очередной прикол от мтс. читать всем!
Кто там критиковал принцип “революционной целесообразности” ? 😅
Современная трактовка позволяет любой закон превратить в принцип целесообразности наживы 😈:
Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова.
…
Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».
Адвокат юридической компании «Юков, Хренов и партнеры» Дмитрий Лобачев о том, что одностороннее изменение цен оператором законно:
Действия сотового оператора должны соответствовать «Правилам оказания услуг подвижной связи».
«Правила» дают им возможность изменять тарификацию в одностороннем порядке, значит, такое право у оператора есть, и оно разрешено законом.
Это право подтверждает и Гражданский кодекс.
Он предусматривает, что изменять условия оказания услуг в одностороннем порядке можно, если это предусмотрено договором.Договоры абонентов с сотовыми операторами это предусматривают, значит, заключая их, вы соглашаетесь с тем, что тариф может быть изменен.
С сотовыми операторами ситуация такая же, как с банками. Банки сохраняют за собой право изменять процентную ставку по кредиту в одностороннем порядке, и это право описано в их договорах.
Эту практику сейчас пытается изменить Госдума.
Конечно, можно пытаться изменить эти условия договоров через обращения в ФАС, но могу предположить, что это будет не слишком успешный путь.
Одним словом, рекомендация простая: тем, у кого не хватит памяти каждые три или пять месяцев «оживлять» старую сим-карту, лучше заглянуть в офис оператора и закрыть контракт.
Получается, что банки по закону могут изменить проценты по вкладам на отрицательные ? 😈
когда баланс ноль или в минусе (МТС допускет это), то абонентская не взымается ни разу. будь она даже $30 в день. так что паниковать нет причин
Никто и не паникует.
Но я только что привёл пример, когда МТС по суду взыскало с клиента, у которого был тариф с авансовой системой расчётов, 10 тысяч долларов.
Потому что ни один закон не описывает все случаи жизни.
Решает суд. От этого и поговорка: " Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло."
Никто и не паникует.
Но я только что привёл пример, когда МТС по суду взыскало с клиента, у которого был тариф с авансовой системой расчётов, 10 тысяч долларов.
Еще раз повторю, видимо с первого не все поняли:
"Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало, ясно?! " - Жиглов.
Требуйте допника, где пропишут невозможность ухода в минус.
ИЛИ:
После отстоя пены требубуйте долива пива.
----------------------
" Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло."
Незнание законов не особождает от ответственности за их нарушение.
А вот знание иногда освобождает.
Получается, что …
Все не то, чем Вам кажется… и не наоборот.
Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews.
Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании.
ограбление “молчунов” отменили
Из комментариев по этому поводу:
Пацаны, я, в натуре, не знаю, что в моём колхозе происходит! Зуб даю! Держат втёмную, хорошо хоть в офис пока пускают, в столовке поесть.
Я не пойму зачем читать всем - вас таких проблемных наверное 1 на 10000 тысяч.
Зачем нам ваши проблемы? Сим карты народ покупает что бы разговаривать, а не коллекционировать их.
Ха. У меня мать работает в дочерней компании мтс созданной специально для управления их бюджетом на территории россии. Да и я сам было время продовал их симки и хорошо ознакомлен с тарифами. И так во первых компания имеет право снимать абон плату в установленном размере при условии положительного баланса но его размер никак не учтен, тоисть если у вас воляеться симка с 1ним рублем то снимкт всеровно 333 рубля но только 1 раз, ибо потом баланс будет уже отрицателен. И более того они это делают давно. Сам с тарифом коннект так пролетел оставив на симке пару рублей потом был вынужден платить около 500 рублей низачто. Что касаеться извещении так кто то верно сказал о их сайте но дополню информацию, сайт может быть отредактирован ими задним числом под их нужды.
Ну и наконец сделали так не совсем для запуска дифицитных номеров, никто повторно б/у номер не станет продавать и темболее менять миллионную серию ради 100 освобожденных номеров. Просто в МэТэЭсе решили навести порядок изза “случайно пропавших 330 миллионов” слишком много номеров уходит не известно куда а отчитываться им все же нужно. А как кто то сказал что компании базами мериються так этого давно нет, им сейчас эта база “безразмерная” ничего кроме беспорядка не приносит, денег они и так гребут хорошо. Вон МэТэЭс месяц назад в питере выкупила Эльдорадо и еще около 5ти крупных компаний, и вы думаете им нужны ваши номера??? смешно…
ТЕРПЕРТЬ не могу это Яйцо!!!
…никто повторно б/у номер не станет продавать…
у меня была симка с красивым номером и тарифом-безлимитом. вынужден был забыть про нее на 4 месяца (договор не расторгал, мало того, был контракт на год про 15% скидку). к моему удивлению, вдруг недавно выяснилось, что на нем номере ходит приятного голоса девушка, которая утверждает, что купила “супер ноль” месяц назад в салоне МТС… никто продавать не станет, говоришь???
МТС не гнушается собирать деньги и по мелочам за непредоставленные услуги.
Я уже писал этим летом в другой теме:
Навязчивые телефонные звонки оказались цветочками.
Ягодка же досталась моей жене, когда та была неделю в Донецке.
У неё телефон МТС.
Перед поездкой баланс был 400 рублей.
Когда туда приехала, получила SMS от МТС, что звонок в Москву - 3 рубля за минуту.
Обрадовалась.Но не надолго.
Через некоторое время денежки кончились и теперь она ещё и должна МТС 167 рублей, хотя звонила только один раз и совсем недолго.
Оказывается, деньги там МТС вычитает просто за ВКЛЮЧЁННЫЙ телефон 😈
Теперь моя жена не хочет вообще иметь дело с МТС, хотя у неё очень удобный номер только из нулей, единичек и семёрок.
Хотя деньги и крошечные, но моя жена жуликов тоже не любит, поэтому она сходила в офис МТС, благо это через дорогу от нашего дома, и разобралась с ними.
Оказалось, что лишние деньги с неё взяли не за включённый телефон, а за якобы отосланные короткие сообщения.
Она написала заявление с опровержением этого.
Деньги МТС ей вернул, но осадок остался.
А пару недель назад она вдруг возмутилась тем, что при запросе баланса появилось сообщение о кредите.
Мы зашли в тот же офис рядом с домом, и она собралась и с этим разобраться. Но я её отговорил, не хотелось тратить лишние 5 минут.
Но вот теперь на всякий случай стоит прислушаться к совету от Karalexey:
Требуйте допника, где пропишут невозможность ухода в минус.
У МТС есть интернет-помошник очень удобный. Заходишь в него и заказываешь БЕСПЛАТНО детализированный счёт, там расписано буквально всё.
Когда деньги Уже сняты и ты осознаешь что симка была выключена, уже мало интнресно за что их сняли. Но вещ дествительно очень удобная.
насчет повторной продажи Б/У симок чесно говоря первый раз конкретно такое слышу, но знаком с ситуацией когда очень состоятельному человеку понравился чужой номер причем рабочий, за " энную сумму денег " в офисе без обьяснения причин расторгли договор с преведущим владельцем и переоформили номер на него ( просто списав все на то что он яко бы сам этого захотел по причине потери симки) вот так. Просто сам присуцтвовал при этом. Сейчас так делают с номерами icq достаточно полюбить чужой номер и всегда есть способ его получить.
Я не пойму зачем читать всем - вас таких проблемных наверное 1 на 10000 тысяч.
Зачем нам ваши проблемы? Сим карты народ покупает что бы разговаривать, а не коллекционировать их.
Всем - на случай, если у кого-то был оформлен договор с МТС, и кто-то ушел к другому оператору, не закрыв договор.
никто повторно б/у номер не станет продавать
По закону через полгода болтания номера в “отстойнике” его запросто можно продать.
У меня точну помимо текущей симки у них оформлено штуки 3, правда с момента последнего пользования больше года прошло… …
Лучше вообще на себя номера не оформлять 😁 ИМХО
Я вообще не понимаю зачем мне несколько СИМок. Не нравится тариф зашёл в интернет-помошник и за 10 секунд сменил тариф. У меня единственная СИМка уже лет 5 (после того как у меня забрали служебную), а тарифы с ней, я прошёл наверное через все начиная с “Джинс007”
Дело вовсе не в симках.
Я уверен, что конкретное изменение тарифов МТС никого из нас не коснётся.
Но это предупреждение о том, что возможны и другие, пока ещё неизвестные нам ( и пока им самим 😁 ), неприятностям 😈
Ну, например, я когда-то, потерял симку(вместе с телефоном), и не стал восстанавливать, значит могу попасть на изменение тарифа, по контракту номер которого уже забыл.
И еще, если я приезжаю в другой город, больше чем на неделю, то я покупаю там новую симку, так как или нуждаюсь во внутрисетевой связи, или основное место пребывания не покрывается оператором позволяющим роуминг.
У меня единственная СИМка уже лет 5
Оператор рекомендует раз в 5 лет симку менять. Говорят ухудшается работа. Замена бесплатно.
Оператор рекомендует раз в 5 лет симку менять. Говорят ухудшается работа. Замена бесплатно.
Полный бред - для бабушек!!!
Оператор рекомендует раз в 5 лет симку менять. Говорят ухудшается работа. Замена бесплатно.
А номер будет сохранён или нет?
А номер будет сохранён или нет?
Будет