Владельцам ксеноновых фар
К вопросу об ослеплении - не поленился сходить в гараж с фотоаппаратом (правда форум глючил и не удалось сразу отправить) 😃
Вот два фото, сделанных в одинаковых условиях, а именно: два автомобиля с абсолютно исправными приборами освещения, одинаковое расстояние от автомобиля до объектива фотоаппарата на штативе, высота объектива на 30 см выше нижнего края фары (в случае с галогенами высота от земли 63+30=93 см, в случае с ксеноном - 60+30=90см), фотоаппарат позиционировался по оси правой (если смотреть по снимку) фары, а не по центральной оси автомобиля. Экспозиция зафиксирована при выключенных фарах, поэтому относительная яркость одинакова. На цвета не смотрим, так как баланс белого выставлен автоматический, а он подстроился под лампочки накаливания освещения гаража (тем, кто прицепится - посмотрите на жёлтые двери боксов - в реале они абсолютно белые). Лучше освещает дорогу из этих двух машин та, которая с ксеноном, уж поверьте (кстати, в некоторой мере это даже можно наблюдать на фото, если посмотреть на освещённость пола при съёмке). Итак - фото:
Какая по вашему больше слепит?
Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.
Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.
Повторюсь, если вы не прочитали: экспозиция на обеих фото одинаковая, она фиксировалась без света фар. Естественно динамический диапазон фотоаппарата не позволит отобразить фактическую картину, поэтому в особо ярких зонах матрица просто элементарно засвечивается. Что не мешает видеть разницу (площадь засветки) на этих фото. Но я-то сидел по ту сторону фотоаппарата и видел картинку вживую. Те, кто не поверит - вполне может провести такой же опыт.
Ещё раз повторю: суть не в том, насколько более ярко светят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми (это и коню понятно, что ярче), суть в том, что фары (не сами лампочки, а фары с ними) с ксеноном встречных водителей слепят меньше в силу своей конструкции. Потому что световой поток очень чётко очерчен, тогда как галогеновую лампу так не сфокусировать и некоторое количество света уходит “мимо”, оно и слепит. А если бы галогеновые лампы обладали яркостью ксенона - они бы слепили очень сильно, этим, кстати, объясняется ослепляющее действие “колхозного ксенона” - поток там не фокусируется, а просто рассеивается.
А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.
Стоп, так это ксенон с линзой?
Мне лично всё это (гей-ксенон,“прямоточный глушак”, глухая тАнировка,колхозный “тюнинг”,ака копейка с антикрылом,итп)доказывает,что катаклизм с умами “россиян,панимашь…” прогрессирует и не в лучшую сторону.На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…
А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.
В какой то мере будет нагляднее, но разницу в формировании потока это не изменит. Вот если бы я опустил объектив на уровень фары - тогда конечно поток от ксеноновой был бы более слепящим
Стоп, так это ксенон с линзой?
Естественно, обычный штатный ксенон
На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…
Этим заражено ЛЮБОЕ общество (особенно молодёжь) в ЛЮБОЙ стране.
Этим заражено ЛЮБОЕ общество (особенно молодёжь) в ЛЮБОЙ стране.
У нас, собсно, ЭТО приняло отрицательную форму.,т е “чёрный” смысл(насрать на всех вокруг).😃
Обе слепят!Если это штатный линзованный ксенон,то что то с фотографией.Поверх светового пучка(как я понял так объектив камеры и стоит) должен быть виден у ксенона(родного) маленький светлый кружочек-у мня по крайней мере так на би.,а вот у обычной фары с обычной лампой большой светлый круг.
Обе слепят!Если это штатный линзованный ксенон,то что то с фотографией.Поверх светового пучка(как я понял так объектив камеры и стоит) должен быть виден у ксенона(родного) маленький светлый кружочек-у мня по крайней мере так на би.,а вот у обычной фары с обычной лампой большой светлый круг.
Вы условия прочитайте. Я специально снимал на небольшой высоте и по оси фары (пучёк то формируется не в прямую линию, а в ломаную), чтобы засветка была и там и там. просто для того, чтобы показать разницу засветки. А если выйти за рамки пучка - то естественно ксенон фото не сильно засветит. Не сильно (а не “не засветит”) потому, что вы опять таки не читаете условия - экспозиция зафиксирована без света фар (если вы далеки от фотографии - это значит, что снимок сделан так, как будто вокруг было только освещение лампами гаража, поэтому свет фар получается излишне ярким, что и было целью), а вы видимо свой биксенон снимали обычным способом - включили фары и сфотографировали
Понятненько.
То что у обычной фары верхняя граница гораздо более размыта и на этой границе и слепить будет больше.А если фары хозяин ещё насухую от пыли-грязи вытирает(теоретически) и превращает прозрачную оптику в рассеиватель -то тут и говорить не о чём.
Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s….
вы хоть сами видели на какую ХУ*НЮ вы ссылку дали. 😃
нормальные заводы такого не делают. это галогенки крашеные. там даже видно что именно они по яркости.
Ситуевина.
Вечер, мокро, дорога блестит. Скорость 40. Что-то высокое с ксеноном по встречке, .
Возможно,это не просто высокое… Это праворульное… Хозяин которого на столько влюблен в своего коня, что ему наплевать, что его праворульные фары светят не на правую обочину, как у нормальных автомобилей, а на левую. А денег на правильные фары нету…
вы хоть сами видели на какую ХУ*НЮ вы ссылку дали. 😃
нормальные заводы такого не делают. это галогенки крашеные. там даже видно что именно они по яркости.
А вы глаза разуйте и посмотрите ниже по списку есть xenon 6500K, на видео четко видно что нифига это не галоген.
вы хоть сами видели на какую ХУ*НЮ вы ссылку дали. 😃
нормальные заводы такого не делают. это галогенки крашеные. там даже видно что именно они по яркости.
Неужели настолько лень просто тыцнуть в гугль? Вот вам ксеноновые лампы до 30000К:
www.alibaba.com/…/HID_xenon_lamp_H3.html
Что вы имеете ввиду под “нормальные заводы”? Нормальные заводы делают всё, что у них закажут, если есть у идиотов спрос на 30000К ксеноновые лампочки - их сделают. А будут их стритрейсеры вставлять в фары как украшение (наподобие стробоскопов), или просто деревенщина, которой кажется красиво, будет использовать в качестве головного света фиолетовые лампы - это завод не интересует, был бы спрос на продукцию.
Так что прежде чем оскорблять собеседников, выставляя напоказ свою неосведомлённость - поинтересуйтесь вопросом.
Заодно и по вопросам видеосъёмки, раз уж заговорили про яркость на видео.
Естественно, обычный штатный ксенон
Ну так о чём спор вообще? Это естественно что штатный с оптикой ксенон не будет слепить так, а вот без оптики картина будет иная. Всеравно Руслан спасибо за эксперимент.😉
Ну так о чём спор вообще? Это естественно что штатный с оптикой ксенон не будет слепить так, а вот без оптики картина будет иная. Всеравно спасибо за эксперимент.😉
Так я с вами и не спорил 😃
Это я для тех фоткал, кто кричит, что штатный ксенон слепит, и что вообще ксенон - зло. А про “колхоз” - дело другое, тот конечно будет слепить, потому как светит намного ярче галогена при распределении светового потока как у последнего
на левую. А денег на правильные фары нету…
Мозга у него нету. В инструкции к банальной дэу сказано, как автомобиль дэу с левым расположением руля эксплуатировать в странах, где рули справа. И правильные фары тут не нужны. Дело обходится штатной регулировкой.
Был у меня infiniti “QX” 2006г.в., там ксенона нет вообще, даже в опциях, по-этому и нет омывателей, мот с “FX” попутали? Сейчас у меня infiniti “М”, тут уже линзованая адаптивная поворачивающаяся за колесами оптика с омывателями.
Что бы я свой QX с “кепкой” перепутал??))))))) Нет, у меня канадец, с полным штатом (линзы, ксенон, на блоках розжига - нисан) линзы не адаптивные, Омывателей нет. У соседа по гаражу QX4 2001г. тоже канадец, тоже линзы, тоже штатный ксенон. тоже нет омывателей. Вчера вечером специально у него посмотрел))) Тут я поставил только доп.дальний Гелла, т.к. из-за линзованной оптики отлично работает только ближний, дальнего практически нет и ксенон в туманки. Ставили в генсере - уроды они))) Доп.дальний обычный - галлоген, в городе не нужен а на трассе иногда пользуюсь.
Возможно это американо-канадская комплектация.
Не понимаю, о чём спор? Обязательное наличие омывателя высокого давления при наличии ксеноновых фар - это европейская директива, ни в америке ни в канаде такого нет. Моё мнение - нужная вещь, так как грязное стекло ксеноновой фары превращается в своеобразный рассеиватель и начинает слепить
Что спорить про цвета?цвета есть всякие.
А я вот слышал что для автомобильной промышленности выпускают 4300К,те что выше, не имеют отношения к автомобильной промышленности,а выпускаются ,в основном как аксессуары для одиноких геев,ищущих себе пару,или отмечающих медовый месяц.Поэтому и цвет голубой.А чем больше пятно света тем сильнее его любовь.
Хотя наверное это не правда.
Неужели настолько лень просто тыцнуть в гугль? Вот вам ксеноновые лампы до 30000К:
www.alibaba.com/…/HID_xenon_lamp_H3.html
Что вы имеете ввиду под “нормальные заводы”? Нормальные заводы делают всё, что у них закажут, если есть у идиотов спрос на 30000К ксеноновые лампочки - их сделают. А будут их стритрейсеры вставлять в фары как украшение (наподобие стробоскопов), или просто деревенщина, которой кажется красиво, будет использовать в качестве головного света фиолетовые лампы - это завод не интересует, был бы спрос на продукцию.
Так что прежде чем оскорблять собеседников, выставляя напоказ свою неосведомлённость - поинтересуйтесь вопросом.
Заодно и по вопросам видеосъёмки, раз уж заговорили про яркость на видео.
Я вообще-то про 6500К писал. Зайдите по вашей ссылке и вы поймете чья тут неосведомленность - поинтересуйтесь вопросом.