Владельцам ксеноновых фар
Блин, народ а чего Вы спорите вообще?
Один говорит про штатный ксенон с оптикой, второй думает что речь идет о “колхозном” ксеноне и хаит первого о том что он слепит, а на практике штатный и “колхоз” совсем разные темы для обсуждения.
Штатный (заводской) правильно настроенный ксенон - на дороге не слепит вообще. Галоген бывает даже больше слепит штатного ксенона. А вот “колхозный” ксенон, т.е. без оптики и с отражателями от галогенок, это редкое ЗЛО, которое вредит всему! - глазам, психике, безопасности на дороге, портит настроение и вызывает желание в ответ включить дальний.
Вот так всегда каждый на своей волне, вот и войны из-за таких недопониманий начинаются 😃))
Ну вы же взяли на себя смелость утверждать, что тем, кого ксенон не слепит - к доктору. Так что не обессудьте. Кстати, результаты опроса вы так и не предоставили
А они будут всеравно неверны, ибо опрос нужно проводить по конкретным фарам а не в общем. Даже здесь многие и я в том числе не понимаю о чем речь точно идет, про ксеноны с линзой или колхозные без линз.
Просто так уж сложилось что у народа на подсознании уже отпечаталось, если вопрос про ксенон то вспоминают сразу колхозный который так жестоко бьет по глазам на дороге, а то что в линзе светит даже я не подозревал первое время что это тотже ксенон 😃)) и также кричал что ксенон это зло когда видел “капэйку” с ними, но на самом деле не ксенон зло, а его неполная комплектация. Если бы продавали лампы по тойже цене со всеми причиндалами, то народ бы естено ставил бы все что есть в коробке. Редко бы находились идиоты которые бы тупо выкидывали оптику и ставили бы только лампы.
Блин, народ а чего Вы спорите вообще?
Один говорит про штатный ксенон с оптикой, второй думает что речь идет о “колхозном” ксеноне и хаит первого о том что он слепит, а на практике штатный и “колхоз” совсем разные темы для обсуждения.Если бы продавали лампы по тойже цене со всеми причиндалами, то народ бы естено ставил бы все что есть в коробке. Редко бы находились идиоты которые бы тупо выкидывали оптику и ставили бы только лампы.
Совершенно верно.Разговор ведётся про цвет,про линзы почти никто не говорит.
… детские замеры пиписек в песочнице.
… ответственность за оценку материального состояния оппонентов…
…Я лично могу купить себе любой ксенон…
Мощно померились, учитывая что комплект ксенона начинается от 25$:)
Однако, ездят тут с ксеноном не более 5-7% машин.
Что в общем говорит (с ваших слов:)) только об уровне и стоимости автомобилей в вашей стране, потому как почти все верхние модели серьезных фирм комплектуются только ксеноном, и ничего другого вам ни за какие деньги туда не вкрутят, и самое прикольное что вы никогда не определите на дороге ксенон это или нет:), и даже при старте уже нет характерного “розжига” и дальним моргнуть можно сразу:)
Совершенно верно.Разговор ведётся про цвет,про линзы почти никто не говорит.
Да, цвет отдельная тема, но она может относится ко всему не только к ксеноновым фарам, но и к противотуманкам, неонкам, ультрафиолетовым лампам и т.п. Любая примесь цвета в свете уже раздражает зрение неважно какой это цвет, т.к. человеческий мозг так устроен, он пытается сбалансировать заполняющий свет как нейтральный белый, грубо говоря настривает баланс белого. Обратите внимание вокруг себя сняв желтые очки, все становится мерзко синим, также после зеленых очков асфальт будет красный, а после оранжевых все будет зеленое. И когда мы видим подобное на дороге, голубые фары, в мозге воникает конфликт, всегда было все теплых тонов а теперь резко все голубое.
Не вижу здесь большой опасности для зрения, но мозг это шокирует Да.
учитывая что комплект ксенона начинается от 25$:)
Спасибо, посмеялся 😃
Может там же и машины от 100$ стоят? Я бы подъехал, купил парочку 😃
Ну за $25 это скорее за одну лампу и то это галоген крашенный или диодный фонарь какойто… ксенон даже на ибэй сотку стоит, интересовался. А там все дешевле чем у нас естесно.
Кстати самый мой любимый вопрос на собеседывании был, “Что такое цвет?” Любого даже продвинутого дизайнера можно загнать под плинтус данным вопросом. Ибо даже научным языком не объяснить 😃
Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения, и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Индивидуальное восприятие цвета определяется его спектральным составом, а также цветовым и яркостным контрастом c окружающими источниками света, а также несветящимися объектами. Очень важны такие явления, как метамерия; особенности человеческого глаза, и психики.
Да, цвет отдельная тема, но она может относится ко всему не только к ксеноновым фарам, но и к противотуманкам, неонкам, ультрафиолетовым лампам и т.п. Любая примесь цвета в свете уже раздражает зрение неважно какой это цвет
Ну вы тут сказанули - “примесь цвета в свете” 😉
Любой свет характеризуется спектром, так что то, что вы называете примесями цвета - собственно и есть свет, а вот куда сдвинут спектр и насколько он ровный - от этого будет зависить воспринимаемый цвет свечения.
На самом деле тот же самый естественный дневной свет - тоже не белый.
Галогены тоже кстати, по ширине спектра могут приблизиться к дневному, но для этого надо очень сильно поднять температуру нити, а этого не позволяют технологии.
Кстати, сегодня ради интереса возвращаясь домой специально обратил внимание на этот момент (обычно меня это не трогало). Так вот некое неудобство глазам причиняли именно галогеновые фары. А нормальные ксеноновые такое же самое причиняли только “поблёскивая” при проезде кочек
Может тогда хотя бы объясните, что вы имели ввиду под словами “не выпускают”? Вот вам первая попавшаяся ссылка из гугля: www.kbcarstuff.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
Что ТЕПЕРЬ не так?
обьясню. на самом деле производство ксеноновых КОЛБ!!! очень дорогое(десятки миллионов долларов) удовольствие. и заводов в мире единицы. в россии нет не одного. в основном в китае. в европе только 1. даже филлипс в китае делается, и этот завод филлипс в китае производит сами ксеноновые КОЛБЫ филлипс, КОЛБЫ по лицензии филлипс(в 2 раза дешевле), и стоковые КОЛБЫ( в 4 раза дешевле). общепринятые стандарты это 4300К(комплектуются автомобили с штатным ксеноном), 5000, 6000, 8000К. цвета типа 6500К это результат цветовой отбраковки КОЛБ заводами, которые они сливают по себестоимости хитрожопым китайцам, торые потом впаривают всем остальным. почему я выделил слово КОЛБ - потому-что производителей ксеноновых ЛАМП в китае тыщи, они закупают на заводах КОЛБЫ и на коленках вклеивают их в цоколя и паяют провода и разьемы. отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…
Ну вы тут сказанули - “примесь цвета в свете” 😉
Упростил как мог. Не все здесь недавно школу закончили чтобы помнить что есть спектр 😃
обьясню. на самом деле производство ксеноновых КОЛБ!!! очень дорогое(десятки миллионов долларов) удовольствие. и заводов в мире единицы. в россии нет не одного. в основном в китае. в европе только 1. даже филлипс в китае делается, и этот завод филлипс в китае производит сами ксеноновые КОЛБЫ филлипс, КОЛБЫ по лицензии филлипс(в 2 раза дешевле), и стоковые КОЛБЫ( в 4 раза дешевле). общепринятые стандарты это 4300К(комплектуются автомобили с штатным ксеноном), 5000, 6000, 8000К. цвета типа 6500К это результат цветовой отбраковки КОЛБ заводами, которые они сливают по себестоимости хитрожопым китайцам, торые потом впаривают всем остальным. почему я выделил слово КОЛБ - потому-что производителей ксеноновых ЛАМП в китае тыщи, они закупают на заводах КОЛБЫ и на коленках вклеивают их в цоколя и паяют провода и разьемы. отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…
Вот именно так мы и получаем более скоростные процессоры для наших PC, выпускают серию процов с одной частотой, а случается что некоторые процы из этой же партии разгоняются в разы быстрее, группу такого чудо брака называли Hyper Threading или Extreme Edition или т.д.
и стоимость одного в несколько раз больше такого же не бракованного 😃))
отсюда и неправильный фокус, я видел лампы в которых колбы вклеены даже под углом 10-15градусов. но в основном это небольшие углы, незаметные обычному потребителю. вот это колхозный ксенон. и ссылка именно на такой кооперативный. но нельзя же весь под одну гребенку…
Какой фокус?! Никто не производит такие лампы для штатной оптики, их пихают в обычные рефлекторные фары с рассеивателями 😃 Именно это и есть “колхоз”, и местоположение источника в таких фарах не имеет значения - фара в любом случае слепит.
Что в общем говорит (с ваших слов:)) только об уровне и стоимости автомобилей в вашей стране,
Ну что прицепились к Соару и его стране. Он живет в отсталой стране - Канаде. Впрочем, и в в более развитой США отношение к ксенону неоднозначно. Это в развитых странах типа России и Литвы ксенон не подлежит осуждению. Впрочем, физика вопроса обывателей не касается - машина большого бизнеса уже давно запущена.
Вот его основные критерии:
- самый близкий спектр к солнечному. Полное вранье, спектрограммы приводил.
- повышенная яркость. Да, в узких частях спектра, что с учетом повышенной яркости/контрастности ведет к “слепоте” менее ярких областей дорожной обстановки. Кроме того, при прерывистом спектре неизбежно искажение теней, тонов, полутонов, отражаемого света и т.д., т.е. искажение естественного цветовосприятия. Больше яркость - больше эффект ослепления при расхождениях с нормальной фокусировкой.
- Экономичность. Очередное вранье, ибо даже на порядки в “-” степени несопоставимо с разницей расхода бензина с ксеноном и без.
- Долговечность. Качественная галогенка (сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит. Просьба не путать с современными галогенками).
- Безопасность. См. выше .
Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.
сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит
7 лет на машине одной ездите ? Сочувствую.
Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.
Раз дела обстоят так,почему у нас каждая вторая машина с “колхозным” ксеноном?
В чём секрет?
7 лет машина проездила одна из нескольких сотен.
у нас каждая вторая машина с “колхозным” ксеноном?
Заговор копеталистов.
Ну что прицепились к Соару и его стране. Он живет в отсталой стране - Канаде. Впрочем, и в в более развитой США отношение к ксенону неоднозначно. Это в развитых странах типа России и Литвы ксенон не подлежит осуждению.
Ну да, желчью полить - это вы можете
- самый близкий спектр к солнечному. Полное вранье, спектрограммы приводил.
Как и я, только почему-то слово “близко” вы воспринимаете как “непрерывно”
- повышенная яркость. Да, в узких частях спектра, что с учетом повышенной яркости/контрастности ведет к “слепоте” менее ярких областей дорожной обстановки. Кроме того, при прерывистом спектре неизбежно искажение теней, тонов, полутонов, отражаемого света и т.д., т.е. искажение естественного цветовосприятия. Больше яркость - больше эффект ослепления при расхождениях с нормальной фокусировкой.
Чушь полная, особенно применительно к освещению дороги ночью. Про фокусировку вообще бы лучше не вспоминали - галогеновую лампу даже близко так не сфокусировать.
- Экономичность. Очередное вранье, ибо даже на порядки в “-” степени несопоставимо с разницей расхода бензина с ксеноном и без.
Что что, а посчитать потребляемую мощность (про к.п.д. говорить не будем, меньший чем у галогенов - только у лампочки ильича) совсем не трудно. Кто-то может и будет ловить милилитры бензина, а мне важнее меньшая нагрузка на генератор и прохладное стекло фары, к которому не присыхает донельзя грязь
- Долговечность. Качественная галогенка (сделанная лет 7 назад, до сих пор справно служит. Просьба не путать с современными галогенками).
Да да, отдельные люди и голыми руками у вас пистолет отберут. Что конечно же означает, что вооружённый пистолетом не имеет никаких шансов против безоружного
- Безопасность. См. выше
Вот именно - см. выше
Производители и впариватели ксенона “скромно” умалчивают при этом о преимуществе в цене ксенона над галогенками. А это уже порядки в положительной степени.
А ещё подушки стоят намного больше, чем ремни… А ещё сиденья с электроприводом и памятью - чем обычные… А ещё автоматические коробки стоят дороже ручных… Не говоря уже о музыке, качественных и мощных двигателях, многорычажных подвесках (в том числе и активных) и т.д. и т.п. Ох и дурят производители ВАШЕГО брата 😃 Вот заразы. А дома-то - ну неужели нельзя обойтись без микроволновок, индукционных печей, мобильных телефонов, компьютеров? От впаривают так впаривают
7 лет машина проездила одна из нескольких сотен.
Мне тоже понравилось, но промолчал 😃 Кстати, у моих родителей дома нескольким галогенкам уже бог знает сколько лет - не перегорают. Вот чудо. Правда и не включает их никто (не пользуются тем светом предки) - ну так это же не влияет, всё равно должны перегореть. А тут у человека 200 машин - вот и стоит эта уже 7 лет в гараже (одном из двухсот) 😃
А ещё подушки стоят намного больше, чем ремни… А ещё сиденья с электроприводом и памятью - чем обычные… А ещё автоматические коробки стоят дороже ручных…
У Вас полная каша в голове. Подушки - реальная безопасность. Сиденья с электроприводом и памятью - дорогие понты. Автоматическая коробка - на любителя и т.д… КСЕНОН это что? Необходимость? Понты? Безопасность? Экономичность 1 гр. бензина при стоимости авто 30 и более Евро?
Заговор копеталистов.
Нет. Признак развитой и продвинутой страны.
- на любителя
В америке и японии одни любители, по видимому собрались. Но у нас свой путь - поедание кактуса.
Сиденья с электроприводом и памятью - дорогие понты
Сами то пользовались на одной из сотен машин ? Память - супер штука, когда муж и жена водят одну и туже машину. Электропривод - штука просто приятная.
P.S. Ксенон - тоже безопасность. Особенно в нашем вечно темном климате с пешеходами, переползающими дорогу на четвереньках в темной одежде.
У Вас полная каша в голове. Подушки - реальная безопасность. Сиденья с электроприводом и памятью - дорогие понты. Автоматическая коробка - на любителя и т.д… КСЕНОН это что? Необходимость? Понты? Безопасность? Экономичность 1 гр. бензина при стоимости авто 30 и более Евро?
Реальная для кого? Я наверно открою вам америку, но СТОЛЬКО встречал на форумах таких как вы, только не про ксенон доказывающих, а что подушки - это выдумка маркетологов, что офигеть можно. И все уверены, что правы.
А так… автомат - я абсолютно не преемлю, но понимаю, что многим так удобнее и они даже лучше раскроют свой потенциал… Сидушки с памятью - мне лично не нужны, но я не идиот и прекрасно понимаю практическую пользу от них (и даже по части безопасности, если вам вообще что либо говорит понятие “правильная посадка за рулём”) в семьях, где на одной машине ездят несколько человек. Но вам конечно не понять с двумя стами машин-то.
И так далее по всем пунктам.
А если для вас ксенон - это понты (опять невольно вспоминается 200 машин и стоит вопрос - неужели детство не переиграло, у меня например подобные мысли выветрелись после 3 машины, а их потом было ой как много) - то просто не понтуйтесь и не покупайте, зачем другим в душу какать то?
7 лет на машине одной ездите ? Сочувствую.
Невнимательно читаете. За последние семь лет я переездил на сотнях (своих) машин. Одну из них привел в качестве примера. Сочуствую Вам, имеющему всего одну машину.
Интересно - что есть понты: климат-контроль, кондиционер или люк в крыше))
. Сочуствую Вам, имеющему всего одну машину.
У вас постоянная склонность к неправильным выводам.
Одну из них привел в качестве примера.
Ога, и эта машина была у вас в течении всех 7 лет ? Остальные 299 продали раньше ?
Чего то пытаюсь посчитать: 7 лет, несколько сот машин. Пусть будет 300. 300/7/12 = 3,5 машины в месяц. То ли олегарх (ну тогда странные мысли про ксенон), то ли таксист бюджетного автопарка на жигулях. Но все равно много.
Невнимательно читаете. За последние семь лет я переездил на сотнях (своих) машин. Одну из них привел в качестве примера. Сочуствую Вам, имеющему всего одну машину.
Итого 2,4 машины в месяц. И все новые, примочки то оценили и обосрали. Олигархи отдыхают 😁
И вот такие люди что-то доказывают на форумах 😃 Вы уже заметили, что я из литвы, здесь много кто крутится в сфере купи/продай автомобиль. Так вот эта цифра - даже им смешна 😃