Подзаряд батарей ДВС модели, генератор

slavatb

---------- собсно, суть вопроса в теме. Можно ли из стандартных деталей (к примеру, валяется лишний щеточный 540-ой мотор и регуль) собрать генератор для подзарядки бортовых батарей нитромодели? Чтобы не думать о зарядке, как на взрослых машинах. Ну и хвалиться этим ноу-хау:)

автоград

А бк в качестве генератора всётаки я думаю будет удобне
(щеток нет, а это несамый надёжный узел в генераторе)

slavatb
автоград:

А бк в качестве генератора всётаки я думаю будет удобне
(щеток нет, а это несамый надёжный узел в генераторе)

------- БК видимо потребует выпрямитель. А есть где-то описанные реализации таких конструкций?

автоград

Ну выпрямитель не самое сложное 6 штук диодов .
готовых конструкций не видел вконце лета если
не каких катоклизмов не случится хочу тоже ДВС
брать и такая мысля тож в голове вертится ,
но без станочного оборудования едвали что получится

AndyBig
slavatb:

БК видимо потребует выпрямитель.

Выпрямитель - это ничто по сравнению со стабилизатором и контролем заряда. А это потребуется в любом варианте, так что БК - действительно лучший вариант.
Готовых описанных конструкций именно подзаряда от ДВС не встречал, но Вам нужно просто сделать стабилизатор напряжения с достаточной мощностью и схему контроля заряда. А этого в инете полно.

автоград

А я что подумал зачем подзаряжать ак вполёте его можно и дома
зарядить ,а в полете от генератора питать только электронику
борта используя имеющийся на борту стабилизатор переключать
генератор-ак на двух диодах делается где напруга выше с того
источника и питается и контроль заряда не нужен

slavatb

[QUOTE=автоград;2441519а в полете от генератора питать только электронику
борта используя имеющийся на борту стабилизатор[/QUOTE]
------- Вероятно, без зарядки аккумулятора напряжение будет адски прыгать. По крайней мере на автомобилях так

AndyBig
автоград:

А я что подумал зачем подзаряжать ак вполёте его можно и дома
зарядить ,а в полете от генератора питать только электронику
борта используя имеющийся на борту стабилизатор переключать
генератор-ак на двух диодах делается где напруга выше с того
источника и питается и контроль заряда не нужен

Наверное, можно и так. Только коммутацию лучше сделать электронную, на контроллере и силовых ключах.

slavatb:

Вероятно, без зарядки аккумулятора напряжение будет адски прыгать. По крайней мере на автомобилях так

Со стабилизатором - не будет. На автомобилях стабилизатора как такового нет, там аккум играет роль выравнивающего балласта.

Желтый_вжик

Рекомендую посмотреть инет на тему ветроэлектростанций.Там есть готовые для Вас решения.

slavatb

сначала самому. А потом купить скорей всего 😃 Спасибо за ссылку

Панкратов_Сергей:

Бк движок

Почему именно БК? Коллекторный и без выпрямителя не пойдет?

AndyBig
slavatb:

Почему именно БК? Коллекторный и без выпрямителя не пойдет?

Что Вы в этот выпрямитель уперлись? 😃 Это просто 6 маленьких диодов. А вот схема стабилизации Вам понадобится в обоих вариантах, так лучше взять безколлекторник - выше КПД, нет щеток (значит и ВЧ-помех намного меньше).

INQURY

И не забудьте что крутить генератор тоже нужно определенное количество энергии! Значить дополнительная нагрузка на двигатель, дополнительный вес, дополнительный расход горючего! Не проще батарею мощнее поставить?

slavatb

--------- Просто щеточный у меня уже есть, вот и все:) Есть еще EZ Run 9T 4300 Кv, можно для экспериментов использовать. Но они оба 540-ые, надо ли такие мощные, ток заряда то 1 ампер максимум?
А какой из этих www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/ моторов может очень условно подойти? Редукцию от коленвала можно (на глаз пока) сделать в полтора раза, оптимально 1 к 1 (шестерни не лезут). Если б еще генератор как стартер использовать, было бы совсем круто

INQURY:

И не забудьте что крутить генератор тоже нужно определенное количество энергии! Значить дополнительная нагрузка на двигатель, дополнительный вес, дополнительный расход горючего! Не проще батарею мощнее поставить?

--------- у меня ж не самолет. Монстр 1 к 8, лишние 200 грамм и 10 ватт мощности на зарядку вряд ли заметишь. Зато никогда не окажешься в неподходящий момент с севшими батареями, это окупится

AndyBig
slavatb:

Если б еще генератор как стартер использовать, было бы совсем круто

Вы посмотрели ту тему, ссылку на которую выше приводил Сергей? 😃

slavatb

------ Да, прочитал все, честное слово:) Готовый генератор не нравится по принципу действия, и стартер из него не устроишь.
Самодельный, как на том самолете - совсем не понял, как подобрать мотор, но я теперь тоже генератор-стартер хочу:) Движок у меня .21, больше знаний никаких:)

автоград

Господа а может ну её эту электронику ,давайте
сначало зделаем механику . ато получается
,курочка в гнезде яичко в простьте в курочке
а мы уже бролеров считаем .
А на взросмых мафынах всётаки стабилизатор есть
и называется релерегулятор и регулирует ток через обмотку
возбуждения генератора .

ubd

Маразм полейший с генератором на борту. Это же лишний вес. Просто аккумы заряжайте нормально и всё. Тренируйте аккумы, т.е. разряжайте их прежде чем заряжать умной зарядкой, следите за ёмокстью. В поле берите два аккума, и нет проблем. Вы глупую идею затеяли, без соответсвующих знаний. На вас смотрю как на детей в песочнице. Особенно когда защёл разговор про стартер и генератор одновременно.

slavatb

------- Я уже говорил, у меня монстр 1 к 8, и ему этот лишний вес в граммах совершенно роли не сыграет. Если б я хотел зависеть от аккумуляторов, я б взял электричку. Идея автономности просто греет душу, положил в багажник и все, никаких хлопот и сюрпризов с внезапно севшей батареей

ubd

А то что модель большая я это упустил. Нет ну можно попробовать конечно, но нужно придумать как сделать грамотно и надёжно отбор мощности от коленвала.

Русинов_Сергей
slavatb:

Идея автономности просто греет душу, положил в багажник и все, никаких хлопот и сюрпризов с внезапно севшей батареей

slavatb:

теперь тоже генератор-стартер хочу

Села батарея - стартер не сработает. Вынимаем из багажника и идём заряжать.
Приёмник то же не выхлопными газами питается.

З.Ы. Назвать “монстром” машинку с 3,5 кубовым мотором - это круто!!! 😃

slavatb

--------- отобрать мощность не видится проблемой, там шестерни частично открытые в редукторе. Все зависит от размера генератора, чем меньше, тем лучше. Как его подбирать, понятия не имею, это вы верно заметили:) Обороты генератора чисто из компоновочных соображений (размеры шестерней) получаются равными оборотам бензинки.

ubd

Движок у меня .21, больше знаний никаких

Так я что то не допёр, что там за монстер с .21 (3,5 куба) двигателем? Какой размах? Какой вес? При такой кубатуре размах не может быть больше 1,2м, вес не больше 1,5 кг.
И причём тут редуктор? Ты расскажи что там у тебя за модель?

Я то думал, что там у тебя бензинка под 50 или более кубов.

slavatb
Русинов_Сергей:

Села батарея - стартер не сработает. Вынимаем из багажника и идём заряжать.
Приёмник то же не выхлопными газами питается.

З.Ы. Назвать “монстром” машинку с 3,5 кубовым мотором - это круто!!! 😃

---------- Монстр это общепринятая классификация, как багги, трагги и т.п. Выглядит он по злому, поэтому так, наверное:) Пулл стартер можно оставить, и заводить с севшей батареей, на ходу она подзарядится. Удобно

ubd:

Так я что то не допёр, что там за монстер с .21 (3,5 куба) двигателем? Какой размах? Какой вес? При такой кубатуре размах не может быть больше 1,2м, вес не больше 1,5 кг.
И причём тут редуктор? Ты расскажи что там у тебя за модель?

----------Почему самолет то сразу?😃 Автомобильчик HPI Savage 21, монстр = гибрид багги и джипа. Вес 4 с лишним кило, длина полметра