Мотор от бензопилы для самика
Наверняка эта тема уже поднималась,но всётаки- Я в будущем хотел бы прикупить бензиновый двигатель ,но задумался может можно как нить примудрить мотор от бензопилы? он и стоит дешевле и с запчастями проблем меньше ,может кто пробовал так делать ?или видел какую нить статью ?или хоть что нибудь слышал об этом?
А форум в поиске протралить? в лом, я полагаю.
Последнее обсуждение на эту тему :rcopen.com/forum/f89/topic18559
Дорогой колега,
Мотор от бензопилы не настолько дешев, но ведь там еще магнето, а оно весить извините кучу граммов так нежелательных на борту. но слышал есть умельцы и переделывают сии моторы и летают. На форуме где т веточка была.
Дорогой колега,
Мотор от бензопилы не настолько дешев, но ведь там еще магнето, а оно весить извините кучу граммов так нежелательных на борту. но слышал есть умельцы и переделывают сии моторы и летают. На форуме где т веточка была.
Спасибо.
Значит надо покупать модельный мотор. 😃
кто-то говорил, что магнето снимается (ибо реально дофига весит) и ставится электронное зажигание вместо индукционного
кто-то говорил, что магнето снимается (ибо реально дофига весит) и ставится электронное зажигание вместо индукционного
а это сложно сделать?
Дорогой колега,
Мотор от бензопилы не настолько дешев, но ведь там еще магнето, а оно весить извините кучу граммов так нежелательных на борту. но слышал есть умельцы и переделывают сии моторы и летают. На форуме где т веточка была.
Для “Доктора Классика”
Коллега, если сами не знаете, как переделывать пилы, зачем давать советы от “балды”?
Переделать маховик можно, уменьшив диаметр и поставив правильные магниты с бандажём. А всё остальное можно выбрать от любой пилы… на весах…
Переделать маховик можно, уменьшив диаметр и поставив правильные магниты с бандажём. А всё остальное можно выбрать от любой пилы… на весах…
Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
и делать адаптер(переходник) для винта.
Алексей
Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
и делать адаптер(переходник) для винта.Алексей
А что это за зажигание с датчиком Холла?его можно купить?
А что это за зажигание с датчиком Холла?его можно купить?
Вопрос кончно интересный.
За кордоном для этого продают готовые КИТЫ - Переходник и зажигание.
На форуме уже писали, что зажиганием для бензинок занимаются а магазине RC Models (клуб) Москва (он есть в списке магазинов этого сайта).
А вообще, придется делать самому. Все зависит от возможностей, средств, и головы с руками.
Алексей
Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
и делать адаптер(переходник) для винта.
Ну тогда-ж батарейку таскать нада?
Ну тогда-ж батарейку таскать нада?
Конечно, ставятся отдельно акки на зажигание.
А Вы что на машине без акка ездите?
Алексей
Конечно, ставятся отдельно акки на зажигание.
А Вы что на машине без акка ездите?
Ну и что выигрываем?
Ну и что выигрываем?
Выигрываем в простоте запуска. С электронным зажиганием - три-четыре флика и в полет. А вот с могнето нужно изрядно повозиться.
Выигрываем в простоте запуска. С электронным зажиганием - три-четыре флика и в полет. А вот с могнето нужно изрядно повозиться.
Сегодня взял пилу Poulan 2375 (42 кб.см.), заводится “на весу” ну почти как “Штиль”
Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
Сегодня наверное “пациент” будет “вскрыт”
А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.
С уважением Алексей
А в какую цену эта радость Вам обошлась? ❓ ❓
А в какую цену эта радость Вам обошлась? ❓ ❓
А почему Вам это так интересно?
Вы приценитесь у себя дома и тогда прикините, стоит ли свечь игра.
А вобще в Москве “рекондишен” можно найти в районе 4500руб.
Есть же поисковые системы!
И не хочется этот топик уводить обсуждением цены. А то опять начну разбирать цены, приводить примеры и т.п.
Я для себя сделал вывод-фирменную бензинку не потяну и если потяну-жаба с женой задушат!
Алексей
Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
Масса, которая крутится - там тоже критична.
Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
А вес катушки несравним со всем остальным.
Батарейка- ещё один “ненадёжный” элемент в системе (имхо).
На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
Удачи!
Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
Масса, которая крутится - там тоже критична.Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
А вес катушки несравним со всем остальным.
Батарейка- ещё один “ненадёжный” элемент в системе (имхо).
На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
Удачи!
Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность. И заводиться намного легче будет, потому, что при малых оборотах- искара будет в норме. А с мането, будут большие холостые обороты.
На забугорных сайтах мужики выжимают из этой кубатуры с винтом 20х10 до 9,5 кг. тяги.
С уважением Алексей
Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность.
Ну да!
Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит…
А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?
А когда самолётом управлять?
Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко…(на стенде)
Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс…
Удачи!