Забавные случаи на полетах
На море отдыхать надо а не самолетики клеить 😃 Клеить надо зимой 😃 😃 😃
Для меня моделизм и есть отдых. Днем жара, палит солнце, на пляже в такое время не в кайф. А в номере кроме телека, нотика и книги нифига интересного больше нет. Вот и строю модели, или бывает начну монстра своего перебирать, мне это все приносит удовольствие.
А потолочку, бальсу, Вы как, с собой возите? 😁
А чо, потолочку и фанеру у вас уже не продают? с собой нож, клей и начинка.
А потолочку, бальсу, Вы как, с собой возите? 😁
Бальзы пару полосок, потолочки пачка, пакет разного скотча, скальпель, линейка стальная, клей, набор качалок, моторчик, колеса, промышленный фен и т.п…
Все влезает в один пакет, а пакет в машину 😃 Если клея и потолочки нефатит, купить её можно и на местном рынке на море.
Следующий раз буду строить гидро план, чтобы на воду садить, а то земля с какашками не привлекает. 😁
Как-то в Руднево поднимаю Спортстер от Грейт Плейнз, конверсированный с БК двиглом. Самолет был на обкатке, а потому кое-что висело на сопельках. Взлетаю, разгоняю, немного успел оттримировать и решаю с правым разворотом увести его в сектор подальше от дороги. На развороте он пикирует - полого, но ощутимо. В аккумуляторном отсеке (крышка сверху) “вспухает” батарея, торжественно приоткрывает крышку и вылетает. Самолет обесточен. Высота где-то метров 60. Рули застыли в положении разворота и самолет начинает спуск по большой спирали. Пересекает дорогу, ещё разворот, опять пересекает дорогу и падает в высоченную траву в 1 метре от дороги. Ни единой царапины. Аккумулятор потерял, но и черт с ним. Самое смешное в этом были команды моего дружка Вадика, который кричал “Уводи-выравнивай-выдерживай”, и который совсем забыл, что без батарейки самолет очень неохотно реагирует на команды передатчика. 😃 С тех пор батарея закреплена двумя петлями липучки.
Удачи всем!
тебе повезло, у меня у приятеля был ДВС. Катапультирование акка, уход по спирали в облака…
Есссно не нашли. А где?
Самое смешное в этом были команды моего дружка Вадика, который кричал “Уводи-выравнивай-выдерживай”, и который совсем забыл, что без батарейки самолет очень неохотно реагирует на команды передатчика. 😃
Вадик полагался на силу мысли 😃
А еще на области по свободникам в Коломне в 93г. у одноклубника абсолютно чудовищная не планирующая таймерка чудом попала в весьма сильный термик. Детермалнизатор сработал, как она парашутировала в какую-то деревю мы видели. Искал он ее часа 3, пока какой-то дед не сказал, что “нечто с неба упало вон в тот колодец без крыши”. Обломки достали ведром.
лёх :)забыл рассказать как в 91 в Коломне на областных, именно эта таймерка тонула в луже. что была в метрах в 30 от старта, все нормальные модели её перелетали. а эта упала в центре лужи 😛
именно эта таймерка тонула в луже
Вот это действительно “судьба”.
Расскажу про пару своих забавных случаев.
Случай 1 - о том, что надо подумать, а может ли человек, вызвавшейся тебя учить научить чему-то.
На ДВС модели хвост фюзеляжа между стрингерами заполнен пенопластовыми 5мм панелями. Как мне и посоветовали - я их промазал жидким ПВА для защиты от выхлопа. Защита вышла плохая - после первого дня полетов панели были все в дырах. Да и крутильной жесткости эта конструкция имела мало.
Случай 2 - о необходимости покупать нормальную апу.
Дело было в конце 90-х. У меня, ученика 10 класса, денег было мало. Купил самодельную апу с АМ-модуляцией на 27мгц. Естественно возле аэродрома с ее помехоусточивостью летать не следовало. Под забором аэродрома стоянка. В какой-то момент ловлю помеху и полностью теряю контроль над моделью. В результате полет в сторону стоянки с последующим срывом в пике и падением на стоянку. Пошел смотреть куда попал. При подходе к воротам стоянки “плохеет”, т.к. вижу несколько ожидающих меня дядек. Спасли меня провода, т.к. модель попала в них и развалиласт в воздухе. Части упали между 2-х стоящих жигулей. Мой первый бальзовый самик вдребезги. Накрылся кварц, машинка и погнул вал движка.
Случай 3 - о необходимости внимательно осмотреть модель после падения.
Не буду отрицать - сам зарулился и сделал морковку, причем знатную. Зарылся по самое крыло в пашню, но вроде кроме винта и грязи в моторе ничего не пострадало. Дома сменил мотор и пошел пускать снова, причем если морковка была у дома, то в этот раз поехал за город. Моделька тренер без шасси. Помошник кидает ее и … у меня отваливается нос. Это-ж надо такое, что-бы никаких видимых повреждений после морковки, нос выдержал манипуляции при смене мотора и запуск его стартером и отпал при взлете.
Случай 4 - о пользе моделизма
На поле, где пускали самики пасли коз. Пастухи очень злились, что мы их пугаем. В итоге мы сменяли пару литров молочка на смену места полетов.
Случай 5 - комический
Сижу на диване у телека. На самике компрессионый КМД-2.5. В баке топлива нет. Поменял винт. Решил крутнуть разик, что-бы проверить затяжку винта. Дернул, а это зараза завелась и не глохнет. Крутился секунд 30. Больше всего меня волновал вопрос - не загадил ли я выхлопом новый ковер )))
На ДВС модели хвост фюзеляжа между стрингерами заполнен пенопластовыми 5мм панелями. Как мне и посоветовали - я их промазал жидким ПВА для защиты от выхлопа. Защита вышла плохая
Совет был правильный, но вы плохо его выполнили. ПВА (особенно жидкий) на пенопласт ложится очень неохотно. Промазывать надо не один раз.
Надо было пенопласт обклеить диаграммной бумагой на ПВА.
Держит даже дизельное топливо. Можно красить нитрокраской.
Случай 4 - о пользе моделизма
На поле, где пускали самики пасли коз. Пастухи очень злились, что мы их пугаем. В итоге мы сменяли пару литров молочка на смену места полетов.
Не понял,вы им молоко,а они вам место полётов?Молоко купили,или пока один летел другой доил?)
Скорее смена места выгула коз за пару литров молока приобренные у тех пастухов. После удачно сделки пастухи увалили за бутылкой горючки вместе со своим стадом 😃
Да не, вы нам молоко, а мы свалим на на другое место 😉
А пастухи ну нате, доите! 😃
это точно козы были, а не козлы?
козы гермафродиты😅
Совет был правильный, но вы плохо его выполнили. ПВА (особенно жидкий) на пенопласт ложится очень неохотно. Промазывать надо не один раз.
Надо было пенопласт обклеить диаграммной бумагой на ПВА.
Держит даже дизельное топливо. Можно красить нитрокраской.
Именно так я потом и сделал, но про бумагу мне промолчали (потом другой человек подсказал). Топливо было действительно дизельное - все мои тренеры летали на КМД-2.5.
Не понял, вы им молоко,а они вам место полётов? Молоко купили,или пока один летел другой доил?)
За то, что мы ушли на соседнее поле нам дали бутылку молока (бесплатно) ))
Вспомнил еще 2 случая - о притягательной силе машин и необходимости хорошо вытирать модель между пусками.
Применительно к машинам, то я чуть не протаранил единственную на все поле Таврию, на кот. мы и приехали. Модель села не долетев до машины метра 3. Я думал, что машина стоит значительно дальше, чем оказалось в реальности.
А относительно вытирания модель, то помогал я запускать гонку 3.5 куб. Пускали с рук. Вытерли плохо. Я еще когда ее взял, то она была скользкой и держать было неудобно, а когда стал кидать, то рука соскользнула и самик воткнулся в паре метров передо мной в земл. В результате треснутый пополам фюзеляж.
Ага! Я угадал! (про молоко) 😃
За то, что мы ушли на соседнее поле нам дали бутылку молока (бесплатно) ))
Ага! А ведь могли и перебодать 😃
Но мы могли вспомнить подвиг Гастелло ))