Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...
А про то, что многие говорят , на всезонке в зиму это смерте подобно(имею ввиду смысл) не соглашусь с вами!
Даже шипованая резина не всегда спасает! И это факт!
Я говорю о том, что НЕТ, ну НЕТУ понятия всесезонная резина. Так доходит?
Да это я понимаю, выражаюсь так чтоб было понятней…вот и всё…
Володь, пост в мой адрес?
Топикстартеру.
По поводу ослепления, у меня машина оччень низкая. Меня всегда слепят, даже на ближнем. Дак приходится просто не смотреть на дорогу, смотрю на правую обочину. Периферийным зрением смотрю на дорогу. Сложно. Но инче никак, либо машин сменить. на что нибудь большое.
Заблаговременно переобуваться надо и не экономить на резине
катаюЦЦО с криками: А у меня всесезонка…
А вы не задумывались над тем, что грузовики вовсе не меняют резину?
Ездят осторожнее.
Нет, Вячеслав, не задумываюсь. А если задуматься, то и из подъезда нет желания выходить, согласитесь? Мне ДЕЛО делать надо. Для того-то у пилотов,…пусть и бывших, некая точка под названием ЗАДНИЦа, ох как развита. Без попы никуда:) , и на неё вся надежда, не подведёт, поверьте. Подводила бы-списался, не налетав и сотни часов. И уж давайте без всяких намёков и грязи ибо насрать, а потому что попа, вот…
Ездят осторожнее.
Ну да, наверное
А вы не задумывались над тем, что грузовики вовсе не меняют резину?
Ездят осторожнее.
Не надо сравнивать легковые и грузовые авто - разные весовые категории. И для грузовых авто так же есть зимняя резина, просто почти никто не меняет:)
Я так понимаю, вы предлагаете не переобуваться, а ездить осторожнее??
Леонид, Москва-Нижний, в один конец две полосы…
Не лукавь:) обходим фуру в штатном режиме и обгоняем - не одно и тоже, на этой трассе мест для объезда обгона безопасного - море, это раз, два - фуры, в основном, если ты повис сзади и периодически морду высовываешь - включают правый поворотник - можешь смело обходить, ну в общем я думаю понятно.
У меня правило такое - не важно один я или с ребенками, на мощной машине или нет, - есть тень сомнения, седьмое чуйство шепчет - не лезу, экономия в 30-40 минут меня не парит особо.
… и мне и моя жизнь пофую, и сына, так чтоль?
Это кстати не адресно было сказано, т.е. не конкретно про вас:)
У меня в конторе есть “татары”, им пофигу, 8 тонн оттдавят до асфальта, поверьте им ненадо переобуваться!!!
Друг держит пару автобусов Неопланов, Ростов-на Дону—Москва, резина штатная универсальная, 2 года нарезает, нет проблем!
Леонид!
вы всё вовремя делаете?
У вас всегда есть возможнось потратить некую не маленькую сумму?
ДА я всегда меняю резину ЗАРАНЕЕ на всех своих машинах, сумма значения не имеет, если речь идет про жизнь и безопасность.
Ну накрайняк есть “матадор” за 1500 руб за R16:) но зимний и шипастый.
НО в описанном вами случае - у друга нет опыта и навыков - при чем тут встречные фары?, есть масса ситуаций на дороге, банальных, при которых лобовое на десятки секунд становится “непрозрачным” и что сразу в кювет? Да хоть обгон той-же фуры - а она в лужу - и море грязи вам на лобовуху, а разделиловка между колес и дворники не справляются:). И чо делать?
Тут спасает опыт и навык - смотреть в боковые стекла и зеркала(!) и просто ехать не суетясь - не меняя скоростного режима и направления:) как-то так.
Леонид, я ошибся, называя своё действо на этой 4-х полосной трассе обгоном, получается обход по крайней…типа, по второй полосе по ходу движения. И вот тут уж какой бывает затык, когда все мои вышеперечисленные условия складываются в одно, тут порой тяжело и Зил обойти, который рулит со скоростью 100-110, и вот тут жопа то и играет роль😁 ну а как ещё это назвать, безрассудством…нет, увольте. Сидел бы я лучше дома и чхал на все проблемы околосемейные
если ты повис сзади и периодически морду высовываешь - включают правый поворотник - можешь смело обходить
Я эту трассу очень хорошо вдоль и поперёк знаю. Только объезд Владимира на определённом куске даёт право такие вещи писать. А так дорога…уххх, получше говна до Ульяновска через Пензу. Этот полупост просто к слову
и вот тут жопа то и играет роль😁 ну а как ещё это назвать…
😃 ну вообще это как раз опытом и навыком и называется:) - когда руки и ноги вытягивают тебя, а потом голова соображает чё это было:).
А до Владимира - она вообще автобан:) я там лечу пятнашками фур не замечая:), потом чуток толкаемся и до Вязников опять летим:), потом после отсутствия покрытия до Золина-Смолина прям до Нижнего легко рассекаем:) - незнаю мне трасса нравится:)
Я так понимаю, вы предлагаете не переобуваться, а ездить осторожнее??
Для вас это взаимоисключающие вещи? Резина решает всё?
Для Леонида
Прости за прямоту, едишь, ночь, через пяток часов сына увидишь впервой за неделю, Depeche из колонок, сигарета, остановился. Ночь, фуры с воем мимо тебя, а ты писаешь, кайф. Шарики с роликами у меня на месте😁
Я так, дабы поржать. Без грязи
Для вас это взаимоисключающие вещи? Резина решает всё?
Ни в коем случае, но что есть осторожность без зимней резины? Да это все равно русская рулетка! Это значит что придется выдерживать громадные расстояния до впереди идущего авто, чтобы была возможность резко затормозить на летней резине, а такую дистанцию будет непросто выдержать, ибо всегда найдется умник который попытается втиснуться. А попробуйте также стронуться с места на льду на летней резине или так называемой всесезонке, хоть даже и со всей осторожностью! И для себя я заменил бы слово “осторожнее” на “аккуратнее”)
У меня в конторе есть “татары”, им пофигу, 8 тонн оттдавят до асфальта, поверьте им ненадо переобуваться!!!
Это из-за них как то зимой МКАД стоял сутки?
Осторожность - осторожность, а зимняя резина - это зимняя резина.
Мне совершенно по барабану, что я выиграю на расстоянии 15 км 30 секунд, а на двухстах километрах 10 минут.
Мне это давно не надо. Я езжу по правой полосе уже давно.
И я прекрасно знаю (по роду работы) - что зимняя резина не спасает, когда с головой не дружишь.
Время и средства потерянные при любом, самом малейшем ДТП, с лихвой перекроют те минуты, которые теряешь при неторопливой, осторожной поездке.
Не спорю, зимняя резина не панацея, но попасть на ней в ДТП гораздо меньше шансов, чем на какой-либо другой.
гораздо
😃 Ну не “гораздо”, поверьте. На нешипованной резине просто ездят немного по другому.
Хотя мы, наверное, немного отклонились от темы.
Именно гораздо) Посчитайте тормозной путь на одинаком покрытии и одинаковой скорости, двигаясь на зимней резине и на летней/всесезонке. Попробуйте легко стронуться с места в горку. Попробуйте без особых усилий выехать из обледенелой колеи. Еще нужны доводы? )
😂 Ох блин… Дорогой товарищ, ну нахрена мне считать? Мне достаточно своего опыта.
- У меня не срываются колеса в юз при торможении, на любой дороге;
- Последние 15 лет я езжу на полноприводным машинах и легко трогаюсь в горку. На ту горку, с которой я не смогу тронутся, я просто не еду:);
- Я не езжу по обледенелым колеям, хоть и живу в деревне без дорог с твердым покрытием. Не довелось как-то. (Интересно, где вы их нашли. Колеи, да еще и обледенелые. Жуть.).
А как ездят остальные участники дорожного движения мне по большому счету всё равно, лишь бы они не мешали другим.
Вы сейчас назвали доводы в пользу шипованной резины, совершенно не имеющие отошения к теме топика.
Давайте прекратим флудить.
Тоже скажу банальную вещь, но всё же может кто не знает (похоже друг топикстартера точно не знает) - если встречка слепит - надо смотреть в сторону правой обочины, видя дорогу периферийным здением. Тогда какой бы дальний не был включен - вас он не ослепит (старая как мир истина, вроде дальнобойщики первые стали практиковать)
А я блокирую свет ладошкой 😃 Делаю что то типа козырька себе ладонью, помогает особенно в городе, когда нужно за люками на дороге следить.
… полноприводным машинах и легко трогаюсь в горку. На ту горку, с которой я не смогу тронутся, я просто не еду:);
…Интересно, где вы их нашли. Колеи, да еще и обледенелые…
Вчера в Мск, масса таких-же суперперцев на полноприводных машинах не могла тронуться даж в небольшую горку, естественно они и не ехали, что привело в локальных местах к транспортному коллапсу, а не могли они ехать именно по обледенелым колеям на всесезонной резине.
Они так-же как и вы решили что зимняя и всесезонная - это одно и тоже.
Что в общей массе, привело к тысячекилометровым пробкам и рекорду аварий.
суперперцев на полноприводных машинах не могла тронуться даж в небольшую горку, естественно они и не ехали, что привело в локальных местах к транспортному коллапсу, а не могли они ехать именно по обледенелым колеям на всесезонной резине.
Попридержите язык в терминах. Кому хочется проблем, он всегда их огребет и будет ездить по этим колеям.
Вы сами проверяли? Всесезонную резину?
Они так-же как и вы решили что зимняя и всесезонная - это одно и тоже.
Я где то это написал?
Тьфу на вас… надоело.