Потребительский терроризм.

IP

Интересно, но в Штатах (по крайней мере во Флориде) нет общих правил на возврат товара. И каждый магазин может устанавливать свои правила. Например в мелких лавочках (особенно если они аппаратурой торгуют) очень часто бывает так: вы возвращаете товар, его у вас конечно принимают, но вот деньги не возвращают 😲 , а предлагают приобрести у них что нибудь на эквивалентную сумму. Если вам прямо сейчас ничего не нужно то вам кредит откроют, но деньги не вернут! У меня когда я об этом узнал был шок…

vovic

Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!

titan777
vovic:

Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц  карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!

А почему вы не попробовали привезти к продавцам вашей карты м ваш аппарат ? Пусть бы вставили в ваш аппарат вашу карту , и потом в ваш аппарат новую карту . Все вопросы бы решились.
Не всегда только продавец не прав…

bytosaur
Марат:

Как раз это цивилизация и в ней живут цивилизованные люди, которые придя в магазин видят 30 моделей к примеру перфораторов. Но один стоит 25 евро, другой к примеру 30 и так до 200 и продавец каждому спокойно объясняет что если вы собираетесь им то бишь перфоратором по 8 часов в день непрерывно работать то тогда вам лучше купить тот который стоит 200 евро,
Но если для дома и одноразового использования в месяц или в год то тогда конечно за 25. А вы извините торгуете только теми которые за 25 но продаёте их за 100 (все хотят кушать хлеб с маслом) а клиент естественно потратив 100 хочет и получить на 100. Вот и вся арифметика.

Добавлено
Или принимать всё как есть, или менять бизнес.

Лишнего никто с покупателей не берет - есть конкуренция которая не повзолит это сделать… да и на 100-х крузаках НЕ ездим…
А вот покупатели ВСЕГДА хотят чтобы вещь за 50 енотов работала на все 300 - и хрен им объяснишь что так не бывает!
Насчет хлеба с маслом - да хотим - поэтому всех кто этому мешает не любим - а за что нас винить? есть другие мнения? есть кто-то кто будет стоять у прилавка и вешать на себя весь головняк по организации добровольно? или может вы не хотите вкусно жить и ездить на хорошей машине?

Насчет бизнеса: задумайтесь, за счет чего в магазинах есть товар и его вам продають? за счет нас - коммерасантов - хотите чтобы мы поменяли бизнес? да не проблем придумаем что-нибудь, а что вы тогда будете есть, из чего сторить дома, что покупать детям? И не возражайте насчет организации - все в рамках закона и все для людей - только ценят это лишь коллеги…

vovic
titan777:

А почему вы не попробовали привезти к продавцам вашей карты м ваш аппарат ? Пусть бы вставили в ваш аппарат вашу карту , и потом в ваш аппарат новую карту . Все вопросы бы решились.
Не всегда только продавец не прав…

Почему не пробовал? - Пробовал!
Продавец говорит - мы продали вам карту - и будем разбираться только с нею! Если вы КУПИТЕ другую карточку - и она на вашем аппарате работает - это не есть доказательство неисправности первой карточки. И - все!
Это мы проходили. А дальше - только в суд. Карточка стоит 1000 рублей. Это мой заработок за пару дней. Конечно, в суд я не пойду.

ВВВ
Доктор_Классик:

Уважаемые Коллеги,
я понимаю у вас у каждого или у почти каждого свой бизнес, и каждый по своему зарабатывает на икорку к тому хлебушку, ну так вот
Расскажу одын весчь
В нашей Эстонии  продавцам тихо  пофиг что перед ним есть покупатель.
Надменно оценив твой кошелек по внешнему виду  телочка с явным превалированием физического над умственным отворачивается и делает вид что не видит тебя, тогда ты цепляешь паренька -консультанта попроще и делаешь покупку на такую сумму  с котрой етому  консультанту перепадают такие комиссионные что той девочке за год не  слупить, и только тогда, она начинает оживленно к вам приставать и предлагать всякое г:) Я говорю о компутерной фирме, не буду называть конертных имен, но такое есть.
Будь я повредней, я б ее там потискал, да нервы помотал, но мне самому за день короеды мозги отак оттрахивают, что ничего не охота.
Есть ли из данной ситуации выход. Да у меня есть калымная структура, компьютеры обслуживаем на дому. Ничего заработок. Но в свой адрес можно за день такого услышать. Парадокс, когда ты клиент и тебя опускает продавец, обидно, но ты ее опусаешь описанным выше способом, а когда тебя крошат клиенты, у которых видите ли видеокарта в монитор не лезет, тогда действительно понимаешь насколько люди уроды. А все от чего. От зависти, что ты зарабатываешь, а они сидят на попе и ждут.
Зависть камрады зачастую движет подобными клиентами.

А Вы попробуйте клиенту спокойно," на пальцах", на доступном ему языке объяснить, почему карта не лезет в монитор. К сожалению, очень часто, мы считаем себя некими пупами земли в своей профессии, и другим доступ к информации закрыт. Мол, я делаю дело, отойди и не мешай со своими вопросами и советами. Типа, доверься моим знаниям… А когда все сделано, да сделано плохо и уже не переделаешь, вот тогда такой “специалист” хвост и поджимает.
Я в этом неоднократно убеждался, когда в силу нехватки времени был вынужден нанимать “специалистов” для строительства дачи. Приходят с растопыренными пальцами, в ворота не пролазят, а покажешь гидроуровень - долго не могут понять, как им пользоваться. Но, поначалу, на задаваемые вопросы только ухмыляются. Мы - сами с усами и все знаем, и все будет путем, и своих “секретов” не выдадим.
Ведь клиент расспрашивает не из-за того, что Вам не доверяет, а просто не хочет потенциальных проблем и старается их спрогнозировать. Одна голова - хорошо, а полторы - лучше. Ну не готовы Вы все объяснять по просьбе клиента, Вас это утомляет - ну не Ваша это значит сфера деятельности. То же самое, что не любить детей и работать в детском саду.
По этому вопросу можно спорить до бесконечности, кто прав, вывод напрашивается один. Если Вы зарабатываете деньги на обслуживании людей и не готовы этих людей “ублажать” рано или поздно разоритесь. Особенно это касается небольших городов, где информация распространяется с колоссальной скоростью.

Taboo
vovic:

Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц  карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?

Попробуйте потереть контакты на карте обычной, но чистой, стирательной резинкой.
Если вдруг заработает, то это не гарантийный случай (виноват клиент), но в сервисе сидят двоечники.

Доктор_Классик

Уважаемый коллега, я имел в виду не расспросы клиента о том и сем, разумеется ублажаем как хотят, хоть вверх головой ходишь, дело не в этом.
Обидно когда все выполнено качественно и работает, а тебе тыкают носом криворукие юзеры, что ты лопух и напортил. приезжаешь среди ночи а у него компкат кверху брюхом в сидироме лежит, а он орет как сирена, вот испортил и не читает. Ты обьясняешь что так и так вставлять надо, тогда он соглашается и извиняется за ночной вызов, ты с него разумеется денег не берешь а спать уже и не охота.
А еще круче, когда установка системы занимает какео=то время а клиент орет что ему идти надо и у него есть пятнадцать минут.
Ну куда тогжда деваться?
Да мне что не привыкать основная работа в школе преподом, тут не так мозг кочевряжат тут покруче, а компы приработок:))))))
В принципе клиент всегда прав! Но не доводить же ето дело до абсурда?
Как с возвратом краски заколерованной:)

Добавлено

И уж господь упаси пальцы оттопыривать, у меня такие кухню ремонтили, в первый же день уволил, и сам ремонтировал 😃))
И вааще гордыня проматерь всех грехов, отсель вывод, пальцы оттопыривать низзя:)))

bytosaur

Как раз про пальцы то никто и не говорил 😃
Я про те случаи как сегодня - просто вежливо поинтересовался что человек собриается перфом делать - он ответил в бригаду берет - я сказал - он бытовой и профессиональной нагрзки не выдерживает и предпредил что в сервисе по причине профессионального использования (в гарантии это нписано - это не я придумал) - будет отказано - думаете решил другое подобрать и поблагодорил за предостережение (я очень вежливо все говорил и с уважением - вообще ситации хамством принципально не решаю) - так нет сказал приблизительно: “задолбали - я сам все знаю и сам решу что мне брать и только попруйте отказать в гарнтии всех тут нах…” - думаете такой один на 10000?..
Вот про таких и речь. А с нормальными людьми и работать в радость - а когда тебе орут - “Я тебя с работы уволю” - даже не попытавшись понять что перед ним не продавец, а директор магазина который просто в зал вышел помочь продавцам, чтобы это хамло быстрее обслужить…

vovic
Taboo:

Попробуйте потереть контакты на карте обычной, но чистой, стирательной резинкой.
Если вдруг заработает, то это не гарантийный случай (виноват клиент), но в сервисе сидят двоечники.

Да нее, дело не в контактах.
Глюк хитрый: Включаешь фотик, форматируешь карту и снимаешь до упаду - хоть сотню кадров. Выключаешь фотик. Снова включаешь - он карту не видит, т.е. воспринимает ее как неформатированную. Вынимаем карту и вставляем в картридер - тот читает всю сотню отснятых кадров.
Глюк появился не сразу. Месяц карточка работала как часы. 😦
Я это к тому, что покупатель - он чаще в дураках. Хотя и платит деньги. 😕

bytosaur

Далеко не всегда - вот мой товарищ тоже картами торгует - в вашей ситации скорее всего он бы просто поменял карту.
И среди коллег-коммерсантов тоже уродов хватает…

Марат
Taboo:

Я не хочу на этом сайте обсуждать компьютерную тему. Особенно, кто из чего собирает. Мы давно поняли, что дерьмом торговать не выгодно. Хотите тотально дешево – в ближайшую подворотню. Но, интересное наблюдение, самые большие залипоны возникают с серьезными брендами. Они ставятся в более ответственные места и соответственно убытки при их поломке на много больше.

Сергей

PS
To Марат. Ваши обобщения на грани оскорбления.

Если Вы посчитали себя оскорблённым - то приношу свои искренние извинения!

Обсуждая этот вопрос я не имел ввиду ничего личного - я имел ввиду общую тенденцию.
Это первое.
Я сам не с луны свалился, занимался бизнесом в СНГ и теперь в Германии.
Попробуйте ответить на вопрос - откуда родом Ваши компы или комплектующие из которых они собраны.
Если из европы - то вы как покупатель (Вы же их покупали) имеете такие же права на возврат и гарантию на два года как и Ваши клиенты. В этом случае вы снимаете “мать” или что там крякнуло и отсылаете тому у кого покупали в соответствии с законом вы получаете замену и ставите клиенту. Проблема решена без убытков.
Если родина не “цивилизованная европа” - ну тогда извините - вы это делали на свой страх и риск (может быть с целью получить больший навар - я не знаю, но обычно именно по этому).

С уважением

Добавлено

vovic:

Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц  карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!

Карточки марки Кингстоун читаются не всеми приборами = почему - объяснить не иогу = где-то читал статью по этому поводу.

Добавлено

bytosaur:

Лишнего никто с покупателей не берет - есть конкуренция которая не повзолит это сделать… да и на 100-х крузаках НЕ ездим…
А вот покупатели ВСЕГДА хотят чтобы вещь за 50 енотов работала на все 300 - и хрен им объяснишь что так не бывает!
Насчет хлеба с маслом - да хотим - поэтому всех кто этому мешает не любим - а за что нас винить? есть другие мнения? есть кто-то кто будет стоять у прилавка и вешать на себя весь головняк по организации добровольно? или может вы не хотите вкусно жить и ездить на хорошей машине?

Насчет бизнеса: задумайтесь, за счет чего в магазинах есть товар и его вам продають? за счет нас - коммерасантов - хотите чтобы мы поменяли бизнес? да не проблем придумаем что-нибудь, а что вы тогда будете есть, из чего сторить дома, что покупать детям? И не возражайте насчет организации - все в рамках закона и все для людей - только ценят это лишь коллеги…

Послушайте уважаемый - ранее Вы назвали всех покупателей уродами - но разве Вы сам не относитесь к этой же категории, что Вы никогда ничего не покупали и у Вас никогда небыло проблем с купленным товаром.
Я думаю, что Вы бы своё точно также из глодки выдрали бы
А всё остальное - это корпоративная обида.

bytosaur
Марат:

Послушайте уважаемый - ранее Вы назвали всех покупателей уродами - но разве Вы сам не относитесь к этой же категории, что Вы никогда ничего не покупали и у Вас никогда небыло проблем с купленным товаром.
Я думаю, что Вы бы своё точно также из глодки выдрали бы
А всё остальное - это корпоративная обида.

Не всех - там сказано большинство - это конечно срокее не так - но если на 5 человек придет 1 урод - поверьте вам покажется что они идут через одного 😃
Просто когда у меня проблемы с купленным товаром (что кстатит бывает редко, так как я строго СЛЕДУЮ инструкции и если использовал товар не по инструкции - я не иду долбить продавцов) я решаю проблемы вежливо и дипломатично, если вижу что люди ко мне отностятся как к человеку - так как понимаю что у них со сломанной вещью проблем фактически будет больше чем у меня…
Это не корпоративная обида - это просто горечь и отчаняние за наших людей, которых передачи типа “Потребителя” доводят до сосояния запрограммированного быдла - после просмотра таких передач - они приходят в магазин готовые потребовать назад деньги и бежать в комитетит по защите прав потребителей (кстати а почему нет обратного комитета?) еще НИЧЕГО НЕ КУПИВ И НЕ ПОГОВОРИВ ДАЖЕ С ПРОДАВЦАМИ! А вы говорите обида… людей скоро спасать надо будет…

Марат
bytosaur:

Не всех - там сказано большинство - это конечно срокее не так - но если на 5 человек придет 1 урод - поверьте вам покажется что они идут через одного 😃
Просто когда у меня проблемы с купленным товаром (что кстатит бывает редко, так как я строго СЛЕДУЮ инструкции и если использовал товар не по инструкции -  я не иду долбить продавцов) я решаю проблемы вежливо и дипломатично, если вижу что люди ко мне отностятся как к человеку - так как понимаю что у них со сломанной вещью проблем фактически будет больше чем у меня…
Это не корпоративная обида - это просто горечь и отчаняние за наших людей, которых передачи типа “Потребителя” доводят до сосояния запрограммированного быдла - после просмотра таких передач - они приходят в магазин готовые потребовать назад деньги и бежать в комитетит по защите прав потребителей (кстати а почему нет обратного комитета?) еще НИЧЕГО НЕ КУПИВ И НЕ ПОГОВОРИВ ДАЖЕ С ПРОДАВЦАМИ! А вы говорите обида… людей скоро спасать надо будет…

Ну вот видите - после напоминания о том, что рано или поздно мы все покупатели, вы изменили тон 😃
А проблема я думаю в общем уровне культуры населения отдельно взятой страны и плюс к этому низкий уровень жизни, а отсюда и чёрная зависть и озлобленность и желание сделать ближнему больно 😕
Но тут я Вам ничем помочь не могу.
С уважением

vovic
Марат:

А проблема я думаю в общем уровне культуры населения отдельно взятой страны и плюс к этому низкий уровень жизни, а отсюда и чёрная зависть и озлобленность и желание сделать ближнему больно 😕
Но тут я Вам ничем помочь не могу.
С уважением

Точно! И даже не уровень культуры как таковый, а сложившийся уровень требований к поведению населения.
Я в Германии бывал не раз. Не скажу - что суперкультурный народ. Но уровень аккуратности и приличного поведения - ошеломлял. За месяц жизни в Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!

ukrconsul

Вы еще забыли про грантию на автомобили. Покупаешь на родине машину, все тебе говорят, что гарантия 1-2-3 года и сколько-то там километров. А что-то сломалось, тебе в сервисе говорят примерно это - “Вы эксплуатировали машину в экстримальных условиях (наши дороги)” - и приехали.

Я - покупатель, и считаю, что покупатель всегда прав. И я согласен с ВВВ и Маратом, что покупателя надо обхаживать, иначе - “сам дурак”.

Когда платишь штуку баксов - свои заработаные деньги - за вещь, которая через месяу (пол-года, неважно) выходит из строя - почему это должны быть мои проблемы? Про тот пример с компьютером, который через два года не работает - и почему продавец должен возвращать деньги, это вообще “Супер”. Человек не понимает, что компьютер не должен ломаться через два года. Его явно собрали из такого д…ма, что только держись. И это тоже должна быть моя, как покупателя, проблема? За это и убить могут. Никто под таким ракурсом не задумывался? Некоторым может надо год пахать на этот компьютер.

Кто-то сказал, что в Америке нет твердо установленных правил по возврату продукции, каждый магазин устанавливает свои. Устанавливать может и устанавливает, но в каждом штате есть такая штука, как Small Claims Court (Суд мелких жалоб, не оячень точно перевод, но по сути) где за 10-20 баксов Ваши претензиии рассмотрят и в течении недели-месяца удовлетворят. (рассматривается только возврат денег, но не возмещение морального или косвенного ущерба). Так, что никаких проблем у покупателя с собственной защитой от недобросовестного продавца нет. Как и наоборот.

Если продавец солидный, у него налаженные связи с производителем, то никаких проблем с обменом товара быть не может в принципе. Если есть проблема сдать некачественный товар - это вина, нежелание, свинство, как угодно назовите, со стороны продавца, и только его.

На счет себя я точно могу сказать, в магазин, где мне не вернули деньги за некачественный товар, я больше не пойду. Из принципа.

Да, случаи полных кретинов или заведомых гадов среди покупателей случаются, но это не каждый пятый, не надо наговаривать, и не надо подгонять доводы под свою правоту. Но это пакет, который идет в нагрузку вместе с удовольствием называть себя продавцом. Деньги без риска никто не зарабатывает. Причем здесь нормальный покупатель?
Продавцам - объясняйте покупателю все последствия его покупки, а не вешайте лапшу на уши, с одной навязчивой идеей “только-бы продать”, и Ваши тяжелые случаи пойдут на убыль. Кстати, случаи полного кретинизма среди Ваших продавщиц-продавцов - повсеместны.

Кстати, не думайте, что такое мнение об этой проблеме со стороны продавцов (покупатели - гады) это типично пост-советская проблема. Я пару раз уже видел обсуждение ее и на англоязычных модельных форумах.

Надо просто проявлять уважение друг к другу и понимать всю сложность современного мира. У продавца есть обязанности, у покупателя их меньше, но тоже есть. 😃

danik
Доктор_Классик:

Уважаемый коллега, я имел в виду не расспросы клиента о том и сем, разумеется ублажаем как хотят, хоть вверх головой ходишь, дело не в этом.
Обидно когда все выполнено качественно и работает, а тебе тыкают носом криворукие юзеры, что ты лопух и напортил. приезжаешь среди ночи а у него компкат кверху брюхом в сидироме лежит, а он орет как сирена, вот испортил и не читает. Ты обьясняешь  что так и так вставлять надо, тогда он соглашается и извиняется за ночной вызов, ты с него разумеется денег не берешь а спать уже и не охота.
А еще круче, когда установка системы занимает какео=то время а клиент орет что ему идти надо и у него есть пятнадцать минут.
Ну куда тогжда деваться?
Да мне что не привыкать основная работа в школе преподом, тут не так мозг кочевряжат  тут покруче, а компы приработок:))))))
В принципе клиент всегда прав! Но не доводить же ето дело до абсурда?
Как с возвратом краски заколерованной:)

Добавлено

И уж господь упаси пальцы оттопыривать, у меня такие кухню ремонтили, в первый же день уволил, и сам ремонтировал 😃))
И вааще гордыня проматерь всех грехов, отсель вывод, пальцы оттопыривать низзя:)))

По этому поводу ! 😁

bytosaur
ukrconsul:

Если продавец солидный, у него налаженные связи с производителем, то никаких проблем с обменом товара быть не может в принципе. Если есть проблема сдать некачественный товар - это вина, нежелание, свинство, как угодно назовите, со стороны продавца, и только его.

Солидный продавец - что ж - дерзайте - у нас такие есть - но к ним мало кто ходит - всетак нежелание человека платить еще 100% за хорошие условия гарантии у людей тоже есть.
Мы ВСЕГДА стараетмся обеспечить качество товара и сервиса - и в свою очередь с поставщиками которые нас подвели по гарантийным случаям тоже не рабоатем.
Но речь шла о *** НЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ВВИДУ ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ *** и об *** ЭКСТРЕМИСТАХ, которые заранее знают что постараются вернуть свои деньги в любом случае *** и вот тут почему-то продавца от этих придурков никто не защает - суд, комитет, покупатель, ЗАКОН - который я без смеха читать не могу - его писали наши безадари-юристы-депутаты, которые кроме нефти ничем не торгуют и не думают о явных злоупотребленяих - а именно о них речь - а с нами только юрист и мы, коммерсанты…

ukrconsul:

На счет себя я точно могу сказать, в магазин, где мне не вернули деньги за некачественный товар, я больше не пойду.  Из принципа.

Полностью поддерживаю - про некачественный товар, а не в случае на несколько строк выше.

ukrconsul:

Да, случаи полных кретинов или заведомых гадов среди покупателей случаются, но это не каждый пятый, не надо наговаривать, и не надо подгонять доводы под свою правоту.

Сегодня специально до обеда считал - наблюдал за залом - каждый четвертый! Причем заходят с убеждением, что его уже нае…ли и почему-то сразу начинает хамить либо продацу или грузчику, или просто с порога “Че тоишь быстро дай мне шпатлевку” - вам бы понравилось?.. - и, кстати это впервую очередь неуважение к покупателям - таким же как и он - ведь он не один в магазине - как правило всего есть небольшая очередь 2-3 человека - продавцов двое-трое но все равно часто надо 3-5 минут потерпеть - и вот тут сразу проявлется уважением людей друг к другу… почему-то он один торопится и просто не хочет ждать - а почему остальные кто пришел раньше ждут?

ukrconsul:

Но это пакет, который идет в нагрузку вместе с удовольствием называть себя продавцом. Деньги без риска никто не зарабатывает. Причем  здесь нормальный покупатель?

Непричем - нормального мы вежливо быстро обслужим расскажем все, скажем спасибо и пригласим еще.

ukrconsul:

Продавцам -  объясняйте покупателю все последствия его покупки, а не вешайте лапшу на уши, с одной навязчивой идеей “только-бы продать”, и Ваши тяжелые случаи пойдут на убыль.  Кстати, случаи полного кретинизма среди Ваших продавщиц-продавцов - повсеместны.

Писал выше - что впаривать - себе дороже - никто этим в серьезных магазинах - как наш - не занимается. А кретинов я выгоняю через час после начала испытательного срока - мне имидж магазина очень дорог - я его холю и лелею уже не первый год!

ukrconsul:

Надо просто проявлять уважение друг к другу и понимать всю сложность современного мира. У продавца есть обязанности, у покупателя их меньше, но тоже есть. 😃

О! Вот это надо детям в школе на протяжении 11 лет в голову задалбливать!

Марат
vovic:

Точно! И даже не уровень культуры как таковый, а сложившийся уровень требований к поведению населения.
Я в Германии бывал не раз. Не скажу - что суперкультурный народ. Но уровень аккуратности и приличного поведения - ошеломлял. За месяц жизни в Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!

Это как раз и есть общий уровень культуры населения.
И раз уж о торговом бизнесе речь зашла так приведу пример из моей практики
Начинал я с ремонта аудио-видео -техники.
И когда в телике за 3500 тогда марок, меняешь предохранитель и называешь цену к примеру 30 марок - никто не задаёт вопросы - почему мол так дорого.
А почему - да потому что все прекрасно знают - что я плачу налог до 50 процентов, аренду , свет, и т.д.
И все знают что я действительно плачу - попробуй не заплати!
Укрытие доходов от налогов в европе считается самым страшным преступлением - потому что это ведёт к развалу всего существования цивилизации, к падению доверия к власти, как не сумевшей собрать налоги, да и в конце к падению жизненого уровня населения.
А в России не для кого не секрет - кто платит налоги как положенно - только бюджетники - потому что к кормушке у них нет доступа,
Они получают с этой кормушки своё после автоматического вычета этих налогов. А все остальные …
Так вот когда все в России будут платить налоги и все будут уверенны, что налоги платят действительно все - тогда не будет возникать этого барьера между продавцами и покупателями.
Ну Вы все конечно понимаете что понятие “ВСЕ” относительное и в Германии тоже, но в основном это исключения из правил.
С уважением 😃

Добавлено

bytosaur:

Солидный продавец - что ж - дерзайте - у нас такие есть - но к ним мало кто ходит - всетак нежелание человека платить еще 100% за хорошие условия гарантии у людей тоже есть.
Мы ВСЕГДА стараетмся обеспечить качество товара и сервиса - и в свою очередь с поставщиками которые нас подвели по гарантийным случаям тоже не рабоатем.
Но речь шла о *** НЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ВВИДУ ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ *** и об *** ЭКСТРЕМИСТАХ, которые заранее знают что постараются вернуть свои деньги в любом случае *** и вот тут почему-то продавца от этих придурков никто не защает - суд, комитет, покупатель, ЗАКОН - который я без смеха читать не могу - его писали наши безадари-юристы-депутаты, которые кроме нефти ничем не торгуют и не думают о явных злоупотребленяих - а именно о них речь - а с нами только юрист и мы, коммерсанты…
Полностью поддерживаю - про некачественный товар, а не в случае на несколько строк выше.
Сегодня специально до обеда считал - наблюдал за залом - каждый четвертый! Причем заходят с убеждением, что его уже нае…ли и почему-то сразу начинает хамить либо продацу или грузчику, или просто с порога “Че тоишь быстро дай мне шпатлевку” - вам бы понравилось?.. - и, кстати это впервую очередь неуважение к покупателям - таким же как и он - ведь он не один в магазине - как правило всего есть небольшая очередь 2-3 человека - продавцов двое-трое но все равно часто надо 3-5 минут потерпеть - и вот тут сразу проявлется уважением людей друг к другу… почему-то он один торопится и просто не хочет ждать - а почему остальные кто пришел раньше ждут?
Непричем - нормального мы вежливо быстро обслужим расскажем все, скажем спасибо и пригласим еще.
Писал выше - что впаривать - себе дороже - никто этим в серьезных магазинах - как наш - не занимается. А кретинов я выгоняю через час после начала  испытательного срока - мне имидж магазина очень дорог - я его холю и лелею уже не первый год!
О! Вот это надо детям в школе на протяжении 11 лет в голову задалбливать!

Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅

И почему это покупатель должен платить дополнительно 100% за хорошие условия гарантии.
Вот отсюда всё и вытекает - вы своими проблемами нагружаете покупателя и хотите чтобы он Вас любил и уважал.
Я всегда пользовался в работе с клиентами только одним принципом - относись к людям так, как ты хотел бы чтобы они к тебе относились.
И громадном большинстве случаев это срабатывало.
А с Вашим подходом … ну что же… может когда-нибудь Вы это поймйте.

С уважением и с наилучшими пожеланиями.

bytosaur

Ну. е…
Закон о “Едином налоге на вмененных доход” помните? Так вот - от него не ушел и не уйдет ни один из магазинов небольшой площади со шатот 10-15 человек!
А налог достаточно солидный!
Плюс аренда - попробуй не заплати - 3 дня на освободить помещение
Соцналоги - чтобы оформить полис рабоникам - их тоже надо платить!
Так что в России ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ и не надо верить пропаганде!
Вмененку платят все торговые организации!

Да кстити! Еще и зарплата рабоников, которые тоже не хлеб с водой едят - тоже покрывает из торговой наценки, а не из воздуха!

Добавлено

Добавлено
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅

[snapback]108141[/snapback]

[/quote]
Ну не все так плохо - иначе бы уже этим не занимался 😃
А охранник - это еще одна солидня статья расходов - лицо не обезображенное интелектом стоит 80 руб/час (лицензированное)

Добавлено

Марат:

И почему это покупатель должен платить дополнительно 100% за хорошие условия гарантии.
Вот отсюда всё и вытекает - вы своими проблемами нагружаете покупателя и хотите чтобы он Вас любил и уважал.
Я всегда пользовался в работе с клиентами только одним принципом - относись к людям так, как ты хотел бы чтобы они к тебе относились.
И громадном большинстве случаев это срабатывало.
А с Вашим подходом … ну что же… может когда-нибудь Вы это поймйте.

С уважением и с наилучшими пожеланиями.

Я это привел как пример другого магазина - я так х…ней не страдаю - у меня пока не было притензий по исполнению обязательств - даже с экстримистами пока миром расходились - про свой принцип я зложил - от вашего он не отличается.
Про экстремистов - например у нас в районе живет семья которая на подобных приколах зарабатывала - например - в соседнем магазине каким-то образом дама купила краску по словам продаца “чтобы покрасить окно” естественно ей предложили купить специальную краску, НО она САМА выбрала НЦ-132 - на которой написано, что НЕЛЬЗЯ КРАСИТЬ В ЗАМКНУТОМ ПОМЕЩЕНИИ. Через три дня она пришла с работником комитета с заявлением что она траванулась так как продавец ее не предпридил о запахе и токсичности! У продавца не нашлось свидетелей что покупатель была предупреждена о то что эту краску нельзя использовать для покраски окна и ее обязали возместить лечение! А почему никто не ОБЯЗЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЯ СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ (ее кстати вообще для кого пишут? и на инструкуции тоже есть нормы что должно быть написано!) !!!???

Марат
Марат:

Ну. е…
Закон о “Едином налоге на вмененных доход” помните? Так вот - от него не ушел и не уйдет ни один из магазинов небольшой площади со шатот 10-15 человек!
А налог достаточно солидный!
Плюс аренда - попробуй не заплати - 3 дня на освободить помещение
Соцналоги - чтобы оформить полис рабоникам - их тоже надо платить!
Так что в России ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ и не надо верить пропаганде!
Вмененку платят все торговые организации!

Да кстити! Еще и зарплата рабоников, которые тоже не хлеб с водой едят - тоже покрывает из торговой наценки, а не из воздуха!

Добавлено

Добавлено
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅

Ну не все так плохо - иначе бы уже этим не занимался 😃
А охранник - это еще одна солидня статья расходов - лицо не обезображенное интелектом стоит 80 руб/час (лицензированное)

[snapback]108146[/snapback]

[/quote]
Налоги в России платят все - три раза ха-ха-ха
А зарплата в ведомости с двумя нулями, а в конвертике с четырьмя, А благотворительная - якобы деятельность под которой прячутся милиарды, а счета в западных банках, а украденные семьёй бывшего президента 54миллиарда как вы говорите енотов, прекратите заниматься демагогией - займитесь лучше улучшением обслуживания покупателей.

bytosaur

Попробуйте увидете от налогов магазин площадью 130 кв. м. с торговой 70 со штатом 7 человек, оформленный на частного предпринимателя… пока я не услышал и не видел 100% рабочей схемы которая не похожа на бочку с порохом - насчет уплаты налога на долбят раз в полгода!
А про большой бизнес и большие бабки - это к потребительскому эктремизму имеет малое отношение и не влияет на наше локальномагазинное ценообразование.

А покупателям у меня и так хорошо. - лучший магазин в районе - А курилка и есть для демагогии - почему бы ей не позаниматся?

Кстати про зарплату - думает мои работнки хотя получать зарплату офиальное и заплатить с нее 30% налогов в карман тому парню который 54 милиарда украл? думаете он от этого 70 не украдет?
Все были опрошены как они хотят получать зарплату - все сказали лучше отдайте налог нам в руки - а мы сами придумаем что с ним делать!
Во как! а вы говорите коммерсанты - мы лишь посредники во всех смыслах.
Можно уйти от налогов - есть много схем - и не думаю что в Европе это не принято - еще как принято - просто там не принято об этом знать и говорить! Там люди другие.

Вот например здесь на форуме люди друг-другу советы дают помогают, говорят как таможню облапошить, в каком магаизне лучше товар приобрести - а в США например я почти нигде не добился таких исчерпывающих ответов как тут, а про магазины - народ вообще проще сказал - хочешь - тебе купим (причем клятвено увериляли что без маржи себе - будто я тупой и это проверить не могу и да и маржу в разумных пределах признаю) раз не знаешь где - но где купить никто не сказал…
Наши люди другие! Просто есть среди них уроды, которых на остров надо подальше - пускай друг-друга воспитывают.

Taboo
ukrconsul:

Про тот пример с компьютером, который через два года не работает - и почему продавец должен возвращать деньги,  это вообще “Супер”. Человек не понимает, что компьютер не должен ломаться через два года.  Его явно собрали из такого д…ма, что только держись. И это тоже должна быть моя, как покупателя, проблема? За это и убить могут. Никто под таким ракурсом не задумывался? Некоторым может надо год пахать на этот компьютер.

Первое. Любая техника, любого производителя, в любой отрасли может сломаться! Аксиома! (И Шатлы взрываются, и самолеты падают и т.д.) Покупатель должен это понимать.
Второе. Что бы защитить покупателя существует гарантия. Правда, ее выполнение приносит определенные неудобства.
Третье. Если покупатель хочет обеспечить непрерывность процесса, то он сам должен позаботиться о некоторой избыточности. Скопировать данные, в сервер поставить зеркальный диск или раид, купить UPS, в канторе на десять человек, чтоб был не один принтер, а хотя бы два, и картриджи к нему запасные лежали на полочке. Безусловно, продавец должен покупателю в этом помочь, но все расходы, за счет покупателя.

Какой покупатель хороший? Тот, который понимает хотя бы один из этих пунктов.

Теперь, про тот пример с компьютером, который через два года не работает…
Да, не работает. Наступил гарантийный случай. Хорошо, в смысле плохо.
Дефект такой, что он не чинится, надо менять одну из деталей. Надо, значит надо.
Именно такой нет. Уже не выпускается. (Прошло два года.) Меняем на новую, с лучшими характеристиками. Не вопрос.
Так вот клиент уперся и захотел, что бы ему вернули деньги. Обидно, но вернули.
Цена на компьютер за год падает в два раза. (Достаточно точная формула). За два года, в четыре. Да и что теперь с ним делать, очень не люблю продавать б/у-шные вещи. Значит, попал. Теперь уже досадно.
А, что клиент? Придет он ко мне? Хрен! Он пойдет в другую фирму и купит на эти деньги новый компьютер. Ну и ладно.
Вывод: Обидно, досадно, да ладно.

Мы живем в переходное время. Меняются правила игры. Новые правила, скажем мягко, не все понимают. Вот и появляются экстремисты.

Сергей

vovic
Марат:

Укрытие доходов от налогов в европе считается самым страшным преступлением - потому что это ведёт к развалу всего существования цивилизации, к падению доверия к власти, как не сумевшей собрать налоги, да и в конце к падению жизненого уровня населения.

Недавно к нам в Университет приезжал профессор Берлинского Университета - читал курс лекций по аудиту. Он по профессии (ну, кроме профессорской) - налоговый консультант. По его словам это специалист по законному уходу от налогов.
Это - в Германии. Причем, как он выразился, специалист этой профессии всегда стоит одной ногой по ту сторону тюремной решетки. 😃

Марат
bytosaur:

Кстати про зарплату - думает мои работнки хотя получать зарплату офиальное и заплатить с нее 30% налогов в карман тому парню который 54 милиарда украл? думаете он от этого 70 не украдет?

Вот-вот к чему мы и пришли - но тогда не стоните и не просите жалости - видите-ли все покупатели уроды и т.д. а мы вот такие хорошие 😠 - Вы же их и плодите сами - см. выше всё русским языком разжёвано.
А красиво плакаться в жилетку - много ума не надо

Добавлено

Taboo:

Первое. Любая техника, любого производителя, в любой отрасли может сломаться! Аксиома! (И Шатлы взрываются, и самолеты падают и т.д.) Покупатель должен это понимать.
Второе. Что бы защитить покупателя существует гарантия. Правда, ее выполнение приносит определенные неудобства.
Третье. Если покупатель хочет обеспечить непрерывность процесса, то он сам должен позаботиться о некоторой избыточности. Скопировать данные, в сервер поставить зеркальный диск или раид, купить UPS, в канторе на десять человек, чтоб был не один принтер, а хотя бы два, и картриджи к нему запасные лежали на полочке. Безусловно, продавец должен покупателю в этом помочь, но все расходы, за счет покупателя.

Какой покупатель хороший? Тот, который понимает хотя бы один из этих пунктов.

Теперь, про тот пример с компьютером, который через два года не работает…
Да, не работает. Наступил гарантийный случай. Хорошо, в смысле плохо.
Дефект такой, что он не чинится, надо менять одну из деталей. Надо, значит надо.
Именно такой нет. Уже не выпускается. (Прошло два года.)  Меняем на новую, с лучшими характеристиками. Не вопрос.
Так вот клиент уперся и захотел, что бы ему вернули деньги. Обидно, но вернули.
Цена на компьютер за год падает в два раза. (Достаточно точная формула). За два года, в четыре. Да и что теперь с ним делать, очень не люблю продавать б/у-шные вещи. Значит, попал. Теперь уже досадно.
А, что клиент? Придет он ко мне? Хрен! Он пойдет в другую фирму и купит на эти деньги новый компьютер. Ну и ладно.
Вывод: Обидно, досадно, да ладно.

Мы живем в переходное время. Меняются правила игры. Новые правила, скажем мягко, не все понимают. Вот и появляются экстремисты.

Сергей

Вот последняя фраза из всего, что мы тут нагородили достойна уважения.
Конечно от проблем со всем о чём мы говорили в одночасье не избавишься,
а тем более в России которая только ещё пытается начать строить нормальные рыночные отношения (история этих отношений в европейских странах насчитывает сотни лет - а в России наверно пока ещё ноль- потому что ну нет их ещё в России). Но начинать то надо с себя - кто же если не мы.
С уважением 😃

Добавлено

vovic:

Недавно к нам в Университет приезжал профессор  Берлинского Университета  - читал курс лекций по аудиту. Он по профессии (ну, кроме профессорской) - налоговый консультант. По его словам это специалист по законному уходу от налогов.
Это - в Германии. Причем, как он выразился, специалист этой профессии всегда стоит одной ногой по ту сторону тюремной решетки. 😃

Я могу пояснить. Чем отличается налоговая система в Германии от Рссийской:
Российская ситема фискальная - её задача вырвать налоги с населения любым путём - последствия никого не интересуют.
В германии я, подав декларацию о доходах могу в принципе вернуть все налоги уплаченные мною в течении года назад.
Как это работает
Есть оговорённые государством определённые суммы доходов, которые не облагаются налогами, ещё вы можете списать с суммы налогов средства, которые вы потратили на организацию работы своеё фирмы, своего рабочего места, эксплуатационные расходы на фирменный транспорт.
Да много всяких ньюансов. И поэтому кто владеет актуальной информацией о налогообложении , а это налоговые консультанты те и правят балом.
И здесь если ты пришёл в контору чтобы зарегистрироваться как частный предприниматель - с тобой никто не будет разговаривать пока ты не принисёшь договор с финансовым консультантом - потому что только он может от твоего имени общаться с налоговой инспекцией, он же составляет все твои декларации о доходах и естественно он же несёт ответственность перед законом за их правильность. И если я например в этом месяце не получил вообще ни какой прибыли так с меня и налогов никто торебовать не будет.
Чтобы здесь не платить налоги нужно вначале купить финконсультанта - а это не так просто как правило они работают со многими фирмами и частниками и зарабатывают выше крыши. И из за пару сотен тычяч взятки своим положением он рисковать не будет.
Вот так это происходит в цивилизованных странах.
Про Бориса Беккера наверно слышали - так вот он только штрафов за неуплаченные налоги уже больше 150 миллионов заплатил. Хотя человел имел деньги для покупки фининспектора (по Российским понятиям).

Обалдеть сколько написал 😲
Так ухожу в молчанку 😃