daewoo nexia. нужна помощь
вот это самый помоему деловитый ответ на мой вопрос, помимо Andrew Stic. все по делу и очень доступно. Сэр BolnihSergey, я собираюсь уже точно покупать где нить в середине января колеса. перед покупкой обязательно посоветуюсь с вами, так как в данный момент Вы юзаете нексию и ваше мнение и заметки по машине будут как нельзя кстати.
вот это самый помоему деловитый ответ на мой вопрос, помимо Andrew Stic. все по делу и очень доступно. Сэр BolnihSergey, я собираюсь уже точно покупать где нить в середине января колеса. перед покупкой обязательно посоветуюсь с вами, так как в данный момент Вы юзаете нексию и ваше мнение и заметки по машине будут как нельзя кстати.
Искрене желаю удачи. Без подколов, серьёзно.
Автору привет!
автору - еще учти что при покупке тебе понадобится около 10 т.р. для смены жидкостей, фильтров, резинок, ГТО, номера, саховка + мелочи всякие. бери как можно полную комплектацию+навороты какие нить типа подогрев сидений или зеркал. за такие деньги на кузов надо смотреть не в первую очередь.
Странное заявление. Кузов - самое дорогое и сложно ремонтируемое в авто. На него и надо всегда смотреть в первую очередь. Мотор , подвеску, коробку, салон и пр можно отремонтировать или поменять . А вот любой кузовной ремонт со сварочными работами дорог и не гарантирует что авто прослужит еще лет 10(а скорее гарантирует, что в местах сварки ржавчина вылезет через пару лет).
TO ExtraTerrestrial - “в первую очередь смотрится краска” мне кажется - что за 100 т.р. на ржу на дверях - уже смотреть не стоит - ведь машина покупается для того чтоб ездить на ней а не смотреть сколько царапин под слоем грязи на ЛКП! не такли ? из заявлений soulfly - красят брусок и все красиво (не спорю согласен - предпродажная подготовка делается чтоб продать подороже то что уже почти не продашь ) - вот и я о томже - покупают блЕстючую машину только из-за красски - а остальное подделаем? как раз такие машины по весне и цветут! да и кстати - можно и поспорить - что дешевле перебрать всю машину в механической части - нежели покрасить или поменять или переварить проблемные места на дверях.
Мужчина, вы мне свои измышлизмы не приписывайте. Я четко сказал , что смотреть надо на состояние кузова. Под этим понимается :
1 состояние силовых элементов кузова, навесных деталей
2 отсутсвие следов кузовного ремонта на силовых элементах
3 состояние ЛКП (лакокрасочного покрытия) и соответствие его заявленому возрасту и пробегу.
Именно это определеяет возможный срок дальнейшей эксплуатации и способность авто спасти жизнь в ДТП (не дай бог).
ЗЫ Если есть предложение о 2-х авто одного возраста:
1 Новый мотор и ржавые задние арки
2 Мотор на издыхании . По кузову претензий нет
То я выберу только второй вариант, чего и топикстартеру советую.
Извиняюсь! сказав на кузов смотреть в последнюю очередь - я имелл в виду - именно состояние ЛКП - и ржу на дверях и только! - т.к. это жестянка и она со временем ржаваеет и т.д.
НО - состояние силовых элементов кузова должны быть ЖИВЫМИ (т.е. не перевариными и не битыми и не РЖАВЫМИ)
Давай те говорить об одном и томже -а то непонятки только смуту вносят!
по поводу - Ваших предложенных 2х вариантов я бы всетаки выбрал третий -
- полностью исправный ходовой и силовой агрегат машины - а то есть - мотор, тормоза, подвеска (в подвеску входит целостность и прочность кузова) и все системы управления машиной!
даже если будет пару цапапин или ржи на поверхности крыла или двери - то это погоды не съиграет - а только чисто внешний вид! и уж никак не придает жесткости машине легкие пятны ржи. тут спор о перво причинах - что лучше - крепкий кузов ИЛИ рабочие тормоза ИЛИ голова на плечах!
ЗЫ давай те говорить на одном языке.
За бюджет озвученый топикстартером купить вот такой 3-й вариант почти не реально (надо обладать большим везением и настойчивостью в поиске).
Абсолютно исправный авто покупается только новым (да и то возможны варианты). В подавляющем большинстве случаев в б/у необходимо что то исправлять, что было сломано предыдущим владельцем. Вот именно поэтому и нужно трезво оценивать и ранжировать такие неисправности .
За бюджет озвученый топикстартером купить вот такой 3-й вариант почти не реально (надо обладать большим везением и настойчивостью в поиске).
Абсолютно исправный авто покупается только новым (да и то возможны варианты). В подавляющем большинстве случаев в б/у необходимо что то исправлять, что было сломано предыдущим владельцем. Вот именно поэтому и нужно трезво оценивать и ранжировать такие неисправности .
согласен на 100 % ! как по первому высказыванию так и по второму.
такой бюджет как правило собран по рублю и уж точно не хочется прогадать при покупке, тут уж приходится тщательно выбирать и долго искать - я когда брал нексию свою - в 2007 году - то искал машины от вазов до пежо 206, бюджет был примерно такой же 120-135 т.р. искал пару месяцев, о нексии не знал тогда, много машин просматривал - и уже сразу научился определять где что бито или меняно и т.д. и вот мне как то попалась моя нексия - так сразу понял что её надо брать и все - по кузову вообще все отлично кроме передней кромки капота - были точки ржавчины от камней, ходовая и мотор в порядке полном - и не прогадал - первая серьезная поломка была только в конце лета 2009 года да и то просто потек задний тормозной цилиндр когда стояла на стоянке.
по второму варианту - с новым авто тоже не всегда угодаешь, безспорно.