Владельцам ксеноновых фар

Rula
GROZZY:

учитывая что комплект ксенона начинается от 25$:)

Спасибо, посмеялся 😃
Может там же и машины от 100$ стоят? Я бы подъехал, купил парочку 😃

ukrsonic

Ну за $25 это скорее за одну лампу и то это галоген крашенный или диодный фонарь какойто… ксенон даже на ибэй сотку стоит, интересовался. А там все дешевле чем у нас естесно.

Кстати самый мой любимый вопрос на собеседывании был, “Что такое цвет?” Любого даже продвинутого дизайнера можно загнать под плинтус данным вопросом. Ибо даже научным языком не объяснить 😃

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения, и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Индивидуальное восприятие цвета определяется его спектральным составом, а также цветовым и яркостным контрастом c окружающими источниками света, а также несветящимися объектами. Очень важны такие явления, как метамерия; особенности человеческого глаза, и психики.

Rula
ukrsonic:

Да, цвет отдельная тема, но она может относится ко всему не только к ксеноновым фарам, но и к противотуманкам, неонкам, ультрафиолетовым лампам и т.п. Любая примесь цвета в свете уже раздражает зрение неважно какой это цвет

Ну вы тут сказанули - “примесь цвета в свете” 😉
Любой свет характеризуется спектром, так что то, что вы называете примесями цвета - собственно и есть свет, а вот куда сдвинут спектр и насколько он ровный - от этого будет зависить воспринимаемый цвет свечения.
На самом деле тот же самый естественный дневной свет - тоже не белый.
Галогены тоже кстати, по ширине спектра могут приблизиться к дневному, но для этого надо очень сильно поднять температуру нити, а этого не позволяют технологии.
Кстати, сегодня ради интереса возвращаясь домой специально обратил внимание на этот момент (обычно меня это не трогало). Так вот некое неудобство глазам причиняли именно галогеновые фары. А нормальные ксеноновые такое же самое причиняли только “поблёскивая” при проезде кочек

marat1
Rula:

Может тогда хотя бы объясните, что вы имели ввиду под словами “не выпускают”? Вот вам первая попавшаяся ссылка из гугля: www.kbcarstuff.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
Что ТЕПЕРЬ не так?

обьясню. на самом деле производство ксеноновых КОЛБ!!! очень дорогое(десятки миллионов долларов) удовольствие. и заводов в мире единицы. в россии нет не одного. в основном в китае. в европе только 1. даже филлипс в китае делается, и этот завод филлипс в китае производит сами ксеноновые КОЛБЫ филлипс, КОЛБЫ по лицензии филлипс(в 2 раза дешевле), и стоковые КОЛБЫ( в 4 раза дешевле). общепринятые стандарты это 4300К(комплектуются автомобили с штатным ксеноном), 5000, 6000, 8000К. цвета типа 6500К это результат цветовой отбраковки КОЛБ заводами, которые они сливают по себестоимости хитрожопым китайцам, торые потом впаривают всем остальным. почему я выделил слово КОЛБ - потому-что производителей ксеноновых ЛАМП в китае тыщи, они закупают на заводах КОЛБЫ и на коленках вклеивают их в цоколя и паяют провода и разьемы. отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…

ukrsonic
Rula:

Ну вы тут сказанули - “примесь цвета в свете” 😉

Упростил как мог. Не все здесь недавно школу закончили чтобы помнить что есть спектр 😃

marat1:

обьясню. на самом деле производство ксеноновых КОЛБ!!! очень дорогое(десятки миллионов долларов) удовольствие. и заводов в мире единицы. в россии нет не одного. в основном в китае. в европе только 1. даже филлипс в китае делается, и этот завод филлипс в китае производит сами ксеноновые КОЛБЫ филлипс, КОЛБЫ по лицензии филлипс(в 2 раза дешевле), и стоковые КОЛБЫ( в 4 раза дешевле). общепринятые стандарты это 4300К(комплектуются автомобили с штатным ксеноном), 5000, 6000, 8000К. цвета типа 6500К это результат цветовой отбраковки КОЛБ заводами, которые они сливают по себестоимости хитрожопым китайцам, торые потом впаривают всем остальным. почему я выделил слово КОЛБ - потому-что производителей ксеноновых ЛАМП в китае тыщи, они закупают на заводах КОЛБЫ и на коленках вклеивают их в цоколя и паяют провода и разьемы. отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…

Вот именно так мы и получаем более скоростные процессоры для наших PC, выпускают серию процов с одной частотой, а случается что некоторые процы из этой же партии разгоняются в разы быстрее, группу такого чудо брака называли Hyper Threading или Extreme Edition или т.д.
и стоимость одного в несколько раз больше такого же не бракованного 😃))

Rula
marat1:

отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…

Какой фокус?! Никто не производит такие лампы для штатной оптики, их пихают в обычные рефлекторные фары с рассеивателями 😃 Именно это и есть “колхоз”, и местоположение источника в таких фарах не имеет значения - фара в любом случае слепит.

And
GROZZY:

Что в общем говорит (с ваших слов:)) только об уровне и стоимости автомобилей в вашей стране,

Ну что прицепились к Соару и его стране. Он живет в отсталой стране - Канаде. Впрочем, и в в более развитой США отношение к ксенону неоднозначно. Это в развитых странах типа России и Литвы ксенон не подлежит осуждению. Впрочем, физика вопроса обывателей не касается - машина большого бизнеса уже давно запущена.
Вот его основные критерии:

  • самый близкий спектр к солнечному. Полное вранье, спектрограммы приводил.
  • повышенная яркость. Да, в узких частях спектра, что с учетом повышенной яркости/контрастности ведет к “слепоте” менее ярких областей дорожной обстановки. Кроме того, при прерывистом спектре неизбежно искажение теней, тонов, полутонов, отражаемого света и т.д., т.е. искажение естественного цветовосприятия. Больше яркость - больше эффект ослепления при расхождениях с нормальной фокусировкой.
  • Экономичность. Очередное вранье, ибо даже на порядки в “-” степени несопоставимо с разницей расхода бензина с ксеноном и без.
  • Долговечность. Качественная галогенка (сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит. Просьба не путать с современными галогенками).
  • Безопасность. См. выше .

Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.

kraftwerk
And:

сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит

7 лет на машине одной ездите ? Сочувствую.

кузьмич
And:

Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.

Раз дела обстоят так,почему у нас каждая вторая машина с “колхозным” ксеноном?
В чём секрет?
7 лет машина проездила одна из нескольких сотен.

kraftwerk
кузьмич:

у нас каждая вторая машина с “колхозным” ксеноном?

Заговор копеталистов.

Rula
And:

Ну что прицепились к Соару и его стране. Он живет в отсталой стране - Канаде. Впрочем, и в в более развитой США отношение к ксенону неоднозначно. Это в развитых странах типа России и Литвы ксенон не подлежит осуждению.

Ну да, желчью полить - это вы можете

And:
  • самый близкий спектр к солнечному. Полное вранье, спектрограммы приводил.

Как и я, только почему-то слово “близко” вы воспринимаете как “непрерывно”

And:
  • повышенная яркость. Да, в узких частях спектра, что с учетом повышенной яркости/контрастности ведет к “слепоте” менее ярких областей дорожной обстановки. Кроме того, при прерывистом спектре неизбежно искажение теней, тонов, полутонов, отражаемого света и т.д., т.е. искажение естественного цветовосприятия. Больше яркость - больше эффект ослепления при расхождениях с нормальной фокусировкой.

Чушь полная, особенно применительно к освещению дороги ночью. Про фокусировку вообще бы лучше не вспоминали - галогеновую лампу даже близко так не сфокусировать.

And:
  • Экономичность. Очередное вранье, ибо даже на порядки в “-” степени несопоставимо с разницей расхода бензина с ксеноном и без.

Что что, а посчитать потребляемую мощность (про к.п.д. говорить не будем, меньший чем у галогенов - только у лампочки ильича) совсем не трудно. Кто-то может и будет ловить милилитры бензина, а мне важнее меньшая нагрузка на генератор и прохладное стекло фары, к которому не присыхает донельзя грязь

And:
  • Долговечность. Качественная галогенка (сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит. Просьба не путать с современными галогенками).

Да да, отдельные люди и голыми руками у вас пистолет отберут. Что конечно же означает, что вооружённый пистолетом не имеет никаких шансов против безоружного

And:
  • Безопасность. См. выше

Вот именно - см. выше

And:

Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.

А ещё подушки стоят намного больше, чем ремни… А ещё сиденья с электроприводом и памятью - чем обычные… А ещё автоматические коробки стоят дороже ручных… Не говоря уже о музыке, качественных и мощных двигателях, многорычажных подвесках (в том числе и активных) и т.д. и т.п. Ох и дурят производители ВАШЕГО брата 😃 Вот заразы. А дома-то - ну неужели нельзя обойтись без микроволновок, индукционных печей, мобильных телефонов, компьютеров? От впаривают так впаривают

кузьмич:

7 лет машина проездила одна из нескольких сотен.

Мне тоже понравилось, но промолчал 😃 Кстати, у моих родителей дома нескольким галогенкам уже бог знает сколько лет - не перегорают. Вот чудо. Правда и не включает их никто (не пользуются тем светом предки) - ну так это же не влияет, всё равно должны перегореть. А тут у человека 200 машин - вот и стоит эта уже 7 лет в гараже (одном из двухсот) 😃

And
Rula:

А ещё подушки стоят намного больше, чем ремни… А ещё сиденья с электроприводом и памятью - чем обычные… А ещё автоматические коробки стоят дороже ручных…

У Вас полная каша в голове. Подушки - реальная безопасность. Сиденья с электроприводом и памятью - дорогие понты. Автоматическая коробка - на любителя и т.д… КСЕНОН это что? Необходимость? Понты? Безопасность? Экономичность 1 гр. бензина при стоимости авто 30 и более Евро?

kraftwerk:

Заговор копеталистов.

Нет. Признак развитой и продвинутой страны.

kraftwerk
And:
  • на любителя

В америке и японии одни любители, по видимому собрались. Но у нас свой путь - поедание кактуса.

And:

Сиденья с электроприводом и памятью - дорогие понты

Сами то пользовались на одной из сотен машин ? Память - супер штука, когда муж и жена водят одну и туже машину. Электропривод - штука просто приятная.

P.S. Ксенон - тоже безопасность. Особенно в нашем вечно темном климате с пешеходами, переползающими дорогу на четвереньках в темной одежде.

Rula
And:

У Вас полная каша в голове. Подушки - реальная безопасность. Сиденья с электроприводом и памятью - дорогие понты. Автоматическая коробка - на любителя и т.д… КСЕНОН это что? Необходимость? Понты? Безопасность? Экономичность 1 гр. бензина при стоимости авто 30 и более Евро?

Реальная для кого? Я наверно открою вам америку, но СТОЛЬКО встречал на форумах таких как вы, только не про ксенон доказывающих, а что подушки - это выдумка маркетологов, что офигеть можно. И все уверены, что правы.
А так… автомат - я абсолютно не преемлю, но понимаю, что многим так удобнее и они даже лучше раскроют свой потенциал… Сидушки с памятью - мне лично не нужны, но я не идиот и прекрасно понимаю практическую пользу от них (и даже по части безопасности, если вам вообще что либо говорит понятие “правильная посадка за рулём”) в семьях, где на одной машине ездят несколько человек. Но вам конечно не понять с двумя стами машин-то.
И так далее по всем пунктам.
А если для вас ксенон - это понты (опять невольно вспоминается 200 машин и стоит вопрос - неужели детство не переиграло, у меня например подобные мысли выветрелись после 3 машины, а их потом было ой как много) - то просто не понтуйтесь и не покупайте, зачем другим в душу какать то?

And
kraftwerk:

7 лет на машине одной ездите ? Сочувствую.

Невнимательно читаете. За последние семь лет я переездил на сотнях (своих) машин. Одну из них привел в качестве примера. Сочуствую Вам, имеющему всего одну машину.

kraftwerk

Интересно - что есть понты: климат-контроль, кондиционер или люк в крыше))

And:

. Сочуствую Вам, имеющему всего одну машину.

У вас постоянная склонность к неправильным выводам.

And:

Одну из них привел в качестве примера.

Ога, и эта машина была у вас в течении всех 7 лет ? Остальные 299 продали раньше ?

Чего то пытаюсь посчитать: 7 лет, несколько сот машин. Пусть будет 300. 300/7/12 = 3,5 машины в месяц. То ли олегарх (ну тогда странные мысли про ксенон), то ли таксист бюджетного автопарка на жигулях. Но все равно много.

Rula
And:

Невнимательно читаете. За последние семь лет я переездил на сотнях (своих) машин. Одну из них привел в качестве примера. Сочуствую Вам, имеющему всего одну машину.

Итого 2,4 машины в месяц. И все новые, примочки то оценили и обосрали. Олигархи отдыхают 😁
И вот такие люди что-то доказывают на форумах 😃 Вы уже заметили, что я из литвы, здесь много кто крутится в сфере купи/продай автомобиль. Так вот эта цифра - даже им смешна 😃

And

Вопросы по существу темы, судя по всему закончились. Впору открыть новую тему типа " Кто как часто меняет авто?“, или " Авто без ксенона - оцтой” или " Берите и покупайте Бентли с базовым ксеноном".
Ну или забейте “ксенон” в Яндексе и в гугле на английском (можно ШДИ) - сравните результат.

kraftwerk
And:

Вопросы по существу темы, судя по всему закончились

Какие могут быть вопросы к человеку, у кого один ответ "я ездил на стопицот авто и ксенонщики заплатили офтальмологам " ? Все с вами ясно))

And
Rula:

Итого 2,4 машины в месяц. И все новые, примочки то оценили и обосрали. Олигархи отдыхают 😁

Именно так. Просто Ваши в сфере купли/продажи - мелкие частники.

kraftwerk
kraftwerk:

по всему закончились

В знаменитом произведении Ильфа и Петрова был такой персонаж - старуха, не верящая в пользу электричества. Вот и у вас также. Вы уж извините))