Хорошее топливо длябольшой ракеты
Однако у меня летало
НЕ ЛЕТАЕТ карамелька без центрального канала 😠, только долго и нудно шипит 😦
НЕ ЛЕТАЕТ карамелька без центрального канала 😠, только долго и нудно шипит 😦
а это да, тут поправочка канал был:P
Давно этим не занимался уже, запамятовал.
Но в остальном конструкция была такой
Вообче железявые ракеты это перебор. Надо чётко представлять грань за которой заканчиваются игры. Кому становится тесно в картонной гильзе, добро пожаловать в КБ и на заводы. Там вам будут очень рады.
По существу ссылки:
-нарушен основной смысл бронировки (малая теплопроводность). Слои обёртки не пропитываются никакими связующими типа клеев и т.п. Весь фокус в воздушной прослойке между витками. Здесь выехали за счёт стальной стенки.
-жуткий нагар на сопле прямо говорит о неверном соотношении компонентов топлива и соответственно не расчётных параметрах горения.
Вообче железявые ракеты это перебор. Надо чётко представлять грань за которой заканчиваются игры. Кому становится тесно в картонной гильзе, добро пожаловать в КБ и на заводы. Там вам будут очень рады.
С этим соглашусь. Но движку в картоне при данном топливе никогда не достичь нужных параметров грузоподъемности (в данном случае 2 кг) и это как факт, который нужно было учесть при постройке самой ракеты.
Можно конечно постараться, но полет будет явно не долгий и с никакущей высотой подъема
не достичь нужных параметров грузоподъемности
😁 а кто сказал что движок должен быть один ? ru.wikipedia.org/wiki/УР-500К ляпота 😉
😁 а кто сказал что движок должен быть один ? ru.wikipedia.org/wiki/УР-500К ляпота 😉
протон красивая ракета=)
делали такую в аэрошколе.
Я сейчас учусь на ракетостроении и делали всякие разные модели на правильных МРД-5 -20
Но сколько не старались запустить ракету (модель) с системой расположения двигателей “пакет” где требуется одновременная работа в связке 2-4 двигателей, хоть у нас и был стартовый стол с электронными запалами так и не получилось заставить такую модель нормально лететь. Не получится добиться одновременного запуска всех двигателей , 100% будет разница в сотые секунды, которой вполне достаточно, чтоб модель полетела в корявом направлении.
Делали 3х ступенчатые по схеме “тандем” эти без проблем. (за исключением тех моментов, когда коряво сделан огнепровод между ступенями) но тут уже тяга не та.
С такой массой за время зажигания слеждующей ступени ракета уже будет терять скорость и также может полететь куда попало после срабатывания следующей ступени.
Если ещё заморочиться со стартовым столом можно попробовать сделать задержку выпуска ракеты после зажигания двигателей пару сотых секунды. (как на настоящих стартовая плащадка удерживает ракету до выведения двигателей на режим потом отстегивается при старте)
Тоже сложновато в исполнении но как вариант;)