Какое детское автокресло купить?

parker

Изофикс, это крепление с помощью специальных защелок на детском кресле и салона машины, без участия ремней безопасности.
Если машина старая то можете там их и не искать.
А насчет однозначности Изофикса Не согласен.
У меня в машине есть крепление , и тем не мение я предпочел простой ремень.
Причина выбора такая, то что намертво крепится, так же легко и вырывается, а ремень какой никакой а дэмфер. Ну это моё личное мнение, как говорится ИМХО.

GROZZY
parker:

А насчет однозначности Изофикса Не согласен.

Это зря - нормальный изофикс (если кресло ECE R44/04) выдерживает все нагрузки:) и действительно намного удобнее штатных ремней.

Есть еще момент - выгодно покупать кресло, которое разбирается на спинку и бустер - в дальнейшем, когда ребенок вырастает, просто отстегиваете спинку и пользуете бустер, но надо выбирать широкое кресло, а то попа не помещается:) лет этак в 12, например кресло RECARO Start очень узкое.

Karalexey:

…полиэтиленовый пакет под сидение…

Блин, все гениальное просто - я не допер:)

CrazyElk

Изофикс, это крепление с помощью специальных защелок на детском кресле и салона машины, без участия ремней безопасности.

Аха счазз без ремня, четыре раза. Поверил бы если бы не использовал Remer KidFix ISOFIX.

выдерживает все нагрузки

НУ не все если по гамбургскому счету.

А если серьезно то крепление ISOFIX обеспечивает дополнительное удобство и безопасность (Karalexey расписал) но как минимум для класа III совершено не заменяет и не отменяет крепление кресла и ребенка обычным ремнем безопасности.

Для клаcса I допускается крепление без штатного ремня безопасности, усилия возникающие при весе ребенка соотвествующего этиму классам ISOFIX может и должен выдержать самостоятельно. НО при этом РЕКОМЕНДОВАННО использовать дополнительное якорное крепление спинки специальныи ремнем (там где это возможно и есть точка крепления такого ремня на спике дивана) и не исключается одновременное с ISOFIX крепление кресла штатным ремнем AFAIK.

У меня в машине есть крепление , и тем не мение я предпочел простой ремень

И IMHO зря . ISOFIX обеспечивает более ранее начало работы ремней безопасности, для что означает меньшую нагрузку интегрированных в кресло ремней (классы I) и/или при креплении ребенка штатным ремнем (класс II-III) меньшую “присоеденненую массу”. Посколку усилия по торможению самого кресла на себя берет крепление, а не ремень безопасности через ребенка тормозит и его и кресло.

Чем раньше начнут работать системы безопасности тем меньше будут нагрузки. Небудет никакого толку от дополнительной податливости. Только повышенная возможность встретить лицом спинку переднего кресла. При креплении шьтатным ремнем рекомендутся натягивать его как можно сильнее чтобы как можно жестче зафиксировать кресло на седении ремнем. На некоторых моделях даже лебедочка есть дотягивать крепящий ремень.

эти же ботинки хорошо следят на спинке переднего кресла

А от этого спасает аналогичный пакет. Крепится сверху через дырку на подголовник (дырки и пакет в целом усилить скотчем а то свезут ногами) а снизу резиновой лентой на уровне сидушки.

В принципе продается готовый комплект - прозрачный полихлорвиниловый “фартук” на спинку переднего кресла + нейлоновая подкладка (скроенная по форме торца заднего дивана) под кресло - МнУ такую жена купила недавно (могу спросить где брала).

Сшить самому тоже не сложно (собственно края толстого полиэтелена/полихлорвинила аккуратно обработать киперкой)

WBR CrazyElk

P.S. У младшего сечас Babe Confort люлька (летом перейдем на кресло) у среднего Remer KidFix ISOFIX.

Alex

Хер бы на каком специализированном форуме столько инфы дали!
Спасибо всем!

GROZZY

Хы а мы походу креслами не торгуем, а только юзаем, поэтому и отзывы вменяемые:).
У меня оба ребенка ездили сначала в RECARO, а сейчас уже только младшая на бустере, который был куплен в Ашане за 399 руб:), с исофиксом, при чем ничем, ну поверьте ничем не отличается от фирменных:)

hobbit

полгода назад разговаривал с одним дядей из Дмитривского автополигона (НИЦИАМТ), так он гордился тем, что они теперь могут проводить испытания детских кресел. большинство того, что на кресле написано не соответствует действительности. за что купил- за то продаю. мужик- испытатель. если кресло действительно соответствует стандарту это одно. а если на нем написано что-то - это совсем другое.
кресло призвано защитить самое дорогое. дай-то бог, чтобы не пришлось испытать в действительности. будьте осторожны.

Karalexey
CrazyElk:

Чем раньше начнут работать системы безопасности тем меньше будут нагрузки. Небудет никакого толку от дополнительной податливости. Только повышенная возможность встретить лицом спинку переднего кресла. При креплении шьтатным ремнем рекомендутся натягивать его как можно сильнее чтобы как можно жестче зафиксировать кресло на седении ремнем. На некоторых моделях даже лебедочка есть дотягивать крепящий ремень.

Чтоб добить тему необходимо еще добавить, что штатные ремни на авто на передних сидениях имеют пиропатроны, дотягивающие ремни, пока не “придушат”. То есть налицо иаксимально плотное соединения тела и каркаса безопасности авто. Потому как отскок, почти равный основному удару, никто не отменял.

Про якорь согласен. Забыл, однако. Оное крепление в ограниченном круге авто, посему валяется где-то…

GAGARIN

ребят, работаю в фирме ***** продающей детские товары. у нас целый зал подделок стоит . качество внешне похожее, но внутренняя структура - на соплях. в тестовом центре ни один из клонов проверку не прошел. а сертификаты у нас легко делаются.даже на убогий китай. так что шильдик **** на детском кресле - это не только высокая цена но и гарантия безопасности самого дорогого в вашей жизни.перестал я верить в кресла за копейки. своему детенышу только фирменное. ИМХО

Alex
Karalexey:

что штатные ремни на авто на передних сидениях имеют пиропатроны, дотягивающие ремни.

Ну это только на люксовых марках. Я сильно сомневаюсь, что на моем старо мондюке есть пиропатроны. Или не угадал?

GROZZY
Alex:

…старо мондюке есть пиропатроны…

Если Форд Мондео - есть:)

EЖ

Мы уже 3 с лишним года ездим вот в таком Kiddi Infinity Pro

Довольны полностью. Когда выбирали, я прочитал огромное ресурсов по креслам, в том числе европейские.
В результате выбрали это кресло. Считает самым безопасным среди не Isofix сидений (по крайней мере так написано и у нас и у немцев - находил ссылки на отчеты ADAC и TUV).
А вот по удобству пользования (как показала жизнь тоже оооочень важный фактор) превосходит все что я видел. Ребенка посадил, столик-подушку поставил и пристегнул обычным ремнем. И удобно, и быстро, и столик (с веселыми картинками на моющейся поверхности) для игр ребенка есть и даже игрушки к нему есть:)
Отстегнул и одним движение вынимаешь ребенка (подушка-столик сама за ремнем уходит и повисает на нем).
Очень удобно если в семье не одна машина. Сидений не надо отстегивать-пристегивать чтобы переставить в другую машину.

Крайне рекомендую.

З.Ы. В положение для сна также легко ставиться - просто поворачивается спец упор и подушка уползает чуток вперед, а спинка отклоняется назад.

Abe

Вот, но немного не то.
Были ещё тесты конкретных моделей именно кресел, но чо-та не найти…

Karalexey
Alex:

Ну это только на люксовых марках. Я сильно сомневаюсь, что на моем старо мондюке есть пиропатроны. Или не угадал?

ЕМНИП, то после 97 и изофикс есть. Поводите рукой между спинкой и попкой заднего сидения. Там должны быть скобы, по две на половину сидения. Это оно и есть.

kraftwerk
Alex:

Вопрос в том какое?

личный опыт: в группе 1 (от года до 4) - Maxi Cosi Priori
в группе 2-3 (от 4-х) - у меня трансформер Romer Kid plus.

Оба без ISOFIX’a. У ISOFOX’a помомо плюсов есть и минусы:

  1. если будете возить ребенка на не своих машинах - то там ISOFIXa может не быть (такси всякие)
  2. ISOFIX тяжелее, с собой в поездку без машины не возьмешь

P.S. Очень верную мысль сказали про бу. Платить по 500$/сиденье ездя на сильно бу машине особо смысла не вижу. кстати, детские сиденья рекаро детские ортопеды не рекомендуют. Дорогое - не значит лучшее.

Yozka
dmitryu:

“Мурзилка” - по ненашенски написана?

Мурзилка написана по японский, машина соответственно японская, предназначена для внутреннего рынка, европейских аналогов нет.
ДПС ники один раз останавливали, спросили насчет кресла, я им все объяснил. Они окозались вополне вменяемые и отпустили меня с миром. Но, смущает меня, вдруг я к другим попаду? Которые тупа штрафуют и все?

kraftwerk
Yozka:

вдруг я к другим попаду? Которые

Будете мурзилку показывать. Или купите какую нибудь фигню,прицепите рядом - и назовите это “удерживающим устройством”. Парадокс в том - что в ПДД на эту тему ничего не сказано(что и как считать таковым). Равно как и не сказано - как им пользоваться.

Alex
kraftwerk:

P.S. Очень верную мысль сказали про бу. Платить по 500$/сиденье ездя на сильно бу машине особо смысла не вижу.

Это каждый для себя решает. Не вижу взаимосвязи. 10-15т.р. на кресло есть, без проблем. А на машину надо под 1млн. и что теперь, из-за этого кресло б/у брать?

Если уж я сам не могу первый пернуть в сидение нового авто, пусть хоть пацан мой сможет это сделать первый в новое автокресло 😃

kraftwerk
Alex:

Это каждый для себя решает.

Я с этим и не спорю.

Alex:

и что теперь, из-за этого кресло б/у брать?

Ну как вам сказать…Можно потратить съкономленные деньги на чтото более нужное, например. Впрочем, это каждый сам решает.

Alex:

сможет это сделать первый в новое автокресло

Это все заморочки взрослых - новое/не новое. А пацану все равно, в его возрасте этим не заморачиваются. Зато производители и продавцы легко спекулируют на чувствах родителей, заставляя их лишний раз раскошелиться. И одно дело, когда есть авто за лям и деньги не последние, а другое дело, когда лишних денег нет.

1 month later
Alex

После покупки кресла, могу сделать краткое резюме.

  1. Про сертификат уже написали. В прочем, все кресла которые я видел его имели.
  2. Если в машине есть изофикс - лучше кресло покупать с таким креплением, если нет - обязательно должна быть лебедка для подтяжки ремня, которым крепится кресло.
  3. Если есть возможность лучше сначала купить кресло до 18 кг, а потом уже 18-36.
    Все остальное на вкус, цвет и кошелек.