вопрос-провокация экипажу лайнера.
“подобный обычному ДВС,и при ошибочно установленном винте(который оличается по массе от рекомендованного)”
на АШ-62 ставились 2 лопастные, 3 лопастные, 4 лопастные винты, как следствие массы различались.
Винты могли быть дюралевые и деревянные.
Обычно в кабине сидит человек, прошедший специальное обучение и он обычно находится там чтобы не допустить режимы, превышающие рекомендованные, на что у него есть много возможностей.
“Имел в ввиду простейший винтовой авиамотор.Запустить вез винта можно,но что будет дальше…боюсь даже предположить.”
да ничего не будет, если голова на плечах есть.
так, для сведения - внутри авиа ПД двигателей обычно стоят маховики, правда они могут выглядеть несколько необычно и более предназначены для других целей.
“происходит неправильное,скачкообразное воздушно-топливное образование,частенько происходит в процессе эксплуатациии.”
это Вы о чем?😊
КАК МОЖНО СЛУЧАЙНО ПОСТАВИТЬ НЕ ТОТ ВИНТ НА САМОЛЁТ? Их что, перед вылетом ставят? Вы если глубочайшей эрудицией решили блеснуть, то сделайте это в кругу абсолютно далёких от авиации людей. И не путайте пожалуйста АВИАЦИОННЫЕ двигатели с АВИАМОДЕЛЬНЫМИ. Иначе вас и вправду с лайнера прямо в небе ссадят за такие записочки.
какая-то каша в голове у чела.😊
или кто-то спагетти на уши навешал.😁
это примерно как за компрессией на склад с ведром посылать.😇
“легкий” или “тяжелый винт” - это когда о его массе вообще не гворят, а когда говорят о нагрузке, им создаваемой.
автор топика уверенно завоевывает лавры погонщика оленьей упряжки.
при ошибочно установленном винте(который оличается по массе от рекомендованного)
ни разу не видел в рекомендациях МАССУ винта.
…
а вообще, тема про стружку, снимаемую с крыльев, может и померкнуть, при определенном старании топикстартера
не, есть указание разброса по массе для конкретного типа винта, обычно в паспортах к нему пишут ( на лопасти тоже).
да ладно-ть, топикстартер даже про это и не думал, про настоящие винты, и разбросик там наверняка несколько процентов, так, вообще… (как мне каЦЦа),
вычитал где-то “тяжелый винт”, и понеслась…
вычитал где-то “тяжелый винт”, и понеслась…
Так недавно ж в соседней теме обсуждали влияние винта (“тяжести” и момента инерции) на переходные характеристики ДВС.
Вот там и вычитал 😇
а ссылочку можно?
что-то найти не могу.
Сейчас поищу
Вот
не, есть указание разброса по массе для конкретного типа винта, обычно в паспортах к нему пишут ( на лопасти тоже).
Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается. В противном случае трындец наступает очень быстро.
Сейчас поищу
Вот
не надо валить все в одну кучу, скорость раскрутки с конкретным винтом, и ту чушь, что несет топикстартер.
Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается. В противном случае трындец наступает очень быстро.
тем более
Мы вот тут яд пьём, а ведь такие челы, как топикстартер, непоколебимо уверены в своей правоте и ничтоже сумняшеся действительно способны давать советы экипажам лайнеров и с видом экспертов обсуждать все их действия. А потом ещё свои “выводы” в “массы” несут… Вот это пугает.
“Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается.”
это для пилотов не допускается😊
на самом деле можно в пределах допусков.
В советские времена только комплектом, но и тогда можно было по договоренности с заводом изготовителем в пределах допусков заменить одну лопасть (они по номерам идут, то есть первая в первый рукав втулки, вторая во второй ну и т.д.).
Но в те времена проще было отослать винт на завод и там произвести замену.
А что кто то видел как М-14 без винта работает ?
многие, кто был связан с эксплуатацией Ка-26😊
Бывают поршн.авиа ДвС без маховика?если его нет в обычном исполнении,значит что то выполняет его роль?Что?Буделя на коленвалу?
И давайте посерьёзней выясним этот нюанс.Без хохмы.Ну не все же знают про маховики в авиамоторах,а если и представляется,то в виде тяжёлого диска с балансировочными отверстиями для автодвигателей…Догадки,домыслы…А нужно ли вообще…
уверены в своей правоте и ничтоже сумняшеся действительно способны давать советы экипажам лайнеров и с видом экспертов обсуждать все их действия. .
вовсе не уверен,и даже сомневаюсь,советы давать не собирался,хотелось узнать мнение,и не более.Надеясь на их профессионализм.Для общего развития.И что такого запрещённого я хотел узнать???😵а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!
дался Вам этот маховик😇
если модельный движки разбирали, то видимо видели на коленвале противовес.
Вот что-то подобное стоит и на авиационных поршневых двигателях, но выполнено несколько по другому и в основном предназначены для других дел.
Называется демпфер и он закреплен относительно коленвала подвижно.
Поищите в интернете описание двигателя АШ-62 ИРА Лабазина, или М-14, или АШ-82.
Там все достаточно просто объяснено, что, для чего и от чего.😊
…а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!
Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?
Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?
А представьте: как он достаёт таксистов!..
😇
… Иначе вас и вправду с лайнера прямо в небе ссадят за такие записочки.
Ну, ссадить - не ссадят. А вот по шее накостылять - кто-нибудь из членов экипажа может вполне… 😃
Придумайте, пожалуйста, заковыристый вопрос для водителя метрового поезда, у меня мозгофф не хватает. Завтра в Москву еду, буду с ним по аварийной связи всю дорогу трындеть вместо того что бы “молча,тупо смотреть в иллюминатор”.