не заводится пила

aze

Решил завести старую пилу „Тайга” которую не трогали года два
Но она была после ремонта
Не заводится открутил свечу почистил искра хорошая а не заводится
Как вы думаете что это может быть и как мне ее завести:(

Митричь

выверни свечу, залей бензин, если заведется, то чисть карбюратор, если нет то см. клапана и сальники коленвала.

alek_j

у меня в совковой пиле “Урал-электра” после 2х лет хранения пришлось менять карбюратор, там у него внутри высохли все прокладки и все такое прочее… проще оказалось заменить целиком карбер, чем искать ремкомплекты…

Alexm12

Оффтоп
Забавное название бензо пилы “Урал-электра

aze

Пила завелась просто подлил масло в спец бак которого нет на новых пилах
Не работает на холостых оборотах на гозу работает отлично
Но оооочень громго по мравнению с штилем

aze

сегодня пила опять не заводится че делать??

Громовержец

У всех совковых пил характер такой… Работоспособность зависит от погоды на марсе…

Посмотрите зажигание… И катушка и провода должны быть чистыми, высоковольтный провод полезно затянуть в два-три слоя термоусадки… Если искра есть на вынутой свече, это вовсе не значит, что она будет в цилиндре…

KATUAL

Чтоб пила работала как надо, нужно одеть хокейную маску, выйти во двор и на свежем воздухе дернуть стартер. Бабушки на лавочке будут в восторге!

alek_j
Alexm12:

Оффтоп
Забавное название бензо пилы “Урал-электра

тоже офф именно “электра” не “электро”, сам удивлялся… это у нее зажигание электронное… вот и додумались назвать… 😁

17 days later
aze

По пробовали снять с пилы все лишнее и оставить тока двигатель
а она опять не заводится

29 days later
aze

Не заводится прошу помочь советом
Выкручивали свечу и капали не много бензина на поршень один раз пыхнет и все
карбюратор вроде чистый открыли все прочистили
ПОМОГИТЕ

Rover

Двухтактные двигатели ОЧЕНЬ восприимчивы к нарушению герметичности полости картера. Плохая работа на холостых и неустойчивый запуск - характерные симптомы. По крайней мере, с бензопилой Дружба и движком от мопеда у меня было именно так. Тут совершенно правильно советовали проверить сальники. Для совковых сальников два года простоя - смерть. Ссыхаются. Или при ремонте нарушили герметичность полости картера.

aze

и что возможно сделать с ней

foxfly
aze:

и что возможно сделать с ней

Поменять сальники и промазать стыки на картере герметиком автомобильным.

aze

КАРТЕР ЭТО КОРОЧЕ ПОД ЦИЛИНДРОМ??

blade
aze:

КАРТЕР ЭТО КОРОЧЕ ПОД ЦИЛИНДРОМ??

Короче, если у тебя возникают Такие вопросы: найди того, кто умеет ремонтировать мотоциклы…
Сам ты с таким уровнем знаний- точно ничего не исправишь 😦

Victor

Сегодня мучал новую китайскую пилу. Где-то с час не хотела заводиться. После иньекции вертолетной 30ки в карбюратор завелась через минуту 😃

blade
Victor:

Сегодня мучал новую китайскую пилу. через минуту 😃

А поршень то у неё- не вылетел наружу после этакой дозы? Да и на сколько пары хватит с таким топливом? Выгорит к чертям 😍
Вообще, сколько терпенья надо, чтобы час за тросик дёргать: после первых трёх чих-пых ясно, что с движком проблемы и надо проверять искру-подачу-герметичность 😃

Mik

Одна из основных проблем всех советских пил - карбюратор и неплотности в системе питания. На большинстве последних пил стояло электронное зажигание (с датчиком Холла, отсюда “Электрон” в названии), так-что с зажиганием особых проблем не возникало.

foxfly
Mik:

зажигание (с датчиком Холла, отсюда “Электрон” в названии), так-что с зажиганием особых проблем не возникало.

Дяденьки!
Прочитайте вопрос мальчугана: “картер- это типа под цилиндром…”? 😒
Про какой вы тут датчик и какого Холла толкуете, если он не знает, где картер у движка 😍
Даже лошадь запрячь нельзя, если не знать куда ей хомут вешать 😵

Ant_Mosk
Mik:

(с датчиком Холла, отсюда “Электрон” в названии)

Там нет датчика Холла, там стоит управляющая катушка, которая дает электрический импульс, открывает тиристор и возникает искра.

А вообще нужно смотреть сальники и первым делом читать мануал.
Вот