Эта музыка будет вечной...
скажут музыканты, считающие, что современные
Я не музыкант, а скорее их друг?
В 70-80е кормился производством музыкальной электроники (синтезаторы, барабаны, ревера и тд.)…
Но электромузыку- любил всегда. А она как раз тогда была на самом пике!
Такого дядьки не слыхал, но послушав- ничего нового не услышал : некое подражание Ж-М.Жарру, Дж.Мородеру, Церрон, Алан Парсонс-прожект.
Про Спейс даже не упоминаю- просто уровень несовместимый:(
Ю.Чернавский в mp3ostrov.com/?string=Чернавский конце 70х играл “Бетховен- симфония № 5” так, что пятки мерзли. Правда, запись не нашел, слышал только на концерте 😦
Но, (моё имхо) данный дядька- гораздо слабее и без собственного лица 😦
Тут и Ванесса Мей проскальзывает и прочее, но ни тембров ни какой то интересной оранжировки- не слыхать?
Летов- на очень любителя.
Там вообще никакой музыки, только вопли наркомана в ожидании дозы.
ЗЫ: все вышесказанное мое мнение, возможно- расходящееся с чьим то.
Но как известно, “на вкус и на цвет все фломастеры разные”.
Ребятки, нужна спасения моей души!
mp3ostrov.com/?string=Dire Straits "Sultans of Swi…
В чем проблема то?
В чем проблема то?
В том, что во Вашему линку нет видео. И термин “кавер” Вам знаком? 😉
Кстати, вспомнилось - Мельница в гостях у Профилактики.
линку нет видео.
А вот так сделать: www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=Dire+Strai…
-Заратустра не позволяет? 😂
термин “кавер”
Авторская версия?
И что?
Если мой друг, С.Березин, сядет за рояль и наиграет “Такого снегопада…”, которую он же и написал, то это будет нечто другое, чем исполнение этой же песни моим же другом Ю.Петерсоном в составе ансамбля “Пламя”?
Разница где?
Мельница в гостях у Профилактики.
Ну, как то опять мимо кассы: когда говорят про “фолк-группу” мне (и не только) приходит в голову: “Песняры”!.
Ну, или на порядок ниже- “Ариэль”.
А вот это, про “Барбос в гостях у Бобика”- впервые увидел/услышал 😦
Ну, как то опять мимо кассы
Весь Ваш пост характеризуется именно так 😉