб.
Когда много курсируешь, появляется некоторый опыт, ты уже знаешь, что и как, времени много не тратится, уже точно знаешь куда надо идти в аэропорту, приезжаешь точно к вылету, багажа обычно не бывает, опять же экономия во времени, часто бывает вылетаю в 7 утра в один конец, за день все сделаешь, и вечером в 20.45 назад.
А вот по поводу готовности жд путей к скоростным составам-читал,что путейцы жаловались на ЭР-200,после его прохода,они всю ночь гайки на рельсах подтягивали,по всей дистанциии…
Там в моей ссылке , что выше , как раз и говорится , что перед самым проходом рухнувшего поезда , за час или два пролетел сапсан . А на фотографиях видно , что 7 килограмм тротилла там рвануть не могли . Кто то очень побоялся гнева президента .
зы.На видео выше , где говорит президент сименс-групп , вид у него какой-то бледноватый -он судя по всему не привык к такой болтанке на 250км.ч.
Кстати… все уже наверное вот это читали
Записки призрака… "
Да в 18 м посте я выложил .
Всего месяц сапсан отъездил… 😦
dirty.ru/comments/267354
И уже в который раз приезжает с разбитыми стеклами. Народ то-ли балуется , то-ли протестует.
А я и на сапсане прокатился,и на самолёте полетал.
Билет на самолёт до Питера(эрбас319)обошёлся в 1600руб.(по интернету)+250руб.за аэроэкспресс+26руб.за метро до савёловки.Лететь час.
Обратно,на сапсане,билет 3500.Ехали около 4 час.
По времени получилось одно и тоже.В Шереметьево тронулись на аэроэкспрессе в 13-00.Ожидание,регистрация,посадка,вылет в 16-05.В Пулково были в 17 с чем то.Там автобус,метро,на месте оказались в 19-00.
Сапсан в тот день отправлялся в 13-00.В Питере около 17-00.В одной станции метро от места назначения.
Минусы-оглохшие уши на посадке в Пулково.Усталость от ожидания рейса и собственно всего перелёта.Физически, самолёт не для каждого.
3500руб.за билет на поезде.
Плюсы-полный кайф от плавного хода сапсана.Ни шума,ни стуков,ни вибрации.
Словно плыли по воздуху.Уехали и приехали практически на место.
1600руб.за билет на самолёт.(сомнительная экономия)
Итог-на сапсане комфортней.Самолёт оправдывается только для расстояний от 1000 км.