Магнитный предохранительный топливный клапан на легковом авто?
Искал подобное за бугром, нифига
Я очень сомневаюсь, что такое будет за бугром. Видите ли, в чем дело: там не принято самостоятельно менять конструкцию авто. Законодательство у них такое. В случае ДТП страховая компания откажется компенсировать убытки, и владелец такого “улучшизма” попадает на большие деньги. Как вам(или сервису - который вам все это поставит) перспектива заплатить несколько сот тысяч долларов(а то и мульон) ?
Подобный тунинх должен быть омологирован со всеми соответствующими разрешениями. Иначе ваше авто будет признано unsafe и не может участвовать в движении по дорогам общего пользования.
Совет: не занимайтесь фигней и не считайте себя умнее инженеров РЕНО, на котором вы ездите. Вряд ли вам удастся изобрести чтото новое.
Совет: не занимайтесь фигней и не считайте себя умнее инженеров РЕНО, на котором вы ездите. Вряд ли вам удастся изобрести чтото новое.
С таким настроением нужно и правда - завернуться в белое и ползти (ну там выше написано, куда)
А я свой огнетушитель потратил, чтобы потушить загоревшуюся “десятку”
Что-то там со стартёром было, в результате потратили четыре огнетушителя и немного снега - потушили. Потом приехали пожарные.
В том то и дело, огнетушители мало эффективны. По тестам 2 из 10 справляются с пожаром. А дымовые автоматические огнетушители под капот скоро будут ставить сами производители, это лишь дело времени. Таже фигня с ремнями безопасности, раньше считали что они вообще не нужны, и ставить их опасно, а теперь в обязательном порядке ставят.
горит тормозная жидкость, пролитая при заполнении системы на коллектор,но не сразу и только на бензиновых моторах. по поводу ремней; на современных авто ремни входят в систему SRS .когда все вместе это гуд, а когда одни ремни с ручной регулировкой образца70года это не есть гуд.
а когда одни ремни с ручной регулировкой образца70года это не есть гуд.
Все сложнее. В спортивных машинах ремни подгоняются жестко под водителя (ручная регулировка как в 70х) , никаких преднатяжителей и прочего там нет. И эта система эффективнее, если ремни грамотно отрегулированы.
Другое дело, что в гражданских машинах приходится идти на комромисс с катушками-натяжителями, так как пользователь авто не будет каждый раз подгонять под себя ремень - он будет его просто накидывать(вспомните старые советские авто) - и в результате никакой безопасности не будет.
Кстати, хороший пример - почему спорттехнологии не работают в обыкновенных авто.
P.S. А если одевать в авто шлем, лучше с системой поддержки щеи - то риск травм головы сведется к минимуму. Вот только с обзорностью хуже станет и носить не удобно постоянно.
Те, кто проезжали мимо, понимали - машина перевернута, до источника огня не добраться. В этом случае огнетушители бессильны. Большая температура и ядовитые пары не давали подойти близко к источнику, плюс вероятность взрыва очень велика. Так что машина была обречена сразу после переворота.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"43d60fcf3df955007778d2a2":{"_id":"43d60fcf3df955007778d2a2","hid":11583,"name":"RexA","nick":"RexA","avatar_id":null,"css":""},"45f361ae3df9550077785bb3":{"_id":"45f361ae3df9550077785bb3","hid":21279,"name":"ukrsonic","nick":"ukrsonic","avatar_id":null,"css":""},"4a13053d3df955007776df6c":{"_id":"4a13053d3df955007776df6c","hid":48414,"name":"kraftwerk","nick":"kraftwerk","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312957,"last_post":"673e469ef9bb00ab89224613","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-20T20:29:18.553Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"4b1e97063df95500778ab7e5","hid":166915,"title":"Магнитный предохранительный топливный клапан на легковом авто?","views_count":4931,"last_post_counter":55,"cache":{"post_count":55,"first_post":"4b1e97063df95500778abee5","first_ts":"2009-12-08T18:12:22.000Z","first_user":"45f361ae3df9550077785bb3","last_post":"4b275cf33df95500778abf51","last_post_hid":55,"last_ts":"2009-12-15T09:54:59.000Z","last_user":"43d60fcf3df955007778d2a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":49},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}