Покупка скутера
Честно говоря в моём маленьком городе можно ездить хоть на машине , очень маленький шанс что ДПС остановит, ну конечно если ездить по правилам.😁
Бери любого китайца 4 такта (139QM) и голову не ломай, после ознакомительной поездки можно и “затюнить”, благо выбор огромный .
Тимур. Sym вполне достойный выбор по соотношению цена/качество. В свое время купили подешевке 5 скутеров Джет. Простые, надежные. Движки аналог Хонды. Единственно свой затем поменял на 100 кубовый.
Не знаю что там у них сейчас с качеством (думаю что хуже не стало), но 8 лет назад это были очень добротные и надежные скутера. До сих пор справно служат.
На фирме, где их покупали, имелся свой сервис по ремонту всех марок скутеров. Мастеровые тож очень хорошо отзывались об этой марке.
Для себя я кажется уже решил , буду брать Sym (скорее всего закажу из Москвы). Так же возьму трос с замком булат, шлем, и, наверное, кофр.
Перчатки с защитой не забудь.
Чехол тоже не помешает, если без гаража хранить… Надо смотреть, что б со стороны глушака не горючий материал был.
от себя советую нексус хайвей, или стел оутлендер 150
стелс по-лучше
колеса побольше… тормоза диски оба(у нексуса задок барабанный)
А что думаете про электро? предложений много…может у кого опыт эксплуатации есть?
А почему бы не взять ямаху YBR125?
Была добрая такая штука. Купил новую дочке по окончании средней школы 5 лет в зад. (мотор 4 такта, коробка 5 ступка … девка легко освоила - скутера не хотела)
По поводу прав: с месяц покатались по Москве (Кутузовский, Рублёвское, Мосфильмовская… она меня возила - в возрасте 16 лет) Так ДПС отворачивались - делали вид, что не видит!
Так инфо, для размышления! Потом продали за пол цени за не надобностью … с пробегом 500км 😈
Надо же … нашёл фото.
Если все же решил брать sym - погляди на машины с большей кубатурой (если по деньгам проходишь), т.к. выглядят некоторые модели одинаково + док-и попросишь сразу написать какие нужно (т.е. на 49,9 кубов), наклейки лишние отдерешь, отличит 99,9% только мотобат ДПС, но я с ним по жизни даже в Москве редко сталкиваюсь + они редко напрягаются за скутерами и мотами.
Причина необходимости доп кубатуры проста - этот скутер весит дофига (полноценный 2х местный + увеличенный клиренс + навороты + рамы у них “дубовые” - по принципу “есть сомнения в прочности - наварим еще труб”), кочегариться будет долго, при наличии пассажира разгон будет более-менее только под горку с ветром в спину.
p.s. перчатки и шлем обязательно, шлем подбирается индивидуально, покупка через интернет - реально выброшенные деньги, т.к. неправильно подобранный шлем только навредит, чем поможет в экстремальной ситуации. Да и перчатки тоже бы не стал- все “сесть” должно.
p.p.s. я ездил на sym jet как 50 кубов, так и 100. Очень прилично. брал бы 100кубовый при наличии доп денег.
Являюсь владельцем Honda Dio AF34 2001г.
Мопед очень хороший, недорогой как в покупке, так и в обслуживании, советую!
Возникнут вопросы, задавайте)
Китайца никак не советую брать, хоть и существуют отзывы “Я уже езжу столько и все отлично”, он никогда с японцем не сравнится.
Да что же это такое , прочитаете ТАЙВАНЬ ТАЙВАНЬ этот скутер НЕ КИТАЙ. Разница существенная
Да хоть Корея, Япония на данный момент лучший представитель рынка.
Сим очень неплохой скутер. На порядок лучше ирбиса, хонлингов и прочего шлака. Если не бу япа, то либо стелс, либо сим. Сим имхо лучше.
chack, ямаха бвс тоже скажешь кЕтай? Ведь их тоже в Тайване собирают, и не чего езжу, все пучком 😉 (тьфу тьфу тьфу)
DNMON, я не имею ввиду сборку, я имею ввиду фирму)
Бивис то вообще хороший скут)
Вот такой эксплуатирую третий сезон, только цвет красный. Без претензий пока, максималка 70 км/ч вдвоём. В гору затяжную идёт 40-50, не перегревается. Пластик и резиновые детали хорошего качества. Стоил он тогда 35 т.р. Тест драйвы по всем мотосалонам города прошёл по два раза. Пробовал такой аппарат в версии 4Т, 150 кубов, но это уже мотоцикл, как правильно тут заметили. Скорость за сотню у 150-ти кубового и удержаться от соблазна притопить будет трудно. Экипировка понадобится серьёзная и недешёвая. Катался на 4Т 50 куб. - не тянет меня, тяжело ему мои 100 кг разогнать. А вопрос вроде задавал оч молодой человек и имел он ввиду не более 50 куб. моторчик. В общей массе опробованных ( да и по физике вопроса) 2-тактник 50-ти кубовый заметно резвее 4-х тактного, правда прожорливее и шумнее. Попадались “китайцы” с жуткой вибрацией, с рамой, которая ходит ходуном на кочках, просто страшненькие по дизайну, вроде “Хонд” б/у-шных. Кстати и на Дио проехался - смешно и одна покрышка в минус, грыжа здоровенная вылезла. Вид у этих “вечных” ископаемых японцев такой, что я бы даже бесплатно не взял. Но вкусы у всех разные и спорить тут глупо. “Сим” 50 выглядит симпатично, но стоит проверить как тянет его 4Т моторчик, может и не понравится.
Я нашел у нас в городе сим, как не странно стоял в соседнем доме, а хозяин оказался знакомый. Попросил попробовать прокатится, тяга уверенная, разгоняется хорошо, ну и как должно быть макс 50-60км/ч, а вот посадка в нём просто супер. Я у него поспрашивал про 2 так. он сказал не бери , что у 4 так. динамика лучше, разгоняется плавнее и быстрее а вот на скорости 45-60км/ч всё начинает утихать, а вот 2 так. как раз в этот момент подхватывает и показывает свои преимущества
Странно что то про 2т и 4т. На 4т незнаю не ездил, но 2т с места валит, а после 55 разгоняется медленно. Вообще на форумах пишут, что 4т разгонется медленнее, но максималка больше.
З.Ы. scooter-club.ru здесь в разделе “тусовка по моделям” есть тема пр сим"ы. Правда сейчас тот форум лежит.