Владельцам ксеноновых фар
Это вы сами так решили? Хоть бы поинтересовались устройством обычной фары ближнего света и противотуманной - сравните, чем они отличаются
Ну мои противотуманки точно не слепят, не знаю, как Ваши.
Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂
Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s…
А у Вас луна желтым светит?😁
По дворам не гоняю и, если кого-то слеплю, выключаю ближний. Но противотуманки не выключаю - они и не слепят и мне достаточно освещения дают, что бы безопасно передвигаться.
Как раз наоборот. Противотуманки даже в ПДД написано, запрещено включать без необходимости, только в густой туман. Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.
Ну мои противотуманки точно не слепят, не знаю, как Ваши.
Да-да, давайте делить на “мои/ваши”. Примерно так же рассуждают те гении, которые сунут ксеноновые лампочки в противотуманные фары. Я вам не зря написал - почитайте про устройство. В противотуманках нет ограничения высоты потока (вернее оно не такое), их назначение - именно слепить, чтобы автомобиль стал видимым в тумане. Но если У ВАС там стоят 20Вт лампочки (либо выгорел рефлектор) - таки да, подозреваю что не зело слепят (только вот очень смоневаюсь в данном факте)
Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.
Скажем проще - они слепят точно так же (по принципу ослепления), только тусклее, так как яркость лампочки меньше
Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти…
Почему же чушь? Есть же разница смотреть на комнатную дневную лампу или на солнце? Или солнце Вам в глаза тоже не сильно светит? Ксенон хорошо освещает одному дорогу, а других он ослепляет. Здесь разговор идет с позиции тех кто едет навстречу ксенонам а не за ними.
Да-да, давайте делить на “мои/ваши”. Примерно так же рассуждают те гении, которые сунут ксеноновые лампочки в противотуманные фары. Я вам не зря написал - почитайте про устройство. В противотуманках нет ограничения высоты потока (вернее оно не такое), их назначение - именно слепить, чтобы автомобиль стал видимым в тумане. Но если У ВАС там стоят 20Вт лампочки (либо выгорел рефлектор) - таки да, подозреваю что не зело слепят (только вот очень смоневаюсь в данном факте)
Как бы за Ваши фары я слово держать не буду, а за свои уверен. Какие лампочки стоят там я не знаю, но явно больше 20Вт, рефлектор точно живой.
Как раз наоборот. Противотуманки даже в ПДД написано, запрещено включать без необходимости, только в густой туман. Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.
ПДД? Вы соблюдаете ПДД по каждому пунктику? Я - нет, уверен, что минимум 90% посетителей данного ресурса тоже нет.
Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s…А у Вас луна желтым светит?😁
Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉
Для тех, кто не имеет специальной аппаратуры, но хочет убедится в “правильном свете” - самый простой способ: забейте при дневном освещении баланс белого в свой фотоаппарат (надо чтобы он поддерживал функцию установки баланса белого пользователя), а потом сфотографируйте белый лист освещённый разными источниками света (простая лампа накаливания, галоген, ксенон разных температур, LED, дневные лампы). Всё наглядно увидите на фото
Почему же чушь? Есть же разница смотреть на комнатную дневную лампу или на солнце? Или солнце Вам в глаза тоже не сильно светит? Ксенон хорошо освещает одному дорогу, а других он ослепляет. Здесь разговор идет с позиции тех кто едет навстречу ксенонам а не за ними.
А вы найдите дневную лампу с яркостью солнца 😉
Не знаю, что вы подумали, я имел ввиду, что утверждение, что галогеновая лампа ближе по спектру к естественному солнечному свету, чем ксенон (4300К) - это чушь.
По поводу “ксенон ослепляет” - тоже чушь, он даже меньше ослепляет, так как установленная граница яркости благодаря системе линз очень чёткая: тут светло - тут темно, не так как в галогеновых лампах (про колхозный ксенон не говорю, там всё как на галогеновых (по форме потока), но гораздо ярче). Именно поэтому колхозный ксенон слепит - слепили бы и галогены, но яркость недостаточна
Как бы за Ваши фары я слово держать не буду, а за свои уверен. Какие лампочки стоят там я не знаю, но явно больше 20Вт, рефлектор точно живой.
Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств
Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉
А че там определять там все и так написано 😃 Много видео примеров с установленными ксенонами 6500К, это в доказательство того что они всеже существуют. Или было бы корректно ссылку кинуть на ресурс который ими торгует?😉
Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств
На там спор и закроем, разойдясь при своих мнениях.
Про штатный ксенон полностью Вас поддерживаю - штука очень уж приятная. Имел опыт, четкие линии освещения, выставляется ровно так, как надо и не слепит. На дорогах, прям, как Вы и говорите - иногда не отличить от габаритных огней. Но вот “колхоз”… это конечно зло.
Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью… Так вот, согласно этим Правилам, при движении в ТЕМНОЕ время суток на транспортном средстве должно быть включено что??? (п.19.1)
ПРАВИЛЬНО!!! я процитирую, ладно?)))
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни…
Детей, понять, конечно можно, но уж лучше пусть они слепнут, чем…
А штатный ксенон, или нештатный - это уже область ответственноти ТехКонтроля. Прошел ТО - все ок. (и не будем дискутировать КАК прошел))))
Водитель)))) При любой непонятной, спорной ситуации, пользуйся ПДД))))
Назовите пожалуйста конкретную модель на которой ксенон стоит без омывателя.
Я такой не припомню, даже на фокус он идет с омывателем.
Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))
Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью…
В том то и дело что проблема здесь в другом, можно также призывать горе мамаш не гулять в доль дороги с колясками, и обращать внимание на едующие машины с включеными фарами и своевременно отвлекать/блокировать ребенка от луча фар.
Главная проблема это “колхозный” ксенон, от которого не только у детей травмы зрения но и у всех водителей едущих на встречу. С таким успехом можно призывать выключать чудо ксеноны на дороге при встречке, ибо ослепнувшие водители куда опаснее.
А что касается этикета, то вижу смысл тушить фары только при полной остановке авто. Я частенько дебилов встречаю ожидающих на служебных парковках, паркуются морда к морде а фары не выключают сидят ждут когото, хотя видят что человек сидит в машине напротив, и всеравно тупо слепят в глаза, следовательно агрессия, и ответная реакция фарами, бывало и до мордобоя доходило.
А еще есть дебилы которые любят пугать мамаш с колясками, подъезжая к ним сзади тихо, а потом би-бикать!!!
Если я подъехал к человеку сзади близко, то сигналить уже слишком поздно, можно перепугать человека, слегка делаю перегазовку, чтобы обратили внимание и всё.
Хотя “Да” бывает сигналю и даже очень сильно, когда вижу пешеходов переходящих дорогу с мобильником у уха и не смотрящим по сторонам. Тогда я отрываюсь по полной, ибо следующий раз этот человечег может на дороге плохо кончить. Воспитывать пешеходов тоже нужно.
Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))
Был у меня infiniti “QX” 2006г.в., там ксенона нет вообще, даже в опциях, по-этому и нет омывателей, мот с “FX” попутали? Сейчас у меня infiniti “М”, тут уже линзованая адаптивная поворачивающаяся за колесами оптика с омывателями.
К вопросу об ослеплении - не поленился сходить в гараж с фотоаппаратом (правда форум глючил и не удалось сразу отправить) 😃
Вот два фото, сделанных в одинаковых условиях, а именно: два автомобиля с абсолютно исправными приборами освещения, одинаковое расстояние от автомобиля до объектива фотоаппарата на штативе, высота объектива на 30 см выше нижнего края фары (в случае с галогенами высота от земли 63+30=93 см, в случае с ксеноном - 60+30=90см), фотоаппарат позиционировался по оси правой (если смотреть по снимку) фары, а не по центральной оси автомобиля. Экспозиция зафиксирована при выключенных фарах, поэтому относительная яркость одинакова. На цвета не смотрим, так как баланс белого выставлен автоматический, а он подстроился под лампочки накаливания освещения гаража (тем, кто прицепится - посмотрите на жёлтые двери боксов - в реале они абсолютно белые). Лучше освещает дорогу из этих двух машин та, которая с ксеноном, уж поверьте (кстати, в некоторой мере это даже можно наблюдать на фото, если посмотреть на освещённость пола при съёмке). Итак - фото:
Какая по вашему больше слепит?
Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.
Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.
Повторюсь, если вы не прочитали: экспозиция на обеих фото одинаковая, она фиксировалась без света фар. Естественно динамический диапазон фотоаппарата не позволит отобразить фактическую картину, поэтому в особо ярких зонах матрица просто элементарно засвечивается. Что не мешает видеть разницу (площадь засветки) на этих фото. Но я-то сидел по ту сторону фотоаппарата и видел картинку вживую. Те, кто не поверит - вполне может провести такой же опыт.
Ещё раз повторю: суть не в том, насколько более ярко светят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми (это и коню понятно, что ярче), суть в том, что фары (не сами лампочки, а фары с ними) с ксеноном встречных водителей слепят меньше в силу своей конструкции. Потому что световой поток очень чётко очерчен, тогда как галогеновую лампу так не сфокусировать и некоторое количество света уходит “мимо”, оно и слепит. А если бы галогеновые лампы обладали яркостью ксенона - они бы слепили очень сильно, этим, кстати, объясняется ослепляющее действие “колхозного ксенона” - поток там не фокусируется, а просто рассеивается.
А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.
Стоп, так это ксенон с линзой?
Мне лично всё это (гей-ксенон,“прямоточный глушак”, глухая тАнировка,колхозный “тюнинг”,ака копейка с антикрылом,итп)доказывает,что катаклизм с умами “россиян,панимашь…” прогрессирует и не в лучшую сторону.На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…
А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.
В какой то мере будет нагляднее, но разницу в формировании потока это не изменит. Вот если бы я опустил объектив на уровень фары - тогда конечно поток от ксеноновой был бы более слепящим
Стоп, так это ксенон с линзой?
Естественно, обычный штатный ксенон
На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…
Этим заражено ЛЮБОЕ общество (особенно молодёжь) в ЛЮБОЙ стране.
Этим заражено ЛЮБОЕ общество (особенно молодёжь) в ЛЮБОЙ стране.
У нас, собсно, ЭТО приняло отрицательную форму.,т е “чёрный” смысл(насрать на всех вокруг).😃
Обе слепят!Если это штатный линзованный ксенон,то что то с фотографией.Поверх светового пучка(как я понял так объектив камеры и стоит) должен быть виден у ксенона(родного) маленький светлый кружочек-у мня по крайней мере так на би.,а вот у обычной фары с обычной лампой большой светлый круг.
Обе слепят!Если это штатный линзованный ксенон,то что то с фотографией.Поверх светового пучка(как я понял так объектив камеры и стоит) должен быть виден у ксенона(родного) маленький светлый кружочек-у мня по крайней мере так на би.,а вот у обычной фары с обычной лампой большой светлый круг.
Вы условия прочитайте. Я специально снимал на небольшой высоте и по оси фары (пучёк то формируется не в прямую линию, а в ломаную), чтобы засветка была и там и там. просто для того, чтобы показать разницу засветки. А если выйти за рамки пучка - то естественно ксенон фото не сильно засветит. Не сильно (а не “не засветит”) потому, что вы опять таки не читаете условия - экспозиция зафиксирована без света фар (если вы далеки от фотографии - это значит, что снимок сделан так, как будто вокруг было только освещение лампами гаража, поэтому свет фар получается излишне ярким, что и было целью), а вы видимо свой биксенон снимали обычным способом - включили фары и сфотографировали
Понятненько.
То что у обычной фары верхняя граница гораздо более размыта и на этой границе и слепить будет больше.А если фары хозяин ещё насухую от пыли-грязи вытирает(теоретически) и превращает прозрачную оптику в рассеиватель -то тут и говорить не о чём.