не заводится пила

blade
aze:

КАРТЕР ЭТО КОРОЧЕ ПОД ЦИЛИНДРОМ??

Короче, если у тебя возникают Такие вопросы: найди того, кто умеет ремонтировать мотоциклы…
Сам ты с таким уровнем знаний- точно ничего не исправишь 😦

Victor

Сегодня мучал новую китайскую пилу. Где-то с час не хотела заводиться. После иньекции вертолетной 30ки в карбюратор завелась через минуту 😃

blade
Victor:

Сегодня мучал новую китайскую пилу. через минуту 😃

А поршень то у неё- не вылетел наружу после этакой дозы? Да и на сколько пары хватит с таким топливом? Выгорит к чертям 😍
Вообще, сколько терпенья надо, чтобы час за тросик дёргать: после первых трёх чих-пых ясно, что с движком проблемы и надо проверять искру-подачу-герметичность 😃

Mik

Одна из основных проблем всех советских пил - карбюратор и неплотности в системе питания. На большинстве последних пил стояло электронное зажигание (с датчиком Холла, отсюда “Электрон” в названии), так-что с зажиганием особых проблем не возникало.

foxfly
Mik:

зажигание (с датчиком Холла, отсюда “Электрон” в названии), так-что с зажиганием особых проблем не возникало.

Дяденьки!
Прочитайте вопрос мальчугана: “картер- это типа под цилиндром…”? 😒
Про какой вы тут датчик и какого Холла толкуете, если он не знает, где картер у движка 😍
Даже лошадь запрячь нельзя, если не знать куда ей хомут вешать 😵

Ant_Mosk
Mik:

(с датчиком Холла, отсюда “Электрон” в названии)

Там нет датчика Холла, там стоит управляющая катушка, которая дает электрический импульс, открывает тиристор и возникает искра.

А вообще нужно смотреть сальники и первым делом читать мануал.
Вот