Наши Суеверия или как мы готовимся к полету
Заметил что если на поле берешь и самолет и вертолет, нормально ни на чем не полетаешь.
+1. Истинно так.
Совет от Пахомчега: после удачного облета, окропить все плоскости, капот, фонарь воТкой.
Перед первым взлетом надо пару раз присесть - мандраж становится намного меньше. 😃
Когда учился летать - рулил не стоя, а “с колена”. Иначе ноги дрожали и не держали 😃
Перед взлётом,когда всё проверено абязательно цыгарку в зубы и при малейшем желание отойти за самалёт(ну не на поле же)))и отлить. Перед первым облётом не фоткать. А ещё ремешёк от аппы обязательно надписью вверх и чтоб с левой стороны. Прада сейчас курить бросил.
Перед первым облётом не фоткать.
…не умываться (взято от рыбаков), тем более не бриться.
Если модели и полетный скарб переносятся в машину в несколько заходов, - последний по лестнице пешком, не пользуясь лифтом.
Традиция, а позже примета, родилась с началом полетов на 2-х метровом Фронтьер Сеньоре. Громоздкое и хрупкое крыло грузилось в салон последним, а поскольку без риска повредить, оно в лифт не протискивалось, крайнюю ходку я делал пешком.
Больше года я соблюдал этот ритуал. Сменил три “аэродрома”. Ни одной, даже мелкой поломки, ну может пленочку местами стерня поцарапала.
И как то раз случилось - выношу крыло и сосед на этаж приехал. А думаю, ладно, вот еще мистика, лифтом поеду.
На поле, как обычно, сначала полетал на Star-e. Про ритуал и не вспомнил. Заводить Сеньора - он не хочет. Чтобы Саиты капризничали на пуске, случай не частый. В общем завел, проверил регулировки, работу рулей - норма. Пять минут в воздухе и напрочь пропадает управление. Не помеха. Ни каких дерганий. Просто перестал реагировать на ручки. Планировал на среднем газу, с небольшим креном, секунд наверное восемь - десять, а я не мог ничего изменить. В таком же положении и сел. Из повреждений - оторвало злополучное крыло. Само оно и всё остальное кроме кронштейна - цело.
Стало интересно, с чего вдруг. Подошел, проверил работу машинок - работают. Контакты выключателя и батареи - норма. Ни намека на причину отказа.
Так и не разобравшись в причинах сбоя, все провода и начинку вплоть до выключателя борта я по-началу хранил отдельно. Не будешь ведь искать объяснения в несоблюденной традиции. А сейчас вся эта электрика уже давно исправно служит. Правда на других моделях. Но и ритуал погрузки, я с тех пор не нарушаю.
Есть у меня одна примета… Если забыть передатчик дома - то самолет не взлетит😈
А у меня комплекс - не могу на аэродром без топлива ездить.
Перед первым взлетом надо пару раз присесть - мандраж становится намного меньше. 😃
В смысле отложить личинку?😁
Раньше носом вперёд выносил, сейчас как есть в багажник поскидал и поехал. Главное -передатчик не забыть.
Если руки али модель кривые, то хошь его передом выноси, хош задом, приседай, целуйся с батюшкой и окропляй, всё корнеплод выйдет 😃
Помню давнооо на почти самых первых соревнованиях по радиобою в Ульянке протираю от масла модель верхними фракциями самогона (это тот самый первогон, крепостью под 96, но в нем много эфиров и пить его не следует). Ветерок донес до нужных носов, меня спросили чем это я мою самолет. Ответил… Не следовало 😃
Совет от Пахомчега: после удачного облета, окропить все плоскости, капот, фонарь воТкой.
Совет от Пахомчега: после удачного облета, окропить все плоскости, капот, фонарь воТкой.
Добавлю- которые находются унутри “фузеляжа”, заливать нада правой внешней плоскостью, через широко открытый “капот”
Аххха… Вам хиханьки, а ведь РАБОТАЕТ! Хватает минимум на три полёта, далее “заклинание” не фунциклирует…
Иногда (но мысленно- всегда) поднимаю правую руку точно перед взлетом, то есть когда прокатил самолет к точке взлета и осталось только нажать на полный газ. В детстве участвовал на соревнованиях и этот жест означал “готовность” . Так привычка/ритуал и осталась… Тьфу-тьфу-тьфу, не разбил пока ни одной модели.
далее “заклинание” не фунциклирует
Приходится снова вотткой окроплять?
Доказано, что небольшое количество спиртного (порядка 50 граммов коньячку было использовано в эксперименте) улучшает реакцию и координацию движений. При дальнейшем употреблении идет обратный процесс. Некоторые наши биатлонисты (это было давно, когда еще не придумали допинг-контроля) таскали с собой маленькую фляжечку коньячка. Сам видел передачку, где спортсмен стрелок из пистолета отстреливался “насухо” и сразу после рюмочки коньяка. После результат был выше. Так-то!
Доказано, что небольшое количество спиртного (порядка 50 граммов коньячку было использовано в эксперименте) улучшает реакцию и координацию движений.
В этом плане настойка родиолы розовой гораздо эффективней,более сильный и продолжительный эффект за сущие копейки, к тому же весьма пользительный для организьму
Я не летаю в плохом настроении, самочувствии, или есть сомнения в мат. Части. Перед вылазкой на поле обязательно себя спрашиваю как настроение? Как здоровье? Если есть сомнения в ответе, то полеты отменяются. Разбивал модель только при не соблюдении этих правил.
Настойку родиолы каплями пьют. Как и боярышник. Алкашей не рассматриваем.
Вы представьте картину: Пахомчик перед полетом в мензурку капает 30 капель и запивает водичкой… Все самолеты в округе попадают 😃
В этом плане настойка родиолы розовой гораздо эффективней,более сильный и продолжительный эффект за сущие копейки, к тому же весьма пользительный для организьму
Эка как вас плющщщит…
А ты думал! Вот как ты скажешь с загадочной улыбочкой ля…ля…ля… Сразу теплей на душе. И все летит как надо.