Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...
Вам не понравился термин? Странно…
Да проверял.
Да всесезонную
Да на Лексусе 350, Патруле GR, Х-Трайле.
Не надо мне рассказывать про наши проблемы и колеи.
…знаю (по роду работы) - что зимняя резина не спасает…
А я знаю что без неё вчера в Мск было во многих местах невозможно тронуться. Не по правой полосе, ни в горку.
всесезонки не бывает, бывает просто зимняя без шипов, я на такой и катаюсь уже лет 15. Литера М+S никоим образом не говорити о том, что резина навсегда, ошибочное мнение
Абревиатура M+S говорит ровно о том, о чём говорит. А именно - это mud+snow, и это именно всесезонные шины. А если вы цепляетесь к терминам - то по вашему и зимних шин нет, есть только с твёрдой резиной, резиной чуть помягче, мягкой резиной и мягкой резиной с жёсткими вставками и шипами. Только вот на деле они давно классифицируются как летняя, всесезонка (это именно и есть её назначение для стран с “мягкими” зимами), зимняя и зимняя шипованная.
У меня не срываются колеса в юз при торможении, на любой дороге
Ну не рассказывайте сказки, пожалуйста.
А как ездят остальные участники дорожного движения мне по большому счету всё равно, лишь бы они не мешали другим.
А это вы будете говорить товарищу на нормальной резине, который будет ехать перед вами (или перестроится под вас) и резко тормознёт, мало ли кто выскочит на дорогу. Вот оформляя дтп сможете побеседовать насчёт того, как вам хватает летней резины на гололёде либо как вас не волнует, как ездят другие участники дорожного движения 😉
Только вот на деле они давно классифицируются…
Аббревиатура M+S (mud+snow, грязь+снег) говорит о том, что перед нами зимние, универсальные шины, AS (all season, любой сезон) - всесезонная шина, и наконец на зимних шинах помимо M+S изображен знак снежинки в треугольнике:)
Аббревиатура M+S (mud+snow, грязь+снег) говорит о том, что перед нами зимние, универсальные шины
Сама по себе абревиатура вначале ставилась только на всесезонные шины, это потом её начали ставить и на зимние, попутно всё же указывая, что шины зимние знаком “снежинка” (этого стандарта придерживаются все изготовители). Если его нет - это всесезонные шины с различным уклоном, например для более тёплых мест (“солнце”), для мокрых дорог (“зонтик”) - так далее
Смешно читать!
Посмотрите на мой город - 9 месяцев зима, остальное осень…
Шипы - это хорошо! Проходимость, маневренность и т.д. только если уж на шипах понесет - (цензура)…
Без шипов - совсем другой стиль вождения, гораздо аккуратне… и вдумчивее.
Слепят встречные? Всех не переделашь… Приобретам поляризационные очки и радуемся.
Только вот на деле они давно классифицируются как летняя, всесезонка (это именно и есть её назначение для стран с “мягкими” зимами), зимняя и зимняя шипованная.
Прав на 100%. И, отмечу особо: всесезонка - не для нас, а именно для вышеназванных стран. Поэтому, они и страдают в мало-мальский снегопад, который наши автомобилисты и не замечают.😃
только если уж на шипах понесет - (цензура)…
Правильно. Как в поговорке: “Дай дураку стеклянный…”😁
На всякий случай: это я не Вам.😃
****знаю что без неё вчера в Мск было во многих местах невозможно тронуться. Не по правой полосе, ни в горку.
Без шипов реально народ на подъемах шлифовал…
ps Кто там про фуры и резину их изрекал что нормально все - вчера умные водители фур просто стояли, не умные - ракорячивались как могли… 😃 И это бывает часто - есть условия когда на фуре лучше стоять на месте…
просто закрыть глаз? и что, помогает?
Помогает, армейский опыт.
Заблаговременно переобуваться надо и не экономить на резине! Знаю блин таких “кузьмичей”, стронуться с места не могут из-за “финансовых трудностей”.
А я тут причём? Я на резине не экономлю,переобуваюсь заранее,так как летняя и зимняя на разных дисках,резину выбираю очень тщательно.
Урраа, сейчас холивар будет:)
Я вчера много поездил и много постоял. Ни в том, не в другом случае не буксовал ни разу. Резина нешипованная, нокия хаккапелита R, понравилась очень! И в горку трогался, и под горку тормозил. Еще ездил поперек и вдоль дворов, оторвался в свое удовольствие! Очень уж хотелось и резину проверить, и машину. Разницы по сравнению с шипами не заметил. Да и не нужны вчера шипы были, снег кругом. Но на шинах есть везде снежинки! Везде-везде, так что я свой, правильный, а не тот “кузьмич”!😃))))
А ксенон то вам чем помешал? Девятки всегда в разные стороны светят, это же не повод сразу бросаться на обочину!😃)) Да и в правилах такого нет - ослепили - бегом в кусты! Кто-нибудь вообще видел машину российского производства, у которой фары были бы правильно настроены? Хотя как их настраивать - написано в каждой инструкции ближе к концу!
Блин, да куча народу с дальним ездит - нашли проблему тоже…
Я конечно рад за вашу резину, и ваше умение управлять авто…
Многие значит ездят на дальнем, да?или видимо вас ни когда не ослепляли? А может вы вообще один из тех кто так делает?раз уж не видите в этом проблемы…
А я тут причём? Я на резине не экономлю,переобуваюсь заранее,так как летняя и зимняя на разных дисках,резину выбираю очень тщательно.
к вам мой пост не имеет отношения, это собирательное выражение, прошу прощения если обидел😊
Урраа, сейчас холивар будет:)
Я вчера много поездил и много постоял. Ни в том, не в другом случае не буксовал ни разу. Резина нешипованная, нокия хаккапелита R, понравилась очень! И в горку трогался, и под горку тормозил. …
У вас наверно “липучка”) Самому такие нравятся, имхо для города самый лучший вариант)
А может вы вообще один из тех кто так делает?раз уж не видите в этом проблемы…
Неа, у Сергея, просто опыта поболе, чем у Вашего друга, и пробег значительно больше чем у меня, а у меня почти мильен км:).
Меня, к примеру, вообще на дорогах ничего не напрягает уже давно, к фарам, дальнему, газелям, идиотам я уже привык и особо внимания не обращаю, скоростной режим держу в зависимости от ситуации и настроения - если надо мне и за фурой “потошнить” не влом, а если торкнет и до Питера за 5 часов можно долететь.
Без шипов - совсем другой стиль вождения, гораздо аккуратне… и вдумчивее.
Во, в точку.Каждый раз,когда общаешься на эту тему, думаешь блин, как мы раньше ездили на легковушках зимой без шипов (у спортсменов тогда только были) , колеса “снежинки” без шипов достал 2 шт., счастье!!!,т.е. позади снежинки, впереди летняя дубовая, в багажнике мешок песка,колеса поджать на классике задний привод и лопата конечно и вперед.Ни одной аварии ТЬФУ.ТЬФУ,ТЬФУ.Всегда останавливались, друг другу помогали. Если кто застрял, а за ним пять машин.,то ВСЕ (ВСЕ!!!) выходят, толкают застрявшую машину, руки другу жмут…Чой та я зря наверно об этом
Многие значит ездят на дальнем
( от трассы тоже зависит❗) Каждонедельно 1000км накатывая, я скажу одно, НЫНЧЕ очень, ОЧЕНЬ кто и блеснёт дальним, весь процент 10-15 от силы. Может быть в силу того, что современный ближний, его вполне хватает на езду-обзор, все и забыли про синенький огонёк на приборной панели, я так лично “забыл” как он вообще включается.
Вспоминается 94-95 год. У нас 2141, едишь на ближнем, ну не очень хорошо, бля на, как врубаешь дальний-понимаешь, что лучше сидеть дома и никому плохого не делать. Как я понял, уж как-то было всё не отрегулировано…НО ТО проходил, по-честному;)
Во, в точку.Каждый раз,когда общаешься на эту тему, думаешь блин, как мы раньше ездили на легковушках зимой без шипов (у спортсменов тогда только были) , колеса “снежинки” без шипов достал 2 шт., счастье!!!,т.е. позади снежинки, впереди летняя дубовая, в багажнике мешок песка,колеса поджать на классике задний привод и лопата конечно и вперед.Ни одной аварии ТЬФУ.ТЬФУ,ТЬФУ.Всегда останавливались, друг другу помогали. Если кто застрял, а за ним пять машин.,то ВСЕ (ВСЕ!!!) выходят, толкают застрявшую машину, руки другу жмут…Чой та я зря наверно об этом
Отчего зря? еслиб сейчас так поступали то и пробок не было бы, а то люди дикие стали чуть что сразу матом ругаются и сигналят до одури.
Еще пару досок, веревка и пару поллитров водки - джентельменский набор для езды за Полярным кругом, 15 лет рулил там без шипов. А гололед на Кольском полуострове - выходишь из машины и ноги разъезжаются, за машину держишься чтоб не упасть. Обледенлая колея в Москве??? не смешите - первый снег асфальт почти чистый.
VoP прав на все сто - стиль езды менять надо зимой езда совсем другая.
Я езжу на полном приводе на Гудричах МТ, круглый год, шипы в Москве нафиг мне не нужны.
и какова скорость на мудовой резине по накатанаму снежку? после шипованной хапелиты я от атешки не в восторге.
… на Гудричах МТ, круглый год, шипы в Москве нафиг мне не нужны.
Обычно тому к чему прикручена такая резина и дороги-то нафиг не нужны, вот зачем только в Москве такая машина:)
Обледенлая колея в Москве???
Ага, в все что видели миллионы остальных, отстоявших в пробках перед сползающими по обледенелой колее грузовиками, это конечно мираж был:)
Резина - это не главное.
Вот в воскресенье в Москве две машины упали в Яузу. Якобы из-за гололёда.
Думаете, у них была плохая резина?
Мы с женой в тот же день спокойно ездили по городу на летних шинах Bridgestone.
Две иномарки упали в реку в Москве с разницей всего в 15 минут. Это произошло в воскресенье, 13 декабря 2009 года.
Первым, около 15:00, в Яузу «улетел» Jeep. Водитель внедорожника не справился с управлением, машина пробила заграждение и рухнула в воду на пересечении Туполевской набережной и улицы Радио, сообщает «Интерфакс». Автомобилист самостоятельно выбрался на сушу, он не пострадал.
Спустя четверть часа чуть дальше, в районе Наставнического переулка, в схожую ситуацию попала девушка на Audi. Она не справилась с управлением, и машина свалилась в реку. Практически не пострадавшая водитель сама выбралась из реки.
Прошу прощения у общественности , резина не МТ , а АТ, на MUD зимой тоскливо, кроме чистого поля и заснеженного проселка.
В Москве резина АТ мне нужна, чтобы в поле заехать до полосы, чтоб самолет не тащить 500 метров , летом еще к реке, озеру подъехать чтобы лодку скинуть, за город выехать и т.д.
Обледенелая колея в моем понимании совсем другое, что мы недавно наблюдали.
Москва вообще специфичный город - вчера мороз был и все стояло я 2 часа 5 км по третьему полз, сегодня еще холоднее что будет х.з…
По первому снегу в 99% аварий виноваты люди кто летом права купил, а научиться ездить зимой купить денег не хватило.
в москве такая машина очень даже зачем;1.нет проблемы с парковкой(сугробы бордюры и пр.) 2.много места.3.отличная обзорность.4 безопастность. 5 полноценный полный привод. итд
…
Обледенелая колея в моем понимании совсем другое…
Мы-ж про город говорили, это вам не тут:) - просто две полосы льда, с небольшим снежным бортиком:).
Резина - это не главное.
Вот в воскресенье в Москве две машины упали в Яузу. Якобы из-за гололёда.
Думаете, у них была плохая резина?
Мы с женой в тот же день спокойно ездили по городу на летних шинах Bridgestone.
Они поскользнулись на лужковских соплях…
У нас вчера навалило - по самое зашибись. Сегодня продолжает валить. Как обычно, в наших краях все в душе надеялись, что вот этой-то зимой снег выпадет, но никто не верил, что это случится. Тем более так скоро. Вчера город замер. Даже пара снежинок в Краснодаре - событие. Когда наваливает по полной - бедствие. Я от такой погоды на полном приводе просто кайфую. Близзак - рулит! Летнюю резину на зимнюю поменял ровно неделю назад. За день успеваю объездить больше, чем в любой другой погожий день. Я не гонщик, но преимущества хорошей зимней резины - неоспоримы. Это пржде всего личная безопасность, безопасность близких и дорогих вам людей, едущих с вами, это сэкономленные деньги, наконец. И время. А ещё на мой взгляд достаточно важным является сочетание “голова-автомобиль-резина”. Применительно к нынешним метеоусловиям всё должно быть по возможности очень хорошего качества.
У нас сегодня утром -34, по шкале жескости -47, это с учетом ветра, влажность толи 80 или 90, везде по разному говорят. Машин,судя по стоянкам, ушло процентов 20-25. На дорогах стало свободней, наледи почти нет (на колее), но ездить стало не лучше. Появились гонщики, топят, дорога-то свободней, смотришь чтоб не юзанул при обгоне, слегка притормаживаешь - пущай летит. За дизелями шлейф, если оказался в метрах десяти, а он газанул - видимость ноль, держишь приличную дистанцию, а по встречке из этого тумана вылетают камикадзе ,полоса то их, попробуй с ними поспорь- хош Камазу, хош автобусу,который обходит своего такого же на остановке. Сам, на полном приводе, Hakapelita-5, акк. зимний, бензин проверенный. Наездил сегодня почти 6 часов, надышался гарью, клапан притока не закроешь надолго, только урывками. Завтра днем обещают - 35, 37, ветра вроде поменьше.
P.S. В машине, в багажнике, бутылка водки была, надо было приятелю отдать за услугу, незастал. Принес домой, клапан не открывается, примерз, теплой водой расшевелил - так не льется собака,густая. Еле нацедил рюмашку, выпил, как кусок льда проглотил, зато потом…вот сижу печатаю…