Владельцам ксеноновых фар
Хватит бредить.
У меня штатный ксенон,с омывателями,корректорами и т.д. Всё там нормально.И светит хорошо,и омывает,и незамерзайки тратится не на много больше.
В крайнем случае,омыватель можно отключить.Но оправдывать этим “колхозников” не верно.
Я уже говорил,нужно поездить на нормальной машине,потом высказывать мнение.
А у вас опять разговоры из серии,читал, что половая жизнь это приятно,но с этим не согласен,хотя сам не пробовал,но мне рассказывали.
Я вообще-то про 6500К писал. Зайдите по вашей ссылке и вы поймете чья тут неосведомленность - поинтересуйтесь вопросом.
Может тогда хотя бы объясните, что вы имели ввиду под словами “не выпускают”? Вот вам первая попавшаяся ссылка из гугля: www.kbcarstuff.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
Что ТЕПЕРЬ не так?
Хватит бредить.
Я уже говорил,нужно поездить на нормальной машине,потом высказывать мнение.
Я рад за Вас, что ездите на одной нормальной машине. Только я переездил этих нормальных машин несколько сотен - не сомневайтесь. 😃
Ага,на нормальных.Только,ксенон не светит,фароомыватель не омывает,и за два нажатия улетает 5л омывайки.
Про цвета спорить и не надо. Вы посмотрите на спектр ксенона и галогена. Почитайте что значит это для восприятия глаза. Ксенон - это большой бизнес. Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃
Ну-ка ну-ка расскажите нам про спектр. Занял место в первом ряду.
Про ваше “второе” я уже здесь говорил (даже снимки делал), кроме голословности можете что-то предоставить?
Про третье - ещё как повышает. Даже если не зацеплять аспекты лучшего освещения дороги, поинтересуйтесь, сколько дтп произошло из-за ослепления водителя (это к нормально установленному ксенону не относится, но раз уж вы считаете, что слепит - то будем допускать такую трактовку), а сколько из-за того, что банально не увидел автомобиль, ехавший навстречу (скажем, при обгоне)
Может быть. Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
Как буд-то галогеновые фары протирать не надо (что ещё труднее, так как грязь присыхает намертво из-за немаленькой температуры стекла). А по поводу расхода жидкости - дома тоже экономите, не приняв лишний раз душ?
Только я переездил этих нормальных машин несколько сотен - не сомневайтесь. 😃
Перечислите?
И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
Это только у тех колхозников происходит,которым омывайки на фары жалко. А кто постоянно пользует - у тех все хорошо.
P.S. У вас есть опыт эксплуатации личного авто с ксеноном ? Или так, разговор по публикациям авторевю поддерживаете ?Сообщите уж наконец народу, какое авто вы эксплуатируете и как долго.
P.P.S. Ссылки на вред ксенона по сравнению с галогеном от офтальмологов увидим или нет ?
Ага,на нормальных.Только,ксенон не светит,фароомыватель не омывает,и за два нажатия улетает 5л омывайки.
Естессно, они все много хуже Вашей (единственной) - это бесспорно:).
Первое вранье которого заключается в самом близком спектре к солнечному свету. Второе - что слепит меньше. Третье - что повышает безопасность.😃 Только на заливку бачка омывателя надо останавливаться в три раза чаще. И все равно каждый раз протирать фары тряпкой/салфеткой - для лучшей видимости:).
С первым, возможно соглашусь. Второе - точно, слепит меньше (при условии нормального технического состояния). Третье - точно! У приличного авто, укомплектованого такими фарами (родными) одни приемущества. Если на авто его небыло отродясь, нужно быть с гвоздём в голове, что-бы установить в нормальную фару просто лохолампочку и восхищаться до у**и, культура…
Омыватель, добро 😃, не очень, но выручает.
Ну-ка ну-ка расскажите нам про спектр. Занял место в первом ряду.
Спектр света ксенона даже рядом не стоит с дневным светом (как это ни странно для некоторых) Найти спектр ксенона Вы можете на специализированных сайтах производителей. Спектр солнечного света - общеизвестен.
Естессно, они все много хуже Вашей (единственной) - это бесспорно:).
Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть. Верхнюю часть и лицо не увидеть, очень чёткая граница света. Поэтому трудно ориентироваться и приходится делать лишние остановки.
Ссылки на вред ксенона по сравнению с галогеном от офтальмологов увидим или нет ?
Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов. Просто заказать ксенон к базовой комплектации - Вам, скорее всего не получится.😃
Спектр света ксенона даже рядом не стоит с дневным светом (как это ни странно для некоторых) Найти спектр ксенона Вы можете на специализированных сайтах производителей. Спектр солнечного света - общеизвестен.
Это и будет вашим аргументом?
Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть.
Неправильно, по моему вы забываете, как формируется пучёк света фар 😉
Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов. Просто заказать ксенон к базовой комплектации - Вам, скорее всего не получится.😃
То есть, аргументов кроме флуда вида “заплатим-услышите” от вас услышать не удастся ? К чему реплика про то, что у меня не получится заказать ксенон к базовой комплектации ? Я вообще не понимаю термина “базовая комплектация”. По мне это пустая машина без опций. Но это как квартира без мебели.
P.S. Так на чем вы все таки ездите ? Уж очень интересно))
Заплатят соответственно последним - и не то увидите:). А так, копеечный бизнес на галогенках себя изживает, а заводской ксенон, вкупе с другими прилагающими опциями тянет на добрые 3 и более баксов.
Одни и те же сказки
Спектр солнечного света - общеизвестен.
Кстати, раз он общеизвестен - не покажете/расскажете?
Да не в количестве дело.
По моему мнению, у штатного ксенона один недостаток.
Если мы движемся по дороге в темноте, и на обочине голосует девушка, то видна только её нижняя часть. Верхнюю часть и лицо не увидеть, очень чёткая граница света. Поэтому трудно ориентироваться и приходится делать лишние остановки.
Кузьмич, плюс один за чувство юмора. Хотя и не согласен “с четкостью границ” . В Европе и в Америке, например, они разные. Плохо это или хорошо?
Хотя и не согласен “с четкостью границ” . В Европе и в Америке, например, они разные. Плохо это или хорошо?
Чёткость границы освещения (контрастность) одинакова что в американских ксеноновых фарах, что в европейских. Разное формирование светового пучка (у американцев нет “подъёма” на правую обочину)
Кузьмич, плюс один за чувство юмора. Хотя и не согласен “с четкостью границ” . В Европе и в Америке, например, они разные. Плохо это или хорошо?
Это хорошо,не слепит пешеходов,и впереди едущих водителей.Свет в зеркала не попадает.
На счёт девушек это правда.На большом расстоянии её конечно видно,но не разглядеть,потому,что далеко. При подъезде ближе,лица не видно.
Как в Америке не знаю,у меня Европа.
Что смущает в границах?
And, По спектру скажете что нибудь? Вот к примеру, можете уже начать обяснять:
спектр естественного освещения (солнца):
ru.wikipedia.org/…/Файл:Spectra.Classical%26Functi…
спектр галогеновой лампы:
www.mtholyoke.edu/~mpeterso/…/awgachor.htm
спектр ксеноновой лампы найдёте тут:
…perkinelmer.com/…/xenonthefullspectrum.pdf
Можете и свои источники показать, я просто первые попавшиеся выложил. Теперь расскажите нам о близости галогенового света по спектру к солнечному, в отличие от ксенона
And, По спектру скажете что нибудь?
По близости галогенок к солнечному свету Вам скажет любой фотограф, дизайнер. По близости ксенона к солнечному свету Вам расскажет любой дилер установочного центра:). На словах, спектр: ксенона прерывистый и близко не похож на солнечный свет, спектр солнечного света да и галогенок более линеен (даже ламп накаливания, только более смещен в кр. зону).
Первый спектр света ксенона от Филипса. Второй - сами знаете от кого.😃
Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти.
А знаете…вот лично мне, как участнику дорожного движения, абсолютно фиолетово, кто там куда ползет и с какой температурой! Знаю одно - свет ксенона реально раздражает, а утверждения, что он “близок к дневному”, а посему естественнее для зрения - это уже, пардон, к доктору…
Конечно, для владельца ксенон кайф. Но самый элементарный опрос показывает, что не слепит встречный ксенон, (как ни странно!)… только владельцев ксенона. С пеной у рта будут доказывать, что встречная машина с таким светом только прибавляет им здоровья и оптимизма!😁😁😁
При виде встречной машины с ксеноном раскрывают глаза как можно шире и заряжаются бодростью на весь последующий день!
Но самый прикол в другом: с появлением ксенона некоторые граждане вдруг резко стали плохо видеть в спектре галогенок, недоумевая, как с ним вообще можно ездить. Перлов можно приводить уйму…
Может быть я не там езжу…
Реально ослепляющий ксенон видел только 1 раз, на зубиле.
Фары, противотуманки, задранные вверх…слепило даже днем. И это 1 раз за год. И всё. Что не так делаю?