Владельцам ксеноновых фар
And, По спектру скажете что нибудь?
По близости галогенок к солнечному свету Вам скажет любой фотограф, дизайнер. По близости ксенона к солнечному свету Вам расскажет любой дилер установочного центра:). На словах, спектр: ксенона прерывистый и близко не похож на солнечный свет, спектр солнечного света да и галогенок более линеен (даже ламп накаливания, только более смещен в кр. зону).
Первый спектр света ксенона от Филипса. Второй - сами знаете от кого.😃
Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти.
А знаете…вот лично мне, как участнику дорожного движения, абсолютно фиолетово, кто там куда ползет и с какой температурой! Знаю одно - свет ксенона реально раздражает, а утверждения, что он “близок к дневному”, а посему естественнее для зрения - это уже, пардон, к доктору…
Конечно, для владельца ксенон кайф. Но самый элементарный опрос показывает, что не слепит встречный ксенон, (как ни странно!)… только владельцев ксенона. С пеной у рта будут доказывать, что встречная машина с таким светом только прибавляет им здоровья и оптимизма!😁😁😁
При виде встречной машины с ксеноном раскрывают глаза как можно шире и заряжаются бодростью на весь последующий день!
Но самый прикол в другом: с появлением ксенона некоторые граждане вдруг резко стали плохо видеть в спектре галогенок, недоумевая, как с ним вообще можно ездить. Перлов можно приводить уйму…
Может быть я не там езжу…
Реально ослепляющий ксенон видел только 1 раз, на зубиле.
Фары, противотуманки, задранные вверх…слепило даже днем. И это 1 раз за год. И всё. Что не так делаю?
По близости галогенок к солнечному свету Вам скажет любой фотограф, дизайнер. По близости ксенона к солнечному свету Вам расскажет любой дилер установочного центра:). На словах, спектр: ксенона прерывистый и близко не похож на солнечный свет, спектр солнечного света да и галогенок более линеен (даже ламп накаливания, только более смещен в кр. зону).
Спектр ламп дневного света тоже прерывистый, однако это не мешает им быть ближе к спектру естественного дневного света. Знакомых дизайнеров и фотографов у меня немало, и мнения всех расходятся, это как и разговоры о PC/MAC в той же дизайнерской среде.
Да и если уж на то пошло - в дизайнерской среде (и фотографии) крайне важен коэфициент способности передачи цвета, что в силу нелинейности ксенона даёт ему меньшую цифру. Это значит, что он правильнее передаст цвета в полном спектре, но исказит их в некоторых точках. Поэтому там, где важно лишь правильно показать цвета, не фиксируя потом распечаткой (так как в некоторых местах возможны несовпадения), как раз таки используются ксеноновые лампы (в проекторах, например), так как “тёплый” (из-за преобладания в красном спектре) свет галогеновой лампы в этом случае цвета искажает и глаз их не воспринимает как естественные, а пики некоторых областей спектра в этом случае не так важны.
Знаю одно - свет ксенона реально раздражает, а утверждения, что он “близок к дневному”, а посему естественнее для зрения - это уже, пардон, к доктору…
А не подумали, что к доктору, возможно, нужно вам, если раздражает? Меня к примеру абсолютно не раздражает
Конечно, для владельца ксенон кайф. Но самый элементарный опрос показывает, что не слепит встречный ксенон, (как ни странно!)… только владельцев ксенона. С пеной у рта будут доказывать, что встречная машина с таким светом только прибавляет им здоровья и оптимизма!😁😁😁
Элементарный опрос вы сами проводили? Можно на результаты взглянуть? Пока я только вижу, что “с пеной у рта” доказывают, что слепит те, кто не смог купить комплектацию с ксеноном. И доказывать что либо не имеет смысла, это можно сделать только физически поставив человека и показав, но обычно такие голословно кричащие не соглашаются на эксперементы, ссылаясь на лень, нехватку времени, и т.п.
Кстати, если вы не заметили - у меня машины с тем и с другим, это к вопросу “защитников ксенона”. И все бывшие (а их немало) были примерно 50/50 (это с того времени, как появился ксенон, раньше конечно другая статистика была). И я не кричу “галогены - зло!” в отличие от “антиксенонщиков”. Тут очень хорошо подходит термин “нищебродство”
Но самый прикол в другом: с появлением ксенона некоторые граждане вдруг резко стали плохо видеть в спектре галогенок, недоумевая, как с ним вообще можно ездить. Перлов можно приводить уйму…
Про перлы - совершенно верно, один из них вы только что выдали. Не знаю, кто там из ваших знакомых что стал плохо видеть, но что фары с ксеноном освещают дорогу ЛУЧШЕ галогеновых - это факт, и это только означает, что ЛУЧШЕ, а не то, что с галогенами НИЧЕГО не видно. Но если вы (или ваши знакомые) из тех, кто слова “не понимаю как можно было ездить с галогенами” понимают буквально, то представляю, как вам режут уши фразы типо “не понимаю как можно было ездить на конных повозках”, или “как раньше читали при свете свечи”, смысл тот же самый.
Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂
В первом случае используется галогенка на ближнем свете. в итоге глаза вегосипедиста в теневой зоне. и он отчетливо видит авто.
Во втором ксеон используется либо на дальнем свете, либо на “неправильной оптике”, а если так светит ближний, то что говорить о дальнем свете. В итоге велосипедист ослеплен светом фар, ну и встречные с попутными, решившими взглянуть в заркала заднего вида.
Второе фото не отвечает ни каким нормам и гостам.
Мозга у него нету. В инструкции к банальной дэу сказано, как автомобиль дэу с левым расположением руля эксплуатировать в странах, где рули справа. И правильные фары тут не нужны. Дело обходится штатной регулировкой.
Мозга не было и у авторов такой инструкции. Изменить светораспределение фары могут только рассеиватели или , в случае с линзовой оптикой, отражатели. Но никаким регулировками это сделать невозможно. Ведь не могут же автопроизводители так откровенно наживаться на автолюбителях, продавая разные фары для правого и левого руля 😃! Поэтому ничего , кроме замены оптического блока фары не поможет, может лишь не много сместиться световой пучок вниз и направо.
Мозга не было и у авторов такой инструкции.
Вечером почитаем про мозги инженеров субары и ауди. Посмотрим, че там. Умнее вы их или они полные дебилы. Ну что мозг у вас лучше, чем у инженеров деу - это уже бесспорно. Вы, кстати, в каком автоконцерне трудитесь ?
Пока я только вижу, что “с пеной у рта” доказывают, что слепит те, кто не смог купить комплектацию с ксеноном.
А знаете, все начинает смахивать на детские замеры пиписек в песочнице. Не стоит брать на себя ответственность за оценку материального состояния оппонентов, равно как и тыкать всем в глаза свое…фи, моветон, уважаемый. Я лично могу купить себе любой ксенон и 100% канадцев тоже могут (надеюсь, спорить смысла нет?) Однако, ездят тут с ксеноном не более 5-7% машин. Причем, все они - машины новые, с заводским (из тех марок, которые уже комплектуются) Чтобы кто-то добровольно переставил, даже не слышал. Готовы ли ответить на вопрос - а почему так, собственно, коль ксенон такое великое благо человечества? Жду.
но что фары с ксеноном освещают дорогу ЛУЧШЕ галогеновых - это факт, и это только означает, что ЛУЧШЕ, а не то, что с галогенами НИЧЕГО не видно.
Если бы Вы чуть внимательнее читали написанное, то увидели, что я ни слова не сказал о том, что с ксеноном ХУЖЕ видно, а как раз сказал, что владельцам ХОРОШО. Плохо тем, против кого он направлен. Буквы читайте-то…)))
А знаете, все начинает смахивать на детские замеры пиписек в песочнице. Не стоит брать на себя ответственность за оценку материального состояния оппонентов, равно как и тыкать всем в глаза свое…фи, моветон, уважаемый.
Ну вы же взяли на себя смелость утверждать, что тем, кого ксенон не слепит - к доктору. Так что не обессудьте. Кстати, результаты опроса вы так и не предоставили
Причем, все они - машины новые, с заводским (из тех марок, которые уже комплектуются) Чтобы кто-то добровольно переставил, даже не слышал.
Я здесь в защиту не заводского ксенона ни словом не обмолвился, не иначе вам приснилось
Готовы ли ответить на вопрос - а почему так, собственно, коль ксенон такое великое благо человечества? Жду.
Не вижу смысла повторять уже сказанное, перефразовывая: читайте и обрящете
Если бы Вы чуть внимательнее читали написанное, то увидели, что я ни слова не сказал о том, что с ксеноном ХУЖЕ видно, а как раз сказал, что владельцам ХОРОШО. Плохо тем, против кого он направлен. Буквы читайте-то…)))
С буквами, словами и предложениями у меня проблем нет. Я уже говорил - меня (и ВСЕХ моих знакомых) не слепит. Притом не слепил и тогда - когда он только появился и был “предел мечтаний” (не принимайте буквально). Последние годы я проезжаю около 50 тысяч километров в год (в кризис чуть меньше, тысяч на 10) и считаю, что встречаю достаточно этого добра на дорогах, как и неотрегулированных галогенов, любителей дальнего, любителей ездить без света. Повторюсь: заводской ксенон меня АБСОЛЮТНО не слепит. Пара знакомых девчёнок говорила, что слепит, но оказалось что они не различают заводской и “колхозный”, когда показал и спросил - ответ был такой: а, ну да, эти не слепят, но я думала это не ксенон.
А что вы подразумеваете под фразой “против кого направлен” для меня так и осталось загадкой, разве что вы про какое-то ксеноновое оружие 😃
Блин, народ а чего Вы спорите вообще?
Один говорит про штатный ксенон с оптикой, второй думает что речь идет о “колхозном” ксеноне и хаит первого о том что он слепит, а на практике штатный и “колхоз” совсем разные темы для обсуждения.
Штатный (заводской) правильно настроенный ксенон - на дороге не слепит вообще. Галоген бывает даже больше слепит штатного ксенона. А вот “колхозный” ксенон, т.е. без оптики и с отражателями от галогенок, это редкое ЗЛО, которое вредит всему! - глазам, психике, безопасности на дороге, портит настроение и вызывает желание в ответ включить дальний.
Вот так всегда каждый на своей волне, вот и войны из-за таких недопониманий начинаются 😃))
Ну вы же взяли на себя смелость утверждать, что тем, кого ксенон не слепит - к доктору. Так что не обессудьте. Кстати, результаты опроса вы так и не предоставили
А они будут всеравно неверны, ибо опрос нужно проводить по конкретным фарам а не в общем. Даже здесь многие и я в том числе не понимаю о чем речь точно идет, про ксеноны с линзой или колхозные без линз.
Просто так уж сложилось что у народа на подсознании уже отпечаталось, если вопрос про ксенон то вспоминают сразу колхозный который так жестоко бьет по глазам на дороге, а то что в линзе светит даже я не подозревал первое время что это тотже ксенон 😃)) и также кричал что ксенон это зло когда видел “капэйку” с ними, но на самом деле не ксенон зло, а его неполная комплектация. Если бы продавали лампы по тойже цене со всеми причиндалами, то народ бы естено ставил бы все что есть в коробке. Редко бы находились идиоты которые бы тупо выкидывали оптику и ставили бы только лампы.
Блин, народ а чего Вы спорите вообще?
Один говорит про штатный ксенон с оптикой, второй думает что речь идет о “колхозном” ксеноне и хаит первого о том что он слепит, а на практике штатный и “колхоз” совсем разные темы для обсуждения.Если бы продавали лампы по тойже цене со всеми причиндалами, то народ бы естено ставил бы все что есть в коробке. Редко бы находились идиоты которые бы тупо выкидывали оптику и ставили бы только лампы.
Совершенно верно.Разговор ведётся про цвет,про линзы почти никто не говорит.
… детские замеры пиписек в песочнице.
… ответственность за оценку материального состояния оппонентов…
…Я лично могу купить себе любой ксенон…
Мощно померились, учитывая что комплект ксенона начинается от 25$:)
Однако, ездят тут с ксеноном не более 5-7% машин.
Что в общем говорит (с ваших слов:)) только об уровне и стоимости автомобилей в вашей стране, потому как почти все верхние модели серьезных фирм комплектуются только ксеноном, и ничего другого вам ни за какие деньги туда не вкрутят, и самое прикольное что вы никогда не определите на дороге ксенон это или нет:), и даже при старте уже нет характерного “розжига” и дальним моргнуть можно сразу:)
Совершенно верно.Разговор ведётся про цвет,про линзы почти никто не говорит.
Да, цвет отдельная тема, но она может относится ко всему не только к ксеноновым фарам, но и к противотуманкам, неонкам, ультрафиолетовым лампам и т.п. Любая примесь цвета в свете уже раздражает зрение неважно какой это цвет, т.к. человеческий мозг так устроен, он пытается сбалансировать заполняющий свет как нейтральный белый, грубо говоря настривает баланс белого. Обратите внимание вокруг себя сняв желтые очки, все становится мерзко синим, также после зеленых очков асфальт будет красный, а после оранжевых все будет зеленое. И когда мы видим подобное на дороге, голубые фары, в мозге воникает конфликт, всегда было все теплых тонов а теперь резко все голубое.
Не вижу здесь большой опасности для зрения, но мозг это шокирует Да.
учитывая что комплект ксенона начинается от 25$:)
Спасибо, посмеялся 😃
Может там же и машины от 100$ стоят? Я бы подъехал, купил парочку 😃
Ну за $25 это скорее за одну лампу и то это галоген крашенный или диодный фонарь какойто… ксенон даже на ибэй сотку стоит, интересовался. А там все дешевле чем у нас естесно.
Кстати самый мой любимый вопрос на собеседывании был, “Что такое цвет?” Любого даже продвинутого дизайнера можно загнать под плинтус данным вопросом. Ибо даже научным языком не объяснить 😃
Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения, и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Индивидуальное восприятие цвета определяется его спектральным составом, а также цветовым и яркостным контрастом c окружающими источниками света, а также несветящимися объектами. Очень важны такие явления, как метамерия; особенности человеческого глаза, и психики.
Да, цвет отдельная тема, но она может относится ко всему не только к ксеноновым фарам, но и к противотуманкам, неонкам, ультрафиолетовым лампам и т.п. Любая примесь цвета в свете уже раздражает зрение неважно какой это цвет
Ну вы тут сказанули - “примесь цвета в свете” 😉
Любой свет характеризуется спектром, так что то, что вы называете примесями цвета - собственно и есть свет, а вот куда сдвинут спектр и насколько он ровный - от этого будет зависить воспринимаемый цвет свечения.
На самом деле тот же самый естественный дневной свет - тоже не белый.
Галогены тоже кстати, по ширине спектра могут приблизиться к дневному, но для этого надо очень сильно поднять температуру нити, а этого не позволяют технологии.
Кстати, сегодня ради интереса возвращаясь домой специально обратил внимание на этот момент (обычно меня это не трогало). Так вот некое неудобство глазам причиняли именно галогеновые фары. А нормальные ксеноновые такое же самое причиняли только “поблёскивая” при проезде кочек
Может тогда хотя бы объясните, что вы имели ввиду под словами “не выпускают”? Вот вам первая попавшаяся ссылка из гугля: www.kbcarstuff.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
Что ТЕПЕРЬ не так?
обьясню. на самом деле производство ксеноновых КОЛБ!!! очень дорогое(десятки миллионов долларов) удовольствие. и заводов в мире единицы. в россии нет не одного. в основном в китае. в европе только 1. даже филлипс в китае делается, и этот завод филлипс в китае производит сами ксеноновые КОЛБЫ филлипс, КОЛБЫ по лицензии филлипс(в 2 раза дешевле), и стоковые КОЛБЫ( в 4 раза дешевле). общепринятые стандарты это 4300К(комплектуются автомобили с штатным ксеноном), 5000, 6000, 8000К. цвета типа 6500К это результат цветовой отбраковки КОЛБ заводами, которые они сливают по себестоимости хитрожопым китайцам, торые потом впаривают всем остальным. почему я выделил слово КОЛБ - потому-что производителей ксеноновых ЛАМП в китае тыщи, они закупают на заводах КОЛБЫ и на коленках вклеивают их в цоколя и паяют провода и разьемы. отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…
Ну вы тут сказанули - “примесь цвета в свете” 😉
Упростил как мог. Не все здесь недавно школу закончили чтобы помнить что есть спектр 😃
обьясню. на самом деле производство ксеноновых КОЛБ!!! очень дорогое(десятки миллионов долларов) удовольствие. и заводов в мире единицы. в россии нет не одного. в основном в китае. в европе только 1. даже филлипс в китае делается, и этот завод филлипс в китае производит сами ксеноновые КОЛБЫ филлипс, КОЛБЫ по лицензии филлипс(в 2 раза дешевле), и стоковые КОЛБЫ( в 4 раза дешевле). общепринятые стандарты это 4300К(комплектуются автомобили с штатным ксеноном), 5000, 6000, 8000К. цвета типа 6500К это результат цветовой отбраковки КОЛБ заводами, которые они сливают по себестоимости хитрожопым китайцам, торые потом впаривают всем остальным. почему я выделил слово КОЛБ - потому-что производителей ксеноновых ЛАМП в китае тыщи, они закупают на заводах КОЛБЫ и на коленках вклеивают их в цоколя и паяют провода и разьемы. отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…
Вот именно так мы и получаем более скоростные процессоры для наших PC, выпускают серию процов с одной частотой, а случается что некоторые процы из этой же партии разгоняются в разы быстрее, группу такого чудо брака называли Hyper Threading или Extreme Edition или т.д.
и стоимость одного в несколько раз больше такого же не бракованного 😃))
отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…
Какой фокус?! Никто не производит такие лампы для штатной оптики, их пихают в обычные рефлекторные фары с рассеивателями 😃 Именно это и есть “колхоз”, и местоположение источника в таких фарах не имеет значения - фара в любом случае слепит.
Что в общем говорит (с ваших слов:)) только об уровне и стоимости автомобилей в вашей стране,
Ну что прицепились к Соару и его стране. Он живет в отсталой стране - Канаде. Впрочем, и в в более развитой США отношение к ксенону неоднозначно. Это в развитых странах типа России и Литвы ксенон не подлежит осуждению. Впрочем, физика вопроса обывателей не касается - машина большого бизнеса уже давно запущена.
Вот его основные критерии:
- самый близкий спектр к солнечному. Полное вранье, спектрограммы приводил.
- повышенная яркость. Да, в узких частях спектра, что с учетом повышенной яркости/контрастности ведет к “слепоте” менее ярких областей дорожной обстановки. Кроме того, при прерывистом спектре неизбежно искажение теней, тонов, полутонов, отражаемого света и т.д., т.е. искажение естественного цветовосприятия. Больше яркость - больше эффект ослепления при расхождениях с нормальной фокусировкой.
- Экономичность. Очередное вранье, ибо даже на порядки в “-” степени несопоставимо с разницей расхода бензина с ксеноном и без.
- Долговечность. Качественная галогенка (сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит. Просьба не путать с современными галогенками).
- Безопасность. См. выше .
Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.
сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит
7 лет на машине одной ездите ? Сочувствую.