Мегафон выставил счет на 2500р
Сиутевина такая. Купил себе подарок на новый год - нокию е63. Дело было к концу рабочего дня. Под вечер завис у фирмы, в которой внедряем мудреную платежную систему, пока их одмин возился с софтом, я начал лазать по телефону(купил пару часов назад, руки чесались донельзя), ну и не применул залезть в интернет (благо оператор сам портирует на телефон настройки, чтобы тупые пользователи не насиловали свой мозг вводом точки доступа). И тут я прокололся - не проверил что там предлодил мегафон в качестве базовых настроек, как оказалсь позже - это был ВАП, его маму, а не обычный интернет.
Маленькое отступление: инет с мегафона я уже полгода “сосу” по 1руб за мегабайт и как-то перестал себя в этом ограничивать. Вобщем накачал в тот вечер на 8-9 мегабайт.
Прийдя домой обнаружил что исходящие - тю-тю, отключены. Проверяю баланс - -319 рубчиков. К тому момент понял, что с точкой доступа крепко лоханулся. Решил что пофиг, утром закину денег, переживу эти 320 рублей.
Утро, проснулся. Проверяю баланс - -2490р. Проверяю второй раз. -2490р. Мляяяяяя!
Через такой лохотрон уже проходил, как то на 3-ем крусе института, но там было скромнее - около 800 рублей. В мегафоне послали, грят оплачивай. Оплатил.
Чо щас делать? Из прошлого опыта выяснил, что путем переговоров это не уладить. Забросить симку в дальний угол и забить, и оформить новую симку? Мегафон выбивает долги?
Ребят, как лучше поступить?
Оплачивать. Сами же виноваты. Если симка куплена в переходе - можно выкинуть.
Ее можно выкинуть где бы не купил. Сомневаюсь, что из-за 2,5 тыс будет Мегафон шевелиться.
Ну теоретически - согласен. Можно, как вариант, написать заявление, что украли/потерял.
сейчас куча судебных исков от мтс, мегафона и т.п. даже на меньшие суммы…
можете рискнуть и выкинуть) но есть большая вероятность что через месяц-два придет повестка в суд…и тогда уже будете оплачитьва не только долг но и издержки и т.п…
я ни в коем разе не пугаю просто практика в данном направлении начинает иметь место…
мда…
Боюсь что фокус с выкинуть не прокатит. Они же видят имеи с которого происходят вызовы. Телефон “украли”, симку новую выдали… и вставили ее в “украденый” телефон. И звонки после посиделок в вап интернете я тоже совершал, т.к. в минус не сразу ушел, а часа через 3-4.
Скорее всего придется оплатить 😦
Ее можно выкинуть где бы не купил. Сомневаюсь,
Тока потом не удивляйтесь при очередном пересечении границы или на посту гаи.
+100
Платить однозначно. Иначе встреча с приставами вам рано или поздно обеспечена.
В пункте РЭО ГАИ, в паспортном столе, в аэропорту, на ж/д вокзале - везде, где вы светите свой паспорт. Вы еще не видели передвижные пункты приставов в Домодедово, например? Прикол еще в том, что долг до 1000р (если не ошибаюсь) вы можете внести на месте, а более крупную сумму только через сберкассу. Сильно обидно будет вместо поездки на Майорку поехать в сберкассу. Приставы и за 100р. нынче ездят по квартирам, а дела по взысканиям рассматривают “пакетами”.
У меня у друга был похожий случай с мегафоном, только он поехал в Крым, перед поездкой положил 100 баксов на телефон. Во время поездки деньги с трубки снимались очень медленно и он подумал, что типа связь дешевая, приехав в Нашу Рашу он побледнел, через неделю баланс -12 штук с копейками 😃😃… Позвонили с мегафона, попросили ликвидировать задолжность, он их культурно послал к дьяволу на сковородку 😈 , под предлогом того что нех было еб…ом вертеть и надо было снимать бабки по факту. (Тогда теоретически еще нельзя было уходить в минус да и услуги такой небыло). Через 2 месяца пришло письмо из коллекторского агенства, типа верните деньги или суд…Парень забил… Прошло 2 года, а он до сих пор нервничает когда границу переходит 😂
Я в поганый мтс платил примерно такую же сумму, динамил до последнего они суд провели , меня даже не пригласили, мне потом пришло письмо от приставов - плати… Разборки с мтс, типа того почему вы не отключили меня сразу, результатов не принесли, ответить вразумительно не смогли. Гады они пусть подавятся.
Всех с новым годом
Мне друг друга(о как!), который в мегафоне работает, посоветовал сходить и написать заяву - так мол и так, телефон новый (правда), некорректно настроен был(правда), я ваш абонент уже 4-ый год, порядочный, долгов не имел и т.д… Говорит, сейчас за клиента борятся, с вероятностью 70% пойдут на встречу. Поеду, отпишусь как пройдет
Я прошел подобный процесс - rcopen.com/forum/f6/topic72484/81
По результатам досудебного урегулирования мы с МТСом разошлись миром, т.е. без уплаты денег сверх того, что было уплачено.
У меня был опыт общения с Мегафоном по поводу возвращения денег, правда в меньших объёмах и по другому поводу. Формально они были правы, но после непродолжительнойй переписки по e-mail с моими претензиями (а мне казалось что я прав) они вернули мне 150% процентов удержанных с меня денег, путём зачисления их на счёт. После этого я их зауважал.
хитрые те люди, которые придумали этот “уход в безграничный минус”
у меня ещё веселее…
телефон 3 Г новый автоматом все настройки берет и ставит. Я в ручную сменил точку доступа на интернет и спокойно в нем качал то что нужно не парился… Потом значит проходит некоторое время на счету было рублей 40 открыл 2 страницы на телефоне- хренаксь баланс -8 смотрю мой профиль интернета следующий в списке где я настраивал через точку доступа интернет а выбран снова профиль МЕГАФОН ВАП. Хотя я его специально удалил чтоб случайно не поставить. Отключил все приёмы автонастройки, но все равно каким то образом периодически появляется этот хренов ВАП профиль хотя я его каждый раз удаляю и он как ни странно выбирается… Вывод- мегафоновцы уроды и это делается специально 100% чтоб разводить… теперь уже привычка каждый раз лезть в профиля и менять если вдруг опять чё не так…
сочувствую тем кто в эту “лепешку” вступил серьезно…
Может есть смысл с такими выкрутасами с профилями как у меня сходить в абонентский отдел?
Может есть смысл с такими выкрутасами с профилями как у меня сходить в абонентский отдел?
С такими выкрутасами надежней в прокуратуру сходить и в ФАС. Навязывание услуги называется и мошенничество. На много лет тянет в колонии общего режима.
это баян рватый. Мегафон этими разводами уже много лет занимается. драть его нада за это как сидрову козу, тока вот всем лень… 😦
отмалчиваться в данном случае бесполезно - в суд подадут с вероятностью 95% имхо. сумма вполне достаточная. я бы сначала попытался полюбовно договориться - как выше уже озвучили, а потом уж и поплохому - прокуратура, фас, кзпп и далее по списку…
а яйцеголовые (мтс) - это вапще ошпарки - они не гнушаются и подписи подделывать, чтобы “долги” взыскивать…
пойти футболку переодеть что ли… 31 ток подарили, зеленая вся… 😎
Уроды они! Я с этим wap - по умолчанию тоже также попал(правда рублей на 300 где-то), а вот племяннику моему полгода письма слали, а потом приставы заявились!(а долг был рублей 700).
Сходил, побеседовал (еще 30 декабря).
Манагер на входе сразу осадил - сам виноват, не проверил, типа нас не колышит, с вероятностью 99% мы тебя поимеем.
Все равно отстоял очередь в абонентский отдел. Сначала сотрудник мегафона тоже ссылался на то, что они корректно рассчитали потребленный объем трафика, и вроде как мои претензии небоснованы. На мой вопрос -“а если бы я не на 2500 насидел, а на 25000, или на миллион рублей, вы бы тоже эти деньги списали?”, на что он мило улыбнулся, сказал что это оооочень врядли. Еще привел аргумент об уходе в минус - “я согласен оплатить потребленные услуги в размере тех средств, что были на счету до ухода в минус (около 40 рублей по моему), но я категорически против оплаты минусовой составляющей долга.” После этого он предложил написать заявление на перерасчет стоимости потребленного трафика по нормальным тарифам, и заверил, что деньги СКОРЕЕ ВСЕГО вернут, т.к. это у меня первый раз и я вобщем безпроблемный клиент. С какой вероятностью вопрос решат в мою пользу - тут он ответить не смог.
Срок расмотрения заявки - до 60 дней. Пока жду, обещали позвонить и уведомить меня о решении. Но 2500 пришлось заплатить, чтобы пользоваться номером.
О решении сообщу.
Вот именно в силу всего вышеописанного, мой телефон (Nokia 2680s) - это ТОЛЬКО телефон. Вся навороченная приблуда в мобилке - от лукавого, ИМХО! 😃 Интернета мне хватает с компа - что на работе, что дома, музыку слушаю также с компа, или в машине, пока еду на работу/с работы.
lesha.spb желаю удачного разрешения Вашей проблемы!
Ребят,хочу всех вас “помирить”,ну что вы ждёте от наших доморощенных операторов, жульё они все,имхо. Сам тоже давно(как понимаете) пользуюсь их услугами. Ну не бывает таких громадных прибылей за просто так(как в их официальных отчетах)деньги тырят абсолютно все.
ЗЫ из моего опыта “владения” СИМ-картами разных ОпСоСов сделал для себя вывод -рулит ,пока,Билайн и то,в определённых тарифах.(мнение исключительно моё)
Да, Пчелайн рулит, похоже. Мне тут просто по звонку в их хелпдеск не только сменили тариф, но и поменяли номер на более запоминающийся…впечатлен!
Grapes - двайте я вас помирю с действительностью. Когда вы сомневаетесь в начисления возьмите детальную выписку возмите калькулятор и посчитате -именно так а не на пролетарском осчучении. И если что не сойдется смело с претензией в абонентскую группу. Вот только одна беда в 99% случаев не дружит народ с калькулятором и склероз наступает ровно через минуту после окончания разговора - я же вроде толко чуть чуть разок ну два позвонил - ну да паше маше наташе льву силовичу и какойто сидоровой козе по ошибке - но это все не считаетется я ведь не по делу и на секудочку давате о этих забудем - и забывает напрочь - не со зла а согласно человеческой натуре.
Вот лично когда мой ребенок привез счет на 300 баксов из поздки клянясь что толко нам звонили ( да и не звонил он почти) и толко немножко SMS - лично мну не поленился такое проделать - и что обидно тут чуть там чуть а в сумме - обидно да.
WBR CrazyElk
P.S. новость “оператор XXX ворует деньги” в нашем в отделе вызывает гомерический смех и крики где моя доля а уж поверьте как именно работает биллинг что там бывает и как может быть отдел немного немного подозревает немного лутше тех кто непосредственно его эксплуатирует.
P.S. Как вы уже догадались я слегка слегка имею отношение к тем самых кровопийцам в общем и биллингу в частности. И могу уверенно сказать - косяков хватает и залетов и сбоев и списаний ошибочных и зачислений неправомерных и килобиты с килобайтами бывало путалсь и народ три дня без просыпу и базы падают. Но кричать “ратуте люди добрые воруюТь” вам пока рано - спите спокойно.
P.S. А то что у вас с счета уходит больше чем вы оценили прикидочно - это естественно - на то и маркетологи работают чтобы соответсвующее впечатление создать описнием условий. А вот возмеш калькулятор в руки да не прикидочно посчитаеш и возникает вопрос ну и в чем радость этого нового тарифа - хвост вынул нос увз с чего народ ломанется на него - а народ ломится - видать калькуляторов дефицит. И так у всех операторов и не надейтесь на иное.
Олег,спорить с вами я не собираюсь,то что наступил на мозоль и так понятно из вашего поста.
У меня ,кстати,не уходит со счёта,поэтому и сижу на Билайне.Но в своё время эти “списания” происходили с завидным упорством и постоянством у всех ОСС.Безусловно ,сейчас ситуация ,скорее всего,поправилась,но неприятный осадок остался.
А как вам последняя шняга от,кстати,Билайна о переводе на международный тариф “мёртвых” СИМок?
Тарифы всех ОСС сами ,мягко говоря, бандитские.Постоянно меняются ,вводя в заблуждение добропорядочных граждан.Я понимаю,что это маркетинговый ход,но господа хорошие,хватит дурить людей то.
Да и практически все ОСС -это один большой монополист.Где конкуренция,я Вас спрашиваю?!!