ДВС Генератор

Жорж

Ечсли отвязать корд от модели, то она станет свободной. Установи на неё радиоуправление - станет радиоуправляемой.
Знания постигаются крупицами: в одной книге - двигатели внутреннего сгорания, в другой - электродвигатели, в третьей - конструкции машин и т.п.
Например: зачем тебе на первом этапе высокооборотные БК-двигатели, которые требуют редуктора с большим передаточным числом, электроники - существуют приемлемые коллекторные двигатели и даже со встроенным редуктором…

Жорж

Конструирование предполагает наличие определенного запаса знаний по выбранной теме. Дополнительная литература: Г.Б. Драгунов “Автомодельный кружок”, Богатков и др. “Электричество движет модель” Последняя - устройство и изготовлениме коллекторных двигателей, устройство различных передач крутящего момента от двигателя к колесам…

QwErT1999
Constantine:

сначала сделай чертежи рамы и нарисуй как у тебя будут колеса рулиться.
Покупать нужно в последнюю очередь!
иначе будет только хлам - дай отцу (или кто там у тебя курирует проектик) прочитать, не покупай без необходимости.

Покупать я сейчас и не собирался, ибо в начале надо выпилить раму.

ПэСэ: Мне прийдётся самому делать оси, никто из хоббийных магазинов за бугром не имеет нужны мне размеров.

beatl

Прочитал тему сначала…
ИМХО…

  1. Топикстартеру по русскому языку 5+.
  2. Топикстартеру по физике - оценки нет, ибо он ее не проходил.
  3. Учитывая способности Антона к пространственному мышлению - лучше уж ему лепить синиц из пластилина. Пока…

Антон, все что ты видишь вокруг себя - плод работы инженеров.
Инженер - это образование помноженное на практический опыт.
Расчет - основной инструмент инженера. Ты им пока не владеешь и он тебя “бесит”.

Так воот…
Твоя цель требует серьезного расчета. Сама она на дереве не вырастет.
За 5 страниц темы не была ни разу затронута тема подвески, основного и наиболее сложного компонента внедорожной техники. Без нее твоя задумка - телега многоколесная и толку от такого количества колес без подвески ровно столько же, сколько и от трех. На требуемой тебе скорости эта телега перевернется, наехав на камень размером с пачку сигарет.
Любая внедорожная техника требует определенной грязезащищенности.
Как? Корпус делать?

Касательно алюминиевых труб:
Ты в курсе что для сварки алюминия нужно совсем другое оборудование, чем для сварки стали?

Хорошо… Определим основные моменты…

  1. Вес. Пусть будут твои 30кг.
    Рама, достаточно жесткая, размером 1400х700 мм, из стальных труб, объемная - будет весить 15-20кг.
    Колеса… Ну не знаю… я бы для такой рамы взял бы колеса от карта. Диаметр их около 250 мм и вес по 3-4 кг каждое. Итого колеса - минимум 24 кг.
    Подвеска… Если делать ее на рычагах, из алюминия листового 20-25 мм, с вертикальным ходом хотя бы 150 мм, с амортизатором ,то вес получается около 2 кг каждая. Итог 16 кг.
    Итого по весу шасси получилось 55 кг. Что в корне противоречит первоначальной задаче.
    Остается силовая установка.
    8 моторов, ну скажем, по 500 гр. каждый - 4 кг.
    Моторамы и редукторы (на такие мощности и крутящие моменты пластиковые не подойдут), картеры, масло- по 5 кг каждый. Итог -40 кг.

Батареи (генератор, топливную систему), контроллеры - считать? Или уже не надо?
Бюджет:
на основании моего скромного инженерного и вертолетного модельного опыта, помноженного на технический склад ума и соответствующее образование - от 10 до 15 тысяч долларов. Это если все делать своими руками…

Это пример расчета, который тебя бесит.
Резюме - уменьшай габариты! До 1/5 хотя бы.

QwErT1999
beatl:

Прочитал тему сначала…
ИМХО…

  1. Топикстартеру по русскому языку 5+.
  2. Топикстартеру по физике - оценки нет, ибо он ее не проходил.
  3. Учитывая способности Антона к пространственному мышлению - лучше уж ему лепить синиц из пластилина. Пока…

Антон, все что ты видишь вокруг себя - плод работы инженеров.
Инженер - это образование помноженное на практический опыт.
Расчет - основной инструмент инженера. Ты им пока не владеешь и он тебя “бесит”.

Так воот…
Твоя цель требует серьезного расчета. Сама она на дереве не вырастет.
За 5 страниц темы не была ни разу затронута тема подвески, основного и наиболее сложного компонента внедорожной техники. Без нее твоя задумка - телега многоколесная и толку от такого количества колес без подвески ровно столько же, сколько и от трех. На требуемой тебе скорости эта телега перевернется, наехав на камень размером с пачку сигарет.
Любая внедорожная техника требует определенной грязезащищенности.
Как? Корпус делать?

Касательно алюминиевых труб:
Ты в курсе что для сварки алюминия нужно совсем другое оборудование, чем для сварки стали?

Хорошо… Определим основные моменты…

  1. Вес. Пусть будут твои 30кг.
    Рама, достаточно жесткая, размером 1400х700 мм, из стальных труб, объемная - будет весить 15-20кг.
    Колеса… Ну не знаю… я бы для такой рамы взял бы колеса от карта. Диаметр их около 250 мм и вес по 3-4 кг каждое. Итого колеса - минимум 24 кг.
    Подвеска… Если делать ее на рычагах, из алюминия листового 20-25 мм, с вертикальным ходом хотя бы 150 мм, с амортизатором ,то вес получается около 2 кг каждая. Итог 16 кг.
    Итого по весу шасси получилось 55 кг. Что в корне противоречит первоначальной задаче.
    Остается силовая установка.
    8 моторов, ну скажем, по 500 гр. каждый - 4 кг.
    Моторамы и редукторы (на такие мощности и крутящие моменты пластиковые не подойдут), картеры, масло- по 5 кг каждый. Итог -40 кг.

Батареи (генератор, топливную систему), контроллеры - считать? Или уже не надо?
Бюджет:
на основании моего скромного инженерного и вертолетного модельного опыта, помноженного на технический склад ума и соответствующее образование - от 10 до 15 тысяч долларов. Это если все делать своими руками…

Это пример расчета, который тебя бесит.
Резюме - уменьшай габариты! До 1/5 хотя бы.

Почему рама из труб? Я её планировал так делать:
1)Покупается 3 листа стали 5мм и из них лазером режутся боковые части рамы + а-ля бруски для скрепления этих боковых частей.
2) Всё вышенаписанное сваривается.
3)Для крепления моторчиков, регулей, аккумов, серв и т.д. на раму привариваются платформы из стали 1мм.

Насчет остального: Йа в тупике 😵

ПэСэ: 1к5 для Ford F450 это примерно сколько?

ПэСэ2: После Giga Crusher’a 1к8 я начал считать все модели из раздела Трофи/Триал 1к10 просто Mini-Z =)

beatl

Квадратный метр стали 5 мм весит около 21 кг. Считай дальше…

Петруччо

Да уж…из 5мм стали у тебя будет очень, очень легкий легкий трак! Наверное инженеры в том же Тим Лоси и иже с ними дураки, раз делают облегченные рамы, я про тюнинговые анодированные ваще молчу!

Антон, ты не с того начал! Народ-то прав, то что тебя бесит - это азы, как ты в 1м классе начинал счетными палочками учиться считать (я уж не знаю как сейчас в школах учат - у меня так было), так и в любом более-менее проектировании надо начинать с расчетов. Но это только 1я стадия! Далее следует проектная документация, а именно чертежи!!
Мой тебе совет: ты в комп любишь рубиться? Если да, то уж коль смог освоить Думака и Контру, то открой для себя компьютерную чертилку SolidWorks. Она простая для повседневных модельных задач как топор (но это не значит что ее не надо глубинно изучать!!!). То что тебе “планы кажутся скучными” - это потому что ты все карандашиком цветным на бумажке для принтера рисуешь. Попроси папу, если он у тебя человек увлекающийся, он тебе поможет! Там ничего сложного нет, за месяц выучишь до базовых навыков. Я в свое время помню уже в 13-14 лет в Borland C++ Builder ваял аппартные проги под LPT порт, и ничего, не умер! Ты для начала попробуй, и заставь себя, а потом уже вывод делай - скучно или нет.

Вот тебе для примера: месяц изучения Солида + периодическая практика.
Я правда не авто, я авиа любитель, но и то мучаю тушку уже с неделю. Хотя в самолете все проще, все симметрично! А тут офф-роуд!!! и то, в голове ты должен держать как минимум: размеры компонент (моторы, акки, сервы), стремиться к весу, знать размеры метизов и т.д.
Еще вопросы есть?

beatl
QwErT1999:

Странно…

Что же странного? Есть онлайн справочники…
Лист 1мм к листу 5 мм не приварить нормально. Покоробит. Или прожжет.
Резать лазером где?
И еще вопрос…
А тебе зачем такое большое?
Верхом ездить? Или собак давить? При отказе управления это штука весьма небезопасная будет. 1:6 масштаб весом 3-4 кг на хорошей скорости ноги пополам ломает…

Может ты хочешь одноклассникам отомстить?
Конденсатор с иголками уже пробовал?

beatl

Проще, но это не наш метод 😃

QwErT1999
beatl:

Что же странного? Есть онлайн справочники…
Лист 1мм к листу 5 мм не приварить нормально. Покоробит. Или прожжет.
Резать лазером где?
И еще вопрос…
А тебе зачем такое большое?
Верхом ездить? Или собак давить? При отказе управления это штука весьма небезопасная будет. 1:6 масштаб весом 3-4 кг на хорошей скорости ноги пополам ломает…

Может ты хочешь одноклассникам отомстить?
Конденсатор с иголками уже пробовал?

А кто-то говорил о безопасности😇? Парой человек меньше станет, но это хорошо! Ваш 1к6 масштаб это длина-ширина сколько? Тут читаю… Все эти “модели” для трофи/триала по размеру как игрушки из детского мира))

Пример:
Trail Finder от RC4WD
Длина=530мм
Ширина 173мм
Ну разве это модель? Это так, паркетник.

beatl

Парой человек меньше…
Папа с мамой тюрьма…
Тебя в детский дом…
Моделизьм…

QwErT1999
beatl:

Парой человек меньше…
Папа с мамой тюрьма…
Тебя в детский дом…
Моделизьм…

Ы! Вы меня переубедили. Так какие размеры у 1к5?

beatl
QwErT1999:

Пример: Trail Finder от RC4WD Длина=530мм Ширина 173мм

Тож можно считать 1:5

Петруччо

Эээ… может и вру, а Баха 26СС это не 1/5 часом? Может ее для начала попробуешь хотя бы собрать/настроить? правда стоит она… тут тебе и мотор бензовый, и скорость, и мощность, и не как игрушка

QwErT1999
Петруччо:

Эээ… может и вру, а Баха 26СС это не 1/5 часом? Может ее для начала попробуешь хотя бы собрать/настроить? правда стоит она… тут тебе и мотор бензовый, и скорость, и мощность, и не как игрушка

Заднеприводная. Хочу лазить по камням.