Владельцам ксеноновых фар

Rula
marat1:

Я вообще-то про 6500К писал. Зайдите по вашей ссылке и вы поймете чья тут неосведомленность - поинтересуйтесь вопросом.

Может тогда хотя бы объясните, что вы имели ввиду под словами “не выпускают”? Вот вам первая попавшаяся ссылка из гугля: www.kbcarstuff.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
Что ТЕПЕРЬ не так?

And
кузьмич:

Хватит бредить.
Я уже говорил,нужно поездить на нормальной машине,потом высказывать мнение.

Я рад за Вас, что ездите на одной нормальной машине. Только я переездил этих нормальных машин несколько сотен - не сомневайтесь. 😃

кузьмич

Ага,на нормальных.Только,ксенон не светит,фароомыватель не омывает,и за два нажатия улетает 5л омывайки.

Rula
And:

Про цвета спорить и не надо. Вы посмотрите на спектр ксенона и галогена. Почитайте что значит это для восприятия глаза. Ксенон - это большой бизнес. Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃

Ну-ка ну-ка расскажите нам про спектр. Занял место в первом ряду.
Про ваше “второе” я уже здесь говорил (даже снимки делал), кроме голословности можете что-то предоставить?
Про третье - ещё как повышает. Даже если не зацеплять аспекты лучшего освещения дороги, поинтересуйтесь, сколько дтп произошло из-за ослепления водителя (это к нормально установленному ксенону не относится, но раз уж вы считаете, что слепит - то будем допускать такую трактовку), а сколько из-за того, что банально не увидел автомобиль, ехавший навстречу (скажем, при обгоне)

And:

Может быть. Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).

Как буд-то галогеновые фары протирать не надо (что ещё труднее, так как грязь присыхает намертво из-за немаленькой температуры стекла). А по поводу расхода жидкости - дома тоже экономите, не приняв лишний раз душ?

And:

Только я переездил этих нормальных машин несколько сотен - не сомневайтесь. 😃

Перечислите?

kraftwerk
And:

И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).

Это только у тех колхозников происходит,которым омывайки на фары жалко. А кто постоянно пользует - у тех все хорошо.

P.S. У вас есть опыт эксплуатации личного авто с ксеноном ? Или так, разговор по публикациям авторевю поддерживаете ?Сообщите уж наконец народу, какое авто вы эксплуатируете и как долго.

P.P.S. Ссылки на вред ксенона по сравнению с галогеном от офтальмологов увидим или нет ?

And
кузьмич:

Ага,на нормальных.Только,ксенон не светит,фароомыватель не омывает,и за два нажатия улетает 5л омывайки.

Естессно, они все много хуже Вашей (единственной) - это бесспорно:).

greg_v
And:

Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃 Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).

С первым, возможно соглашусь. Второе - точно, слепит меньше (при условии нормального технического состояния). Третье - точно! У приличного авто, укомплектованого такими фарами (родными) одни приемущества. Если на авто его небыло отродясь, нужно быть с гвоздём в голове, что-бы установить в нормальную фару просто лохолампочку и восхищаться до у**и, культура…
Омыватель, добро 😃, не очень, но выручает.

And
Rula:

Ну-ка ну-ка расскажите нам про спектр. Занял место в первом ряду.

Спектр света ксенона даже рядом не стоит с дневным светом (как это ни странно для некоторых) Найти спектр ксенона Вы можете на специализированных сайтах производителей. Спектр солнечного света - общеизвестен.

кузьмич
And:

Естессно, они все много хуже Вашей (единственной) - это бесспорно:).

Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть. Верхнюю часть и лицо не увидеть, очень чёткая граница света. Поэтому трудно ориентироваться и приходится делать лишние остановки.

And
kraftwerk:

Ссылки на вред ксенона по сравнению с галогеном от офтальмологов увидим или нет ?

Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов. Просто заказать ксенон к базовой комплектации - Вам, скорее всего не получится.😃

Rula
And:

Спектр света ксенона даже рядом не стоит с дневным светом (как это ни странно для некоторых) Найти спектр ксенона Вы можете на специализированных сайтах производителей. Спектр солнечного света - общеизвестен.

Это и будет вашим аргументом?

кузьмич:

Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть.

Неправильно, по моему вы забываете, как формируется пучёк света фар 😉

kraftwerk
And:

Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов. Просто заказать ксенон к базовой комплектации - Вам, скорее всего не получится.😃

То есть, аргументов кроме флуда вида “заплатим-услышите” от вас услышать не удастся ? К чему реплика про то, что у меня не получится заказать ксенон к базовой комплектации ? Я вообще не понимаю термина “базовая комплектация”. По мне это пустая машина без опций. Но это как квартира без мебели.

P.S. Так на чем вы все таки ездите ? Уж очень интересно))

Rula
And:

Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов.

Одни и те же сказки

And:

Спектр солнечного света - общеизвестен.

Кстати, раз он общеизвестен - не покажете/расскажете?

And
кузьмич:

Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть. Верхнюю часть и лицо не увидеть, очень чёткая граница света. Поэтому трудно ориентироваться и приходится делать лишние остановки.

Кузьмич, плюс один за чувство юмора. Хотя и не согласен “с четкостью границ” . В Европе и в Америке, например, они разные. Плохо это или хорошо?

Rula
And:

Хотя и не согласен “с четкостью границ” . В Европе и в Америке, например, они разные. Плохо это или хорошо?

Чёткость границы освещения (контрастность) одинакова что в американских ксеноновых фарах, что в европейских. Разное формирование светового пучка (у американцев нет “подъёма” на правую обочину)

кузьмич
And:

Кузьмич, плюс один за чувство юмора. Хотя и не согласен “с четкостью границ” . В Европе и в Америке, например, они разные. Плохо это или хорошо?

Это хорошо,не слепит пешеходов,и впереди едущих водителей.Свет в зеркала не попадает.
На счёт девушек это правда.На большом расстоянии её конечно видно,но не разглядеть,потому,что далеко. При подъезде ближе,лица не видно.
Как в Америке не знаю,у меня Европа.
Что смущает в границах?

Rula

And, По спектру скажете что нибудь? Вот к примеру, можете уже начать обяснять:
спектр естественного освещения (солнца):
ru.wikipedia.org/…/Файл:Spectra.Classical%26Functi…
спектр галогеновой лампы:
www.mtholyoke.edu/~mpeterso/…/awgachor.htm
спектр ксеноновой лампы найдёте тут:
…perkinelmer.com/…/xenonthefullspectrum.pdf
Можете и свои источники показать, я просто первые попавшиеся выложил. Теперь расскажите нам о близости галогенового света по спектру к солнечному, в отличие от ксенона

And
Rula:

And, По спектру скажете что нибудь?

По близости галогенок к солнечному свету Вам скажет любой фотограф, дизайнер. По близости ксенона к солнечному свету Вам расскажет любой дилер установочного центра:). На словах, спектр: ксенона прерывистый и близко не похож на солнечный свет, спектр солнечного света да и галогенок более линеен (даже ламп накаливания, только более смещен в кр. зону).
Первый спектр света ксенона от Филипса. Второй - сами знаете от кого.😃

soar
Rula:

Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти.

А знаете…вот лично мне, как участнику дорожного движения, абсолютно фиолетово, кто там куда ползет и с какой температурой! Знаю одно - свет ксенона реально раздражает, а утверждения, что он “близок к дневному”, а посему естественнее для зрения - это уже, пардон, к доктору…
Конечно, для владельца ксенон кайф. Но самый элементарный опрос показывает, что не слепит встречный ксенон, (как ни странно!)… только владельцев ксенона. С пеной у рта будут доказывать, что встречная машина с таким светом только прибавляет им здоровья и оптимизма!😁😁😁
При виде встречной машины с ксеноном раскрывают глаза как можно шире и заряжаются бодростью на весь последующий день!
Но самый прикол в другом: с появлением ксенона некоторые граждане вдруг резко стали плохо видеть в спектре галогенок, недоумевая, как с ним вообще можно ездить. Перлов можно приводить уйму…

dron=

Может быть я не там езжу…
Реально ослепляющий ксенон видел только 1 раз, на зубиле.
Фары, противотуманки, задранные вверх…слепило даже днем. И это 1 раз за год. И всё. Что не так делаю?

Rula
And:

По близости галогенок к солнечному свету Вам скажет любой фотограф, дизайнер. По близости ксенона к солнечному свету Вам расскажет любой дилер установочного центра:). На словах, спектр: ксенона прерывистый и близко не похож на солнечный свет, спектр солнечного света да и галогенок более линеен (даже ламп накаливания, только более смещен в кр. зону).

Спектр ламп дневного света тоже прерывистый, однако это не мешает им быть ближе к спектру естественного дневного света. Знакомых дизайнеров и фотографов у меня немало, и мнения всех расходятся, это как и разговоры о PC/MAC в той же дизайнерской среде.
Да и если уж на то пошло - в дизайнерской среде (и фотографии) крайне важен коэфициент способности передачи цвета, что в силу нелинейности ксенона даёт ему меньшую цифру. Это значит, что он правильнее передаст цвета в полном спектре, но исказит их в некоторых точках. Поэтому там, где важно лишь правильно показать цвета, не фиксируя потом распечаткой (так как в некоторых местах возможны несовпадения), как раз таки используются ксеноновые лампы (в проекторах, например), так как “тёплый” (из-за преобладания в красном спектре) свет галогеновой лампы в этом случае цвета искажает и глаз их не воспринимает как естественные, а пики некоторых областей спектра в этом случае не так важны.

soar:

Знаю одно - свет ксенона реально раздражает, а утверждения, что он “близок к дневному”, а посему естественнее для зрения - это уже, пардон, к доктору…

А не подумали, что к доктору, возможно, нужно вам, если раздражает? Меня к примеру абсолютно не раздражает

soar:

Конечно, для владельца ксенон кайф. Но самый элементарный опрос показывает, что не слепит встречный ксенон, (как ни странно!)… только владельцев ксенона. С пеной у рта будут доказывать, что встречная машина с таким светом только прибавляет им здоровья и оптимизма!😁😁😁

Элементарный опрос вы сами проводили? Можно на результаты взглянуть? Пока я только вижу, что “с пеной у рта” доказывают, что слепит те, кто не смог купить комплектацию с ксеноном. И доказывать что либо не имеет смысла, это можно сделать только физически поставив человека и показав, но обычно такие голословно кричащие не соглашаются на эксперементы, ссылаясь на лень, нехватку времени, и т.п.
Кстати, если вы не заметили - у меня машины с тем и с другим, это к вопросу “защитников ксенона”. И все бывшие (а их немало) были примерно 50/50 (это с того времени, как появился ксенон, раньше конечно другая статистика была). И я не кричу “галогены - зло!” в отличие от “антиксенонщиков”. Тут очень хорошо подходит термин “нищебродство”

soar:

Но самый прикол в другом: с появлением ксенона некоторые граждане вдруг резко стали плохо видеть в спектре галогенок, недоумевая, как с ним вообще можно ездить. Перлов можно приводить уйму…

Про перлы - совершенно верно, один из них вы только что выдали. Не знаю, кто там из ваших знакомых что стал плохо видеть, но что фары с ксеноном освещают дорогу ЛУЧШЕ галогеновых - это факт, и это только означает, что ЛУЧШЕ, а не то, что с галогенами НИЧЕГО не видно. Но если вы (или ваши знакомые) из тех, кто слова “не понимаю как можно было ездить с галогенами” понимают буквально, то представляю, как вам режут уши фразы типо “не понимаю как можно было ездить на конных повозках”, или “как раньше читали при свете свечи”, смысл тот же самый.