Потребительский терроризм.
Как раз про пальцы то никто и не говорил 😃
Я про те случаи как сегодня - просто вежливо поинтересовался что человек собриается перфом делать - он ответил в бригаду берет - я сказал - он бытовой и профессиональной нагрзки не выдерживает и предпредил что в сервисе по причине профессионального использования (в гарантии это нписано - это не я придумал) - будет отказано - думаете решил другое подобрать и поблагодорил за предостережение (я очень вежливо все говорил и с уважением - вообще ситации хамством принципально не решаю) - так нет сказал приблизительно: “задолбали - я сам все знаю и сам решу что мне брать и только попруйте отказать в гарнтии всех тут нах…” - думаете такой один на 10000?..
Вот про таких и речь. А с нормальными людьми и работать в радость - а когда тебе орут - “Я тебя с работы уволю” - даже не попытавшись понять что перед ним не продавец, а директор магазина который просто в зал вышел помочь продавцам, чтобы это хамло быстрее обслужить…
Попробуйте потереть контакты на карте обычной, но чистой, стирательной резинкой.
Если вдруг заработает, то это не гарантийный случай (виноват клиент), но в сервисе сидят двоечники.
Да нее, дело не в контактах.
Глюк хитрый: Включаешь фотик, форматируешь карту и снимаешь до упаду - хоть сотню кадров. Выключаешь фотик. Снова включаешь - он карту не видит, т.е. воспринимает ее как неформатированную. Вынимаем карту и вставляем в картридер - тот читает всю сотню отснятых кадров.
Глюк появился не сразу. Месяц карточка работала как часы. 😦
Я это к тому, что покупатель - он чаще в дураках. Хотя и платит деньги. 😕
Далеко не всегда - вот мой товарищ тоже картами торгует - в вашей ситации скорее всего он бы просто поменял карту.
И среди коллег-коммерсантов тоже уродов хватает…
Я не хочу на этом сайте обсуждать компьютерную тему. Особенно, кто из чего собирает. Мы давно поняли, что дерьмом торговать не выгодно. Хотите тотально дешево – в ближайшую подворотню. Но, интересное наблюдение, самые большие залипоны возникают с серьезными брендами. Они ставятся в более ответственные места и соответственно убытки при их поломке на много больше.
Сергей
PS
To Марат. Ваши обобщения на грани оскорбления.
Если Вы посчитали себя оскорблённым - то приношу свои искренние извинения!
Обсуждая этот вопрос я не имел ввиду ничего личного - я имел ввиду общую тенденцию.
Это первое.
Я сам не с луны свалился, занимался бизнесом в СНГ и теперь в Германии.
Попробуйте ответить на вопрос - откуда родом Ваши компы или комплектующие из которых они собраны.
Если из европы - то вы как покупатель (Вы же их покупали) имеете такие же права на возврат и гарантию на два года как и Ваши клиенты. В этом случае вы снимаете “мать” или что там крякнуло и отсылаете тому у кого покупали в соответствии с законом вы получаете замену и ставите клиенту. Проблема решена без убытков.
Если родина не “цивилизованная европа” - ну тогда извините - вы это делали на свой страх и риск (может быть с целью получить больший навар - я не знаю, но обычно именно по этому).
С уважением
Добавлено
Может, не в люст прозвучит…
Купил сыну фотик Дижимакс в московском магазине на Петровке.
Через пол-года сын докупает у нас в Воронеже к нему SD карточку Кингстоун.
Через месяц карточка отказывает - не читается. Идем в магазин. Продавцы вставляют карточку в любой другой аппарат - и она работает. Посылают нас подальше. Еду в Москву. На Петровке вставляют в фотик любую другую карточку - и она читается. Посылают аналогично.
И кто в дураках?
Деньги отданы, товар не работает, а гарантия - чо с нее толку?
Вот это - терроризм!
Карточки марки Кингстоун читаются не всеми приборами = почему - объяснить не иогу = где-то читал статью по этому поводу.
Добавлено
Лишнего никто с покупателей не берет - есть конкуренция которая не повзолит это сделать… да и на 100-х крузаках НЕ ездим…
А вот покупатели ВСЕГДА хотят чтобы вещь за 50 енотов работала на все 300 - и хрен им объяснишь что так не бывает!
Насчет хлеба с маслом - да хотим - поэтому всех кто этому мешает не любим - а за что нас винить? есть другие мнения? есть кто-то кто будет стоять у прилавка и вешать на себя весь головняк по организации добровольно? или может вы не хотите вкусно жить и ездить на хорошей машине?Насчет бизнеса: задумайтесь, за счет чего в магазинах есть товар и его вам продають? за счет нас - коммерасантов - хотите чтобы мы поменяли бизнес? да не проблем придумаем что-нибудь, а что вы тогда будете есть, из чего сторить дома, что покупать детям? И не возражайте насчет организации - все в рамках закона и все для людей - только ценят это лишь коллеги…
Послушайте уважаемый - ранее Вы назвали всех покупателей уродами - но разве Вы сам не относитесь к этой же категории, что Вы никогда ничего не покупали и у Вас никогда небыло проблем с купленным товаром.
Я думаю, что Вы бы своё точно также из глодки выдрали бы
А всё остальное - это корпоративная обида.
Послушайте уважаемый - ранее Вы назвали всех покупателей уродами - но разве Вы сам не относитесь к этой же категории, что Вы никогда ничего не покупали и у Вас никогда небыло проблем с купленным товаром.
Я думаю, что Вы бы своё точно также из глодки выдрали бы
А всё остальное - это корпоративная обида.
Не всех - там сказано большинство - это конечно срокее не так - но если на 5 человек придет 1 урод - поверьте вам покажется что они идут через одного 😃
Просто когда у меня проблемы с купленным товаром (что кстатит бывает редко, так как я строго СЛЕДУЮ инструкции и если использовал товар не по инструкции - я не иду долбить продавцов) я решаю проблемы вежливо и дипломатично, если вижу что люди ко мне отностятся как к человеку - так как понимаю что у них со сломанной вещью проблем фактически будет больше чем у меня…
Это не корпоративная обида - это просто горечь и отчаняние за наших людей, которых передачи типа “Потребителя” доводят до сосояния запрограммированного быдла - после просмотра таких передач - они приходят в магазин готовые потребовать назад деньги и бежать в комитетит по защите прав потребителей (кстати а почему нет обратного комитета?) еще НИЧЕГО НЕ КУПИВ И НЕ ПОГОВОРИВ ДАЖЕ С ПРОДАВЦАМИ! А вы говорите обида… людей скоро спасать надо будет…
Не всех - там сказано большинство - это конечно срокее не так - но если на 5 человек придет 1 урод - поверьте вам покажется что они идут через одного 😃
Просто когда у меня проблемы с купленным товаром (что кстатит бывает редко, так как я строго СЛЕДУЮ инструкции и если использовал товар не по инструкции - я не иду долбить продавцов) я решаю проблемы вежливо и дипломатично, если вижу что люди ко мне отностятся как к человеку - так как понимаю что у них со сломанной вещью проблем фактически будет больше чем у меня…
Это не корпоративная обида - это просто горечь и отчаняние за наших людей, которых передачи типа “Потребителя” доводят до сосояния запрограммированного быдла - после просмотра таких передач - они приходят в магазин готовые потребовать назад деньги и бежать в комитетит по защите прав потребителей (кстати а почему нет обратного комитета?) еще НИЧЕГО НЕ КУПИВ И НЕ ПОГОВОРИВ ДАЖЕ С ПРОДАВЦАМИ! А вы говорите обида… людей скоро спасать надо будет…
Ну вот видите - после напоминания о том, что рано или поздно мы все покупатели, вы изменили тон 😃
А проблема я думаю в общем уровне культуры населения отдельно взятой страны и плюс к этому низкий уровень жизни, а отсюда и чёрная зависть и озлобленность и желание сделать ближнему больно 😕
Но тут я Вам ничем помочь не могу.
С уважением
А проблема я думаю в общем уровне культуры населения отдельно взятой страны и плюс к этому низкий уровень жизни, а отсюда и чёрная зависть и озлобленность и желание сделать ближнему больно 😕
Но тут я Вам ничем помочь не могу.
С уважением
Точно! И даже не уровень культуры как таковый, а сложившийся уровень требований к поведению населения.
Я в Германии бывал не раз. Не скажу - что суперкультурный народ. Но уровень аккуратности и приличного поведения - ошеломлял. За месяц жизни в Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!
Вы еще забыли про грантию на автомобили. Покупаешь на родине машину, все тебе говорят, что гарантия 1-2-3 года и сколько-то там километров. А что-то сломалось, тебе в сервисе говорят примерно это - “Вы эксплуатировали машину в экстримальных условиях (наши дороги)” - и приехали.
Я - покупатель, и считаю, что покупатель всегда прав. И я согласен с ВВВ и Маратом, что покупателя надо обхаживать, иначе - “сам дурак”.
Когда платишь штуку баксов - свои заработаные деньги - за вещь, которая через месяу (пол-года, неважно) выходит из строя - почему это должны быть мои проблемы? Про тот пример с компьютером, который через два года не работает - и почему продавец должен возвращать деньги, это вообще “Супер”. Человек не понимает, что компьютер не должен ломаться через два года. Его явно собрали из такого д…ма, что только держись. И это тоже должна быть моя, как покупателя, проблема? За это и убить могут. Никто под таким ракурсом не задумывался? Некоторым может надо год пахать на этот компьютер.
Кто-то сказал, что в Америке нет твердо установленных правил по возврату продукции, каждый магазин устанавливает свои. Устанавливать может и устанавливает, но в каждом штате есть такая штука, как Small Claims Court (Суд мелких жалоб, не оячень точно перевод, но по сути) где за 10-20 баксов Ваши претензиии рассмотрят и в течении недели-месяца удовлетворят. (рассматривается только возврат денег, но не возмещение морального или косвенного ущерба). Так, что никаких проблем у покупателя с собственной защитой от недобросовестного продавца нет. Как и наоборот.
Если продавец солидный, у него налаженные связи с производителем, то никаких проблем с обменом товара быть не может в принципе. Если есть проблема сдать некачественный товар - это вина, нежелание, свинство, как угодно назовите, со стороны продавца, и только его.
На счет себя я точно могу сказать, в магазин, где мне не вернули деньги за некачественный товар, я больше не пойду. Из принципа.
Да, случаи полных кретинов или заведомых гадов среди покупателей случаются, но это не каждый пятый, не надо наговаривать, и не надо подгонять доводы под свою правоту. Но это пакет, который идет в нагрузку вместе с удовольствием называть себя продавцом. Деньги без риска никто не зарабатывает. Причем здесь нормальный покупатель?
Продавцам - объясняйте покупателю все последствия его покупки, а не вешайте лапшу на уши, с одной навязчивой идеей “только-бы продать”, и Ваши тяжелые случаи пойдут на убыль. Кстати, случаи полного кретинизма среди Ваших продавщиц-продавцов - повсеместны.
Кстати, не думайте, что такое мнение об этой проблеме со стороны продавцов (покупатели - гады) это типично пост-советская проблема. Я пару раз уже видел обсуждение ее и на англоязычных модельных форумах.
Надо просто проявлять уважение друг к другу и понимать всю сложность современного мира. У продавца есть обязанности, у покупателя их меньше, но тоже есть. 😃
Уважаемый коллега, я имел в виду не расспросы клиента о том и сем, разумеется ублажаем как хотят, хоть вверх головой ходишь, дело не в этом.
Обидно когда все выполнено качественно и работает, а тебе тыкают носом криворукие юзеры, что ты лопух и напортил. приезжаешь среди ночи а у него компкат кверху брюхом в сидироме лежит, а он орет как сирена, вот испортил и не читает. Ты обьясняешь что так и так вставлять надо, тогда он соглашается и извиняется за ночной вызов, ты с него разумеется денег не берешь а спать уже и не охота.
А еще круче, когда установка системы занимает какео=то время а клиент орет что ему идти надо и у него есть пятнадцать минут.
Ну куда тогжда деваться?
Да мне что не привыкать основная работа в школе преподом, тут не так мозг кочевряжат тут покруче, а компы приработок:))))))
В принципе клиент всегда прав! Но не доводить же ето дело до абсурда?
Как с возвратом краски заколерованной:)Добавлено
И уж господь упаси пальцы оттопыривать, у меня такие кухню ремонтили, в первый же день уволил, и сам ремонтировал 😃))
И вааще гордыня проматерь всех грехов, отсель вывод, пальцы оттопыривать низзя:)))
По этому поводу ! 😁
Если продавец солидный, у него налаженные связи с производителем, то никаких проблем с обменом товара быть не может в принципе. Если есть проблема сдать некачественный товар - это вина, нежелание, свинство, как угодно назовите, со стороны продавца, и только его.
Солидный продавец - что ж - дерзайте - у нас такие есть - но к ним мало кто ходит - всетак нежелание человека платить еще 100% за хорошие условия гарантии у людей тоже есть.
Мы ВСЕГДА стараетмся обеспечить качество товара и сервиса - и в свою очередь с поставщиками которые нас подвели по гарантийным случаям тоже не рабоатем.
Но речь шла о *** НЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ВВИДУ ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ *** и об *** ЭКСТРЕМИСТАХ, которые заранее знают что постараются вернуть свои деньги в любом случае *** и вот тут почему-то продавца от этих придурков никто не защает - суд, комитет, покупатель, ЗАКОН - который я без смеха читать не могу - его писали наши безадари-юристы-депутаты, которые кроме нефти ничем не торгуют и не думают о явных злоупотребленяих - а именно о них речь - а с нами только юрист и мы, коммерсанты…
На счет себя я точно могу сказать, в магазин, где мне не вернули деньги за некачественный товар, я больше не пойду. Из принципа.
Полностью поддерживаю - про некачественный товар, а не в случае на несколько строк выше.
Да, случаи полных кретинов или заведомых гадов среди покупателей случаются, но это не каждый пятый, не надо наговаривать, и не надо подгонять доводы под свою правоту.
Сегодня специально до обеда считал - наблюдал за залом - каждый четвертый! Причем заходят с убеждением, что его уже нае…ли и почему-то сразу начинает хамить либо продацу или грузчику, или просто с порога “Че тоишь быстро дай мне шпатлевку” - вам бы понравилось?.. - и, кстати это впервую очередь неуважение к покупателям - таким же как и он - ведь он не один в магазине - как правило всего есть небольшая очередь 2-3 человека - продавцов двое-трое но все равно часто надо 3-5 минут потерпеть - и вот тут сразу проявлется уважением людей друг к другу… почему-то он один торопится и просто не хочет ждать - а почему остальные кто пришел раньше ждут?
Но это пакет, который идет в нагрузку вместе с удовольствием называть себя продавцом. Деньги без риска никто не зарабатывает. Причем здесь нормальный покупатель?
Непричем - нормального мы вежливо быстро обслужим расскажем все, скажем спасибо и пригласим еще.
Продавцам - объясняйте покупателю все последствия его покупки, а не вешайте лапшу на уши, с одной навязчивой идеей “только-бы продать”, и Ваши тяжелые случаи пойдут на убыль. Кстати, случаи полного кретинизма среди Ваших продавщиц-продавцов - повсеместны.
Писал выше - что впаривать - себе дороже - никто этим в серьезных магазинах - как наш - не занимается. А кретинов я выгоняю через час после начала испытательного срока - мне имидж магазина очень дорог - я его холю и лелею уже не первый год!
Надо просто проявлять уважение друг к другу и понимать всю сложность современного мира. У продавца есть обязанности, у покупателя их меньше, но тоже есть. 😃
О! Вот это надо детям в школе на протяжении 11 лет в голову задалбливать!
Точно! И даже не уровень культуры как таковый, а сложившийся уровень требований к поведению населения.
Я в Германии бывал не раз. Не скажу - что суперкультурный народ. Но уровень аккуратности и приличного поведения - ошеломлял. За месяц жизни в Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!
Это как раз и есть общий уровень культуры населения.
И раз уж о торговом бизнесе речь зашла так приведу пример из моей практики
Начинал я с ремонта аудио-видео -техники.
И когда в телике за 3500 тогда марок, меняешь предохранитель и называешь цену к примеру 30 марок - никто не задаёт вопросы - почему мол так дорого.
А почему - да потому что все прекрасно знают - что я плачу налог до 50 процентов, аренду , свет, и т.д.
И все знают что я действительно плачу - попробуй не заплати!
Укрытие доходов от налогов в европе считается самым страшным преступлением - потому что это ведёт к развалу всего существования цивилизации, к падению доверия к власти, как не сумевшей собрать налоги, да и в конце к падению жизненого уровня населения.
А в России не для кого не секрет - кто платит налоги как положенно - только бюджетники - потому что к кормушке у них нет доступа,
Они получают с этой кормушки своё после автоматического вычета этих налогов. А все остальные …
Так вот когда все в России будут платить налоги и все будут уверенны, что налоги платят действительно все - тогда не будет возникать этого барьера между продавцами и покупателями.
Ну Вы все конечно понимаете что понятие “ВСЕ” относительное и в Германии тоже, но в основном это исключения из правил.
С уважением 😃
Добавлено
Солидный продавец - что ж - дерзайте - у нас такие есть - но к ним мало кто ходит - всетак нежелание человека платить еще 100% за хорошие условия гарантии у людей тоже есть.
Мы ВСЕГДА стараетмся обеспечить качество товара и сервиса - и в свою очередь с поставщиками которые нас подвели по гарантийным случаям тоже не рабоатем.
Но речь шла о *** НЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ВВИДУ ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ *** и об *** ЭКСТРЕМИСТАХ, которые заранее знают что постараются вернуть свои деньги в любом случае *** и вот тут почему-то продавца от этих придурков никто не защает - суд, комитет, покупатель, ЗАКОН - который я без смеха читать не могу - его писали наши безадари-юристы-депутаты, которые кроме нефти ничем не торгуют и не думают о явных злоупотребленяих - а именно о них речь - а с нами только юрист и мы, коммерсанты…
Полностью поддерживаю - про некачественный товар, а не в случае на несколько строк выше.
Сегодня специально до обеда считал - наблюдал за залом - каждый четвертый! Причем заходят с убеждением, что его уже нае…ли и почему-то сразу начинает хамить либо продацу или грузчику, или просто с порога “Че тоишь быстро дай мне шпатлевку” - вам бы понравилось?.. - и, кстати это впервую очередь неуважение к покупателям - таким же как и он - ведь он не один в магазине - как правило всего есть небольшая очередь 2-3 человека - продавцов двое-трое но все равно часто надо 3-5 минут потерпеть - и вот тут сразу проявлется уважением людей друг к другу… почему-то он один торопится и просто не хочет ждать - а почему остальные кто пришел раньше ждут?
Непричем - нормального мы вежливо быстро обслужим расскажем все, скажем спасибо и пригласим еще.
Писал выше - что впаривать - себе дороже - никто этим в серьезных магазинах - как наш - не занимается. А кретинов я выгоняю через час после начала испытательного срока - мне имидж магазина очень дорог - я его холю и лелею уже не первый год!
О! Вот это надо детям в школе на протяжении 11 лет в голову задалбливать!
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅
И почему это покупатель должен платить дополнительно 100% за хорошие условия гарантии.
Вот отсюда всё и вытекает - вы своими проблемами нагружаете покупателя и хотите чтобы он Вас любил и уважал.
Я всегда пользовался в работе с клиентами только одним принципом - относись к людям так, как ты хотел бы чтобы они к тебе относились.
И громадном большинстве случаев это срабатывало.
А с Вашим подходом … ну что же… может когда-нибудь Вы это поймйте.
С уважением и с наилучшими пожеланиями.
Ну. е…
Закон о “Едином налоге на вмененных доход” помните? Так вот - от него не ушел и не уйдет ни один из магазинов небольшой площади со шатот 10-15 человек!
А налог достаточно солидный!
Плюс аренда - попробуй не заплати - 3 дня на освободить помещение
Соцналоги - чтобы оформить полис рабоникам - их тоже надо платить!
Так что в России ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ и не надо верить пропаганде!
Вмененку платят все торговые организации!
Да кстити! Еще и зарплата рабоников, которые тоже не хлеб с водой едят - тоже покрывает из торговой наценки, а не из воздуха!
Добавлено
Добавлено
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅
[snapback]108141[/snapback]
[/quote]
Ну не все так плохо - иначе бы уже этим не занимался 😃
А охранник - это еще одна солидня статья расходов - лицо не обезображенное интелектом стоит 80 руб/час (лицензированное)
Добавлено
И почему это покупатель должен платить дополнительно 100% за хорошие условия гарантии.
Вот отсюда всё и вытекает - вы своими проблемами нагружаете покупателя и хотите чтобы он Вас любил и уважал.
Я всегда пользовался в работе с клиентами только одним принципом - относись к людям так, как ты хотел бы чтобы они к тебе относились.
И громадном большинстве случаев это срабатывало.
А с Вашим подходом … ну что же… может когда-нибудь Вы это поймйте.С уважением и с наилучшими пожеланиями.
Я это привел как пример другого магазина - я так х…ней не страдаю - у меня пока не было притензий по исполнению обязательств - даже с экстримистами пока миром расходились - про свой принцип я зложил - от вашего он не отличается.
Про экстремистов - например у нас в районе живет семья которая на подобных приколах зарабатывала - например - в соседнем магазине каким-то образом дама купила краску по словам продаца “чтобы покрасить окно” естественно ей предложили купить специальную краску, НО она САМА выбрала НЦ-132 - на которой написано, что НЕЛЬЗЯ КРАСИТЬ В ЗАМКНУТОМ ПОМЕЩЕНИИ. Через три дня она пришла с работником комитета с заявлением что она траванулась так как продавец ее не предпридил о запахе и токсичности! У продавца не нашлось свидетелей что покупатель была предупреждена о то что эту краску нельзя использовать для покраски окна и ее обязали возместить лечение! А почему никто не ОБЯЗЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЯ СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ (ее кстати вообще для кого пишут? и на инструкуции тоже есть нормы что должно быть написано!) !!!???
Ну. е…
Закон о “Едином налоге на вмененных доход” помните? Так вот - от него не ушел и не уйдет ни один из магазинов небольшой площади со шатот 10-15 человек!
А налог достаточно солидный!
Плюс аренда - попробуй не заплати - 3 дня на освободить помещение
Соцналоги - чтобы оформить полис рабоникам - их тоже надо платить!
Так что в России ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ и не надо верить пропаганде!
Вмененку платят все торговые организации!Да кстити! Еще и зарплата рабоников, которые тоже не хлеб с водой едят - тоже покрывает из торговой наценки, а не из воздуха!
Добавлено
Добавлено
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅
Ну не все так плохо - иначе бы уже этим не занимался 😃
А охранник - это еще одна солидня статья расходов - лицо не обезображенное интелектом стоит 80 руб/час (лицензированное)
[snapback]108146[/snapback]
[/quote]
Налоги в России платят все - три раза ха-ха-ха
А зарплата в ведомости с двумя нулями, а в конвертике с четырьмя, А благотворительная - якобы деятельность под которой прячутся милиарды, а счета в западных банках, а украденные семьёй бывшего президента 54миллиарда как вы говорите енотов, прекратите заниматься демагогией - займитесь лучше улучшением обслуживания покупателей.
Попробуйте увидете от налогов магазин площадью 130 кв. м. с торговой 70 со штатом 7 человек, оформленный на частного предпринимателя… пока я не услышал и не видел 100% рабочей схемы которая не похожа на бочку с порохом - насчет уплаты налога на долбят раз в полгода!
А про большой бизнес и большие бабки - это к потребительскому эктремизму имеет малое отношение и не влияет на наше локальномагазинное ценообразование.
А покупателям у меня и так хорошо. - лучший магазин в районе - А курилка и есть для демагогии - почему бы ей не позаниматся?
Кстати про зарплату - думает мои работнки хотя получать зарплату офиальное и заплатить с нее 30% налогов в карман тому парню который 54 милиарда украл? думаете он от этого 70 не украдет?
Все были опрошены как они хотят получать зарплату - все сказали лучше отдайте налог нам в руки - а мы сами придумаем что с ним делать!
Во как! а вы говорите коммерсанты - мы лишь посредники во всех смыслах.
Можно уйти от налогов - есть много схем - и не думаю что в Европе это не принято - еще как принято - просто там не принято об этом знать и говорить! Там люди другие.
Вот например здесь на форуме люди друг-другу советы дают помогают, говорят как таможню облапошить, в каком магаизне лучше товар приобрести - а в США например я почти нигде не добился таких исчерпывающих ответов как тут, а про магазины - народ вообще проще сказал - хочешь - тебе купим (причем клятвено увериляли что без маржи себе - будто я тупой и это проверить не могу и да и маржу в разумных пределах признаю) раз не знаешь где - но где купить никто не сказал…
Наши люди другие! Просто есть среди них уроды, которых на остров надо подальше - пускай друг-друга воспитывают.
Про тот пример с компьютером, который через два года не работает - и почему продавец должен возвращать деньги, это вообще “Супер”. Человек не понимает, что компьютер не должен ломаться через два года. Его явно собрали из такого д…ма, что только держись. И это тоже должна быть моя, как покупателя, проблема? За это и убить могут. Никто под таким ракурсом не задумывался? Некоторым может надо год пахать на этот компьютер.
Первое. Любая техника, любого производителя, в любой отрасли может сломаться! Аксиома! (И Шатлы взрываются, и самолеты падают и т.д.) Покупатель должен это понимать.
Второе. Что бы защитить покупателя существует гарантия. Правда, ее выполнение приносит определенные неудобства.
Третье. Если покупатель хочет обеспечить непрерывность процесса, то он сам должен позаботиться о некоторой избыточности. Скопировать данные, в сервер поставить зеркальный диск или раид, купить UPS, в канторе на десять человек, чтоб был не один принтер, а хотя бы два, и картриджи к нему запасные лежали на полочке. Безусловно, продавец должен покупателю в этом помочь, но все расходы, за счет покупателя.
Какой покупатель хороший? Тот, который понимает хотя бы один из этих пунктов.
Теперь, про тот пример с компьютером, который через два года не работает…
Да, не работает. Наступил гарантийный случай. Хорошо, в смысле плохо.
Дефект такой, что он не чинится, надо менять одну из деталей. Надо, значит надо.
Именно такой нет. Уже не выпускается. (Прошло два года.) Меняем на новую, с лучшими характеристиками. Не вопрос.
Так вот клиент уперся и захотел, что бы ему вернули деньги. Обидно, но вернули.
Цена на компьютер за год падает в два раза. (Достаточно точная формула). За два года, в четыре. Да и что теперь с ним делать, очень не люблю продавать б/у-шные вещи. Значит, попал. Теперь уже досадно.
А, что клиент? Придет он ко мне? Хрен! Он пойдет в другую фирму и купит на эти деньги новый компьютер. Ну и ладно.
Вывод: Обидно, досадно, да ладно.
Мы живем в переходное время. Меняются правила игры. Новые правила, скажем мягко, не все понимают. Вот и появляются экстремисты.
Сергей
Укрытие доходов от налогов в европе считается самым страшным преступлением - потому что это ведёт к развалу всего существования цивилизации, к падению доверия к власти, как не сумевшей собрать налоги, да и в конце к падению жизненого уровня населения.
Недавно к нам в Университет приезжал профессор Берлинского Университета - читал курс лекций по аудиту. Он по профессии (ну, кроме профессорской) - налоговый консультант. По его словам это специалист по законному уходу от налогов.
Это - в Германии. Причем, как он выразился, специалист этой профессии всегда стоит одной ногой по ту сторону тюремной решетки. 😃
Кстати про зарплату - думает мои работнки хотя получать зарплату офиальное и заплатить с нее 30% налогов в карман тому парню который 54 милиарда украл? думаете он от этого 70 не украдет?
Вот-вот к чему мы и пришли - но тогда не стоните и не просите жалости - видите-ли все покупатели уроды и т.д. а мы вот такие хорошие 😠 - Вы же их и плодите сами - см. выше всё русским языком разжёвано. ❗
А красиво плакаться в жилетку - много ума не надо ❗
Добавлено
Первое. Любая техника, любого производителя, в любой отрасли может сломаться! Аксиома! (И Шатлы взрываются, и самолеты падают и т.д.) Покупатель должен это понимать.
Второе. Что бы защитить покупателя существует гарантия. Правда, ее выполнение приносит определенные неудобства.
Третье. Если покупатель хочет обеспечить непрерывность процесса, то он сам должен позаботиться о некоторой избыточности. Скопировать данные, в сервер поставить зеркальный диск или раид, купить UPS, в канторе на десять человек, чтоб был не один принтер, а хотя бы два, и картриджи к нему запасные лежали на полочке. Безусловно, продавец должен покупателю в этом помочь, но все расходы, за счет покупателя.Какой покупатель хороший? Тот, который понимает хотя бы один из этих пунктов.
Теперь, про тот пример с компьютером, который через два года не работает…
Да, не работает. Наступил гарантийный случай. Хорошо, в смысле плохо.
Дефект такой, что он не чинится, надо менять одну из деталей. Надо, значит надо.
Именно такой нет. Уже не выпускается. (Прошло два года.) Меняем на новую, с лучшими характеристиками. Не вопрос.
Так вот клиент уперся и захотел, что бы ему вернули деньги. Обидно, но вернули.
Цена на компьютер за год падает в два раза. (Достаточно точная формула). За два года, в четыре. Да и что теперь с ним делать, очень не люблю продавать б/у-шные вещи. Значит, попал. Теперь уже досадно.
А, что клиент? Придет он ко мне? Хрен! Он пойдет в другую фирму и купит на эти деньги новый компьютер. Ну и ладно.
Вывод: Обидно, досадно, да ладно.Мы живем в переходное время. Меняются правила игры. Новые правила, скажем мягко, не все понимают. Вот и появляются экстремисты.
Сергей
Вот последняя фраза из всего, что мы тут нагородили достойна уважения.
Конечно от проблем со всем о чём мы говорили в одночасье не избавишься,
а тем более в России которая только ещё пытается начать строить нормальные рыночные отношения (история этих отношений в европейских странах насчитывает сотни лет - а в России наверно пока ещё ноль- потому что ну нет их ещё в России). Но начинать то надо с себя - кто же если не мы.
С уважением 😃
Добавлено
Недавно к нам в Университет приезжал профессор Берлинского Университета - читал курс лекций по аудиту. Он по профессии (ну, кроме профессорской) - налоговый консультант. По его словам это специалист по законному уходу от налогов.
Это - в Германии. Причем, как он выразился, специалист этой профессии всегда стоит одной ногой по ту сторону тюремной решетки. 😃
Я могу пояснить. Чем отличается налоговая система в Германии от Рссийской:
Российская ситема фискальная - её задача вырвать налоги с населения любым путём - последствия никого не интересуют.
В германии я, подав декларацию о доходах могу в принципе вернуть все налоги уплаченные мною в течении года назад.
Как это работает
Есть оговорённые государством определённые суммы доходов, которые не облагаются налогами, ещё вы можете списать с суммы налогов средства, которые вы потратили на организацию работы своеё фирмы, своего рабочего места, эксплуатационные расходы на фирменный транспорт.
Да много всяких ньюансов. И поэтому кто владеет актуальной информацией о налогообложении , а это налоговые консультанты те и правят балом.
И здесь если ты пришёл в контору чтобы зарегистрироваться как частный предприниматель - с тобой никто не будет разговаривать пока ты не принисёшь договор с финансовым консультантом - потому что только он может от твоего имени общаться с налоговой инспекцией, он же составляет все твои декларации о доходах и естественно он же несёт ответственность перед законом за их правильность. И если я например в этом месяце не получил вообще ни какой прибыли так с меня и налогов никто торебовать не будет.
Чтобы здесь не платить налоги нужно вначале купить финконсультанта - а это не так просто как правило они работают со многими фирмами и частниками и зарабатывают выше крыши. И из за пару сотен тычяч взятки своим положением он рисковать не будет.
Вот так это происходит в цивилизованных странах.
Про Бориса Беккера наверно слышали - так вот он только штрафов за неуплаченные налоги уже больше 150 миллионов заплатил. Хотя человел имел деньги для покупки фининспектора (по Российским понятиям).
Обалдеть сколько написал 😲
Так ухожу в молчанку 😃
Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!
Человек пьет по двум причинам – от нищеты и безысходности. Это не зависит от его культурного уровня или социального статуса. Если в Берлине пьяные немцы по улицам не валяются, то это значит, что живут они хорошо и в будущее смотрят с оптимизмом. 😃
Кстати в Москве стали пить меньше. Или это только мне так кажется? 😃
Марату- читал ваши дифирамбы Германии и удивлялся- может , я жил90-96 в другой Германии? Более некомпетентных продавцов- особенно в больших магазинах в жизни не встречал. Конрад-электроник- особая песня- от общения там каждый раз трясет моих друзей, когда прошу что-нибудь купить.Особенно отрадно желание оттуда замазать здесь всех грязью- дескать, налоги не платите и втридорога впариваете. Так вот, тему налогов предлагаю обсудить отдельно-готов- а по поводу цен несколько конкретных примеров с витрины одного из самых дорогих магазинов в России, а для сравнения цены и обьемы продаж того же товара в Германии- граупнер. Имейте в виду- на экспорт вам еще вернут НДС! теам лози мини-т-6400р продано 8шт. Граупнер-199евро(7200р) около 5000шт! .оз макс 32фх-верт.-6100р- продано 20шт граупнер-173евро-6315р- более 1000шт. Цены на аппаратуру даже смешно сравнивать- 7клипса стоит 10000р-это меньше 280 евро! Где же рвачи- здесь или у Вас- и это при наших мизерных обьемах! Но мы обсуждали здесь тему покупательского террора. По-моему . идиотов среди покупателей не больше, чем где-нибудь еще.Способ борьбы один- обязательное наличие в магазинах всех необходимых документов- сертификаты и пр. и оформлять каждый раз заранее отпечатанный гарантийный талон, в котором указаны все негарантийные случаи, переписанные из закона о правах потребителя, а на отрывной части клиент подписывается, что получил товар в рабочем состоянии, полном комплекте и ему все обьяснено. Кроме инструкции прилагается памятка о технике безопасности, где- для всех товаров одинаково написано чего не надо делать с товаром. Подобная система уже пять лет бережет нервы нам и клиентам.
Добавлено
Снова- к марату- про честность и порядочность- а в Германии-то вид на жительство как получили? Мне только сказки про воссоединение семьи не рассказывайте! А про налоги- так вспомните строительный скандал 94года , когда правительсво официально предложило человеку , укравшему из казны, амнистию за возврат ПОЛОВИНЫ! А Коль сп… до…(НУ очень много!) ему даже обвинение не предьявили! Так Германия еще и не стесняется третий мир грабить , чтобы только свои бездельники налоги платили! За чужой( в т.ч. российский) счет честным быть легко и приятно!
Послушайте коллеги, а может мы не будем заниматься гимнастикой языка, и не будем поливать грязью У всех наболело, может плюнем на сие дело и тяпнем вотки:) Она имхо стрессы снимает.
Жду субботу и баню, за неделю накопилось усталости море.
А в европе налоги не платят , да их везде не платят, просто тут наказывают строже, раз влетел потом не захочется:)))
Насчет водки идея неплохая 😃
Я вот тоже жду субботы - только жаль у меня новая резина на багги и монстра прийти не успеет 😦 Но я и на старой снег на стадионе подравняю!
А тема надоела уже - как с уродами боротся - знаем и боремся (блгао в нашей стране суд - самый гуманный суд в мире!), а остальное - из пустого в порожнее!