daewoo nexia. нужна помощь
Своих денег стоит. За сто тыщ ничего другого из бу несильнопоношенного не купить. Практически не ломается, запчасти все есть и стоят недорого. Но сама машина - позавчерашний день. Уж лучше смотрите акцент какой или логан бушный.
краш тест не проходит только новые версии в новом кузове, что то они накосячили.
старая версия нормально, проверял лично сам. на 80 км в задницу бэхи вошел, живой и здоровый.
сам владел нексией 5 лет (рабочая лощадка была) при правильном уходе ни каких проблем
потом тесть на ней бомбил еще 3 года. потом продали и тесть взял такую же только новую.
а та еще бегает старушка.
пороги и низ дверей зацветают на 4 год.
хоть машина и устарела морально, это реально проверенный агрегат временем.
у меня сосед взял ауди 100 в 34 кузове …заснул за рулем три переворота через крышу машина в хлам…из повреждений у пасажира царапина от ремня на руке у него сошёл ноготь… купил в следующем кузове, ничего доволен… кстати машина оч даже ничего…
Интересно, а имеет ли право потребитель отказаться от услуг такси если их авто не имеет 5 звезд безопасности?
Таксисты естесно ответят не имеет такого права 😃)) Но всеже, садясь в такси мы являемся заложниками водителя и его авто.
Если выпуска до (примерно) 2000 года то согласен. Все что после - ужасть. Никакой надежности. Все удешевили в угоду маркетологам.
А что скажете про корейцев кстати?
Не соглашусь с годом… Езжу на праворукой тойоте 95 года… очень надежная и не прихотливая… качественная сборка…все таки настоящая японка… рядом не валялась даже новая нексия…
По поводу карейцев, мне кажется они уже стали делать очень даже не плохие машинки…Взять тот же СИД или новый ЦЕРАТТО … не плохие машинки мне кажется…
Автору привет!
я на нексии гонцаю, спрашивай!
а если что заходи к нам в клуб - там много чего найдешь - nexia-club.ru
Краш тесты от авто ТАЗа они купленные и не отображают действительности машины!
машина 99 г.в. узбек, 118 т.км пробег сейчас. 8 клапанная, комплектация полная + доработки.
Не соглашусь с годом… Езжу на праворукой тойоте 95 года… очень надежная и не прихотливая… качественная сборка…все таки настоящая японка… рядом не валялась даже новая нексия…
По поводу карейцев, мне кажется они уже стали делать очень даже не плохие машинки…Взять тот же СИД или новый ЦЕРАТТО … не плохие машинки мне кажется…
народ давай те не будем сравнивать машины из разных классов - сравнил тоже - нексия и тойоту !!! ты сравни еще бмв и ВАЗ !
состояние и как следствие мнение о машине зависит от хозяина - можно и бугатти вейрон назвать говном после того как по лесу проехать на ней а потом по полям сельхоз или мыть её раз в год и гонять по ухабам на 100 км/ч…
как правильно было замечено- ВСЕ ПОзнается в сравнении.
в цену автора - конечно небольшую - и за говно переплачивать не хочется и хороший экземляр найти можно но трудно, надо постараться и будет тебе счатье.
автору - еще учти что при покупке тебе понадобится около 10 т.р. для смены жидкостей, фильтров, резинок, ГТО, номера, саховка + мелочи всякие. бери как можно полную комплектацию+навороты какие нить типа подогрев сидений или зеркал. за такие деньги на кузов надо смотреть не в первую очередь.
вот это самый помоему деловитый ответ на мой вопрос, помимо Andrew Stic. все по делу и очень доступно. Сэр BolnihSergey, я собираюсь уже точно покупать где нить в середине января колеса. перед покупкой обязательно посоветуюсь с вами, так как в данный момент Вы юзаете нексию и ваше мнение и заметки по машине будут как нельзя кстати.
вот это самый помоему деловитый ответ на мой вопрос, помимо Andrew Stic. все по делу и очень доступно. Сэр BolnihSergey, я собираюсь уже точно покупать где нить в середине января колеса. перед покупкой обязательно посоветуюсь с вами, так как в данный момент Вы юзаете нексию и ваше мнение и заметки по машине будут как нельзя кстати.
Искрене желаю удачи. Без подколов, серьёзно.
Автору привет!
автору - еще учти что при покупке тебе понадобится около 10 т.р. для смены жидкостей, фильтров, резинок, ГТО, номера, саховка + мелочи всякие. бери как можно полную комплектацию+навороты какие нить типа подогрев сидений или зеркал. за такие деньги на кузов надо смотреть не в первую очередь.
Странное заявление. Кузов - самое дорогое и сложно ремонтируемое в авто. На него и надо всегда смотреть в первую очередь. Мотор , подвеску, коробку, салон и пр можно отремонтировать или поменять . А вот любой кузовной ремонт со сварочными работами дорог и не гарантирует что авто прослужит еще лет 10(а скорее гарантирует, что в местах сварки ржавчина вылезет через пару лет).
TO ExtraTerrestrial - “в первую очередь смотрится краска” мне кажется - что за 100 т.р. на ржу на дверях - уже смотреть не стоит - ведь машина покупается для того чтоб ездить на ней а не смотреть сколько царапин под слоем грязи на ЛКП! не такли ? из заявлений soulfly - красят брусок и все красиво (не спорю согласен - предпродажная подготовка делается чтоб продать подороже то что уже почти не продашь ) - вот и я о томже - покупают блЕстючую машину только из-за красски - а остальное подделаем? как раз такие машины по весне и цветут! да и кстати - можно и поспорить - что дешевле перебрать всю машину в механической части - нежели покрасить или поменять или переварить проблемные места на дверях.
Мужчина, вы мне свои измышлизмы не приписывайте. Я четко сказал , что смотреть надо на состояние кузова. Под этим понимается :
1 состояние силовых элементов кузова, навесных деталей
2 отсутсвие следов кузовного ремонта на силовых элементах
3 состояние ЛКП (лакокрасочного покрытия) и соответствие его заявленому возрасту и пробегу.
Именно это определеяет возможный срок дальнейшей эксплуатации и способность авто спасти жизнь в ДТП (не дай бог).
ЗЫ Если есть предложение о 2-х авто одного возраста:
1 Новый мотор и ржавые задние арки
2 Мотор на издыхании . По кузову претензий нет
То я выберу только второй вариант, чего и топикстартеру советую.
Извиняюсь! сказав на кузов смотреть в последнюю очередь - я имелл в виду - именно состояние ЛКП - и ржу на дверях и только! - т.к. это жестянка и она со временем ржаваеет и т.д.
НО - состояние силовых элементов кузова должны быть ЖИВЫМИ (т.е. не перевариными и не битыми и не РЖАВЫМИ)
Давай те говорить об одном и томже -а то непонятки только смуту вносят!
по поводу - Ваших предложенных 2х вариантов я бы всетаки выбрал третий -
- полностью исправный ходовой и силовой агрегат машины - а то есть - мотор, тормоза, подвеска (в подвеску входит целостность и прочность кузова) и все системы управления машиной!
даже если будет пару цапапин или ржи на поверхности крыла или двери - то это погоды не съиграет - а только чисто внешний вид! и уж никак не придает жесткости машине легкие пятны ржи. тут спор о перво причинах - что лучше - крепкий кузов ИЛИ рабочие тормоза ИЛИ голова на плечах!
ЗЫ давай те говорить на одном языке.
За бюджет озвученый топикстартером купить вот такой 3-й вариант почти не реально (надо обладать большим везением и настойчивостью в поиске).
Абсолютно исправный авто покупается только новым (да и то возможны варианты). В подавляющем большинстве случаев в б/у необходимо что то исправлять, что было сломано предыдущим владельцем. Вот именно поэтому и нужно трезво оценивать и ранжировать такие неисправности .
За бюджет озвученый топикстартером купить вот такой 3-й вариант почти не реально (надо обладать большим везением и настойчивостью в поиске).
Абсолютно исправный авто покупается только новым (да и то возможны варианты). В подавляющем большинстве случаев в б/у необходимо что то исправлять, что было сломано предыдущим владельцем. Вот именно поэтому и нужно трезво оценивать и ранжировать такие неисправности .
согласен на 100 % ! как по первому высказыванию так и по второму.
такой бюджет как правило собран по рублю и уж точно не хочется прогадать при покупке, тут уж приходится тщательно выбирать и долго искать - я когда брал нексию свою - в 2007 году - то искал машины от вазов до пежо 206, бюджет был примерно такой же 120-135 т.р. искал пару месяцев, о нексии не знал тогда, много машин просматривал - и уже сразу научился определять где что бито или меняно и т.д. и вот мне как то попалась моя нексия - так сразу понял что её надо брать и все - по кузову вообще все отлично кроме передней кромки капота - были точки ржавчины от камней, ходовая и мотор в порядке полном - и не прогадал - первая серьезная поломка была только в конце лета 2009 года да и то просто потек задний тормозной цилиндр когда стояла на стоянке.
по второму варианту - с новым авто тоже не всегда угодаешь, безспорно.