Владельцам ксеноновых фар
Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉
А че там определять там все и так написано 😃 Много видео примеров с установленными ксенонами 6500К, это в доказательство того что они всеже существуют. Или было бы корректно ссылку кинуть на ресурс который ими торгует?😉
Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств
На там спор и закроем, разойдясь при своих мнениях.
Про штатный ксенон полностью Вас поддерживаю - штука очень уж приятная. Имел опыт, четкие линии освещения, выставляется ровно так, как надо и не слепит. На дорогах, прям, как Вы и говорите - иногда не отличить от габаритных огней. Но вот “колхоз”… это конечно зло.
Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью… Так вот, согласно этим Правилам, при движении в ТЕМНОЕ время суток на транспортном средстве должно быть включено что??? (п.19.1)
ПРАВИЛЬНО!!! я процитирую, ладно?)))
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни…
Детей, понять, конечно можно, но уж лучше пусть они слепнут, чем…
А штатный ксенон, или нештатный - это уже область ответственноти ТехКонтроля. Прошел ТО - все ок. (и не будем дискутировать КАК прошел))))
Водитель)))) При любой непонятной, спорной ситуации, пользуйся ПДД))))
Назовите пожалуйста конкретную модель на которой ксенон стоит без омывателя.
Я такой не припомню, даже на фокус он идет с омывателем.
Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))
Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью…
В том то и дело что проблема здесь в другом, можно также призывать горе мамаш не гулять в доль дороги с колясками, и обращать внимание на едующие машины с включеными фарами и своевременно отвлекать/блокировать ребенка от луча фар.
Главная проблема это “колхозный” ксенон, от которого не только у детей травмы зрения но и у всех водителей едущих на встречу. С таким успехом можно призывать выключать чудо ксеноны на дороге при встречке, ибо ослепнувшие водители куда опаснее.
А что касается этикета, то вижу смысл тушить фары только при полной остановке авто. Я частенько дебилов встречаю ожидающих на служебных парковках, паркуются морда к морде а фары не выключают сидят ждут когото, хотя видят что человек сидит в машине напротив, и всеравно тупо слепят в глаза, следовательно агрессия, и ответная реакция фарами, бывало и до мордобоя доходило.
А еще есть дебилы которые любят пугать мамаш с колясками, подъезжая к ним сзади тихо, а потом би-бикать!!!
Если я подъехал к человеку сзади близко, то сигналить уже слишком поздно, можно перепугать человека, слегка делаю перегазовку, чтобы обратили внимание и всё.
Хотя “Да” бывает сигналю и даже очень сильно, когда вижу пешеходов переходящих дорогу с мобильником у уха и не смотрящим по сторонам. Тогда я отрываюсь по полной, ибо следующий раз этот человечег может на дороге плохо кончить. Воспитывать пешеходов тоже нужно.
Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))
Был у меня infiniti “QX” 2006г.в., там ксенона нет вообще, даже в опциях, по-этому и нет омывателей, мот с “FX” попутали? Сейчас у меня infiniti “М”, тут уже линзованая адаптивная поворачивающаяся за колесами оптика с омывателями.
К вопросу об ослеплении - не поленился сходить в гараж с фотоаппаратом (правда форум глючил и не удалось сразу отправить) 😃
Вот два фото, сделанных в одинаковых условиях, а именно: два автомобиля с абсолютно исправными приборами освещения, одинаковое расстояние от автомобиля до объектива фотоаппарата на штативе, высота объектива на 30 см выше нижнего края фары (в случае с галогенами высота от земли 63+30=93 см, в случае с ксеноном - 60+30=90см), фотоаппарат позиционировался по оси правой (если смотреть по снимку) фары, а не по центральной оси автомобиля. Экспозиция зафиксирована при выключенных фарах, поэтому относительная яркость одинакова. На цвета не смотрим, так как баланс белого выставлен автоматический, а он подстроился под лампочки накаливания освещения гаража (тем, кто прицепится - посмотрите на жёлтые двери боксов - в реале они абсолютно белые). Лучше освещает дорогу из этих двух машин та, которая с ксеноном, уж поверьте (кстати, в некоторой мере это даже можно наблюдать на фото, если посмотреть на освещённость пола при съёмке). Итак - фото:
Какая по вашему больше слепит?
Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.
Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.
Повторюсь, если вы не прочитали: экспозиция на обеих фото одинаковая, она фиксировалась без света фар. Естественно динамический диапазон фотоаппарата не позволит отобразить фактическую картину, поэтому в особо ярких зонах матрица просто элементарно засвечивается. Что не мешает видеть разницу (площадь засветки) на этих фото. Но я-то сидел по ту сторону фотоаппарата и видел картинку вживую. Те, кто не поверит - вполне может провести такой же опыт.
Ещё раз повторю: суть не в том, насколько более ярко светят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми (это и коню понятно, что ярче), суть в том, что фары (не сами лампочки, а фары с ними) с ксеноном встречных водителей слепят меньше в силу своей конструкции. Потому что световой поток очень чётко очерчен, тогда как галогеновую лампу так не сфокусировать и некоторое количество света уходит “мимо”, оно и слепит. А если бы галогеновые лампы обладали яркостью ксенона - они бы слепили очень сильно, этим, кстати, объясняется ослепляющее действие “колхозного ксенона” - поток там не фокусируется, а просто рассеивается.
А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.
Стоп, так это ксенон с линзой?
Мне лично всё это (гей-ксенон,“прямоточный глушак”, глухая тАнировка,колхозный “тюнинг”,ака копейка с антикрылом,итп)доказывает,что катаклизм с умами “россиян,панимашь…” прогрессирует и не в лучшую сторону.На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…
А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.
В какой то мере будет нагляднее, но разницу в формировании потока это не изменит. Вот если бы я опустил объектив на уровень фары - тогда конечно поток от ксеноновой был бы более слепящим
Стоп, так это ксенон с линзой?
Естественно, обычный штатный ксенон
На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…
Этим заражено ЛЮБОЕ общество (особенно молодёжь) в ЛЮБОЙ стране.
Этим заражено ЛЮБОЕ общество (особенно молодёжь) в ЛЮБОЙ стране.
У нас, собсно, ЭТО приняло отрицательную форму.,т е “чёрный” смысл(насрать на всех вокруг).😃
Обе слепят!Если это штатный линзованный ксенон,то что то с фотографией.Поверх светового пучка(как я понял так объектив камеры и стоит) должен быть виден у ксенона(родного) маленький светлый кружочек-у мня по крайней мере так на би.,а вот у обычной фары с обычной лампой большой светлый круг.
Обе слепят!Если это штатный линзованный ксенон,то что то с фотографией.Поверх светового пучка(как я понял так объектив камеры и стоит) должен быть виден у ксенона(родного) маленький светлый кружочек-у мня по крайней мере так на би.,а вот у обычной фары с обычной лампой большой светлый круг.
Вы условия прочитайте. Я специально снимал на небольшой высоте и по оси фары (пучёк то формируется не в прямую линию, а в ломаную), чтобы засветка была и там и там. просто для того, чтобы показать разницу засветки. А если выйти за рамки пучка - то естественно ксенон фото не сильно засветит. Не сильно (а не “не засветит”) потому, что вы опять таки не читаете условия - экспозиция зафиксирована без света фар (если вы далеки от фотографии - это значит, что снимок сделан так, как будто вокруг было только освещение лампами гаража, поэтому свет фар получается излишне ярким, что и было целью), а вы видимо свой биксенон снимали обычным способом - включили фары и сфотографировали
Понятненько.
То что у обычной фары верхняя граница гораздо более размыта и на этой границе и слепить будет больше.А если фары хозяин ещё насухую от пыли-грязи вытирает(теоретически) и превращает прозрачную оптику в рассеиватель -то тут и говорить не о чём.
Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s….
вы хоть сами видели на какую ХУ*НЮ вы ссылку дали. 😃
нормальные заводы такого не делают. это галогенки крашеные. там даже видно что именно они по яркости.
Ситуевина.
Вечер, мокро, дорога блестит. Скорость 40. Что-то высокое с ксеноном по встречке, .
Возможно,это не просто высокое… Это праворульное… Хозяин которого на столько влюблен в своего коня, что ему наплевать, что его праворульные фары светят не на правую обочину, как у нормальных автомобилей, а на левую. А денег на правильные фары нету…
вы хоть сами видели на какую ХУ*НЮ вы ссылку дали. 😃
нормальные заводы такого не делают. это галогенки крашеные. там даже видно что именно они по яркости.
А вы глаза разуйте и посмотрите ниже по списку есть xenon 6500K, на видео четко видно что нифига это не галоген.
вы хоть сами видели на какую ХУ*НЮ вы ссылку дали. 😃
нормальные заводы такого не делают. это галогенки крашеные. там даже видно что именно они по яркости.
Неужели настолько лень просто тыцнуть в гугль? Вот вам ксеноновые лампы до 30000К:
www.alibaba.com/…/HID_xenon_lamp_H3.html
Что вы имеете ввиду под “нормальные заводы”? Нормальные заводы делают всё, что у них закажут, если есть у идиотов спрос на 30000К ксеноновые лампочки - их сделают. А будут их стритрейсеры вставлять в фары как украшение (наподобие стробоскопов), или просто деревенщина, которой кажется красиво, будет использовать в качестве головного света фиолетовые лампы - это завод не интересует, был бы спрос на продукцию.
Так что прежде чем оскорблять собеседников, выставляя напоказ свою неосведомлённость - поинтересуйтесь вопросом.
Заодно и по вопросам видеосъёмки, раз уж заговорили про яркость на видео.
Естественно, обычный штатный ксенон
Ну так о чём спор вообще? Это естественно что штатный с оптикой ксенон не будет слепить так, а вот без оптики картина будет иная. Всеравно Руслан спасибо за эксперимент.😉
Ну так о чём спор вообще? Это естественно что штатный с оптикой ксенон не будет слепить так, а вот без оптики картина будет иная. Всеравно спасибо за эксперимент.😉
Так я с вами и не спорил 😃
Это я для тех фоткал, кто кричит, что штатный ксенон слепит, и что вообще ксенон - зло. А про “колхоз” - дело другое, тот конечно будет слепить, потому как светит намного ярче галогена при распределении светового потока как у последнего