Потребительский терроризм.

bytosaur
ukrconsul:

Если продавец солидный, у него налаженные связи с производителем, то никаких проблем с обменом товара быть не может в принципе. Если есть проблема сдать некачественный товар - это вина, нежелание, свинство, как угодно назовите, со стороны продавца, и только его.

Солидный продавец - что ж - дерзайте - у нас такие есть - но к ним мало кто ходит - всетак нежелание человека платить еще 100% за хорошие условия гарантии у людей тоже есть.
Мы ВСЕГДА стараетмся обеспечить качество товара и сервиса - и в свою очередь с поставщиками которые нас подвели по гарантийным случаям тоже не рабоатем.
Но речь шла о *** НЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ВВИДУ ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ *** и об *** ЭКСТРЕМИСТАХ, которые заранее знают что постараются вернуть свои деньги в любом случае *** и вот тут почему-то продавца от этих придурков никто не защает - суд, комитет, покупатель, ЗАКОН - который я без смеха читать не могу - его писали наши безадари-юристы-депутаты, которые кроме нефти ничем не торгуют и не думают о явных злоупотребленяих - а именно о них речь - а с нами только юрист и мы, коммерсанты…

ukrconsul:

На счет себя я точно могу сказать, в магазин, где мне не вернули деньги за некачественный товар, я больше не пойду.  Из принципа.

Полностью поддерживаю - про некачественный товар, а не в случае на несколько строк выше.

ukrconsul:

Да, случаи полных кретинов или заведомых гадов среди покупателей случаются, но это не каждый пятый, не надо наговаривать, и не надо подгонять доводы под свою правоту.

Сегодня специально до обеда считал - наблюдал за залом - каждый четвертый! Причем заходят с убеждением, что его уже нае…ли и почему-то сразу начинает хамить либо продацу или грузчику, или просто с порога “Че тоишь быстро дай мне шпатлевку” - вам бы понравилось?.. - и, кстати это впервую очередь неуважение к покупателям - таким же как и он - ведь он не один в магазине - как правило всего есть небольшая очередь 2-3 человека - продавцов двое-трое но все равно часто надо 3-5 минут потерпеть - и вот тут сразу проявлется уважением людей друг к другу… почему-то он один торопится и просто не хочет ждать - а почему остальные кто пришел раньше ждут?

ukrconsul:

Но это пакет, который идет в нагрузку вместе с удовольствием называть себя продавцом. Деньги без риска никто не зарабатывает. Причем  здесь нормальный покупатель?

Непричем - нормального мы вежливо быстро обслужим расскажем все, скажем спасибо и пригласим еще.

ukrconsul:

Продавцам -  объясняйте покупателю все последствия его покупки, а не вешайте лапшу на уши, с одной навязчивой идеей “только-бы продать”, и Ваши тяжелые случаи пойдут на убыль.  Кстати, случаи полного кретинизма среди Ваших продавщиц-продавцов - повсеместны.

Писал выше - что впаривать - себе дороже - никто этим в серьезных магазинах - как наш - не занимается. А кретинов я выгоняю через час после начала испытательного срока - мне имидж магазина очень дорог - я его холю и лелею уже не первый год!

ukrconsul:

Надо просто проявлять уважение друг к другу и понимать всю сложность современного мира. У продавца есть обязанности, у покупателя их меньше, но тоже есть. 😃

О! Вот это надо детям в школе на протяжении 11 лет в голову задалбливать!

Марат
vovic:

Точно! И даже не уровень культуры как таковый, а сложившийся уровень требований к поведению населения.
Я в Германии бывал не раз. Не скажу - что суперкультурный народ. Но уровень аккуратности и приличного поведения - ошеломлял. За месяц жизни в Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!

Это как раз и есть общий уровень культуры населения.
И раз уж о торговом бизнесе речь зашла так приведу пример из моей практики
Начинал я с ремонта аудио-видео -техники.
И когда в телике за 3500 тогда марок, меняешь предохранитель и называешь цену к примеру 30 марок - никто не задаёт вопросы - почему мол так дорого.
А почему - да потому что все прекрасно знают - что я плачу налог до 50 процентов, аренду , свет, и т.д.
И все знают что я действительно плачу - попробуй не заплати!
Укрытие доходов от налогов в европе считается самым страшным преступлением - потому что это ведёт к развалу всего существования цивилизации, к падению доверия к власти, как не сумевшей собрать налоги, да и в конце к падению жизненого уровня населения.
А в России не для кого не секрет - кто платит налоги как положенно - только бюджетники - потому что к кормушке у них нет доступа,
Они получают с этой кормушки своё после автоматического вычета этих налогов. А все остальные …
Так вот когда все в России будут платить налоги и все будут уверенны, что налоги платят действительно все - тогда не будет возникать этого барьера между продавцами и покупателями.
Ну Вы все конечно понимаете что понятие “ВСЕ” относительное и в Германии тоже, но в основном это исключения из правил.
С уважением 😃

Добавлено

bytosaur:

Солидный продавец - что ж - дерзайте - у нас такие есть - но к ним мало кто ходит - всетак нежелание человека платить еще 100% за хорошие условия гарантии у людей тоже есть.
Мы ВСЕГДА стараетмся обеспечить качество товара и сервиса - и в свою очередь с поставщиками которые нас подвели по гарантийным случаям тоже не рабоатем.
Но речь шла о *** НЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ВВИДУ ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ *** и об *** ЭКСТРЕМИСТАХ, которые заранее знают что постараются вернуть свои деньги в любом случае *** и вот тут почему-то продавца от этих придурков никто не защает - суд, комитет, покупатель, ЗАКОН - который я без смеха читать не могу - его писали наши безадари-юристы-депутаты, которые кроме нефти ничем не торгуют и не думают о явных злоупотребленяих - а именно о них речь - а с нами только юрист и мы, коммерсанты…
Полностью поддерживаю - про некачественный товар, а не в случае на несколько строк выше.
Сегодня специально до обеда считал - наблюдал за залом - каждый четвертый! Причем заходят с убеждением, что его уже нае…ли и почему-то сразу начинает хамить либо продацу или грузчику, или просто с порога “Че тоишь быстро дай мне шпатлевку” - вам бы понравилось?.. - и, кстати это впервую очередь неуважение к покупателям - таким же как и он - ведь он не один в магазине - как правило всего есть небольшая очередь 2-3 человека - продавцов двое-трое но все равно часто надо 3-5 минут потерпеть - и вот тут сразу проявлется уважением людей друг к другу… почему-то он один торопится и просто не хочет ждать - а почему остальные кто пришел раньше ждут?
Непричем - нормального мы вежливо быстро обслужим расскажем все, скажем спасибо и пригласим еще.
Писал выше - что впаривать - себе дороже - никто этим в серьезных магазинах - как наш - не занимается. А кретинов я выгоняю через час после начала  испытательного срока - мне имидж магазина очень дорог - я его холю и лелею уже не первый год!
О! Вот это надо детям в школе на протяжении 11 лет в голову задалбливать!

Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅

И почему это покупатель должен платить дополнительно 100% за хорошие условия гарантии.
Вот отсюда всё и вытекает - вы своими проблемами нагружаете покупателя и хотите чтобы он Вас любил и уважал.
Я всегда пользовался в работе с клиентами только одним принципом - относись к людям так, как ты хотел бы чтобы они к тебе относились.
И громадном большинстве случаев это срабатывало.
А с Вашим подходом … ну что же… может когда-нибудь Вы это поймйте.

С уважением и с наилучшими пожеланиями.

bytosaur

Ну. е…
Закон о “Едином налоге на вмененных доход” помните? Так вот - от него не ушел и не уйдет ни один из магазинов небольшой площади со шатот 10-15 человек!
А налог достаточно солидный!
Плюс аренда - попробуй не заплати - 3 дня на освободить помещение
Соцналоги - чтобы оформить полис рабоникам - их тоже надо платить!
Так что в России ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ и не надо верить пропаганде!
Вмененку платят все торговые организации!

Да кстити! Еще и зарплата рабоников, которые тоже не хлеб с водой едят - тоже покрывает из торговой наценки, а не из воздуха!

Добавлено

Добавлено
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅

[snapback]108141[/snapback]

[/quote]
Ну не все так плохо - иначе бы уже этим не занимался 😃
А охранник - это еще одна солидня статья расходов - лицо не обезображенное интелектом стоит 80 руб/час (лицензированное)

Добавлено

Марат:

И почему это покупатель должен платить дополнительно 100% за хорошие условия гарантии.
Вот отсюда всё и вытекает - вы своими проблемами нагружаете покупателя и хотите чтобы он Вас любил и уважал.
Я всегда пользовался в работе с клиентами только одним принципом - относись к людям так, как ты хотел бы чтобы они к тебе относились.
И громадном большинстве случаев это срабатывало.
А с Вашим подходом … ну что же… может когда-нибудь Вы это поймйте.

С уважением и с наилучшими пожеланиями.

Я это привел как пример другого магазина - я так х…ней не страдаю - у меня пока не было притензий по исполнению обязательств - даже с экстримистами пока миром расходились - про свой принцип я зложил - от вашего он не отличается.
Про экстремистов - например у нас в районе живет семья которая на подобных приколах зарабатывала - например - в соседнем магазине каким-то образом дама купила краску по словам продаца “чтобы покрасить окно” естественно ей предложили купить специальную краску, НО она САМА выбрала НЦ-132 - на которой написано, что НЕЛЬЗЯ КРАСИТЬ В ЗАМКНУТОМ ПОМЕЩЕНИИ. Через три дня она пришла с работником комитета с заявлением что она траванулась так как продавец ее не предпридил о запахе и токсичности! У продавца не нашлось свидетелей что покупатель была предупреждена о то что эту краску нельзя использовать для покраски окна и ее обязали возместить лечение! А почему никто не ОБЯЗЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЯ СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ (ее кстати вообще для кого пишут? и на инструкуции тоже есть нормы что должно быть написано!) !!!???

Марат
Марат:

Ну. е…
Закон о “Едином налоге на вмененных доход” помните? Так вот - от него не ушел и не уйдет ни один из магазинов небольшой площади со шатот 10-15 человек!
А налог достаточно солидный!
Плюс аренда - попробуй не заплати - 3 дня на освободить помещение
Соцналоги - чтобы оформить полис рабоникам - их тоже надо платить!
Так что в России ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ и не надо верить пропаганде!
Вмененку платят все торговые организации!

Да кстити! Еще и зарплата рабоников, которые тоже не хлеб с водой едят - тоже покрывает из торговой наценки, а не из воздуха!

Добавлено

Добавлено
Мне искренне Вас жаль как продавца.
Но тогда зачем Вы продавец?
Станьте как большинство покупателем и делу конец.
А насчёт хамов, которые с порога начинают хамить - советую завести охранника, который просто очень корректно будет выводить этих людей на улицу. И народ к Вам потянется 😅

Ну не все так плохо - иначе бы уже этим не занимался 😃
А охранник - это еще одна солидня статья расходов - лицо не обезображенное интелектом стоит 80 руб/час (лицензированное)

[snapback]108146[/snapback]

[/quote]
Налоги в России платят все - три раза ха-ха-ха
А зарплата в ведомости с двумя нулями, а в конвертике с четырьмя, А благотворительная - якобы деятельность под которой прячутся милиарды, а счета в западных банках, а украденные семьёй бывшего президента 54миллиарда как вы говорите енотов, прекратите заниматься демагогией - займитесь лучше улучшением обслуживания покупателей.

bytosaur

Попробуйте увидете от налогов магазин площадью 130 кв. м. с торговой 70 со штатом 7 человек, оформленный на частного предпринимателя… пока я не услышал и не видел 100% рабочей схемы которая не похожа на бочку с порохом - насчет уплаты налога на долбят раз в полгода!
А про большой бизнес и большие бабки - это к потребительскому эктремизму имеет малое отношение и не влияет на наше локальномагазинное ценообразование.

А покупателям у меня и так хорошо. - лучший магазин в районе - А курилка и есть для демагогии - почему бы ей не позаниматся?

Кстати про зарплату - думает мои работнки хотя получать зарплату офиальное и заплатить с нее 30% налогов в карман тому парню который 54 милиарда украл? думаете он от этого 70 не украдет?
Все были опрошены как они хотят получать зарплату - все сказали лучше отдайте налог нам в руки - а мы сами придумаем что с ним делать!
Во как! а вы говорите коммерсанты - мы лишь посредники во всех смыслах.
Можно уйти от налогов - есть много схем - и не думаю что в Европе это не принято - еще как принято - просто там не принято об этом знать и говорить! Там люди другие.

Вот например здесь на форуме люди друг-другу советы дают помогают, говорят как таможню облапошить, в каком магаизне лучше товар приобрести - а в США например я почти нигде не добился таких исчерпывающих ответов как тут, а про магазины - народ вообще проще сказал - хочешь - тебе купим (причем клятвено увериляли что без маржи себе - будто я тупой и это проверить не могу и да и маржу в разумных пределах признаю) раз не знаешь где - но где купить никто не сказал…
Наши люди другие! Просто есть среди них уроды, которых на остров надо подальше - пускай друг-друга воспитывают.

Taboo
ukrconsul:

Про тот пример с компьютером, который через два года не работает - и почему продавец должен возвращать деньги,  это вообще “Супер”. Человек не понимает, что компьютер не должен ломаться через два года.  Его явно собрали из такого д…ма, что только держись. И это тоже должна быть моя, как покупателя, проблема? За это и убить могут. Никто под таким ракурсом не задумывался? Некоторым может надо год пахать на этот компьютер.

Первое. Любая техника, любого производителя, в любой отрасли может сломаться! Аксиома! (И Шатлы взрываются, и самолеты падают и т.д.) Покупатель должен это понимать.
Второе. Что бы защитить покупателя существует гарантия. Правда, ее выполнение приносит определенные неудобства.
Третье. Если покупатель хочет обеспечить непрерывность процесса, то он сам должен позаботиться о некоторой избыточности. Скопировать данные, в сервер поставить зеркальный диск или раид, купить UPS, в канторе на десять человек, чтоб был не один принтер, а хотя бы два, и картриджи к нему запасные лежали на полочке. Безусловно, продавец должен покупателю в этом помочь, но все расходы, за счет покупателя.

Какой покупатель хороший? Тот, который понимает хотя бы один из этих пунктов.

Теперь, про тот пример с компьютером, который через два года не работает…
Да, не работает. Наступил гарантийный случай. Хорошо, в смысле плохо.
Дефект такой, что он не чинится, надо менять одну из деталей. Надо, значит надо.
Именно такой нет. Уже не выпускается. (Прошло два года.) Меняем на новую, с лучшими характеристиками. Не вопрос.
Так вот клиент уперся и захотел, что бы ему вернули деньги. Обидно, но вернули.
Цена на компьютер за год падает в два раза. (Достаточно точная формула). За два года, в четыре. Да и что теперь с ним делать, очень не люблю продавать б/у-шные вещи. Значит, попал. Теперь уже досадно.
А, что клиент? Придет он ко мне? Хрен! Он пойдет в другую фирму и купит на эти деньги новый компьютер. Ну и ладно.
Вывод: Обидно, досадно, да ладно.

Мы живем в переходное время. Меняются правила игры. Новые правила, скажем мягко, не все понимают. Вот и появляются экстремисты.

Сергей

vovic
Марат:

Укрытие доходов от налогов в европе считается самым страшным преступлением - потому что это ведёт к развалу всего существования цивилизации, к падению доверия к власти, как не сумевшей собрать налоги, да и в конце к падению жизненого уровня населения.

Недавно к нам в Университет приезжал профессор Берлинского Университета - читал курс лекций по аудиту. Он по профессии (ну, кроме профессорской) - налоговый консультант. По его словам это специалист по законному уходу от налогов.
Это - в Германии. Причем, как он выразился, специалист этой профессии всегда стоит одной ногой по ту сторону тюремной решетки. 😃

Марат
bytosaur:

Кстати про зарплату - думает мои работнки хотя получать зарплату офиальное и заплатить с нее 30% налогов в карман тому парню который 54 милиарда украл? думаете он от этого 70 не украдет?

Вот-вот к чему мы и пришли - но тогда не стоните и не просите жалости - видите-ли все покупатели уроды и т.д. а мы вот такие хорошие 😠 - Вы же их и плодите сами - см. выше всё русским языком разжёвано.
А красиво плакаться в жилетку - много ума не надо

Добавлено

Taboo:

Первое. Любая техника, любого производителя, в любой отрасли может сломаться! Аксиома! (И Шатлы взрываются, и самолеты падают и т.д.) Покупатель должен это понимать.
Второе. Что бы защитить покупателя существует гарантия. Правда, ее выполнение приносит определенные неудобства.
Третье. Если покупатель хочет обеспечить непрерывность процесса, то он сам должен позаботиться о некоторой избыточности. Скопировать данные, в сервер поставить зеркальный диск или раид, купить UPS, в канторе на десять человек, чтоб был не один принтер, а хотя бы два, и картриджи к нему запасные лежали на полочке. Безусловно, продавец должен покупателю в этом помочь, но все расходы, за счет покупателя.

Какой покупатель хороший? Тот, который понимает хотя бы один из этих пунктов.

Теперь, про тот пример с компьютером, который через два года не работает…
Да, не работает. Наступил гарантийный случай. Хорошо, в смысле плохо.
Дефект такой, что он не чинится, надо менять одну из деталей. Надо, значит надо.
Именно такой нет. Уже не выпускается. (Прошло два года.)  Меняем на новую, с лучшими характеристиками. Не вопрос.
Так вот клиент уперся и захотел, что бы ему вернули деньги. Обидно, но вернули.
Цена на компьютер за год падает в два раза. (Достаточно точная формула). За два года, в четыре. Да и что теперь с ним делать, очень не люблю продавать б/у-шные вещи. Значит, попал. Теперь уже досадно.
А, что клиент? Придет он ко мне? Хрен! Он пойдет в другую фирму и купит на эти деньги новый компьютер. Ну и ладно.
Вывод: Обидно, досадно, да ладно.

Мы живем в переходное время. Меняются правила игры. Новые правила, скажем мягко, не все понимают. Вот и появляются экстремисты.

Сергей

Вот последняя фраза из всего, что мы тут нагородили достойна уважения.
Конечно от проблем со всем о чём мы говорили в одночасье не избавишься,
а тем более в России которая только ещё пытается начать строить нормальные рыночные отношения (история этих отношений в европейских странах насчитывает сотни лет - а в России наверно пока ещё ноль- потому что ну нет их ещё в России). Но начинать то надо с себя - кто же если не мы.
С уважением 😃

Добавлено

vovic:

Недавно к нам в Университет приезжал профессор  Берлинского Университета  - читал курс лекций по аудиту. Он по профессии (ну, кроме профессорской) - налоговый консультант. По его словам это специалист по законному уходу от налогов.
Это - в Германии. Причем, как он выразился, специалист этой профессии всегда стоит одной ногой по ту сторону тюремной решетки. 😃

Я могу пояснить. Чем отличается налоговая система в Германии от Рссийской:
Российская ситема фискальная - её задача вырвать налоги с населения любым путём - последствия никого не интересуют.
В германии я, подав декларацию о доходах могу в принципе вернуть все налоги уплаченные мною в течении года назад.
Как это работает
Есть оговорённые государством определённые суммы доходов, которые не облагаются налогами, ещё вы можете списать с суммы налогов средства, которые вы потратили на организацию работы своеё фирмы, своего рабочего места, эксплуатационные расходы на фирменный транспорт.
Да много всяких ньюансов. И поэтому кто владеет актуальной информацией о налогообложении , а это налоговые консультанты те и правят балом.
И здесь если ты пришёл в контору чтобы зарегистрироваться как частный предприниматель - с тобой никто не будет разговаривать пока ты не принисёшь договор с финансовым консультантом - потому что только он может от твоего имени общаться с налоговой инспекцией, он же составляет все твои декларации о доходах и естественно он же несёт ответственность перед законом за их правильность. И если я например в этом месяце не получил вообще ни какой прибыли так с меня и налогов никто торебовать не будет.
Чтобы здесь не платить налоги нужно вначале купить финконсультанта - а это не так просто как правило они работают со многими фирмами и частниками и зарабатывают выше крыши. И из за пару сотен тычяч взятки своим положением он рисковать не будет.
Вот так это происходит в цивилизованных странах.
Про Бориса Беккера наверно слышали - так вот он только штрафов за неуплаченные налоги уже больше 150 миллионов заплатил. Хотя человел имел деньги для покупки фининспектора (по Российским понятиям).

Обалдеть сколько написал 😲
Так ухожу в молчанку 😃

Граф
vovic

Берлине мы с друзьями встретили только одного пьяного под забором. Оказался - итальянец!

Человек пьет по двум причинам – от нищеты и безысходности. Это не зависит от его культурного уровня или социального статуса. Если в Берлине пьяные немцы по улицам не валяются, то это значит, что живут они хорошо и в будущее смотрят с оптимизмом. 😃
Кстати в Москве стали пить меньше. Или это только мне так кажется? 😃

paradox

Марату- читал ваши дифирамбы Германии и удивлялся- может , я жил90-96 в другой Германии? Более некомпетентных продавцов- особенно в больших магазинах в жизни не встречал. Конрад-электроник- особая песня- от общения там каждый раз трясет моих друзей, когда прошу что-нибудь купить.Особенно отрадно желание оттуда замазать здесь всех грязью- дескать, налоги не платите и втридорога впариваете. Так вот, тему налогов предлагаю обсудить отдельно-готов- а по поводу цен несколько конкретных примеров с витрины одного из самых дорогих магазинов в России, а для сравнения цены и обьемы продаж того же товара в Германии- граупнер. Имейте в виду- на экспорт вам еще вернут НДС! теам лози мини-т-6400р продано 8шт. Граупнер-199евро(7200р) около 5000шт! .оз макс 32фх-верт.-6100р- продано 20шт граупнер-173евро-6315р- более 1000шт. Цены на аппаратуру даже смешно сравнивать- 7клипса стоит 10000р-это меньше 280 евро! Где же рвачи- здесь или у Вас- и это при наших мизерных обьемах! Но мы обсуждали здесь тему покупательского террора. По-моему . идиотов среди покупателей не больше, чем где-нибудь еще.Способ борьбы один- обязательное наличие в магазинах всех необходимых документов- сертификаты и пр. и оформлять каждый раз заранее отпечатанный гарантийный талон, в котором указаны все негарантийные случаи, переписанные из закона о правах потребителя, а на отрывной части клиент подписывается, что получил товар в рабочем состоянии, полном комплекте и ему все обьяснено. Кроме инструкции прилагается памятка о технике безопасности, где- для всех товаров одинаково написано чего не надо делать с товаром. Подобная система уже пять лет бережет нервы нам и клиентам.

Добавлено

Снова- к марату- про честность и порядочность- а в Германии-то вид на жительство как получили? Мне только сказки про воссоединение семьи не рассказывайте! А про налоги- так вспомните строительный скандал 94года , когда правительсво официально предложило человеку , укравшему из казны, амнистию за возврат ПОЛОВИНЫ! А Коль сп… до…(НУ очень много!) ему даже обвинение не предьявили! Так Германия еще и не стесняется третий мир грабить , чтобы только свои бездельники налоги платили! За чужой( в т.ч. российский) счет честным быть легко и приятно!

Доктор_Классик

Послушайте коллеги, а может мы не будем заниматься гимнастикой языка, и не будем поливать грязью У всех наболело, может плюнем на сие дело и тяпнем вотки:) Она имхо стрессы снимает.
Жду субботу и баню, за неделю накопилось усталости море.
А в европе налоги не платят , да их везде не платят, просто тут наказывают строже, раз влетел потом не захочется:)))

bytosaur

Насчет водки идея неплохая 😃
Я вот тоже жду субботы - только жаль у меня новая резина на багги и монстра прийти не успеет 😦 Но я и на старой снег на стадионе подравняю!

А тема надоела уже - как с уродами боротся - знаем и боремся (блгао в нашей стране суд - самый гуманный суд в мире!), а остальное - из пустого в порожнее!

Марат
Граф:

Человек пьет по двум причинам – от нищеты и безысходности. Это не зависит от его культурного уровня или социального статуса. Если в Берлине пьяные немцы по улицам не валяются, то это значит, что живут они хорошо и в будущее смотрят с оптимизмом. 😃
Кстати в Москве стали пить меньше. Или это только мне так кажется? 😃

Я вот например предпоследний раз был в Москве в 1999 а последний этим летом - что сказать - мне было очень не по себе, а мой сын, который практически вырос в Германии и конечно уже ничего о СНГ не помнит - так тот так и сказал - такое ощущение что тут все только и делают что пьют и ещё всё время чуствуешь вокруг себя какую-то атмосферу - всеобщей злобы.

Это очень трагично. Люди достойны лучшего.

Добавлено

paradox:

Марату- читал ваши дифирамбы Германии и удивлялся- может , я жил90-96 в другой Германии? Более некомпетентных продавцов- особенно в больших магазинах в жизни не встречал. Конрад-электроник- особая песня- от общения там каждый раз трясет моих друзей, когда прошу что-нибудь купить.Особенно отрадно желание оттуда замазать здесь всех грязью- дескать, налоги не платите и втридорога  впариваете. Так вот, тему налогов предлагаю обсудить отдельно-готов- а по поводу цен несколько конкретных примеров с витрины одного из самых дорогих магазинов в России, а для сравнения цены и обьемы продаж того же товара в Германии- граупнер. Имейте в виду- на экспорт вам еще вернут НДС! теам лози мини-т-6400р продано 8шт. Граупнер-199евро(7200р) около 5000шт! .оз макс 32фх-верт.-6100р- продано 20шт граупнер-173евро-6315р- более 1000шт. Цены на аппаратуру даже смешно сравнивать- 7клипса стоит 10000р-это меньше 280 евро! Где же рвачи- здесь или у Вас-  и это при наших мизерных обьемах!  Но мы обсуждали здесь тему покупательского террора. По-моему . идиотов среди покупателей не больше, чем где-нибудь еще.Способ борьбы один- обязательное наличие в магазинах всех необходимых документов- сертификаты и пр. и оформлять каждый раз заранее отпечатанный гарантийный талон, в котором указаны все негарантийные случаи, переписанные из закона о правах потребителя, а на отрывной части клиент подписывается, что получил товар в рабочем состоянии, полном комплекте и ему все обьяснено. Кроме инструкции прилагается памятка о технике безопасности, где- для всех товаров одинаково написано чего не надо делать с товаром. Подобная система уже пять лет бережет нервы нам и клиентам.

Добавлено

Снова- к марату- про честность и порядочность- а в Германии-то вид на жительство как получили? Мне только сказки про воссоединение семьи не рассказывайте! А про налоги- так вспомните строительный скандал 94года , когда правительсво официально предложило человеку , укравшему из казны, амнистию за возврат ПОЛОВИНЫ! А Коль сп… до…(НУ очень много!) ему даже обвинение не предьявили! Так Германия еще и не стесняется третий мир грабить , чтобы только свои бездельники налоги платили! За чужой( в т.ч. российский) счет честным быть легко и приятно!

Да не пою я диферамбы Германии и про честность налогоплательщиков тоже конкретно сказал- всё это относительно.
И воссоединения семьи не было, потому-что въехал вместе с семьёй, не вид на жительство имею, а гражданство, и пока не жалею.
А тема эта как я понимаю задевает всех кто хочет нормально жить, работать и во время отдыха - нормально отдыхать. И нет разницы где в России или в Германии. Любой народ, а Российский тем более (потому-что и так натерпелся) достоин хорошей жизни.
Но её не будет пока есть такие продавцы , для которых покупатель - урод.
Вот что я хотел сказать.
И в Германии Вы правы тоже есть такие продавцы - но намного меньше.
И дерьма всякого здесь на меньше чем в других странах - но хоть в быту нет таких проблем как в Росии - а это тоже немаловажно
С уважением

Я поддерживаю предложение: 😃 тему закрыть

paradox

В продолжении темы мы с сегодняшнего дня, продавая модели, обьясняем , что продаем некий набор исправных деталей и отвечаем лишь за качество каждой деталюшки отдельно. Как потребитель это будет использовать , полетит-не полетит- не наше дело.Т.е. можно на стол поставить- а можно запустить- но на свой страх и риск. Марату- а я подчеркиваю, что на сегодняшний день в России качество сервиса выше, как и квалификация продавцов- и это за меньшую зарплату- а цены ниже, чем в Германии! Сборку, кстати в Германии вообще не заказать- ни за какие деньги! Про честных налогоплательщиков- слова gastarbeiter, schwarzarbeit, scheinfirma- немецкие изобретения, я думаю вы понимаете их. В Германии до сих пор в ЛЮБОМ из кафе часть людей получает 70% зарплаты по черному

Марат
paradox:

В продолжении темы мы с сегодняшнего дня, продавая модели, обьясняем , что продаем некий набор исправных деталей и отвечаем лишь за качество каждой деталюшки отдельно. Как потребитель это будет использовать , полетит-не полетит- не наше дело.Т.е.  можно на стол поставить- а можно запустить- но на свой страх и риск.                                                                  Марату- а я подчеркиваю, что на сегодняшний день в России качество сервиса выше, как и квалификация продавцов- и это за меньшую зарплату- а цены ниже, чем в Германии! Сборку, кстати в Германии вообще не заказать- ни за какие деньги! Про честных налогоплательщиков- слова gastarbeiter, schwarzarbeit, scheinfirma- немецкие изобретения, я думаю вы понимаете их. В Германии до сих пор в ЛЮБОМ из кафе часть людей получает 70% зарплаты по черному

Очень спорный вопрос.
Но тему закрыли - есть желание побщаться о Германии пиши на мыло - отвечу на любые вопрсы.

По поводу сборки - о какой сборке идёт речь?

bytosaur

Марат - хотя решил на тему не отвечать больше - я не считаю что все покупатели уроды! - я сказал что просто средни нормальных покупателей есть уроды! - не надо делать 100% обобщения - если бы я считал как считаете вы что считаю я, то тогда я бы не смог пододвинуть в доле покупателей всех конкурентов в районе - а их немало!

И просто если нормальные люди приносят 95% выручки, то люди с тараканми в голове - 5%… выводы каждый сам пускай делает - а я пошел трансмиссию машинки к покатушкам готовить 😃

Доктор_Классик

Битозавр, да дай теме спокойно умереть, ну ее в баню , суббота послезавтра:) баня вотка пивась и хороший веник:)

bytosaur

все. больше ни слова 😃
я ж написал про выводы 😃

11 days later
V_Alex

Идет пьянка в отделении милиции. Выставляется новый сотрудник, бывший официант. После третьего стакана начинают сыпаться вопросы :

  • И чего ты к нам пришел, тебе что зарплату не платили?
    -Платили.
    -Чаевых не давали?
    -Давали.
    -Так чего…?
    -Из-за самого главного - у вас, ребята, клиент всегда неправ.
vovic

Чуть не открыл тему производственный терроризм, да решил тут написать.

Захотелось тут десяточку F5В Собакинскую прикупить. Я ее давно видел, и пару лет назад она в полете очень понравилась. Но мысли тогда были другие, а сейчас созрел. Тогда двухметровая десятка стоила в Москве $400. (Напомню, доллар тогда был 26 рублей).Дороговато, но за такой качественный продукт можно эти деньги и отдать.
Связался на днях с москвичами на предмет ее покупки. Так что вы думаете, теперь она стоит 640, только уже евриков, а это, практически $800!!! 😃
Вот так вот.
Так что, по обе стороны прилавка беспредела хватает.

FedotoFF

Доброе время суток.

vovic

Чуть не открыл тему производственный терроризм, да решил тут написать.

Захотелось тут десяточку F5В Собакинскую прикупить. Я ее давно видел, и пару лет назад она в полете очень понравилась. Но мысли тогда были другие, а сейчас созрел. Тогда двухметровая десятка стоила в Москве $400.  (Напомню, доллар тогда был 26 рублей).Дороговато, но за такой качественный продукт можно эти деньги и отдать.
Связался на днях с москвичами на предмет ее покупки. Так что вы думаете, теперь она стоит 640, только уже евриков, а это, практически $800!!! 😃
Вот так вот.
Так что, по обе стороны прилавка  беспредела хватает.

Вот здесь позволю не согласиться.
Каждый продавец имеет право просить за свой товар цену, которую он считает приемлемой. А дело покупателя выбирать покупать или нет.
В данной ситуации некто не кого не обманывает. Вот если б предложили по телефону одну цену, а по приезду назвали цену больше…
Если у нас в городе цены на квартиры за год скакнули в 5 раз что винить продавцов??? Или тех, кто покупает за эти деньги???