Эта музыка будет вечной...

6wings
AlexSolo:

Не судите о музыке, если в ней не разбираетесь

Вне нашего слухового опыта мы бессильны.
Яркий пример: покажи африканскому дикарю “чижик-пыжик” - он и не поймёт, что это музыка т.к. для него вся музыка это одни барабаны.
Вывод - надо больше слушать РАЗНОЙ музыки. И пытаться в ней разобраться.

Алеша_Татаров

Я разбираюсь в том - как музыка влияет на людей. Ноты не знаю. Гаммы не репетировал. Слух хороший. Вкус имею. Поэтому рэп не переношу. Люблю Классику в исполнении Зинчука. Так что воздержитесь Спасибо за ваши убеждения. Удачи!

AlexSolo
6wings:

покажи африканскому дикарю “чижик-пыжик” - он и не поймёт, что это музыка т.к. для него вся музыка это одни барабаны.

Порвало!😂

Алеша_Татаров:

Я разбираюсь в том - как музыка влияет на людей

Я занимаясь музыкой около 30 лет. Я знаю, какими движениями в гармонии, вызвать те или иные эмоции у слушателя. Как смена тональности влияет на восприятие мелодии. Как использовать согласные для создания внутреннего ритма в вокальной линии. Я - разбираюсь в музыке. А вот Вы, застряли в прошлом веке и гордитесь этим. Смешно и печально одновременно…

Алеша_Татаров
6wings:

Угу. Рэпом вещать - ни особого таланта, ни ума не надо.

  • это для дикаря? Что-т противоречит последнему тексту…
AlexSolo
Алеша_Татаров:

Что-т противоречит последнему тексту

Человек не обязан разбираться во всём. НО! Если он учится, постигает и принимает новое, значит он живёт. А если погряз в собственных догмах и не способен идти вперёд, значит доживает. Всё просто. 😒

Алеша_Татаров
AlexSolo:

Вы, застряли в прошлом веке и гордитесь этим.

  • музыкант Вы - профи. Флаг в руки. Психолог не важный. Оценки давать можно , но сначала анализы следует изучить. Мы здесь не ради оценок. Поверьте- я и сегодня слушаю музыку. И застревать в прошлом веке не хочется.Я ещё и летаю. На радиоуправляемых моделях. Под МУЗЫКУ.
AlexSolo
Алеша_Татаров:

Психолог не важный

Хотите поговорить об этом? Эриксон, НЛП, Гештальт?

6wings
AlexSolo:

Порвало!

Я рад что тебе понравилось ))

А вообще, очень интересный вопрос - каковы критерии того, что музыка “нравится”?
На мой, сугубо личный взгляд, таких критериев несколько:

  1. музыка должна находиться в рамках слухового опыта. Иначе надо быть выученным на теоретика )) Кстати, очень близкая к композитору специальность, но почти не требующая креатива. Вообще, теоретики - опасные люди. Легко обосрут любую твою музыку ))

  2. музыка должна быть внутренне логичной и непротиворечивой. Возьмём, к примеру, музыкальные миры Шостаковича или из более попсовых и современных - Ховарда Джонса. Они отличаются от общепринятых и мелодически, и гармонически, но при этом, остаются цельными и внутренне очень логичными.

  3. музыка должна хотя бы иногда “удивлять” слушателя неожиданными оборотами. Попросту говоря, не быть банальной и состоящей из одних “бытующих интонаций” (есть такой термин).

  4. и, наконец, музыка должна быть просто красивой - слушатель должен ждать каждую следующую ноту и эта нота должна оправдывать его ожидания. Правда, за исключением случаев, когда музыка “удивляет”. Но иногда в этом удивлении таится новая, еще неизведанная красота.

Из 4-го пункта, кстати, следует один очень интересный практический вывод, который я с успехом неоднократно применял на практике: ожидаемые слушателем ноты можно иногда просто пропускать так, чтобы слушатель “договаривал” их про себя. Если это правильно делать - создаётся просто чудовищный драйв! Который “цепляет” ОЧЕНЬ сильно. Жаль, что не всех, а только тех, кто “договаривает” ))

AlexSolo
Алеша_Татаров:

Дайте лучше свою музыку. Заценю

Да пожалуйста. Здесь конечно далеко не всё, но представление составить можно. С оценкой можете не торопиться, потому как мне не особо интересно.
www.facebook.com/soloarts.ru/

Алеша_Татаров
AlexSolo:

потому как мне не особо интересно.

  • вот это напрасно написали. Презрение- последнее дело. Вы ж меня вообще не знаете. Но я послушаю.
AlexSolo
6wings:

каковы критерии

Вот прям красавчик! По всем пунктам прав. Я темку с “договариванием” чуть по-другому определял. Тёмная лестница, где одна ступенька чуть ниже других. То есть ступенька там есть и ты не упал, просто она была не совсем там, где ты её ожидал. И от этого ёкнуло!

Но всё это для меня в прошлом. Я сейчас другую тему разрабатываю. Детско-подростковая музыка это очень интересно и сложно. Вообще без опор и ориентиров. Чистое изобретательство. Так вот, по первым результатам тестирования, по всем песням одна и та же картина. Детишки при первом прослушивании начинают приплясывать и пытаются подпевать, ещё толком не зная слов, а у всех “старпёров” (30+) абсолютно одинаковая реакция: тупое выражение на лице в течение всей песни, а потом вопрос: “чё это было?”.

AlexSolo
Алеша_Татаров:

вот это напрасно написали.

А я Вас и не презираю. Как Вы могли такое обо мне подумать? Я действительно Вас не знаю, а даже если бы знал, не стал бы судить. Каждый человек имеет право быть собой. Просто мне хватило нашего общения, чтобы составить представление о Ваших “отношениях” с музыкой и мой вывод: Вы принадлежите к той группе людей, чьё мнение о музыке не совпадает с мнением активного большинства потребителей музыкального продукта. А значит мне оно не интересно. Ничего личного. 😒

6wings
AlexSolo:

Детско-подростковая музыка это очень интересно и сложно. Вообще без опор и ориентиров. Чистое изобретательство

С детьми много работает еще Вася Аверин (Basilio - тоже наш пилот). У него студия в школьном здании. Очень радует своими работами - талантливый композитор, аранжировщик и ЗР. Ты с ним знаком?

AlexSolo:

Так вот, по первым результатам тестирования, по всем песням одна и та же картина. Детишки при первом прослушивании начинают приплясывать и пытаются подпевать, ещё толком не зная слов, а у всех “старпёров” (30+) абсолютно одинаковая реакция: тупое выражение на лице в течение всей песни, а потом вопрос: “чё это было?”.

да, над этим стОит задуматься… Характерно.

AlexSolo
6wings:

Ты с ним знаком

Нет, не слышал. Да сейчас много кто “в детство” впал. Столько всего уже переслушал, да что-то свежих мыслей не обнаружил. Есть искорки, но не более того. Вот и решил своим путём, такскаать…

6wings
Алеша_Татаров:

А я специализируюсь

Я знаю все Ваши истории и мнения - форум почитываю ))

Алеша_Татаров
AlexSolo:

потребителей музыкального продукта

  • в том и дело , что я не потребитель этого " товара" . Я слушатель. Человек , который не поедает ваш “продукт” ,а через слух впитывает эту информацию. ИЗБИРАТЕЛЬНО. Я - не активное большинство. Я не масса. И отличаю дешевую попсу от настоящего. У меня дед был музыкант.
6wings

Лёх, а это, часом, не твоя работа?
www.qbq.ru/audio/Kuda_Uhodyat_Dengy-Mix1.mp3

А то, кто-то из приятелей говорил, что он это наваял к какому-то корпоративу (на заказ), а я никак не могу вспомнить кто это был.
Аккордик там есть один классный - как раз приятно “удивляет” ))

AlexSolo:

а потом вопрос: “чё это было?”

В конце Увертюры у проекту “Виртуальный Мир” (той, что использована в видео ночных полётов) я использовал полиритмию - основная тема на 4/4, а из-под неё вылезает тема другой пьесы этого же проекта (“Хрустальный Шар”) на 3/4. Пока они играют вместе - это не вызывает вопросов и даже не очень-то и заметно, но потом ударные на 4/4 постепенно уходят и остаётся только явно выраженная мелодия на 3/4.
Вот тут у слушателя, который уверенно притопывал ногой на 4/4, наступает ступор и возникает тот же вопрос - “Что Это Было??” )))
Очень забавно бывает наблюдать за этим со стороны )))

AlexSolo
6wings:

Лёх, а это, часом, не твоя работа?

Обидеть хочешь? Это не работа. Это халтура. Да ещё и детей приплели. Уроды…

Не, мы не такие. Мы чуть дороже. И аккордов интересных больше.