Владельцам ксеноновых фар
Камри, как известно, делается в россии под питером. комплектацияЭлеганс+, Престиж и Люкс (R4, N4, N5) - ксенон в стандарте. так что утверждение риниана - ложь и провокация 😃
Как известно, Камри еще делается в Америке и делалась в Японии… Никакого ксенона в стандарте нет и в помине. (до сих пор) Возможно, в российских Камри это сделано исключительно по настоянию российских же дилеров…😁😁
Купили машину, опыт вождения только в штатах, в Украине всегда был только велосипед 😃. Как только начал ездить у нас, обратил внимание что многие ездят днем с включенными фарами или габаритами,
У нас ездят 100% все… Закон. Фары включаются автоматически с запуском двигателя.
Как известно, Камри еще делается в Америке и делалась в Японии… Никакого ксенона в стандарте нет и в помине. (до сих пор) Возможно, в российских Камри это сделано исключительно по настоянию российских же дилеров…😁😁
И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету. В счет компенсации этого используется повышенная яркость, и как следствие - большее ослепление встречных машин, независимо самодел или нет. Галогенки, на сегодня, излучают самый близкий к естественному свет. Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету.
Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
Вы случаем не путаете свет и цвет?
Если все-таки свет, то когда это хорошее освещение стало чуждо человеческому глазу.
Если цвет то 4300К(лунный), 5000К(белый) цвет ксеноновых ламп, благодаря близости к солнечному наоборот наиболее приближен к идеальной контрастной и цветовой восприимчивости глаза. кстати на галогене как все уже успели заметить цвета сильно искажаются.
По стоимости вы тоже ничего не путаете? себестоимость самого дешевого китайского комплекта не ниже 25долларов там. галогенки же по доллару за пару.
Вы случаем не путаете свет и цвет?
Если все-таки свет, то когда это хорошее освещение стало чуждо человеческому глазу.
Если цвет то 4300К(лунный), 5000К(белый) цвет ксеноновых ламп, благодаря близости к солнечному наоборот наиболее приближен к идеальной контрастной и цветовой восприимчивости глаза. кстати на галогене как все уже успели заметить цвета сильно искажаются.
По стоимости вы тоже ничего не путаете? себестоимость самого дешевого китайского комплекта не ниже 25долларов там. галогенки же по доллару за пару.
Осветите свою квартиру ксеноном и живите в ней - наверняка сбежите к теще через полчаса:). Сразу придет понимание света/цвета и спектра. Не путайте себестоимость производства и за что вам впаривают эти новомодные, разрекламированные штучки. Меньше читайте рекламу, больше включайте голову.
…4300К(лунный)…
А Вы не путаете? Как так лунный, чем меньше кельвинов тем более желтый свет обычно получатся, даже на компе это легко проверить. Я бы сказал свет более лунный на 6500К чем на 4300К
Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
В ауди - мерседесе и бмв работают идиоты , которые, по видимому, и не в курсе ваших рассуждений. Так же не в курсе, что набор автоматического корректора + омывателя фар высокого давления (ополаскиванием тут не помочь) + блока розжига + оптики стоит столько же, сколько комплект галогенных фар. Ага, куда уж им , убогим. Еще, по видимому, идиоты из тех же контор обошли европейское законодательство и сертифицировали свои фары в местных министерствах здравоохранения и органаз безопасности. За взятки, наверное ?
А про голову - новую машину выбрал в комлектации с ксеноном. Голову включил, чего и вам советую.
пассажиров, спрашивается зачем светить днём
В РФ вне населенных пунктов ближний свет должен быть включен в любое время года и суток. Закон с 2006 года. В евросоюзе ближний обязателен днем в зависимости от страны. С 2011 будет обязателен во всем ЕС.
Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
Снова бред.
Штатный ксенон это не копеечное дело.Нужна хорошая линза,правильные лампы,быстрый корректор.Это в двух словах.
Понты,это как раз к “колхозникам”.
Насчёт модно и не способствует,попробуйте накопить денег на нормальную машину,с хорошим светом,а потом будете рассуждать.
А Вы не путаете? Как так лунный, чем меньше кельвинов тем более желтый свет обычно получатся, даже на компе это легко проверить. Я бы сказал свет более лунный на 6500К чем на 4300К
Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂
По дворам не гоняю и, если кого-то слеплю, выключаю ближний. Но противотуманки не выключаю - они и не слепят и мне достаточно освещения дают, что бы безопасно передвигаться.
во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому.
Ещё как производят, и 18000 производят 😃 Почему-то для колхозников ничего не освещающие фиолетовые лампочки - это круто.
И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету. В счет компенсации этого используется повышенная яркость, и как следствие - большее ослепление встречных машин, независимо самодел или нет. Галогенки, на сегодня, излучают самый близкий к естественному свет. Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти. Другое дело, что во время дождя жёлтый свет меньше поглощается, чем белый (поэтому в норвегии автомобили были с жёлтыми рассеивателями), поэтому будет лучше освещать при одинаковой яркости, но вот только яркость у ксенона и галогена далеко не одинаковая. Прочитав ваш перл почему-то подумалось, что вы и лампу накаливания считаете по спектру ближе к естественному освещению, чем лампу дневного света 😃
По поводу “понтово” и “копеечный” - спасибо, посмешили
Но противотуманки не выключаю - они и не слепят
Это вы сами так решили? Хоть бы поинтересовались устройством обычной фары ближнего света и противотуманной - сравните, чем они отличаются
Не путайте себестоимость производства и за что вам впаривают эти новомодные, разрекламированные штучки. Меньше читайте рекламу, больше включайте голову.
А ничего, что у меня на одной машине галогеновые фары, а на другой ксенон (штатный) и я могу сравнить их и почувствовать разницу, в отличие от вашей пропоганды, основанной на “я так думаю”?
P.S. Фонарик карманный вы тоже предпочтёте галогеновый ксеноновому?
Это вы сами так решили? Хоть бы поинтересовались устройством обычной фары ближнего света и противотуманной - сравните, чем они отличаются
Ну мои противотуманки точно не слепят, не знаю, как Ваши.
Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂
Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s…
А у Вас луна желтым светит?😁
По дворам не гоняю и, если кого-то слеплю, выключаю ближний. Но противотуманки не выключаю - они и не слепят и мне достаточно освещения дают, что бы безопасно передвигаться.
Как раз наоборот. Противотуманки даже в ПДД написано, запрещено включать без необходимости, только в густой туман. Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.
Ну мои противотуманки точно не слепят, не знаю, как Ваши.
Да-да, давайте делить на “мои/ваши”. Примерно так же рассуждают те гении, которые сунут ксеноновые лампочки в противотуманные фары. Я вам не зря написал - почитайте про устройство. В противотуманках нет ограничения высоты потока (вернее оно не такое), их назначение - именно слепить, чтобы автомобиль стал видимым в тумане. Но если У ВАС там стоят 20Вт лампочки (либо выгорел рефлектор) - таки да, подозреваю что не зело слепят (только вот очень смоневаюсь в данном факте)
Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.
Скажем проще - они слепят точно так же (по принципу ослепления), только тусклее, так как яркость лампочки меньше
Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти…
Почему же чушь? Есть же разница смотреть на комнатную дневную лампу или на солнце? Или солнце Вам в глаза тоже не сильно светит? Ксенон хорошо освещает одному дорогу, а других он ослепляет. Здесь разговор идет с позиции тех кто едет навстречу ксенонам а не за ними.
Да-да, давайте делить на “мои/ваши”. Примерно так же рассуждают те гении, которые сунут ксеноновые лампочки в противотуманные фары. Я вам не зря написал - почитайте про устройство. В противотуманках нет ограничения высоты потока (вернее оно не такое), их назначение - именно слепить, чтобы автомобиль стал видимым в тумане. Но если У ВАС там стоят 20Вт лампочки (либо выгорел рефлектор) - таки да, подозреваю что не зело слепят (только вот очень смоневаюсь в данном факте)
Как бы за Ваши фары я слово держать не буду, а за свои уверен. Какие лампочки стоят там я не знаю, но явно больше 20Вт, рефлектор точно живой.
Как раз наоборот. Противотуманки даже в ПДД написано, запрещено включать без необходимости, только в густой туман. Они слепят не хуже “колхозного” ксенона.
ПДД? Вы соблюдаете ПДД по каждому пунктику? Я - нет, уверен, что минимум 90% посетителей данного ресурса тоже нет.
Ксеноны 6500К существует и довольно много, есть даже 12000К, если у вас их нет в продаже это не значит что их не существует 😃
www.youtube.com/results?search_query=6500k+xenon&s…А у Вас луна желтым светит?😁
Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉
Для тех, кто не имеет специальной аппаратуры, но хочет убедится в “правильном свете” - самый простой способ: забейте при дневном освещении баланс белого в свой фотоаппарат (надо чтобы он поддерживал функцию установки баланса белого пользователя), а потом сфотографируйте белый лист освещённый разными источниками света (простая лампа накаливания, галоген, ксенон разных температур, LED, дневные лампы). Всё наглядно увидите на фото
Почему же чушь? Есть же разница смотреть на комнатную дневную лампу или на солнце? Или солнце Вам в глаза тоже не сильно светит? Ксенон хорошо освещает одному дорогу, а других он ослепляет. Здесь разговор идет с позиции тех кто едет навстречу ксенонам а не за ними.
А вы найдите дневную лампу с яркостью солнца 😉
Не знаю, что вы подумали, я имел ввиду, что утверждение, что галогеновая лампа ближе по спектру к естественному солнечному свету, чем ксенон (4300К) - это чушь.
По поводу “ксенон ослепляет” - тоже чушь, он даже меньше ослепляет, так как установленная граница яркости благодаря системе линз очень чёткая: тут светло - тут темно, не так как в галогеновых лампах (про колхозный ксенон не говорю, там всё как на галогеновых (по форме потока), но гораздо ярче). Именно поэтому колхозный ксенон слепит - слепили бы и галогены, но яркость недостаточна
Как бы за Ваши фары я слово держать не буду, а за свои уверен. Какие лампочки стоят там я не знаю, но явно больше 20Вт, рефлектор точно живой.
Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств
Ссылки на видео для определения температуры цвета давать некорректно 😉
А че там определять там все и так написано 😃 Много видео примеров с установленными ксенонами 6500К, это в доказательство того что они всеже существуют. Или было бы корректно ссылку кинуть на ресурс который ими торгует?😉
Да как хотите. Других вон тоже штатный ксенон ослепляет (хотя я не уверен, отличают ли они его), меня и моих знакомых - нет (я его даже не замечаю, иногда кажется, что машина с ксеноном едет на одних габаритах. Так что ваше “уверен” кого-то ТОЧНО ослепляет (тем более, что это и eсть назначение этих фар), сколько людей - столько градаций органов чувств
На там спор и закроем, разойдясь при своих мнениях.
Про штатный ксенон полностью Вас поддерживаю - штука очень уж приятная. Имел опыт, четкие линии освещения, выставляется ровно так, как надо и не слепит. На дорогах, прям, как Вы и говорите - иногда не отличить от габаритных огней. Но вот “колхоз”… это конечно зло.
Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью… Так вот, согласно этим Правилам, при движении в ТЕМНОЕ время суток на транспортном средстве должно быть включено что??? (п.19.1)
ПРАВИЛЬНО!!! я процитирую, ладно?)))
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни…
Детей, понять, конечно можно, но уж лучше пусть они слепнут, чем…
А штатный ксенон, или нештатный - это уже область ответственноти ТехКонтроля. Прошел ТО - все ок. (и не будем дискутировать КАК прошел))))
Водитель)))) При любой непонятной, спорной ситуации, пользуйся ПДД))))
Назовите пожалуйста конкретную модель на которой ксенон стоит без омывателя.
Я такой не припомню, даже на фокус он идет с омывателем.
Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))
Господа, призывающего понять конечно можно. И вместе с тем, движение авто(и мото)транспортных средств по дорогам общественного пользования регламентируется Правилами Дорожного Движения, которые, как всем известно, писаны кровью…
В том то и дело что проблема здесь в другом, можно также призывать горе мамаш не гулять в доль дороги с колясками, и обращать внимание на едующие машины с включеными фарами и своевременно отвлекать/блокировать ребенка от луча фар.
Главная проблема это “колхозный” ксенон, от которого не только у детей травмы зрения но и у всех водителей едущих на встречу. С таким успехом можно призывать выключать чудо ксеноны на дороге при встречке, ибо ослепнувшие водители куда опаснее.
А что касается этикета, то вижу смысл тушить фары только при полной остановке авто. Я частенько дебилов встречаю ожидающих на служебных парковках, паркуются морда к морде а фары не выключают сидят ждут когото, хотя видят что человек сидит в машине напротив, и всеравно тупо слепят в глаза, следовательно агрессия, и ответная реакция фарами, бывало и до мордобоя доходило.
А еще есть дебилы которые любят пугать мамаш с колясками, подъезжая к ним сзади тихо, а потом би-бикать!!!
Если я подъехал к человеку сзади близко, то сигналить уже слишком поздно, можно перепугать человека, слегка делаю перегазовку, чтобы обратили внимание и всё.
Хотя “Да” бывает сигналю и даже очень сильно, когда вижу пешеходов переходящих дорогу с мобильником у уха и не смотрящим по сторонам. Тогда я отрываюсь по полной, ибо следующий раз этот человечег может на дороге плохо кончить. Воспитывать пешеходов тоже нужно.
Конкретно у меня - инфинити QX. линзованная оприка, штатный ксенон, омывателей нет))и не надо)))
Был у меня infiniti “QX” 2006г.в., там ксенона нет вообще, даже в опциях, по-этому и нет омывателей, мот с “FX” попутали? Сейчас у меня infiniti “М”, тут уже линзованая адаптивная поворачивающаяся за колесами оптика с омывателями.