коррозия в посудомоечной
Тем более странно, что вода с такими присадками вызвала коррозию.
Ну, все равно, эти присадки - не панацея. Микроскопическое механическое повреждение покрытия и все - бобик сдох.
Кстати, не знаю, чем и как там покрывают, а вообще, все “нержавеющие” покрытия требуют “подложки”, поскольку само покрытие - очень пористое и не защищает от ржавчины. Т.е., на металл сначала наносится подложка(обычно это - медь), защищающая сталь от ржавления, а уж потом наносится декоративный слой. Наверняка, обращали внимание, что раньше, в городском транспорте, были хромированные поручни. Так вот, от потных рук, одни ржавели, а другие - нет. Стало быть, в первом случае, на заводе сэкономили на медной подложке и нанесли хром непосредственно на стальную трубу. Через пористую структуру хрома, влага прошла внутрь, и сделала свое рыжее дело.😃 То же - и с автомобильными бамперами.
Вы че мужики?😃
Ща по простому напишу как это работает:)
Вода для отопления находится в замкнутом контуре и с водопроводом не пересекается. Поэтому в кран попасть не может ну просто никак, и в посудомойку тоже. В этой воде содержатся присадки умягчители и огромное количество растворенных солей. Все про эту воду забыли:)
Вода из крана, т.е. питьевая течет совершенно одинаковая, к дому подведена одна труба - холодной воды для водопровода, а уже в доме (или на насколько домов что реже) она подогревается в Индивидуальном Тепловом Пункте (ИТП).
Естественно никаких присадок в питьевой воде быть не может, единственно что в процессе подогрева до 80С и дальнейшем транзите по трубам горячая вода, в отличии от холодной вымывает чегой-то там:) в теплообменнике ИТП и собственно из труб, микроржавчину, наслоения и т.д.
Вода из крана, т.е. питьевая течет совершенно одинаковая, к дому подведена одна труба - холодной воды для водопровода, а уже в доме (или на насколько домов что реже) она подогревается в Индивидуальном Тепловом Пункте (ИТП).
Естественно никаких присадок в питьевой воде быть не может, единственно что в процессе подогрева до 80С и дальнейшем транзите по трубам горячая вода, в отличии от холодной вымывает чегой-то там:) в теплообменнике ИТП и собственно из труб, микроржавчину, наслоения и т.д.
Пусть так, на высоту полета это не влияет. Какая разница почему из горячего крана, в некоторых случаях, течет говно?
Естественно никаких присадок в питьевой воде быть не может…
vita.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=952#h2_2
Достаточно несколько раз помыться горячей водой, и подогретой холодной, и разница будет чувствоваться всем телом. По крайней мере - в Москве. И, почему-то, эта разница, более чувствительна - зимой.😃
…помыться горячей водой…
Я рассказываю только для Мск:) вот это утверждение, из ссылки -
В горячую воду обычно добавляют прошедшие гигиеническую оценку химические вещества для предупреждения коррозии водопроводных труб в количествах, не превышающих установленные предельно допустимые концентрации. Однако бывают случаи, когда по технологическим причинам концентрации антикоррозийных добавок приходится увеличивать.
Противоречит закону, экономике и здравому смыслу, потому как добавки на ИТП придется добавлять постоянно - ну вода-ж течет из крана-то:) соответственно должно быть мега сложное устройство - дозатор + склад хранения присадок, немаленький такой.
В ИТП и ТП нет таких устройств и быть не может.
Для Питера - особенности изношенности систем ГВС и применяемая основная схема раздачи от коллективных ТП (там где нет колонок в домах)😃, обуславливает частое подмешивание хоз. воды в теплообменниках в питьевую воду и более пролонгированный транзит перегретого носителя до потребителя, соответственно примесей, а точнее говна в ней в разы больше. Особенно актуально для старых районов.
В ИТП и ТП нет таких устройств и быть не может.
Да хрен их знает, что там есть, но, проверено - моешься горячей водой из крана - все тело сушит, моешься подогретой в электронагревателе холодной - все в порядке.
Забавно почитать 😁
Господа “водопроводчики”, позвольте встрять?
Существуют несколько схем горячего водоснабжения. Не путать с отоплением. Стоит ИТП в каждом доме и сейчас да же требуют отдельные ИТП на встройку проектировать с узлами учёта.
Могу говорить за Питер.
Так вот у нас, как правило всегда, применяется система непосредственного водоразбора.
Это значит, что горячая вода - та, что идёт по трубам теплоцентрали.
ГВС с теплообменниками в домах - не применяют.
Так что, да - дерьма в горячей воде значительно больше. И использовать её в качестве питьевой не стоит.
А обрабатывают (смягчают и прочее) - воду на ТЭЦ (котельной) первого контура (котловую), но не воду в теплоцентрали (второй или третий контур) с непосредственным водоразбором. Этож сколько денег бы она стоила? 😵
Руководитель водоканала у нас очень любит пить (перед журналистами) воду из под крана (холодную). Типа - как замечательно они её очищают…
Однако у меня дома, 20-ти микронные фильтры нужно чистить раз в два месяца(в лучшем случае) от “ила” и песка. И сейчас, весной, количество дерьма значительно прибавится в воде … И как так? Ума не приложу! 😂 Они же такие технологии используют! Ультрафиолет и прочее…
Забавно почитать 😁
Господа “водопроводчики”, позвольте встрять?
Хы, я например, как вам не забавно, не водопроводчик ни разу, но в частности ИТП, УУиВВ проектирую и “встраиваю”, в каждый свой объект:)
И вот в этом месте
А обрабатывают (смягчают и прочее) - воду на ТЭЦ …
посмеялся всласть, особенно учитывая что речь идет не про отопление, я даж представил как это на ТЭЦ происходит, обработка эта:)
Ага, я тоже посмеялся, когда представил как в турбину Тепло Электро Централи подают пар из необработанной воды 😉, а потом он же идёт на рекуперацию тепла для отопления и ГВС…
Про гарантию забудь . есть много способов отмаза с их стороны , а экспертиза дороже встанет. И три тарелки теперь помыть не судьба .?Подключается к хол . воде . Есть режимы где холодой спаласкивает - не будет ведь машинка воду охлаждать.
Ждём на обслуживание мастера. В сервисе негарантийным случаем объявили только наличие механических повреждений, если же всё грамотно подключено с заземлением, то по гарантии. Посмотрим.
Снаружи в этом месте стоит мотор?
неа, задняя стенка камеры сама снаружи является задней стенкой пмм; хоть абсолютно точно разглядеть не даёт бортик снизу, но в этом месте где дно начинает скругляться - не видно никакой арматуры
Похоже просто дефект (нарушении технологии) сварки
см выше.
кроме того на спирли тоже есть следы
сталь с покрытием
Магнит не липнет только к поверхности дверцы, к камере магнитися, да.
средства использовались: сначала Калгонит, потом Sanit 3 в 1, т.е. специализированные для ПММ
Отпишитесь потом ,что мастер скажет . На Профсоюзной если ППМ там стоит правильного заземления нет т.е в старых домах . А если выполнено не заземление ,а зануление ,то это вобще плохо .
А если выполнено не заземление ,а зануление ,то это вобще плохо .
А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница заземления и зануления? Именно - принципиальная, а не различающаяся способом подключения. И как это влияет на коррозию именно камеры машины?
правильного заземления нет
Что стиральная что ПММ подключались жирным трёхжильным ПВС, снаружи в гофрированной трубе, в квартире прибитый скобами, розетки нормальные на 16А. В щитке на каждый потребитель отдельная пробка-автомат. Что касается оборудования эл.щитка - там новая проводка, с жёлто-зелёным кабелем
разница заземления и зануления
в электричестве не разбираюсь, но кмк, заземление - это свободная магистраль, по ней больше тока отведётся
как это влияет на коррозию именно камеры машины
надеюсь такой вопрос задавать не придётся ))
правильного заземления нет
По уму в по этажном щитке в стояке должно идти 5 жил : 3-фазных , 1- ноль , 1-заземление (жолто -зелёный ) . И на такие серьёзные вещи как ППМ,СМ , водогрейка ставить надо диф .автоматы или УЗО также при хорошем заземлении . Зануление не допускается .
По уму в по этажном щитке в стояке должно идти 5 жил :
По уму, а так-же по ГОСТу, СНиПу и ПУЭ в жилых многоквартирных домах запрещены три фазы:), даже транзитом, проводов в стояке:) должно быть два + шина заземления:)
И как это влияет на коррозию именно камеры машины?
Вопрос не про коррозию ,а про гарантию ,что-бы эту коррозию бесплатно убрать и не платить треть стоимости аппарата … При занулении ни одна электромонтажная техника работать правильно не будет . Бывает даже люди пытаются занулить , а по ошибке там фаза висит .
По уму, а так-же по ГОСТу, СНиПу и ПУЭ в
Прогуляйтесь по новостройкам многоэтажным и посмотрите ( транзитом как раз и идут ,но в самом щитке 380 не найдёте— с 3-х этажей собрать можно .
быть два + шина заземления
раньше так делали могут и сейчас так делать если сдание малоэтажное и потребителей мало .
Про мастера всё-же отпишитесь . Самому интересно
Прогуляйтесь по новостройкам многоэтажным и посмотрите…
Минимум раз в неделю гуляю, по новостройкам, при чем на всех стадиях строительства, и что характерно исключительно ради авторского надзора:), так что, где и куда идет могу себе представлять, так слегка:)
При занулении ни одна электромонтажная техника работать правильно не будет . Бывает даже люди пытаются занулить , а по ошибке там фаза висит .
Ми-ну-точ-ку!😁 Мы сейчас не будем говорить про то, чтО и где висит. Тем более - неправильно! Это можно и на подстанции фазы перепутать. Вопрос в том, почему техника не будет работать ПРАВИЛЬНО? В чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница заземлена она или занулена?
Это - мой любимый вопрос “электрикам”.😁
В чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница заземлена она или занулена?
Принципиальная не в чем, такая схема подключения запрещена по причине появления фазного потенциала на корпусе устройства при любом разрыве нулевого проводника (ну или накрайняк перепутывания фазы и ноля), так-же изменяется работа УЗО.
7.1.74. В зоне действия УЗО нулевой рабочий проводник не должен иметь соединений с заземленными элементами и нулевым защитным проводником.
Принципиальная не в чем…
Дык, об этом-то и речь!😁 Стало быть доводы ремонтников о том, что коррозия произошла в результате неправильного заземления (токи там всякие, блуждающие и т.д.), мягко говоря - несостоятельна.
Я так понимаю что наличие заземления влияет только на безопасность пользователя, и более ни на что.