Покупка скутера

And

Тимур. Sym вполне достойный выбор по соотношению цена/качество. В свое время купили подешевке 5 скутеров Джет. Простые, надежные. Движки аналог Хонды. Единственно свой затем поменял на 100 кубовый.
Не знаю что там у них сейчас с качеством (думаю что хуже не стало), но 8 лет назад это были очень добротные и надежные скутера. До сих пор справно служат.
На фирме, где их покупали, имелся свой сервис по ремонту всех марок скутеров. Мастеровые тож очень хорошо отзывались об этой марке.

4убр

Для себя я кажется уже решил , буду брать Sym (скорее всего закажу из Москвы). Так же возьму трос с замком булат, шлем, и, наверное, кофр.

beatl

Перчатки с защитой не забудь.

Kirrr

Чехол тоже не помешает, если без гаража хранить… Надо смотреть, что б со стороны глушака не горючий материал был.

Rustlеr_vxl

от себя советую нексус хайвей, или стел оутлендер 150
стелс по-лучше
колеса побольше… тормоза диски оба(у нексуса задок барабанный)

Мао

А что думаете про электро? предложений много…может у кого опыт эксплуатации есть?

Gintas
dron=:

А почему бы не взять ямаху YBR125?

Была добрая такая штука. Купил новую дочке по окончании средней школы 5 лет в зад. (мотор 4 такта, коробка 5 ступка … девка легко освоила - скутера не хотела)
По поводу прав: с месяц покатались по Москве (Кутузовский, Рублёвское, Мосфильмовская… она меня возила - в возрасте 16 лет) Так ДПС отворачивались - делали вид, что не видит!
Так инфо, для размышления! Потом продали за пол цени за не надобностью … с пробегом 500км 😈

Надо же … нашёл фото.

Motorhead_in_therion

Если все же решил брать sym - погляди на машины с большей кубатурой (если по деньгам проходишь), т.к. выглядят некоторые модели одинаково + док-и попросишь сразу написать какие нужно (т.е. на 49,9 кубов), наклейки лишние отдерешь, отличит 99,9% только мотобат ДПС, но я с ним по жизни даже в Москве редко сталкиваюсь + они редко напрягаются за скутерами и мотами.

Причина необходимости доп кубатуры проста - этот скутер весит дофига (полноценный 2х местный + увеличенный клиренс + навороты + рамы у них “дубовые” - по принципу “есть сомнения в прочности - наварим еще труб”), кочегариться будет долго, при наличии пассажира разгон будет более-менее только под горку с ветром в спину.

p.s. перчатки и шлем обязательно, шлем подбирается индивидуально, покупка через интернет - реально выброшенные деньги, т.к. неправильно подобранный шлем только навредит, чем поможет в экстремальной ситуации. Да и перчатки тоже бы не стал- все “сесть” должно.

p.p.s. я ездил на sym jet как 50 кубов, так и 100. Очень прилично. брал бы 100кубовый при наличии доп денег.

chack

Являюсь владельцем Honda Dio AF34 2001г.
Мопед очень хороший, недорогой как в покупке, так и в обслуживании, советую!
Возникнут вопросы, задавайте)
Китайца никак не советую брать, хоть и существуют отзывы “Я уже езжу столько и все отлично”, он никогда с японцем не сравнится.

4убр

Да что же это такое , прочитаете ТАЙВАНЬ ТАЙВАНЬ этот скутер НЕ КИТАЙ. Разница существенная

chack

Да хоть Корея, Япония на данный момент лучший представитель рынка.

DNMON

Сим очень неплохой скутер. На порядок лучше ирбиса, хонлингов и прочего шлака. Если не бу япа, то либо стелс, либо сим. Сим имхо лучше.
chack, ямаха бвс тоже скажешь кЕтай? Ведь их тоже в Тайване собирают, и не чего езжу, все пучком 😉 (тьфу тьфу тьфу)

chack

DNMON, я не имею ввиду сборку, я имею ввиду фирму)
Бивис то вообще хороший скут)

AKuzmin

Вот такой эксплуатирую третий сезон, только цвет красный. Без претензий пока, максималка 70 км/ч вдвоём. В гору затяжную идёт 40-50, не перегревается. Пластик и резиновые детали хорошего качества. Стоил он тогда 35 т.р. Тест драйвы по всем мотосалонам города прошёл по два раза. Пробовал такой аппарат в версии 4Т, 150 кубов, но это уже мотоцикл, как правильно тут заметили. Скорость за сотню у 150-ти кубового и удержаться от соблазна притопить будет трудно. Экипировка понадобится серьёзная и недешёвая. Катался на 4Т 50 куб. - не тянет меня, тяжело ему мои 100 кг разогнать. А вопрос вроде задавал оч молодой человек и имел он ввиду не более 50 куб. моторчик. В общей массе опробованных ( да и по физике вопроса) 2-тактник 50-ти кубовый заметно резвее 4-х тактного, правда прожорливее и шумнее. Попадались “китайцы” с жуткой вибрацией, с рамой, которая ходит ходуном на кочках, просто страшненькие по дизайну, вроде “Хонд” б/у-шных. Кстати и на Дио проехался - смешно и одна покрышка в минус, грыжа здоровенная вылезла. Вид у этих “вечных” ископаемых японцев такой, что я бы даже бесплатно не взял. Но вкусы у всех разные и спорить тут глупо. “Сим” 50 выглядит симпатично, но стоит проверить как тянет его 4Т моторчик, может и не понравится.

4убр


Я нашел у нас в городе сим, как не странно стоял в соседнем доме, а хозяин оказался знакомый. Попросил попробовать прокатится, тяга уверенная, разгоняется хорошо, ну и как должно быть макс 50-60км/ч, а вот посадка в нём просто супер. Я у него поспрашивал про 2 так. он сказал не бери , что у 4 так. динамика лучше, разгоняется плавнее и быстрее а вот на скорости 45-60км/ч всё начинает утихать, а вот 2 так. как раз в этот момент подхватывает и показывает свои преимущества

DNMON

Странно что то про 2т и 4т. На 4т незнаю не ездил, но 2т с места валит, а после 55 разгоняется медленно. Вообще на форумах пишут, что 4т разгонется медленнее, но максималка больше.
З.Ы. scooter-club.ru здесь в разделе “тусовка по моделям” есть тема пр сим"ы. Правда сейчас тот форум лежит.