Владельцам ксеноновых фар
Ну так о чём спор вообще? Это естественно что штатный с оптикой ксенон не будет слепить так, а вот без оптики картина будет иная. Всеравно спасибо за эксперимент.😉
Так я с вами и не спорил 😃
Это я для тех фоткал, кто кричит, что штатный ксенон слепит, и что вообще ксенон - зло. А про “колхоз” - дело другое, тот конечно будет слепить, потому как светит намного ярче галогена при распределении светового потока как у последнего
на левую. А денег на правильные фары нету…
Мозга у него нету. В инструкции к банальной дэу сказано, как автомобиль дэу с левым расположением руля эксплуатировать в странах, где рули справа. И правильные фары тут не нужны. Дело обходится штатной регулировкой.
Был у меня infiniti “QX” 2006г.в., там ксенона нет вообще, даже в опциях, по-этому и нет омывателей, мот с “FX” попутали? Сейчас у меня infiniti “М”, тут уже линзованая адаптивная поворачивающаяся за колесами оптика с омывателями.
Что бы я свой QX с “кепкой” перепутал??))))))) Нет, у меня канадец, с полным штатом (линзы, ксенон, на блоках розжига - нисан) линзы не адаптивные, Омывателей нет. У соседа по гаражу QX4 2001г. тоже канадец, тоже линзы, тоже штатный ксенон. тоже нет омывателей. Вчера вечером специально у него посмотрел))) Тут я поставил только доп.дальний Гелла, т.к. из-за линзованной оптики отлично работает только ближний, дальнего практически нет и ксенон в туманки. Ставили в генсере - уроды они))) Доп.дальний обычный - галлоген, в городе не нужен а на трассе иногда пользуюсь.
Возможно это американо-канадская комплектация.
Не понимаю, о чём спор? Обязательное наличие омывателя высокого давления при наличии ксеноновых фар - это европейская директива, ни в америке ни в канаде такого нет. Моё мнение - нужная вещь, так как грязное стекло ксеноновой фары превращается в своеобразный рассеиватель и начинает слепить
Что спорить про цвета?цвета есть всякие.
А я вот слышал что для автомобильной промышленности выпускают 4300К,те что выше, не имеют отношения к автомобильной промышленности,а выпускаются ,в основном как аксессуары для одиноких геев,ищущих себе пару,или отмечающих медовый месяц.Поэтому и цвет голубой.А чем больше пятно света тем сильнее его любовь.
Хотя наверное это не правда.
Неужели настолько лень просто тыцнуть в гугль? Вот вам ксеноновые лампы до 30000К:
www.alibaba.com/…/HID_xenon_lamp_H3.html
Что вы имеете ввиду под “нормальные заводы”? Нормальные заводы делают всё, что у них закажут, если есть у идиотов спрос на 30000К ксеноновые лампочки - их сделают. А будут их стритрейсеры вставлять в фары как украшение (наподобие стробоскопов), или просто деревенщина, которой кажется красиво, будет использовать в качестве головного света фиолетовые лампы - это завод не интересует, был бы спрос на продукцию.
Так что прежде чем оскорблять собеседников, выставляя напоказ свою неосведомлённость - поинтересуйтесь вопросом.
Заодно и по вопросам видеосъёмки, раз уж заговорили про яркость на видео.
Я вообще-то про 6500К писал. Зайдите по вашей ссылке и вы поймете чья тут неосведомленность - поинтересуйтесь вопросом.
Не понимаю, о чём спор? Обязательное наличие омывателя высокого давления при наличии ксеноновых фар - это европейская директива, ни в америке ни в канаде такого нет. Моё мнение - нужная вещь, так как грязное стекло ксеноновой фары превращается в своеобразный рассеиватель и начинает слепить
Ага, омыватель высокого давления - нужная вещь. Не фига в итоге не омывает, но за раз-два “съедает” весь бачок недешевого омывателя.
Не фига в итоге не омывает, но за раз-два “съедает” весь бачок недешевого омывателя.
Ерунда всё это,ничего он не “съедает”.
Что спорить про цвета?цвета есть всякие.
Про цвета спорить и не надо. Вы посмотрите на спектр ксенона и галогена. Почитайте что значит это для восприятия глаза. Ксенон - это большой бизнес. Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃
Ерунда всё это,ничего он не “съедает”.
Может быть. Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
Хватит бредить.
У меня штатный ксенон,с омывателями,корректорами и т.д. Всё там нормально.И светит хорошо,и омывает,и незамерзайки тратится не на много больше.
В крайнем случае,омыватель можно отключить.Но оправдывать этим “колхозников” не верно.
Я уже говорил,нужно поездить на нормальной машине,потом высказывать мнение.
А у вас опять разговоры из серии,читал, что половая жизнь это приятно,но с этим не согласен,хотя сам не пробовал,но мне рассказывали.
Я вообще-то про 6500К писал. Зайдите по вашей ссылке и вы поймете чья тут неосведомленность - поинтересуйтесь вопросом.
Может тогда хотя бы объясните, что вы имели ввиду под словами “не выпускают”? Вот вам первая попавшаяся ссылка из гугля: www.kbcarstuff.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
Что ТЕПЕРЬ не так?
Хватит бредить.
Я уже говорил,нужно поездить на нормальной машине,потом высказывать мнение.
Я рад за Вас, что ездите на одной нормальной машине. Только я переездил этих нормальных машин несколько сотен - не сомневайтесь. 😃
Ага,на нормальных.Только,ксенон не светит,фароомыватель не омывает,и за два нажатия улетает 5л омывайки.
Про цвета спорить и не надо. Вы посмотрите на спектр ксенона и галогена. Почитайте что значит это для восприятия глаза. Ксенон - это большой бизнес. Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃
Ну-ка ну-ка расскажите нам про спектр. Занял место в первом ряду.
Про ваше “второе” я уже здесь говорил (даже снимки делал), кроме голословности можете что-то предоставить?
Про третье - ещё как повышает. Даже если не зацеплять аспекты лучшего освещения дороги, поинтересуйтесь, сколько дтп произошло из-за ослепления водителя (это к нормально установленному ксенону не относится, но раз уж вы считаете, что слепит - то будем допускать такую трактовку), а сколько из-за того, что банально не увидел автомобиль, ехавший навстречу (скажем, при обгоне)
Может быть. Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
Как буд-то галогеновые фары протирать не надо (что ещё труднее, так как грязь присыхает намертво из-за немаленькой температуры стекла). А по поводу расхода жидкости - дома тоже экономите, не приняв лишний раз душ?
Только я переездил этих нормальных машин несколько сотен - не сомневайтесь. 😃
Перечислите?
И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
Это только у тех колхозников происходит,которым омывайки на фары жалко. А кто постоянно пользует - у тех все хорошо.
P.S. У вас есть опыт эксплуатации личного авто с ксеноном ? Или так, разговор по публикациям авторевю поддерживаете ?Сообщите уж наконец народу, какое авто вы эксплуатируете и как долго.
P.P.S. Ссылки на вред ксенона по сравнению с галогеном от офтальмологов увидим или нет ?
Ага,на нормальных.Только,ксенон не светит,фароомыватель не омывает,и за два нажатия улетает 5л омывайки.
Естессно, они все много хуже Вашей (единственной) - это бесспорно:).
Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃 Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
С первым, возможно соглашусь. Второе - точно, слепит меньше (при условии нормального технического состояния). Третье - точно! У приличного авто, укомплектованого такими фарами (родными) одни приемущества. Если на авто его небыло отродясь, нужно быть с гвоздём в голове, что-бы установить в нормальную фару просто лохолампочку и восхищаться до у**и, культура…
Омыватель, добро 😃, не очень, но выручает.
Ну-ка ну-ка расскажите нам про спектр. Занял место в первом ряду.
Спектр света ксенона даже рядом не стоит с дневным светом (как это ни странно для некоторых) Найти спектр ксенона Вы можете на специализированных сайтах производителей. Спектр солнечного света - общеизвестен.
Естессно, они все много хуже Вашей (единственной) - это бесспорно:).
Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть. Верхнюю часть и лицо не увидеть, очень чёткая граница света. Поэтому трудно ориентироваться и приходится делать лишние остановки.
Ссылки на вред ксенона по сравнению с галогеном от офтальмологов увидим или нет ?
Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов. Просто заказать ксенон к базовой комплектации - Вам, скорее всего не получится.😃
Спектр света ксенона даже рядом не стоит с дневным светом (как это ни странно для некоторых) Найти спектр ксенона Вы можете на специализированных сайтах производителей. Спектр солнечного света - общеизвестен.
Это и будет вашим аргументом?
Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть.
Неправильно, по моему вы забываете, как формируется пучёк света фар 😉