Гибель полковника Соболева
Светлая память, ясну соколу!
Он немог покинуть машину думал о её спасении, о себе забыл и неуспел, тянул до последнего, для пилота растаться с машиной- потерять часть себя, вот и нерасстались…
с 2006 по 2009 купили только 43 (сорок три) машины!!!
Что за черная полоса в истории авиации, неужели нельзя остановить?
Если Вы будете просматривать зарубежные новостные сайты то будете удивлены количеству лп, уверяю, и от распиздяйства и пофигизьма не защитит ни власть ни государство.
с 2006 по 2009 купили только 43 (сорок три) машины!!!
так и этому “наверху” дико рады и с зомбоящиков электорату есть что сказать, дабы настрой патриотичный народу был.
светлая память…
У полковника Соболева в день последнего вылета был день рожденья дочери. Он никак не мог этого забыть. Если была малейшая возможность покинуть аварийный самолет, он бы это обязательно сделал!
Если Вы будете просматривать зарубежные новостные сайты то будете удивлены количеству лп, уверяю, и от распиздяйства и пофигизьма не защитит ни власть ни государство.
Если просматривать, то отдельно по каждой стране и уже отсеивать гражданку от армии, и количество вылетов бортов за единицу времени, тогда будет отчётливое представление об отношении той или иной страны к своей армии…
и не очень верится что бы полковник был распиздяем и пофигистом…
Светлая ему память…
Мне сдаётся, пока Небо есть и в нём летают самолёты - такие случаи будут происходить. Небо - чуждая человеку стихия и оно жестоко платит за малейшие ошибки, будь то ошибки пилота, конструктора, техника или даже поварихи из лётной столовой. Иногда бывает везёт. Иногда - нет.
Да, это так! Профессия летчика, в особенности военного, всегда связана с риском. Но если бы Вы сравнили статистику аварий со смертельными исходами в нашей стране и за рубежом, у Вас бы глаза полезли на лоб. Причем, так было и в 30-40-е гг., и в 50-60-е, и в 70-80-е., но то, что происходит сейчас, превосходит все границы, даже по советско-российским меркам. Такого даже Сталин бы не потерпел! Я считаю, что валить все на высшее руководство страны глупо - у них хватает своих забот. Видимо, причины надо искать в организации летной и учебной работы, соблюдении уставов, инструкций по безопасности, отсутствии нормальных условий для жизни летного состава. Необходимо разобраться в самих ВВС. Во главу угла надо поставить ценность человеческой жизни! Заботиться о каждом летчике, в особенности о пилотах высшей квалификации, имеющих боевой опыт. В любой авиации мира такие летчики-асы составляют костяк, привилегированную касту. Их генералы обязаны приветствовать стоя! В мирное время не нужно много боевых самолетов и летчиков, но те что есть, должны составлять золотой фонд нации и их надо беречь, как зеницу ока!
Извините за эмоции, не могу относиться к этому спокойно. Я очень люблю этих ребят, и когда вижу, как бессмыслено пропадают их жизни, вижу их рыдающих жен и осиротевших детей, меня начинает колотить!
К подводникам у меня такое же отношение, к пожарным… Ко всем, кто постоянно подвергает свою жизнь риску, находится на боевом посту.
Если просматривать, то отдельно по каждой стране и уже отсеивать гражданку от армии
А у нас нельзя отсеивать!!! У нас армией руководит гражданский дятел, малейшего представления не имеющий о ней. Если кого интересует, то посмотрите чем он занимался до этого. Отсюда и выводы о рыбе, которая гниёт с головы.
Ни коем микроном, это не касается тех, кто исполняет свой долг и каждый день рискует своей жизнью.
Да, это так! Профессия летчика, в особенности военного, всегда связана с риском. Но если бы Вы сравнили статистику аварий со смертельными исходами в нашей стране и за рубежом, у Вас бы глаза полезли на лоб. Причем, так было и в 30-40-е гг., и в 50-60-е, и в 70-80-е., но то, что происходит сейчас, превосходит все границы, даже по советско-российским меркам. Такого даже Сталин бы не потерпел! Я считаю, что валить все на высшее руководство страны глупо - у них хватает своих забот. Видимо, причины надо искать в организации летной и учебной работы, соблюдении уставов, инструкций по безопасности, отсутствии нормальных условий для жизни летного состава. Необходимо разобраться в самих ВВС. Во главу угла надо поставить ценность человеческой жизни! Заботиться о каждом летчике, в особенности о пилотах высшей квалификации, имеющих боевой опыт. В любой авиации мира такие летчики-асы составляют костяк, привилегированную касту. Их генералы обязаны приветствовать стоя! В мирное время не нужно много боевых самолетов и летчиков, но те что есть, должны составлять золотой фонд нации и их надо беречь, как зеницу ока!
Извините за эмоции, не могу относиться к этому спокойно. Я очень люблю этих ребят, и когда вижу, как бессмыслено пропадают их жизни, вижу их рыдающих жен и осиротевших детей, меня начинает колотить!
К подводникам у меня такое же отношение, к пожарным… Ко всем, кто постоянно подвергает свою жизнь риску, находится на боевом посту.
Я как раз из тех, кто “имеет боевой опыт”. Если честно, то другого опыта у меня и нет. В сравнении с 70-80ми годами у нас в ВВС аврийность практически отсутствует. 3-4 потерянных машины за год, умело раздутые СМИ до масштабов национальной катастрофы - не в счёт. Скоро аварийность исчезнет вовсе - вместе с самолётами. В 80-е годы в стране было около полутора десятков лётных училищ из которых ИЗ КАЖДОГО (!)ежегодно выпускалось по 150-200 молодых лётчиков. Теперь на все ВВС - ОДНО. Набор - менее сотни абитуриентов. Выпустится - половина. Биться будет некому. Скоро всё будет ОК в этом плане.
… Но если бы Вы сравнили статистику аварий со смертельными исходами в нашей стране и за рубежом, у Вас бы глаза полезли на лоб. … В мирное время не нужно много боевых самолетов и летчиков, но те что есть, должны составлять золотой фонд нации и их надо беречь, как зеницу ока!..
Так у нас самолет ценнее человеческой жизни! Посмотрите характер сообщений по таким проишествиям - ИЩУТ ОБЛОМКИ САМОЛЕТА, а НЕ ЭКИПАЖ !!! Почему спасение неисправного ЛА в строевых частях считается героизмом? Самолет, вертолет можно построить новый, а вот человека возродить после катастрофы ещё не удавалось! Понятно, что бывают ситуации, когда строевой летчик вынужден рисковать своей жизнью ради СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Здесь им честь и слава!
Приходилось знакомиться с иностранными наставлениями пилотам ВВС - в тяжелых случаях там одна рекомендация - катапультируйся, а иначе - вспомни родителей и помолись богу. Кратко и доходчиво - жизнь пилота, экипажа прежде всего. И даже при ведении боевых действий. Отсюда и основа печального соотношения потерь.
А вот проблемы численного состава, оснащенности ВВС и уровня подготовки нельзя отделить от руководства государства, ибо вооруженные силы являются составной его частью и во главе их стоит президент - верховный главнокомандующий.
И содержатся эти силы на деньги налогоплательщиков. И если нет денег на поддержание на должном уровне техническое состояние ВВС и уровень летной подготовки, то чья вина? Повара?
Еще одна авария!
Аварии и катастрофы самолета Су-27
После этого хочется спросить: опять все преувеличено журналюгами? Дескать, со статистикой аварий у нас все в порядке и ВВС находятся подъеме? Я уж не говорю про отравления метиловым спиртом… Виноваты повара?
В середине 90-х Су-27 считался лучшим фронтовым истребителем в мире! Что же происходит теперь?
Еще одна авария!
Что же происходит теперь?
А это- загадка?
Заводы производители запчастей- в ж…Для ремонта- берут старьё со свалок.
На ремонтных заводах, где раньше работала элита инженеров, техников, рабочих- перемёрли последние пенсионеры…
Этот самолёт- только что вышел из капремонта…
Судя по характеру аварии (сразу после взлёта- начал валиться влево)- не прикрутили что нибудь в правом крыле.
И, после сборки не проверив- выпустили в полёт…
У меня такое было, когда на новом ДПЛА самолёте руль-машинку в гнездо вставили, но не привинтили: шикарный взлёт, набор высоты с левым разворотом и- пике в мать сыру-землю.
А здесь- хорошо хоть пилоты сигануть успели и- приземлились не в лужу керосина (он же полный был, на взлёте то ?)
А у нас нельзя отсеивать!!! У нас армией руководит гражданский дятел, малейшего представления не имеющий о ней.
Как вам не покажется странным, во всех странах которые Россиянам преподносят как потенциальных врагов министры тоже цивильные. От этого их армии не стали недееспособными!
Так что какой нибудь другой аргумент придумайте.
А людей и их семьи жалко и правильно Георгий заметил, Людей и в грош не ставят, как было при совке так и осталось.
Как вам не покажется странным, во всех странах которые Россиянам преподносят как потенциальных врагов министры тоже цивильные.
Вы , Автандил тут не правы (очевидно, в силу незнания тонкостей нашей политики 😃 Это Вам не в укор: многие её и тут проживая- не знают)
В странах, где министры “цивильные”- это сделано, чтобы исключить влияние на него со стороны армейского лобби: тех, с кем он учился, служил, воевал…
Но это не снимает требования к министру-обладать опытом руководящей работы и талантом организатора.
Опыт работы нашего: завсекцией мебельного магазина 😦 Потом, когда он женился на дочери тогдашнего премьера (или- его тесть стал премьером: данных по точной хронологии- не имею), его карьера полетела вверх, как на ракете: ru.wikipedia.org/wiki/А._Сердюков
Петр, и завсекцией может оказаться очень неплохим организатором, и даже выдающейся личностью!
Ступеньки подьема по служебной лестнице начинаеться с низов!
Тут дело в государственной политике, а точнее в плитических деятелях которые руководят страной, насколько они честны и непредвзяты в выполнении своих объязанностей.
Петр, и завсекцией может оказаться очень неплохим организатором, и даже выдающейся личностью!
Ступеньки подьема по служебной лестнице начинаеться с низов!
Тут дело в государственной политике, а точнее в плитических деятелях которые руководят страной, насколько они честны и непредвзяты в выполнении своих объязанностей.
Неоспоримо!
НО!
Не в данной ситуации, когда чуть не половина правительства жены-мужья, свояки-сваты и т.д.
Ну, не верю я , что Абрамович, до середины 90х бывший “на подхвате” и фарцевавший джинсами- вдруг бац, и превратился в финансового гения…😃
Так и тут: вполне верю, что персонаж был хорошим завмагом, но в совпадение женитьбы на дочке чиновника и- головокружительной карьере (вне связи с тестем)- не верю 😦
ЗЫ: Кроме того, я знаю про всё это больше, чем могу здесь написать 😦
ЗЫ: Кроме того, я знаю про всё это больше, чем могу здесь написать
Да нихрена Вы не знаете. Могу со всей уверенностью судить по вашему ЗЫ.
Да нихрена Вы не знаете. Могу со всей уверенностью судить по вашему ЗЫ.
В какой то степени Вы правы… тот кто знает, сидит тихонечко, помалкивает… и тем более ни на что не намекает и не создает интригу…
Да нихрена…
О! Лёха! А я думал куда ты из нашего раздела подевалси?! А ты в политику пошёл!
Это не черная полоса,это отношение у нашего государства такое.Техника каких годов?Большинство всех Су-27 все возможно допустимые продления ресурса исчерпало(((.
Светлая память…
Самолеты после ремонта бьются чаще чем положено, это было всегда и во времена советского союза, когда денег на авиацию не жалели. Я вырос рядом с ремонтным заводом и знаю это. По сей день один самолет в болоте вместе с лечиком лежат. И достать его было невозможно, глубоко ушел в трясину. А то, что самолет после ремонта даже не сомневаюсь, почерк похож, только взлетел и в землю. И “забота” государства тут не причем.