Эта музыка будет вечной...

blade
6wings:

паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб

Ух ты!
Так уж и 24 dB?
Это в 66 году?😃
Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать 😦 radio-uchebnik.ru/radiokrujok_amplifer_teoria_temb… В реалиях тогдашней элементной базы (низкий h21э): 8-10dB
А старина Муг свой фильтр 24dB/oct , на котором и посейчас все синтезаторы работают- только " 28 октября 1969 года Муг получил патент на изобретённый им фильтр нижних частот" запатентовал:(
И транзисторов в нем не 2, а 15. Причем- хороших.

AlexMMC:

Боже, а ведь 20 лет прошло!

А вот это- аж 69 года выпуска…? А как будто вчера написано:

6wings
blade:

Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать

Всё было то, что надо: усилители были, в т.ч., 2-х и 3-х каскадными, а мостовой фильтр ставили в цепь обратной связи.
Но действительно, так делали нечасто. Обычно использовался пассивный мостовой фильтр с предом.

AlexMMC

Не мог пройти мимо свежих роликов Azul Y Negro, тоже внесших свой вклад в электронную музыку 80-х, но незаслуженно мало звучащих на радиостанциях ретро-формата…

В студийном варианте в альбоме Digital music.yandex.ru/artist/872172/albums

6wings
blade:

А старина Муг свой фильтр 24dB/oct , на котором и посейчас все синтезаторы работают- только " 28 октября 1969 года Муг получил патент на изобретённый им фильтр нижних частот" запатентовал И транзисторов в нем не 2, а 15.

я вообще, не очень понимаю, чем тебя так удивили 24 дб/октаву. Крутизна спада любого фильтра зависит просто от количества RC или LC ячеек, стоящих в нём последовательно - это нам в ВУЗе хорошо в голову вбили. Если ячейка одна - получаешь 12 дб, если 2 - 24 и так далее. Ослабление, конечно, возрастает, но не настолько, чтобы его нельзя было бы компенсировать усилением при наличии достойного исходного сигнала на входе фильтра.

Что же касается Муга, то бессмысленно сравнивать его фильтры, управляемые напряжением (VCF и, в частности, LPF), с нашими, где частоты среза были статическими. По-моему у тебя в голове какая-то путаница и “заносит” в данном случае тебя, а не меня. Извини уж ))

guktu
AlexMMC:

Разбавим электронику скрипочкой современной немного

Пипл хавает-поэтому они есть. Через несколько лет о их НИКТО не вспомнит. Вообще, это кто такие? Только на корпоративах им лабать!

Санек301
AlexMMC:

Так вроде и эти не заграничные были, может в этом ролике более понятно

Нет не понятно . Тут ни о чём . ( На мой вкус )😃

6wings

Кстати, насчёт “скрипочек”, “барышень” и “ста евреев со скрипками” )))

Послушайте. Надеюсь, что кому-то понравится ))

  1. Прелюдия" из проекта “Виртуальный Мир” (2001 г.):
    www.qbq.ru/audio/Prelude.mp3
  • стилизация под звучание струнного камерного ансамбля. Однако, при этом, не использовано ни одного акустического звука - это чистый синтез. Сыграно исключительно на клавишных, включая приёмы и все штрихи игры на солирующих инструментах.
  1. В Старом Замке” - тоже из проекта “Виртуальный Мир” (2001 г.):
    www.qbq.ru/audio/In_The_Castle.mp3
  • более современное и мощное звучание с явным драйвом бочки и баса, но опять же, мелодически и гармонически являющееся стилизацией под музыку 18 века с явным использованием струнных и клавесина.
Санек301
6wings:

Кстати, насчёт “скрипочек”, “барышень” и “ста евреев со скрипками” )))

Электронные клавесины - это то же на большого любителя . ИМХО.

Мей была в свое время на олимпе , но … . … есть и ещё чего послушать .

6wings
Санек301:

Мей была в свое время на олимпе , но … . … есть и ещё чего послушать

я на “вершину славы” не претендую ))
Это всего лишь пара пьес-стилизаций из большого и очень разно жанрового проекта.

Санек301:

Электронные клавесины - это то же на большого любителя

причем тут “клавесины”?? - Разве там всё на клавесине сыграно? - Музыку послушайте лучше и не делайте поспешных выводов ))

Санек301
6wings:

я на “вершину славы” не претендую ))
Это всего лишь пара пьес-стилизаций из большого и очень разно жанрового проекта.

причем тут “клавесины”?? - Разве там всё на клавесине сыграно? - Музыку послушайте лучше и не делайте поспешных выводов ))

Музыка красивая ! Слов нет !😃 Но вступление на обоих композициях клавесинное - хоть убей ! Есть нотки органа . Но такую музыку на скрипке не исполнишь . Не правда ли ?
Мы разбавляем электронную музыку современной “скрипочкой” .

ПС. Поправлюсь - не музыка красивая , а только мелодия .

6wings
Санек301:

Музыка красивая ! Слов нет ! Но вступление на обоих композициях клавесинное - хоть убей ! Есть нотки органа . Но такую музыку на скрипке не исполнишь . Не правда ли ?

спасибо за похвалу, вступления в обеих пьесах действительно сыграны на клавесине и клавинете - жанр такой.
Органа там вообще нет нигде (это инфо на всякий случай - для тренировки слуха)), зато в некоторых местах используется мощное оркестровое звучание струнной секции и кое-где - “толстый” смычковый контрабас.

Однако, и в “Прелюдии”, и в “Старом Замке” дальше играет множество и других солирующих инструментов - кроме клавесинов. В “Прелюдии”, так вообще, всё просто “держится” на скрипичных партиях.

Кстати, говоря, Прелюдия исполнялась со сцены и живым камерным ансамблем - без единого синтезатора. К сожалению, записи у меня нет. Но на слух звучание почти не отличалось - с точностью до темперамента музыкантов.

Санек301
6wings:

Органа там вообще нет нигде (это инфо на всякий случай - для тренировки слуха)), зато в некоторых местах используется мощное оркестровое звучание струнной секции и кое-где - “толстый” смычковый контрабас.

Хорошо , отлично ! Просто мой ноут обманул меня или я сам обманулся . Но очень похоже .

AlexMMC
6wings:

Послушайте. Надеюсь, что кому-то понравится .

Спасибо, отлично сделано. А на чем сведено? Это я к тому, что очень хочется “В Старом Замке” без вокальной партии послушать.

guktu:

Пипл хавает-поэтому они есть. Через несколько лет о их НИКТО не вспомнит. Вообще, это кто такие? Только на корпоративах им лабать!

Они конечно еще совсем молодые, чтобы кем-то великим быть. Большинство великих тоже с каверов начинало. Но критику в свой адрес принимаю, послушайте тогда великих:

www.youtube.com/watch?v=LoU_ToDmsKQ

6wings
AlexMMC:

А на чем сведено? Это я к тому, что очень хочется “В Старом Замке” без вокальной партии послушать.

В те времена это был еще Кубейз 2.8. Из аппаратных синтезаторов использовались карточки:

  • Roland SCD-15
  • SBLive!
  • Awe-32
    Софтверные синтезаторы не применялись, компы в те времена были не слишком производительные.
    Подавляющее большинство саундов и все сэмплы в палитре мои собственные, сделанные специально для SBLive! и AWE.

В принципе, заново возродить партитуру и заставить играть всю эту музыку по-прежнему возможно, но что сделано - то сделано. Переделывать что-либо в этом проекте уже нет смысла. Надо двигаться дальше ))

В качестве компенсации могу предложить послушать пьесу в том же жанре с винила “Пульс-1”, выпущенного аж в 1985 г. ))
www.qbq.ru/audio/Baroque.mp3

AlexMMC
6wings:

В те времена это был еще Кубейз 2.8.

Да, на год-то невнимательно посмотрел.

Санек301
6wings:

В принципе, заново возродить партитуру и заставить играть всю эту музыку по-прежнему возможно, но что сделано - то сделано. Переделывать что-либо в этом проекте уже нет смысла. Надо двигаться дальше ))

В качестве компенсации могу предложить послушать пьесу в том же жанре с винила “Пульс-1”, выпущенного аж в 1985 г. ))
www.qbq.ru/audio/Baroque.mp3

Андрей , а куда дальше думаете двигать ? Хоть и 18-й век , но ведь это тот же Спейс-Зодиак ?! Мелодии в принципе те же , только темп и состав оркестра иной .😃

AlexMMC:

Так вроде и эти не заграничные были, может в этом ролике более понятно

Алексей , “этих” вижу впервые . И им еще “подрасти” надо . Я имел в виду уже более близкую даже к моделизму Ионову .😉