вопрос-провокация экипажу лайнера.
не, есть указание разброса по массе для конкретного типа винта, обычно в паспортах к нему пишут ( на лопасти тоже).
да ладно-ть, топикстартер даже про это и не думал, про настоящие винты, и разбросик там наверняка несколько процентов, так, вообще… (как мне каЦЦа),
вычитал где-то “тяжелый винт”, и понеслась…
вычитал где-то “тяжелый винт”, и понеслась…
Так недавно ж в соседней теме обсуждали влияние винта (“тяжести” и момента инерции) на переходные характеристики ДВС.
Вот там и вычитал 😇
а ссылочку можно?
что-то найти не могу.
Сейчас поищу
Вот
не, есть указание разброса по массе для конкретного типа винта, обычно в паспортах к нему пишут ( на лопасти тоже).
Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается. В противном случае трындец наступает очень быстро.
Сейчас поищу
Вот
не надо валить все в одну кучу, скорость раскрутки с конкретным винтом, и ту чушь, что несет топикстартер.
Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается. В противном случае трындец наступает очень быстро.
тем более
Мы вот тут яд пьём, а ведь такие челы, как топикстартер, непоколебимо уверены в своей правоте и ничтоже сумняшеся действительно способны давать советы экипажам лайнеров и с видом экспертов обсуждать все их действия. А потом ещё свои “выводы” в “массы” несут… Вот это пугает.
“Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается.”
это для пилотов не допускается😊
на самом деле можно в пределах допусков.
В советские времена только комплектом, но и тогда можно было по договоренности с заводом изготовителем в пределах допусков заменить одну лопасть (они по номерам идут, то есть первая в первый рукав втулки, вторая во второй ну и т.д.).
Но в те времена проще было отослать винт на завод и там произвести замену.
А что кто то видел как М-14 без винта работает ?
многие, кто был связан с эксплуатацией Ка-26😊
Бывают поршн.авиа ДвС без маховика?если его нет в обычном исполнении,значит что то выполняет его роль?Что?Буделя на коленвалу?
И давайте посерьёзней выясним этот нюанс.Без хохмы.Ну не все же знают про маховики в авиамоторах,а если и представляется,то в виде тяжёлого диска с балансировочными отверстиями для автодвигателей…Догадки,домыслы…А нужно ли вообще…
уверены в своей правоте и ничтоже сумняшеся действительно способны давать советы экипажам лайнеров и с видом экспертов обсуждать все их действия. .
вовсе не уверен,и даже сомневаюсь,советы давать не собирался,хотелось узнать мнение,и не более.Надеясь на их профессионализм.Для общего развития.И что такого запрещённого я хотел узнать???😵а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!
дался Вам этот маховик😇
если модельный движки разбирали, то видимо видели на коленвале противовес.
Вот что-то подобное стоит и на авиационных поршневых двигателях, но выполнено несколько по другому и в основном предназначены для других дел.
Называется демпфер и он закреплен относительно коленвала подвижно.
Поищите в интернете описание двигателя АШ-62 ИРА Лабазина, или М-14, или АШ-82.
Там все достаточно просто объяснено, что, для чего и от чего.😊
…а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!
Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?
Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?
А представьте: как он достаёт таксистов!..
😇
… Иначе вас и вправду с лайнера прямо в небе ссадят за такие записочки.
Ну, ссадить - не ссадят. А вот по шее накостылять - кто-нибудь из членов экипажа может вполне… 😃
Придумайте, пожалуйста, заковыристый вопрос для водителя метрового поезда, у меня мозгофф не хватает. Завтра в Москву еду, буду с ним по аварийной связи всю дорогу трындеть вместо того что бы “молча,тупо смотреть в иллюминатор”.
и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇
и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇
Склеить ласты . Учите рускава езыка. И по второй фразе. Это Цытата, а цытаты надо приводить дословно “кто есть ху” (с) М.С.Горбачев. Насчет сапог. Сомневаюсь, ибо жарко в сапогах, ботинки - да, но для таких дел существует демократизатор.
если меня цитируете, то да в кавычки.
я же никого не цитировал и этого деятеля, который просрал страну, слушая вражьи голоса на даче, не стоит ко мне подтягивать.😊
Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.
Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.