Подзаряд батарей ДВС модели, генератор
---------- собсно, суть вопроса в теме. Можно ли из стандартных деталей (к примеру, валяется лишний щеточный 540-ой мотор и регуль) собрать генератор для подзарядки бортовых батарей нитромодели? Чтобы не думать о зарядке, как на взрослых машинах. Ну и хвалиться этим ноу-хау:)
А бк в качестве генератора всётаки я думаю будет удобне
(щеток нет, а это несамый надёжный узел в генераторе)
А бк в качестве генератора всётаки я думаю будет удобне
(щеток нет, а это несамый надёжный узел в генераторе)
------- БК видимо потребует выпрямитель. А есть где-то описанные реализации таких конструкций?
Ну выпрямитель не самое сложное 6 штук диодов .
готовых конструкций не видел вконце лета если
не каких катоклизмов не случится хочу тоже ДВС
брать и такая мысля тож в голове вертится ,
но без станочного оборудования едвали что получится
БК видимо потребует выпрямитель.
Выпрямитель - это ничто по сравнению со стабилизатором и контролем заряда. А это потребуется в любом варианте, так что БК - действительно лучший вариант.
Готовых описанных конструкций именно подзаряда от ДВС не встречал, но Вам нужно просто сделать стабилизатор напряжения с достаточной мощностью и схему контроля заряда. А этого в инете полно.
А я что подумал зачем подзаряжать ак вполёте его можно и дома
зарядить ,а в полете от генератора питать только электронику
борта используя имеющийся на борту стабилизатор переключать
генератор-ак на двух диодах делается где напруга выше с того
источника и питается и контроль заряда не нужен
[QUOTE=автоград;2441519а в полете от генератора питать только электронику
борта используя имеющийся на борту стабилизатор[/QUOTE]
------- Вероятно, без зарядки аккумулятора напряжение будет адски прыгать. По крайней мере на автомобилях так
А я что подумал зачем подзаряжать ак вполёте его можно и дома
зарядить ,а в полете от генератора питать только электронику
борта используя имеющийся на борту стабилизатор переключать
генератор-ак на двух диодах делается где напруга выше с того
источника и питается и контроль заряда не нужен
Наверное, можно и так. Только коммутацию лучше сделать электронную, на контроллере и силовых ключах.
Вероятно, без зарядки аккумулятора напряжение будет адски прыгать. По крайней мере на автомобилях так
Со стабилизатором - не будет. На автомобилях стабилизатора как такового нет, там аккум играет роль выравнивающего балласта.
Рекомендую посмотреть инет на тему ветроэлектростанций.Там есть готовые для Вас решения.
генератор
Вам хочтеся самому пострить или сойдёт готовый?
rcopen.com/forum/f87/topic165929
Бк движок , мостик на 6 диодах, и вот такой регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Включив его на 6В - можно напрямую к нему подключить заряженную 4-х элементную батарею- как буфер.
сначала самому. А потом купить скорей всего 😃 Спасибо за ссылку
Бк движок
Почему именно БК? Коллекторный и без выпрямителя не пойдет?
Почему именно БК? Коллекторный и без выпрямителя не пойдет?
Что Вы в этот выпрямитель уперлись? 😃 Это просто 6 маленьких диодов. А вот схема стабилизации Вам понадобится в обоих вариантах, так лучше взять безколлекторник - выше КПД, нет щеток (значит и ВЧ-помех намного меньше).
И не забудьте что крутить генератор тоже нужно определенное количество энергии! Значить дополнительная нагрузка на двигатель, дополнительный вес, дополнительный расход горючего! Не проще батарею мощнее поставить?
--------- Просто щеточный у меня уже есть, вот и все:) Есть еще EZ Run 9T 4300 Кv, можно для экспериментов использовать. Но они оба 540-ые, надо ли такие мощные, ток заряда то 1 ампер максимум?
А какой из этих www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/ моторов может очень условно подойти? Редукцию от коленвала можно (на глаз пока) сделать в полтора раза, оптимально 1 к 1 (шестерни не лезут). Если б еще генератор как стартер использовать, было бы совсем круто
И не забудьте что крутить генератор тоже нужно определенное количество энергии! Значить дополнительная нагрузка на двигатель, дополнительный вес, дополнительный расход горючего! Не проще батарею мощнее поставить?
--------- у меня ж не самолет. Монстр 1 к 8, лишние 200 грамм и 10 ватт мощности на зарядку вряд ли заметишь. Зато никогда не окажешься в неподходящий момент с севшими батареями, это окупится
Если б еще генератор как стартер использовать, было бы совсем круто
Вы посмотрели ту тему, ссылку на которую выше приводил Сергей? 😃
------ Да, прочитал все, честное слово:) Готовый генератор не нравится по принципу действия, и стартер из него не устроишь.
Самодельный, как на том самолете - совсем не понял, как подобрать мотор, но я теперь тоже генератор-стартер хочу:) Движок у меня .21, больше знаний никаких:)
Господа а может ну её эту электронику ,давайте
сначало зделаем механику . ато получается
,курочка в гнезде яичко в простьте в курочке
а мы уже бролеров считаем .
А на взросмых мафынах всётаки стабилизатор есть
и называется релерегулятор и регулирует ток через обмотку
возбуждения генератора .
Маразм полейший с генератором на борту. Это же лишний вес. Просто аккумы заряжайте нормально и всё. Тренируйте аккумы, т.е. разряжайте их прежде чем заряжать умной зарядкой, следите за ёмокстью. В поле берите два аккума, и нет проблем. Вы глупую идею затеяли, без соответсвующих знаний. На вас смотрю как на детей в песочнице. Особенно когда защёл разговор про стартер и генератор одновременно.
------- Я уже говорил, у меня монстр 1 к 8, и ему этот лишний вес в граммах совершенно роли не сыграет. Если б я хотел зависеть от аккумуляторов, я б взял электричку. Идея автономности просто греет душу, положил в багажник и все, никаких хлопот и сюрпризов с внезапно севшей батареей
А то что модель большая я это упустил. Нет ну можно попробовать конечно, но нужно придумать как сделать грамотно и надёжно отбор мощности от коленвала.
Идея автономности просто греет душу, положил в багажник и все, никаких хлопот и сюрпризов с внезапно севшей батареей
теперь тоже генератор-стартер хочу
Села батарея - стартер не сработает. Вынимаем из багажника и идём заряжать.
Приёмник то же не выхлопными газами питается.
З.Ы. Назвать “монстром” машинку с 3,5 кубовым мотором - это круто!!! 😃
--------- отобрать мощность не видится проблемой, там шестерни частично открытые в редукторе. Все зависит от размера генератора, чем меньше, тем лучше. Как его подбирать, понятия не имею, это вы верно заметили:) Обороты генератора чисто из компоновочных соображений (размеры шестерней) получаются равными оборотам бензинки.
Движок у меня .21, больше знаний никаких
Так я что то не допёр, что там за монстер с .21 (3,5 куба) двигателем? Какой размах? Какой вес? При такой кубатуре размах не может быть больше 1,2м, вес не больше 1,5 кг.
И причём тут редуктор? Ты расскажи что там у тебя за модель?
Я то думал, что там у тебя бензинка под 50 или более кубов.
Села батарея - стартер не сработает. Вынимаем из багажника и идём заряжать.
Приёмник то же не выхлопными газами питается.З.Ы. Назвать “монстром” машинку с 3,5 кубовым мотором - это круто!!! 😃
---------- Монстр это общепринятая классификация, как багги, трагги и т.п. Выглядит он по злому, поэтому так, наверное:) Пулл стартер можно оставить, и заводить с севшей батареей, на ходу она подзарядится. Удобно
Так я что то не допёр, что там за монстер с .21 (3,5 куба) двигателем? Какой размах? Какой вес? При такой кубатуре размах не может быть больше 1,2м, вес не больше 1,5 кг.
И причём тут редуктор? Ты расскажи что там у тебя за модель?
----------Почему самолет то сразу?😃 Автомобильчик HPI Savage 21, монстр = гибрид багги и джипа. Вес 4 с лишним кило, длина полметра