Владельцам ксеноновых фар

kraftwerk
And:

Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.

В ауди - мерседесе и бмв работают идиоты , которые, по видимому, и не в курсе ваших рассуждений. Так же не в курсе, что набор автоматического корректора + омывателя фар высокого давления (ополаскиванием тут не помочь) + блока розжига + оптики стоит столько же, сколько комплект галогенных фар. Ага, куда уж им , убогим. Еще, по видимому, идиоты из тех же контор обошли европейское законодательство и сертифицировали свои фары в местных министерствах здравоохранения и органаз безопасности. За взятки, наверное ?

А про голову - новую машину выбрал в комлектации с ксеноном. Голову включил, чего и вам советую.

ukrsonic:

пассажиров, спрашивается зачем светить днём

В РФ вне населенных пунктов ближний свет должен быть включен в любое время года и суток. Закон с 2006 года. В евросоюзе ближний обязателен днем в зависимости от страны. С 2011 будет обязателен во всем ЕС.

кузьмич
And:

Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.

Снова бред.
Штатный ксенон это не копеечное дело.Нужна хорошая линза,правильные лампы,быстрый корректор.Это в двух словах.
Понты,это как раз к “колхозникам”.
Насчёт модно и не способствует,попробуйте накопить денег на нормальную машину,с хорошим светом,а потом будете рассуждать.

marat1
ukrsonic:

А Вы не путаете? Как так лунный, чем меньше кельвинов тем более желтый свет обычно получатся, даже на компе это легко проверить. Я бы сказал свет более лунный на 6500К чем на 4300К

Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂

Zont

По дворам не гоняю и, если кого-то слеплю, выключаю ближний. Но противотуманки не выключаю - они и не слепят и мне достаточно освещения дают, что бы безопасно передвигаться.

Rula
marat1:

во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому.

Ещё как производят, и 18000 производят 😃 Почему-то для колхозников ничего не освещающие фиолетовые лампочки - это круто.

And:

И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету. В счет компенсации этого используется повышенная яркость, и как следствие - большее ослепление встречных машин, независимо самодел или нет. Галогенки, на сегодня, излучают самый близкий к естественному свет. Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.

Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти. Другое дело, что во время дождя жёлтый свет меньше поглощается, чем белый (поэтому в норвегии автомобили были с жёлтыми рассеивателями), поэтому будет лучше освещать при одинаковой яркости, но вот только яркость у ксенона и галогена далеко не одинаковая. Прочитав ваш перл почему-то подумалось, что вы и лампу накаливания считаете по спектру ближе к естественному освещению, чем лампу дневного света 😃
По поводу “понтово” и “копеечный” - спасибо, посмешили

Zont:

Но противотуманки не выключаю - они и не слепят

Это вы сами так решили? Хоть бы поинтересовались устройством обычной фары ближнего света и противотуманной - сравните, чем они отличаются

And:

Не путайте себестоимость производства и за что вам впаривают эти новомодные, разрекламированные штучки. Меньше читайте рекламу, больше включайте голову.

А ничего, что у меня на одной машине галогеновые фары, а на другой ксенон (штатный) и я могу сравнить их и почувствовать разницу, в отличие от вашей пропоганды, основанной на “я так думаю”?
P.S. Фонарик карманный вы тоже предпочтёте галогеновый ксеноновому?

Zont
Rula:

Это вы сами так решили? Хоть бы поинтересовались устройством обычной фары ближнего света и противотуманной - сравните, чем они отличаются

Ну мои противотуманки точно не слепят, не знаю, как Ваши.

ukrsonic
marat1:

Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂

Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s…

А у Вас луна желтым светит?😁

Zont:

По дворам не гоняю и, если кого-то слеплю, выключаю ближний. Но противотуманки не выключаю - они и не слепят и мне достаточно освещения дают, что бы безопасно передвигаться.

Как раз наоборот. Противотуманки даже в ПДД написано, запрещено включать без необходимости, только в густой туман. Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.

Rula
Zont:

Ну мои противотуманки точно не слепят, не знаю, как Ваши.

Да-да, давайте делить на “мои/ваши”. Примерно так же рассуждают те гении, которые сунут ксеноновые лампочки в противотуманные фары. Я вам не зря написал - почитайте про устройство. В противотуманках нет ограничения высоты потока (вернее оно не такое), их назначение - именно слепить, чтобы автомобиль стал видимым в тумане. Но если У ВАС там стоят 20Вт лампочки (либо выгорел рефлектор) - таки да, подозреваю что не зело слепят (только вот очень смоневаюсь в данном факте)

ukrsonic:

Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.

Скажем проще - они слепят точно так же (по принципу ослепления), только тусклее, так как яркость лампочки меньше

ukrsonic
Rula:

Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти…

Почему же чушь? Есть же разница смотреть на комнатную дневную лампу или на солнце? Или солнце Вам в глаза тоже не сильно светит? Ксенон хорошо освещает одному дорогу, а других он ослепляет. Здесь разговор идет с позиции тех кто едет навстречу ксенонам а не за ними.

Zont
Rula:

Да-да, давайте делить на “мои/ваши”. Примерно так же рассуждают те гении, которые сунут ксеноновые лампочки в противотуманные фары. Я вам не зря написал - почитайте про устройство. В противотуманках нет ограничения высоты потока (вернее оно не такое), их назначение - именно слепить, чтобы автомобиль стал видимым в тумане. Но если У ВАС там стоят 20Вт лампочки (либо выгорел рефлектор) - таки да, подозреваю что не зело слепят (только вот очень смоневаюсь в данном факте)

Как бы за Ваши фары я слово держать не буду, а за свои уверен. Какие лампочки стоят там я не знаю, но явно больше 20Вт, рефлектор точно живой.

ukrsonic:

Как раз наоборот. Противотуманки даже в ПДД написано, запрещено включать без необходимости, только в густой туман. Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.

ПДД? Вы соблюдаете ПДД по каждому пунктику? Я - нет, уверен, что минимум 90% посетителей данного ресурса тоже нет.

Rula
ukrsonic:

Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s…

А у Вас луна желтым светит?😁

Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉
Для тех, кто не имеет специальной аппаратуры, но хочет убедится в “правильном свете” - самый простой способ: забейте при дневном освещении баланс белого в свой фотоаппарат (надо чтобы он поддерживал функцию установки баланса белого пользователя), а потом сфотографируйте белый лист освещённый разными источниками света (простая лампа накаливания, галоген, ксенон разных температур, LED, дневные лампы). Всё наглядно увидите на фото

ukrsonic:

Почему же чушь? Есть же разница смотреть на комнатную дневную лампу или на солнце? Или солнце Вам в глаза тоже не сильно светит? Ксенон хорошо освещает одному дорогу, а других он ослепляет. Здесь разговор идет с позиции тех кто едет навстречу ксенонам а не за ними.

А вы найдите дневную лампу с яркостью солнца 😉
Не знаю, что вы подумали, я имел ввиду, что утверждение, что галогеновая лампа ближе по спектру к естественному солнечному свету, чем ксенон (4300К) - это чушь.
По поводу “ксенон ослепляет” - тоже чушь, он даже меньше ослепляет, так как установленная граница яркости благодаря системе линз очень чёткая: тут светло - тут темно, не так как в галогеновых лампах (про колхозный ксенон не говорю, там всё как на галогеновых (по форме потока), но гораздо ярче). Именно поэтому колхозный ксенон слепит - слепили бы и галогены, но яркость недостаточна

Zont:

Как бы за Ваши фары я слово держать не буду, а за свои уверен. Какие лампочки стоят там я не знаю, но явно больше 20Вт, рефлектор точно живой.

Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств

ukrsonic
Rula:

Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉

А че там определять там все и так написано 😃 Много видео примеров с установленными ксенонами 6500К, это в доказательство того что они всеже существуют. Или было бы корректно ссылку кинуть на ресурс который ими торгует?😉

Zont
Rula:

Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств

На там спор и закроем, разойдясь при своих мнениях.
Про штатный ксенон полностью Вас поддерживаю - штука очень уж приятная. Имел опыт, четкие линии освещения, выставляется ровно так, как надо и не слепит. На дорогах, прям, как Вы и говорите - иногда не отличить от габаритных огней. Но вот “колхоз”… это конечно зло.

Carreras

Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью… Так вот, согласно этим Правилам, при движении в ТЕМНОЕ время суток на транспортном средстве должно быть включено что??? (п.19.1)
ПРАВИЛЬНО!!! я процитирую, ладно?)))
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

  • на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни…
    Детей, понять, конечно можно, но уж лучше пусть они слепнут, чем…
    А штатный ксенон, или нештатный - это уже область ответственноти ТехКонтроля. Прошел ТО - все ок. (и не будем дискутировать КАК прошел))))
    Водитель)))) При любой непонятной, спорной ситуации, пользуйся ПДД))))
m_denisov:

Назовите пожалуйста конкретную модель на которой ксенон стоит без омывателя.
Я такой не припомню, даже на фокус он идет с омывателем.

Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))

ukrsonic
Carreras:

Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью…

В том то и дело что проблема здесь в другом, можно также призывать горе мамаш не гулять в доль дороги с колясками, и обращать внимание на едующие машины с включеными фарами и своевременно отвлекать/блокировать ребенка от луча фар.
Главная проблема это “колхозный” ксенон, от которого не только у детей травмы зрения но и у всех водителей едущих на встречу. С таким успехом можно призывать выключать чудо ксеноны на дороге при встречке, ибо ослепнувшие водители куда опаснее.
А что касается этикета, то вижу смысл тушить фары только при полной остановке авто. Я частенько дебилов встречаю ожидающих на служебных парковках, паркуются морда к морде а фары не выключают сидят ждут когото, хотя видят что человек сидит в машине напротив, и всеравно тупо слепят в глаза, следовательно агрессия, и ответная реакция фарами, бывало и до мордобоя доходило.
А еще есть дебилы которые любят пугать мамаш с колясками, подъезжая к ним сзади тихо, а потом би-бикать!!!
Если я подъехал к человеку сзади близко, то сигналить уже слишком поздно, можно перепугать человека, слегка делаю перегазовку, чтобы обратили внимание и всё.
Хотя “Да” бывает сигналю и даже очень сильно, когда вижу пешеходов переходящих дорогу с мобильником у уха и не смотрящим по сторонам. Тогда я отрываюсь по полной, ибо следующий раз этот человечег может на дороге плохо кончить. Воспитывать пешеходов тоже нужно.

sgon
Carreras:

Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))

Был у меня infiniti “QX” 2006г.в., там ксенона нет вообще, даже в опциях, по-этому и нет омывателей, мот с “FX” попутали? Сейчас у меня infiniti “М”, тут уже линзованая адаптивная поворачивающаяся за колесами оптика с омывателями.

Rula

К вопросу об ослеплении - не поленился сходить в гараж с фотоаппаратом (правда форум глючил и не удалось сразу отправить) 😃
Вот два фото, сделанных в одинаковых условиях, а именно: два автомобиля с абсолютно исправными приборами освещения, одинаковое расстояние от автомобиля до объектива фотоаппарата на штативе, высота объектива на 30 см выше нижнего края фары (в случае с галогенами высота от земли 63+30=93 см, в случае с ксеноном - 60+30=90см), фотоаппарат позиционировался по оси правой (если смотреть по снимку) фары, а не по центральной оси автомобиля. Экспозиция зафиксирована при выключенных фарах, поэтому относительная яркость одинакова. На цвета не смотрим, так как баланс белого выставлен автоматический, а он подстроился под лампочки накаливания освещения гаража (тем, кто прицепится - посмотрите на жёлтые двери боксов - в реале они абсолютно белые). Лучше освещает дорогу из этих двух машин та, которая с ксеноном, уж поверьте (кстати, в некоторой мере это даже можно наблюдать на фото, если посмотреть на освещённость пола при съёмке). Итак - фото:

Какая по вашему больше слепит?

ukrsonic

Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.

Rula
ukrsonic:

Фотоаппарат не может передать полную яркость, точнее силу света, сфотографируйте электросварку например, на фотке на мониторе яркость ораничивается возможностью монитора, и вы будете смотреть на сварку безболезненно, а в жизни нет. Также и с фарами на фотке они даже могут выглядеть по яркости одинаково, а в жизни глаза мозху говорят что яркость разная.

Повторюсь, если вы не прочитали: экспозиция на обеих фото одинаковая, она фиксировалась без света фар. Естественно динамический диапазон фотоаппарата не позволит отобразить фактическую картину, поэтому в особо ярких зонах матрица просто элементарно засвечивается. Что не мешает видеть разницу (площадь засветки) на этих фото. Но я-то сидел по ту сторону фотоаппарата и видел картинку вживую. Те, кто не поверит - вполне может провести такой же опыт.
Ещё раз повторю: суть не в том, насколько более ярко светят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми (это и коню понятно, что ярче), суть в том, что фары (не сами лампочки, а фары с ними) с ксеноном встречных водителей слепят меньше в силу своей конструкции. Потому что световой поток очень чётко очерчен, тогда как галогеновую лампу так не сфокусировать и некоторое количество света уходит “мимо”, оно и слепит. А если бы галогеновые лампы обладали яркостью ксенона - они бы слепили очень сильно, этим, кстати, объясняется ослепляющее действие “колхозного ксенона” - поток там не фокусируется, а просто рассеивается.

ukrsonic

А вы попробуйте сократить экспозицию в два раза, тогда результат будет более очевиден.

Стоп, так это ксенон с линзой?

Grapes

Мне лично всё это (гей-ксенон,“прямоточный глушак”, глухая тАнировка,колхозный “тюнинг”,ака копейка с антикрылом,итп)доказывает,что катаклизм с умами “россиян,панимашь…” прогрессирует и не в лучшую сторону.На мой взляд,это обычные понты и фрикизм,которым заражено наше многострадальное общество,а особенно молодёжь…