Snowbuggie

VG

Траки покупал в “Пилотаже” на Славянском. Диски “Pro-Line” 2660Ypart# 2660-02, 18$. Резина “Pro-Line” 1084-00part# 1084-00, 36$. Одеваются прямо на штатные колёса, держатся плотно. Правда, тяга штатного “540” движка на пределе. Надо или мотор менять, или шестерни подобрать.

Сергей=

Тоже хочу
У мэня эст вот чиво:540-ой мотор,регулятор с реверсом хайтековский,серво стандартная,передатчик/приёмник,аккумулятор 6 банок 3А.Из фанеры только 6 мм.
Выйдет чего нибудь или нет?
Если да,то помогите чертежём или советом(полезным и нужным мне 😁 ).

ADF

Моя лыжа с ДВС готова на 75% - фотки стадий постройки вываливать не хочу, потом все разом выложу 😃

Думаю, до конца этой недели доделаю и будет, чего показать 😒

Val
VG:

Траки покупал в “Пилотаже” на Славянском. Диски “Pro-Line” 2660Ypart# 2660-02, 18$. Резина “Pro-Line” 1084-00part# 1084-00, 36$. Одеваются прямо на штатные колёса, держатся плотно. Правда, тяга штатного “540” движка на пределе. Надо или мотор менять, или шестерни подобрать.

Продолжение будет 😊 😁

VG

Собственно, продолжение весьма банально. Подобрал ведущую шестерню на мотор( подошла 14Т- и тяга, и скорость приличные), прикупил батарей на 3300ма и плодотворно(в смысле- фиг замёзнешь 😋 ) заполняю паузы между полётами.

Val

Продолжение будет

Я имел ввиду фотосессию 😃

nbs

А я пробовал СВП на снегу - не пошло.
Во-первых, если нет наста, и снег рыхлый - его выдувает из-под юбки и образуется яма, в которую модель и проваливается, а также через яму уходит давление.
Во-вторых, если есть наст, но в нем присутствуют следы обуви или лыжня - для малых моделей это непреодолимое препятствие. Для прохождения необходимо, чтобы размер препятствия был по крайней мере в два-три раза меньше (в основном, по высоте), чем высота подъема подушки.

В итоге пришлось перебираться на каток - по льду каталось даже лучше, чем по воде.

ADF

У меня те-же проблемы с СВП. Только они начались и закончились еще на этапе мысленного эксперимента 😃

Поэтому вместо обещаного оного, конструкция эволюционировала в обычные аэросани. Писал в теме рядом.

BALAL
ADF:

У меня те-же проблемы с СВП.

Во - во! Перепроектировать в экраноплан с автоматикой! 😃

ADF

Думаю, при тех мощностях и энергия, что в авиамоделизме правят, можно СВП без юбки ВОООБЩЕ сделать! Т.е. не совсем экраноплан - так как давление не за счет набегающего потока, но в воздухе висит за счет эффекта земли и ориентируеться платформой параллельно поверхности.

Только геометрию днища продумать так, чтобы всякие крены аэродинамически компенсировались.

В общем - тут есть над чем подумать!

Единственное, что меня до сих пор беспокоит, в том числе и у аэросаней - так это возможность попадания в дышло самолетного двигателя образива. Зимой это не так опасно, а летом песка - хоть попой кушай! А делать фильтр воздушный - гимор еще тот…

BALAL

Так это… Какую - нибудь фигню сделать, чтоб в карб попадал воздух с направления, обратного от потока винта… Всю бяку тяжёлую при этом будет мимо проносить, а в карб только воздух… Или другой конструкций…

ADF
  • Ух ты какой хитрый! 😃

Ветерок посильнее летом дунет, али машина рядом по грунтовке проедет, стену пыли высотой метров в 5 подымет - модель туда как нырнет так и прощяй двигатель… Не зря ведь на автомодельные ДВС фильтры втыкают! Но меня жаба задушит для какой-то мимолетной поделки целый авто двс покупать 😃

BALAL

Не, но предложение выше - это, подробнее: всякая пыль, пролетя сквозь винт в потоке воздуха, приобретёт большую скорость по направлению потока…
А если карб будет сосать воздух задом наперёд (относительно этого потока), то быстролетящая пыль с большей плотностью относительно воздуха вряд ли сможет развернуться и полететь обратно… Разве нет
Да и фильтр импровизированный из куска поролона разве невозможно слепить? 😃

ADF

Ну-у-у-у… ты конечно был бы прав, если бы поток от винта с пылью был ламинарным. А он - турбулентный. Т.е. пыль в нем движеться не по прямым линиям, а по сложным закрученым траекториям и залетает во все закоулки на пути движения потока.

Более того, карб работающего двигателя сосет воздух примерно как живая лошадь после пробежки в пару километров 😒

Так что даже если его мордой назад развернуть, он будет цеплять воздух из потока от винта, тем более, что другого в его зоне нет, да и более плотные частицы пыли будут ведь все равно со скоростью потока воздуха лететь, как не крути! Ибо у них аэродинамические силы сильно превышают силы инерции и гравитации, внутри потока от ДВС-а мощностью в целого коня… А выносить дышло за пределы потока - там пыли тоже без проблем наглотаться! 😕

Фильтр? Ну, его конечно сделать можно. Нет ничего невозможного! Но не из куска поролона и не просто. Ты у ДВС фильтр видел? Чтобы профильтровывать такой поток воздуха и не душить двигатель, это такой немалый цилиндр, через боковую поверхность которого фильтруеться атмосфера. А топливо как подсасывать? Чем дышкло у карба закрывать? А? 😒

PS: поэтому летом я эту штуку на уровне земли пускать не буду. Тока в воздухе и в качестве самолета.

bytosaur

Ну вы блин даете… Не зря же всетаки автомобильные дрыгатели делают… только вот там у карбюратора просто фильтр и кстате не супер большой - 2-3 см в диаметре, а про топливо че-то непонятно - почему оно не польется в карб - там же силиконовый шланг - и све соединения герметичны - пыль через поролон не пройдет…
А если фильтра и карб закрыть лексаном? или другим пластиковым колпаком - например сделать обтекатель из бутылки?

ADF

Я имею ввиду заводить без подсоса трудно. Чтобы топливо насосать, нужно ведь дышло пальцем заткнуть, а если там фильтр?

Да и автомодельные ДВС как раз и не прельщяют тем, что стоят доп. деньги, а на авиа вильтр и ставить то некуда - сразу перед дышлом 15 мм и пропеллер с 12000 оборотами…

bytosaur

А фильтр на силиконовой трубке - можно снять,
А можно и выхлоп пальцем заткунть - тоже помогает
А вообще у меня заводился без подсоса - просто тупым вращением, только надо было топливо в карб капнуть

ADF

Наш разговор напоминает поочередное вставание на одни грабли 😁

Ну вот скажи, как ты топливо в карб капнешь, если там фильтр, который и ставить-то некуда по причине наличия винта сразу перед карбом? 😒

А выхлоп затыкать - не знаю не знаю, у меня оттчего-то топливо от этого сосать не начинает… Так, если заглохнуть хочет - то помогает, а заводить как?

Конечно, тут многие решают проблему стартером. Чтобы им калилку завести, даже накал для свечи не нужен! Ну, на крайняк капнуть в карб гадости какой, некоторые компрессионного топлива капают, и стартером, да посильнее! 😛 От этого люди сильно ленються и тупеют. Если через 5 минут вращения стартером Ослик не заводиться, они просто разводят руками и уходят с поля не с чем 😅 Типа если два зухеля не коннект - значит не судьба 😁

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>PS какой злой офф получился )</span>

pentajazz

хотел бы я посмотреть, как без накала калилка заводится (только без дизельных штучек)
😃 😃 😃

что касатся закрывания глушака для подкачки топлива - я еще не видел движка, с которым это бы не получалось, если давление из глушака в бак отбирается, значит и подкачать можно.
у мотора с помпой такой фокус не проходит, да он и не нуже.

и все вышепоспоренное (новое слово такое 😃 ) у автомодельщиков давно просто будний день, и фильтр, и подкачка и все остальное.

с НОВЫМ ГОДОМ 😲

ADF
  • Так в том то все и дело - что в АВТО движках все эти штуки промышленные, а пытаться делать их самому на непредназначенных для этого авиа-ДВСах - как минимум глупость! Но и покупать ради мимолетной затеи автоДВС тоже неразумно… Хотя на авто я с большим интересом вообщето поглядываю 😃

И о запуске калилок без накала.
Если ты держал в руках двигатель еще мокрый от топлива и просто так, от нефиг делать пыркал пропеллером (ну, было же хоть раз? 😉 ), то мог видеть, как из выхлопа после каждого пырка вылетает легкий дымок. Суть в том, что в калилке при сжатии топливной смеси так же возможно ее воспламенение. Этому могут способствовать разные случаи - например - двигатель перелит, степень сжатия возрастает и часть топлива, что взвешана в сжимаемом воздухе воспламеняеться. Особенно эта вероятность возрастает, когда двигатель вращаеться стартером.
Ну а там где вспышка - там выделение тепла и нагрев свечи, от которой воспламенение будет происходить в дальнейшем.

Лично я видел, как калилка заводиться без накала всего два раза. Но впечатлений хватило 😒