Потребительский терроризм.

ВВВ

В настоящее время в Москве (по крайней мере) существует организованная группа “специалистов” с хорошим юридическим образованием, которые “бомбят” автосервисы, автомагазины и прочее, что связано с обслуживанием автомобилей. Так их и называют -“технические экстремисты”.
Все основано на незнании руководителями этих организаций наших законов, непредоставлении информации, невыполнения сроков обслуживания и т.д.
Нет в зале книги жалоб или какого-либо прайса - пожалуйте в суд. Деньги гребут немерянные, и что самое забавное - на законных основаниях. 😃 . К сожалению у нас в большинстве случаев так: раскрыл зонтик над головой, обозвался “фирмой”, торгуешь, и считаешь, что в карман должен идти только навар. А “барыш без наклада не живет” - не мной сказано 😃 . Чтобы цивильно торговать, надо и инструкцию на русский перевести (как в законе и прописано), да и девочек-продавцов подучить.
А зачем? “Пипл хавает” и так. Вот и возникают проблемы с клиентами, которых можно заведомо избежать. Получается, как игра в гусарскую рулетку: сегодня не выстрелило, ну и ладно. А потом требуем какой-то цивилизации от других в другом месте. Согласен, бывают покупатели, которые требуют такую фигню, что и в голове не укладывается, но часто мы сами подбрасываем себе много проблем из-за того, что плохо знаем свою работу, да и не стремимся узнать. Если вы не готовы с каждым клиентом работать практически индивидуально, значит это не ваше, идите работать к станку. А вот если подошли к каждому с душой, все рассказали, можно и расписочку взять, что он со всем ознакомлен, часто это написано в товарном чеке. Кстати говоря, даже эта расписка не поможет вам в суде, если что 😃 . Так, лишняя возможность подавить на совесть клиента.
По поводу возврата товара: не будите в клиенте зверя. Часто бывает взять вещь назад не вставая в позу, даже если чувствуешь, что прав, меньше вони,
да и больше уважать будут. Разумеется, что речь идет о вещах (с надлежащим товарным видом). А у нас в Москве есть магазин (не уточняю названия), где покупаешь, все на месте посмотрел и до свидания. Дольше никакие претензии не принимаются даже по тем дефектам, обнаружить которые можно только детально изучив вещь. Начинаешь детально изучать в магазине - становишься враг номер один, терпение у продавцов лопается.
Это не мнение обиженного покупателя, сам всю жизнь работаю с людьми - это наша действительность. А потом удивляемся, почему у нас такой сервис. 😕

bytosaur

На самом деле большинство покупателей - не побоюсь этого слова - УРОДЫ - которые считают что ты тут стоишь перед прилавком и обязан перед ним на четверньках бегать потомучто он “УМНЫЙ” и законы знает. И когда ему откзывают уже ВСЕ МАГАЗИНЫ В РАЙОНЕ из-за того, что знают что он бабки все равно потребует назад потому что отвертка видишли блястит не так - он начинает уже обижатся - что он такой хороший а все его скотом считают - так вот пока не занимался розницей - я думал что это единниые случаи - так нет таких 30% всех покупателей - они просто уверены что продавец будет рад тратить СВОИ бабки на ИХ закидоны… - я например уже просто проинструктировал девченок кому продавать электоринструмент а кому нет, кому точно не колеровать краску и т.д. - и вы не поверите - у нас спокойно стало - а выручки меньше не стали!
А про организацию - так у нас все для клиента и раскажут и покажут пощупать дадут со всех сторон - но для нормального - а для экстремистов - шишь!
Просто не как не могу понять - почему когда в соседнем продуктовом всех просто на три буквы послыают - там никто не возмущается - а у нас к людям с уважением и вниманием - так они начинают какие-то свои пордяки в магазине устанавливать - угрожать - обзаваь барыгой и скотами…

BALAL

И в каждом магазине - доска с фотографиями и заголовком: “не пускайте их в магазин!” 😈

ВВВ
bytosaur:

На самом деле большинство покупателей - не побоюсь этого слова - УРОДЫ - которые считают что ты тут стоишь перед прилавком и обязан перед ним на четверньках бегать потомучто он “УМНЫЙ” и законы знает. И когда ему откзывают уже ВСЕ МАГАЗИНЫ В РАЙОНЕ из-за того, что знают что он бабки все равно потребует назад потому что отвертка видишли блястит не так - он начинает уже обижатся - что он такой хороший а все его скотом считают - так вот пока не занимался розницей - я думал что это единниые случаи - так нет таких 30% всех покупателей - они просто уверены что продавец будет рад тратить СВОИ бабки на ИХ закидоны… - я например уже просто проинструктировал девченок кому продавать электоринструмент а кому нет, кому точно не колеровать краску и т.д. - и вы не поверите - у нас спокойно стало - а выручки меньше не стали!
А про организацию - так у нас все для клиента и раскажут и покажут пощупать дадут со всех сторон - но для нормального - а для экстремистов - шишь!
Просто не как не могу понять - почему когда в соседнем продуктовом всех просто на три буквы послыают - там никто не возмущается - а у нас к людям с уважением и вниманием - так они начинают какие-то свои пордяки в магазине устанавливать - угрожать - обзаваь барыгой и скотами…

А нормальные люди, после того, как их в магазине послали - больше в этот магазин не ногой. А нормальный хозяин магазина так надерет задницу пославшену покупателя продавцу, что мало не покажется. А пока в большинстве случаев - круговая порука - продавец-хозяин магазина.
А по поводу того, что все покупатели априори считают продавцов скотами…
В этом Ваше искусство, как “продавца” и заключается, чтобы перетащить клиента в свой лагерь. А успех этой операции как раз зависит от Вашего профессионализма. Что Вы не просто тупо показываете товар и что-то невнятно бормочете, а можете представить этот товар с различных сторон жизни, в частности, “как подойдет вот этот самолетик к новой шубке Вашей жены”. Вот где искусство-то торговли заключается. И когда видно, что клиент смотрит на Вас расширенными глазами (откуда такие познания) - вот где Ваша победа! А из-за того, что многие наши “ПРОДАВЦЫ” откровенно “не втыкают” в профессию, продавцы превратились в “торгашей” и стали стесняться своей работы. Подчеркну, относится далеко не ко всем, но к сожалению, таких меньшинство.
Как правило, низкие зарплаты и являются своего рода ситом для “подбора” персонала. А на профессиональных сотрудниках экономить никак нельзя, окупится сторицей!

Марат
bytosaur:

это не цивилазация - это маразматическо-критеническое общество… я поражен что при таких законах продавцы еще что-то продают - мы уже например некоторым экстремистам краску просто не продаем, после изречений типа: “я просила персиковый цвет, а сделали розовый - ну так вы же сами номер выбрали, цвет по образцу получился - ну и что! я хотела персиковый а вы сделали розовый” - правда по нашим законам мы ее просто послали - ЛКМ не подлежат возрату и обмену - а суды завалены работой 😃 - но тем не меннее - люди действительно испытывают ложную информативность и желание получить все на халяву… и не понимают что потом они будут за эту халяву раситыватся в ввиде бешеной торговой наценки - как например щас на электроинструмент - из-за того что есть люди которые не понимают что перфоратуру нужен отдых - теперь все платят цену в 1,5 раза выше из-за участивншися случаев возврата… вот к этому и идем!

Как раз это цивилизация и в ней живут цивилизованные люди, которые придя в магазин видят 30 моделей к примеру перфораторов. Но один стоит 25 евро, другой к примеру 30 и так до 200 и продавец каждому спокойно объясняет что если вы собираетесь им то бишь перфоратором по 8 часов в день непрерывно работать то тогда вам лучше купить тот который стоит 200 евро,
Но если для дома и одноразового использования в месяц или в год то тогда конечно за 25. А вы извините торгуете только теми которые за 25 но продаёте их за 100 (все хотят кушать хлеб с маслом) а клиент естественно потратив 100 хочет и получить на 100. Вот и вся арифметика.
И могу поспорить, что когда -то Вы или были на месте этого клиента или обязательно будете. И вот тогда я бы хотел Вас послушать. А так получается “Гусь свинье не товарищ” это поговорка такая 😁 НИЧЕГО ЛИЧНОГО
С уважением

Добавлено

Taboo:

Я бы рад, конечно. Но там стоит, что-то размытое в виде «попытаться». В интерпретации нашего государства это означает, что если наступил гарантийный случай, то клиент, именно клиент, выбирает, что делать. Ремонтировать, менять или возвращать деньги. Причем упаковка – вещь абсолютно ненужная. Она только для переноски.
Конечно, не все так прямолинейно. Но когда речь идет о товаре, который ремонтируется путем замены, а из-за морального устаревания заменить его на точно такой же невозможно,  то возникают нюансы. «Я два года назад купил видео карту, которая стоила 250 баксов, а вы мне сейчас подсовываете дешевку за сто». Ну и что делать в этом случае?

Или принимать всё как есть, или менять бизнес.

Вы рассказываете о проблемах стоимостью максимум две щтуки, а как быть когда клиент покупает вещь за двадцать штук и этот клиент Вы. И через месяц техника выходит из строя.

Я опять повторяюсь - вы продаёте вещи за две штуки, хотя реально они и пятьсот не стоят (я не поверю чтобы комр не из китая, не проработал два года) но вы зыкупаете заведомо барахло и продавая его пытаетесь сделать вид что всё ОК

Taboo
Марат:

но вы зыкупаете заведомо барахло и продавая его пытаетесь сделать вид что всё ОК

Я не хочу на этом сайте обсуждать компьютерную тему. Особенно, кто из чего собирает. Мы давно поняли, что дерьмом торговать не выгодно. Хотите тотально дешево – в ближайшую подворотню. Но, интересное наблюдение, самые большие залипоны возникают с серьезными брендами. Они ставятся в более ответственные места и соответственно убытки при их поломке на много больше.

Сергей

PS
To Марат. Ваши обобщения на грани оскорбления.

Доктор_Классик

Уважаемые Коллеги,
я понимаю у вас у каждого или у почти каждого свой бизнес, и каждый по своему зарабатывает на икорку к тому хлебушку, ну так вот
Расскажу одын весчь
В нашей Эстонии продавцам тихо пофиг что перед ним есть покупатель.
Надменно оценив твой кошелек по внешнему виду телочка с явным превалированием физического над умственным отворачивается и делает вид что не видит тебя, тогда ты цепляешь паренька -консультанта попроще и делаешь покупку на такую сумму с котрой етому консультанту перепадают такие комиссионные что той девочке за год не слупить, и только тогда, она начинает оживленно к вам приставать и предлагать всякое г:) Я говорю о компутерной фирме, не буду называть конертных имен, но такое есть.
Будь я повредней, я б ее там потискал, да нервы помотал, но мне самому за день короеды мозги отак оттрахивают, что ничего не охота.
Есть ли из данной ситуации выход. Да у меня есть калымная структура, компьютеры обслуживаем на дому. Ничего заработок. Но в свой адрес можно за день такого услышать. Парадокс, когда ты клиент и тебя опускает продавец, обидно, но ты ее опусаешь описанным выше способом, а когда тебя крошат клиенты, у которых видите ли видеокарта в монитор не лезет, тогда действительно понимаешь насколько люди уроды. А все от чего. От зависти, что ты зарабатываешь, а они сидят на попе и ждут.
Зависть камрады зачастую движет подобными клиентами.

IP

Интересно, но в Штатах (по крайней мере во Флориде) нет общих правил на возврат товара. И каждый магазин может устанавливать свои правила. Например в мелких лавочках (особенно если они аппаратурой торгуют) очень часто бывает так: вы возвращаете товар, его у вас конечно принимают, но вот деньги не возвращают 😲 , а предлагают приобрести у них что нибудь на эквивалентную сумму. Если вам прямо сейчас ничего не нужно то вам кредит откроют, но деньги не вернут! У меня когда я об этом узнал был шок…

vovic

Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!

titan777
vovic:

Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц  карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!

А почему вы не попробовали привезти к продавцам вашей карты м ваш аппарат ? Пусть бы вставили в ваш аппарат вашу карту , и потом в ваш аппарат новую карту . Все вопросы бы решились.
Не всегда только продавец не прав…

bytosaur
Марат:

Как раз это цивилизация и в ней живут цивилизованные люди, которые придя в магазин видят 30 моделей к примеру перфораторов. Но один стоит 25 евро, другой к примеру 30 и так до 200 и продавец каждому спокойно объясняет что если вы собираетесь им то бишь перфоратором по 8 часов в день непрерывно работать то тогда вам лучше купить тот который стоит 200 евро,
Но если для дома и одноразового использования в месяц или в год то тогда конечно за 25. А вы извините торгуете только теми которые за 25 но продаёте их за 100 (все хотят кушать хлеб с маслом) а клиент естественно потратив 100 хочет и получить на 100. Вот и вся арифметика.

Добавлено
Или принимать всё как есть, или менять бизнес.

Лишнего никто с покупателей не берет - есть конкуренция которая не повзолит это сделать… да и на 100-х крузаках НЕ ездим…
А вот покупатели ВСЕГДА хотят чтобы вещь за 50 енотов работала на все 300 - и хрен им объяснишь что так не бывает!
Насчет хлеба с маслом - да хотим - поэтому всех кто этому мешает не любим - а за что нас винить? есть другие мнения? есть кто-то кто будет стоять у прилавка и вешать на себя весь головняк по организации добровольно? или может вы не хотите вкусно жить и ездить на хорошей машине?

Насчет бизнеса: задумайтесь, за счет чего в магазинах есть товар и его вам продають? за счет нас - коммерасантов - хотите чтобы мы поменяли бизнес? да не проблем придумаем что-нибудь, а что вы тогда будете есть, из чего сторить дома, что покупать детям? И не возражайте насчет организации - все в рамках закона и все для людей - только ценят это лишь коллеги…

vovic
titan777:

А почему вы не попробовали привезти к продавцам вашей карты м ваш аппарат ? Пусть бы вставили в ваш аппарат вашу карту , и потом в ваш аппарат новую карту . Все вопросы бы решились.
Не всегда только продавец не прав…

Почему не пробовал? - Пробовал!
Продавец говорит - мы продали вам карту - и будем разбираться только с нею! Если вы КУПИТЕ другую карточку - и она на вашем аппарате работает - это не есть доказательство неисправности первой карточки. И - все!
Это мы проходили. А дальше - только в суд. Карточка стоит 1000 рублей. Это мой заработок за пару дней. Конечно, в суд я не пойду.

ВВВ
Доктор_Классик:

Уважаемые Коллеги,
я понимаю у вас у каждого или у почти каждого свой бизнес, и каждый по своему зарабатывает на икорку к тому хлебушку, ну так вот
Расскажу одын весчь
В нашей Эстонии  продавцам тихо  пофиг что перед ним есть покупатель.
Надменно оценив твой кошелек по внешнему виду  телочка с явным превалированием физического над умственным отворачивается и делает вид что не видит тебя, тогда ты цепляешь паренька -консультанта попроще и делаешь покупку на такую сумму  с котрой етому  консультанту перепадают такие комиссионные что той девочке за год не  слупить, и только тогда, она начинает оживленно к вам приставать и предлагать всякое г:) Я говорю о компутерной фирме, не буду называть конертных имен, но такое есть.
Будь я повредней, я б ее там потискал, да нервы помотал, но мне самому за день короеды мозги отак оттрахивают, что ничего не охота.
Есть ли из данной ситуации выход. Да у меня есть калымная структура, компьютеры обслуживаем на дому. Ничего заработок. Но в свой адрес можно за день такого услышать. Парадокс, когда ты клиент и тебя опускает продавец, обидно, но ты ее опусаешь описанным выше способом, а когда тебя крошат клиенты, у которых видите ли видеокарта в монитор не лезет, тогда действительно понимаешь насколько люди уроды. А все от чего. От зависти, что ты зарабатываешь, а они сидят на попе и ждут.
Зависть камрады зачастую движет подобными клиентами.

А Вы попробуйте клиенту спокойно," на пальцах", на доступном ему языке объяснить, почему карта не лезет в монитор. К сожалению, очень часто, мы считаем себя некими пупами земли в своей профессии, и другим доступ к информации закрыт. Мол, я делаю дело, отойди и не мешай со своими вопросами и советами. Типа, доверься моим знаниям… А когда все сделано, да сделано плохо и уже не переделаешь, вот тогда такой “специалист” хвост и поджимает.
Я в этом неоднократно убеждался, когда в силу нехватки времени был вынужден нанимать “специалистов” для строительства дачи. Приходят с растопыренными пальцами, в ворота не пролазят, а покажешь гидроуровень - долго не могут понять, как им пользоваться. Но, поначалу, на задаваемые вопросы только ухмыляются. Мы - сами с усами и все знаем, и все будет путем, и своих “секретов” не выдадим.
Ведь клиент расспрашивает не из-за того, что Вам не доверяет, а просто не хочет потенциальных проблем и старается их спрогнозировать. Одна голова - хорошо, а полторы - лучше. Ну не готовы Вы все объяснять по просьбе клиента, Вас это утомляет - ну не Ваша это значит сфера деятельности. То же самое, что не любить детей и работать в детском саду.
По этому вопросу можно спорить до бесконечности, кто прав, вывод напрашивается один. Если Вы зарабатываете деньги на обслуживании людей и не готовы этих людей “ублажать” рано или поздно разоритесь. Особенно это касается небольших городов, где информация распространяется с колоссальной скоростью.

Taboo
vovic:

Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц  карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?

Попробуйте потереть контакты на карте обычной, но чистой, стирательной резинкой.
Если вдруг заработает, то это не гарантийный случай (виноват клиент), но в сервисе сидят двоечники.

Доктор_Классик

Уважаемый коллега, я имел в виду не расспросы клиента о том и сем, разумеется ублажаем как хотят, хоть вверх головой ходишь, дело не в этом.
Обидно когда все выполнено качественно и работает, а тебе тыкают носом криворукие юзеры, что ты лопух и напортил. приезжаешь среди ночи а у него компкат кверху брюхом в сидироме лежит, а он орет как сирена, вот испортил и не читает. Ты обьясняешь что так и так вставлять надо, тогда он соглашается и извиняется за ночной вызов, ты с него разумеется денег не берешь а спать уже и не охота.
А еще круче, когда установка системы занимает какео=то время а клиент орет что ему идти надо и у него есть пятнадцать минут.
Ну куда тогжда деваться?
Да мне что не привыкать основная работа в школе преподом, тут не так мозг кочевряжат тут покруче, а компы приработок:))))))
В принципе клиент всегда прав! Но не доводить же ето дело до абсурда?
Как с возвратом краски заколерованной:)

Добавлено

И уж господь упаси пальцы оттопыривать, у меня такие кухню ремонтили, в первый же день уволил, и сам ремонтировал 😃))
И вааще гордыня проматерь всех грехов, отсель вывод, пальцы оттопыривать низзя:)))

bytosaur

Как раз про пальцы то никто и не говорил 😃
Я про те случаи как сегодня - просто вежливо поинтересовался что человек собриается перфом делать - он ответил в бригаду берет - я сказал - он бытовой и профессиональной нагрзки не выдерживает и предпредил что в сервисе по причине профессионального использования (в гарантии это нписано - это не я придумал) - будет отказано - думаете решил другое подобрать и поблагодорил за предостережение (я очень вежливо все говорил и с уважением - вообще ситации хамством принципально не решаю) - так нет сказал приблизительно: “задолбали - я сам все знаю и сам решу что мне брать и только попруйте отказать в гарнтии всех тут нах…” - думаете такой один на 10000?..
Вот про таких и речь. А с нормальными людьми и работать в радость - а когда тебе орут - “Я тебя с работы уволю” - даже не попытавшись понять что перед ним не продавец, а директор магазина который просто в зал вышел помочь продавцам, чтобы это хамло быстрее обслужить…

vovic
Taboo:

Попробуйте потереть контакты на карте обычной, но чистой, стирательной резинкой.
Если вдруг заработает, то это не гарантийный случай (виноват клиент), но в сервисе сидят двоечники.

Да нее, дело не в контактах.
Глюк хитрый: Включаешь фотик, форматируешь карту и снимаешь до упаду - хоть сотню кадров. Выключаешь фотик. Снова включаешь - он карту не видит, т.е. воспринимает ее как неформатированную. Вынимаем карту и вставляем в картридер - тот читает всю сотню отснятых кадров.
Глюк появился не сразу. Месяц карточка работала как часы. 😦
Я это к тому, что покупатель - он чаще в дураках. Хотя и платит деньги. 😕

bytosaur

Далеко не всегда - вот мой товарищ тоже картами торгует - в вашей ситации скорее всего он бы просто поменял карту.
И среди коллег-коммерсантов тоже уродов хватает…

Марат
Taboo:

Я не хочу на этом сайте обсуждать компьютерную тему. Особенно, кто из чего собирает. Мы давно поняли, что дерьмом торговать не выгодно. Хотите тотально дешево – в ближайшую подворотню. Но, интересное наблюдение, самые большие залипоны возникают с серьезными брендами. Они ставятся в более ответственные места и соответственно убытки при их поломке на много больше.

Сергей

PS
To Марат. Ваши обобщения на грани оскорбления.

Если Вы посчитали себя оскорблённым - то приношу свои искренние извинения!

Обсуждая этот вопрос я не имел ввиду ничего личного - я имел ввиду общую тенденцию.
Это первое.
Я сам не с луны свалился, занимался бизнесом в СНГ и теперь в Германии.
Попробуйте ответить на вопрос - откуда родом Ваши компы или комплектующие из которых они собраны.
Если из европы - то вы как покупатель (Вы же их покупали) имеете такие же права на возврат и гарантию на два года как и Ваши клиенты. В этом случае вы снимаете “мать” или что там крякнуло и отсылаете тому у кого покупали в соответствии с законом вы получаете замену и ставите клиенту. Проблема решена без убытков.
Если родина не “цивилизованная европа” - ну тогда извините - вы это делали на свой страх и риск (может быть с целью получить больший навар - я не знаю, но обычно именно по этому).

С уважением

Добавлено

vovic:

Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц  карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!

Карточки марки Кингстоун читаются не всеми приборами = почему - объяснить не иогу = где-то читал статью по этому поводу.

Добавлено

bytosaur:

Лишнего никто с покупателей не берет - есть конкуренция которая не повзолит это сделать… да и на 100-х крузаках НЕ ездим…
А вот покупатели ВСЕГДА хотят чтобы вещь за 50 енотов работала на все 300 - и хрен им объяснишь что так не бывает!
Насчет хлеба с маслом - да хотим - поэтому всех кто этому мешает не любим - а за что нас винить? есть другие мнения? есть кто-то кто будет стоять у прилавка и вешать на себя весь головняк по организации добровольно? или может вы не хотите вкусно жить и ездить на хорошей машине?

Насчет бизнеса: задумайтесь, за счет чего в магазинах есть товар и его вам продають? за счет нас - коммерасантов - хотите чтобы мы поменяли бизнес? да не проблем придумаем что-нибудь, а что вы тогда будете есть, из чего сторить дома, что покупать детям? И не возражайте насчет организации - все в рамках закона и все для людей - только ценят это лишь коллеги…

Послушайте уважаемый - ранее Вы назвали всех покупателей уродами - но разве Вы сам не относитесь к этой же категории, что Вы никогда ничего не покупали и у Вас никогда небыло проблем с купленным товаром.
Я думаю, что Вы бы своё точно также из глодки выдрали бы
А всё остальное - это корпоративная обида.

bytosaur
Марат:

Послушайте уважаемый - ранее Вы назвали всех покупателей уродами - но разве Вы сам не относитесь к этой же категории, что Вы никогда ничего не покупали и у Вас никогда небыло проблем с купленным товаром.
Я думаю, что Вы бы своё точно также из глодки выдрали бы
А всё остальное - это корпоративная обида.

Не всех - там сказано большинство - это конечно срокее не так - но если на 5 человек придет 1 урод - поверьте вам покажется что они идут через одного 😃
Просто когда у меня проблемы с купленным товаром (что кстатит бывает редко, так как я строго СЛЕДУЮ инструкции и если использовал товар не по инструкции - я не иду долбить продавцов) я решаю проблемы вежливо и дипломатично, если вижу что люди ко мне отностятся как к человеку - так как понимаю что у них со сломанной вещью проблем фактически будет больше чем у меня…
Это не корпоративная обида - это просто горечь и отчаняние за наших людей, которых передачи типа “Потребителя” доводят до сосояния запрограммированного быдла - после просмотра таких передач - они приходят в магазин готовые потребовать назад деньги и бежать в комитетит по защите прав потребителей (кстати а почему нет обратного комитета?) еще НИЧЕГО НЕ КУПИВ И НЕ ПОГОВОРИВ ДАЖЕ С ПРОДАВЦАМИ! А вы говорите обида… людей скоро спасать надо будет…