Смешные анегдоты!

Alexm12

Альпинист срывается и, пролетая мимо напарника кричит: “Страхуй!”. Напарник обиженно: “сам ты страхуй”.

6wings

альпинист, пролетая мимо напарника, кричит: “Сам ты квасдопил!”

PVA

а в ответ: - Что ты делаешь! Это не от той стены гвоздь!

anatol=

ахаха квасдопилы собрались)

Экзамен в мединституте.
Препод: — Какой орган у человека может
увеличиваться в 14 раз? Не спешите, подумайте ещё!
Студентка: — Хи-хи!
Преподаватель: — Зрачок может увеличиваться в 14 раз! А «хи-хи» только в
полтора!

tolic21

Реальная переписка администрации лондонского отеля с одним из гостей.
Гостиница решилась опубликовать ее в газете Sunday Times, чем заслужила всеобщее уважение за самоиронию.

*
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С.Берман.

*
Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как вы просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Кати, горничная.

*
Уважаемая горничная, надеюсь, что вы – моя обычная горничная. Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть, те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, С.Берман.

*
Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.

*
Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7:45, а возвращаюсь только в 18:00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили, должно быть, посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и, естественно, три – в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете.
С. Берман.

*
Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.

*
Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
С. Берман.

*
Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер.

*
Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
С. Берман

*
Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я все унесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я также оставила у вас в номере.
Элен, администратор.

*
Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:

  • на полочке под шкафчиком – восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках по четыре и одном по два;
  • на коробке с бумажными салфетками – одиннадцать кусочков Camay в двух столбиках по четыре и одном по три;
  • на бельевой корзине – один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двух столбиках по четыре;
  • в шкафчике – четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном по два;
  • в душевой кабине – шесть кусочков мыла Camay;
  • на северо-восточном углу ванны – одно мыло Cashmere Bouquet;
  • на северо-западном углу ванны – шесть кусочков Camay двумя столбиками по три штуки.

Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста, попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение: все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений.
С. Берман.

Саша

Вошел один ребенок лет 10 в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему. Мальчик спрашивает: -сколько стоит шоколадное мороженое с орешками?-спросил малыш. - "пятьдесят центов’ - ответила женщина. Мальчик достал руку из кармана и пересчитал монеты. - “сколько стоит обычное мороженое?” Спросил ребенок. Некоторые посетители ожидали за столиками и официантка начала выражать свое недовольство-“двадцать пять центов”-бросила коротко женщина. Мальчик опять пересчитал монеты и сказал:-“принесите мне обычное мороженое”. Официантка принесла ему мороженое и бросила на стол счет. Мальчик поел, расплатился в кассе за мороженое и ушел. Когда официантка подошла к столику чтобы убрать стол, у нее комок стал в горле. Рядом с пустой вазой лежали аккуратно сложенные монеты-двадцать пять центов-ЕЕ ЧАЕВЫЕ.

6wings

100% чаевые???
И, к слову, в 10 лет мальчишка уже далеко не “малыш”. Моему Пашке 10 лет - знаю.

Kuprja

мальчик щедрый 😃
В рекомендациях Национальной ассоциации ресторанов США записано, что клиенту следует оставить НЕ МЕНЕЕ 15% чаевых, а в случае хорошего и отличного обслуживания – и все 20%.

Alex
Kuprja:

В рекомендациях Национальной ассоциации ресторанов США записано, что клиенту следует оставить НЕ МЕНЕЕ 15% чаевых, а в случае хорошего и отличного обслуживания – и все 20%.

А не пошли бы они к бую. Ну или просто на хер.

SYM
Alex:

А не пошли бы они к бую. Ну или просто на хер.

Фу… Моветон, да ещё из культурной столицы…

Мне лично, понравилось с год назад (ну не хожу я по барам-ресторанам из-за кручения там либо “поющих трусов” на всю катушку или “тюремной лирики”-шансона), а тут… в Москве… занесло в ливень разок…
Так было так приятно, когда девушка-официантка неслышно меняла пепельницы и подливала по-новой в стопки именно тогда, когда мы этого с коллегой N-Man хотели. Как призрак, чесс слово. Не жалко, а приятно было оставить чаевые.

Alex
6wings:

а чё, жалко 15% стало?

Даже 5% жалко, за редким исключением.

SYM:

Так было так приятно, когда девушка-официантка неслышно меняла пепельницы …

Такое обслуживание бывает настолько редко, но когда случается, действительно не жаль отблагодарить. В остальных случаях, именно так как я написал, особенно, когда еще намекают на чаевые, в этом случае однозначно 0.
Вообще, довольно скотская практика решать вопросы с з/п персонала за счет посетителей.

SYM
Alex:

особенно, когда еще намекают на чаевые, в этом случае однозначно 0.

А вот тут на 100% согласен!

XBOCTATOE

Еще некоторые заведения включают “чаевые” в счет.

Alexm12
XBOCTATOE:

Еще некоторые заведения включают “чаевые” в счет.

ЖЭК?

Karalexey
SYM:

Как призрак, чесс слово. Не жалко, а приятно было оставить чаевые.

Интересная тема. Думаю, что её надо в отдельный срач вынести. 😃
Вот я этим и займусь.

Alexm12
  • Привет, что вы сегодня можете посоветовать из коктейлей?
  • Сегодня наш коктейль дня - “Максимум три”!
  • Это как?
  • Ну смотрите… берём один фужер вина… второй… максимум три, и вливаем в кастрюльку. Потом берём один стакан пива… второй… максимум три, и вливаем туда же. Потом берём одну стопку водки… вторую… максимум три, льём в кастрюльку. И, наконец, берём один бокал коньяка, второй… максимум третий, вливаем, всё немного подогреваем. Потом выпиваем один стакан коктейля… два… ну максимум три. Потом встаём и делаем шаг, два, ну максимум три…
boroda_de

Погиб при исполнении долга.
Супружеского.
Чужого.

Karalexey
boroda_de:

Погиб при исполнении долга. Супружеского. Чужого.

Хотел спасибку поставить…
Стремно как-то показалось это делать.
Но все равно респект…

Alexm12:

ЖЭК?

У меня подгузник не выдержал…