Навязывание услуг сотовыми компаниями
Здравствуйте всем!
Буквально вчера столкнулся с такой проблемой: мои родители недавно купили сим-карту МТС для общения с родственниками в другом регионе. Телефон им нужен только для общения, никакие дополнительные услуги не нужны.
После подключения, пришло несколько СМС от МТС, приветсвие, и еще несколько, которые они читать не стали или не дочитали до конца, т.к. немного отсталые, плохое зрение, полностью СМС на экране телефона не помещается.
А между тем, одно из этих СМС гласило: “Вам подключена услуга ГУДОК, установлена такая-то мелодия, бесплатно до 13.06.2010 г, автоматическое платное продление через 30 дней до самостоятельного отказа от продления. Управление мелодией в Личном кабинете по номеру 0550…” Вобщем, МТС не спрашивая, подключил никому не нужную услугу с идиотской мелодией, и после 13 июня началось автоматическое списание денег со счета.
В справочнике абонента информации о том, ка отключить данную услугу, не нашлось. В личном кабинете, и по номеру *111# отключить услугу по непонятной причине оказалось невозможно. позвонил в техподдержку по 0890. обещали прислать СМС. тишина. И только после третьего звонка в службу поддержки и беседы с оператором, они вручную моментально отключили эту услугу.
А сегодня и на свой телефон (БИЛАЙН) получил аналогичное СМС- “Акция! Сегодня Вам бесплатно будет подключена услуга “Привет” на 2 недели! Для отказа позвоните на номер …” А если не откажешься - через 2 недели начнут деньги снимать хрен-знает за что?
Что это? Совсем охренели эти чертовы операторы? Не знают, как еще денег снять с людей?
Не все же пользователи продвинутые и настойчивые, ползать по их интерактивным меню, по нескольку раз звонить в техподдержку и выслушивать автоответчик и подолгу ждать соединения с оператором? Кто что думает по этому поводу? Я считаю, что так быть не должно.
Давно знал, что МТС - отстой, и БИЛАЙн не далеко ушел.
Фишечка от Мегафона
Уважаемые абоненты! На всех тарифных планах, за исключением тарифных планов для корпоративных клиентов, устанавливается абонентская плата в размере 3 рубля в сутки.
Указанная абонентская плата взимается в случае, если Вы не пользуетесь голосовыми услугами или платными неголосовыми услугами более 90 дней подряд. Абонентская плата перестает взиматься при достижении баланса лицевого счета порога отключения услуг, а также если Вы возобновили пользование голосовыми, либо платными неголосовыми услугами.
У меня мегафон и буквально пол года назад была акция, когда тебе кто то звонит, то играет мелодия длилась месяц и потом если желаешь, чтобы дальше она играла платишь абонентскую плату, но никаких денежных взысканий в процессе акции не было.
На Украине 2 года назад купил симку с оператором мтс, так там мало того, что сеть между абонентами очень дешевая по сравнению с Москвой так еще давали 1 час каждый день бесплатного общения.
Фишечка от Мегафона
это способ официально отрубить мертвые души.
Вам подключена услуга ГУДОК
позвонил, обругал, отключили через 30 секунд и еще и блокировку от подобного спама поставили. есть у мтс бесплатная услуга - отказ от акций и рекламы
Спасибо, на счет этой услуги блокировки от спама не знал - обязательно воспользуюсь!
Давно знал, что МТС - отстой
вот именно. У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо.
Дело в том, что звонить то надо в другой регион, и там у родни МТС.
Пришлось покупать симку.
Билайн, на счет навязывания услуг честнее - сразу написали номер, чтобы отключить “привет”, и этот номер работает, в отличии от МТС.
вот именно. У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо.
да у мтс тоже рулится, я просто звонил потому как озлило. Ну и там естественно пока докопаешься до этой настройки… Сам в то же ситуации - когда номер брал- это была единственная контора с единым ценникам на звонки по всем городам, и приемлемым и прозрачным притом.
А вообще - война между мтс и пчелайном - она идеологическая. Примерно как мультиплекc vs все остальные.
у меня пчелайн и мультиплекс как раз - ты ж знаешь 😃
Причем, пчелайна три, а МРХа два 😁
знаю, потому и пишу 😃 Хотя после того, как вы Коллапса на мультик посадили - всерьез задумываюсь. Вот как только встанет вопрос о дефиците каналов - так сразу буду думать совсем всерьез… А насчет пчелайна - это был мой первый в жизни опсос 😃 Это когда я сюда переехал - уже думать не приходилось. Выбирать не из чего вышло. А щас столько завязано на этот номер, что его замена выпадет в тяжелый приступ геморроя.
у меня недавно обанкротился корпоратив с главным билайновским номером, который у меня уже больше 10 лет, и несколько дней телефон не работал - заблокировали 2000 человек из этого корпоратива сразу. Это была трагедия. Пришлось активировать новый номер, потом купил к этому второму номеру телефон с сенсором, а к нему в Связном дали бесплатно еще одну симку. Так и получилось, что у меня их теперь три 😃
Кстати, насчет МРХ и прочего - я уже месяц как летаю сразу на двух Эджах: Экстрим-флайтовском и Пилотажевском (Гиперион), но начинаю понимать, что 2 сразу мне много… Помнится, ты интересовался?
Было дело, ток меня Сергеич всерьез на планера перетащил… Так что у меня теперь основной налет на неоне, а основные проекты - это дособирать Миниму и починить Антарес… Вторичный - сделать из киошика мотослопер, начинка есть, решимости не хватает… Эджик тот у меня, кстати, так и остался в полной летной годности, но подлетывал я на нем крайний раз по зиме… Достанется он, наверное, другу моему тут, в ЧГ в качестве третьего самолета…
А корпоративы - да, они всем хороши, кроме вот таких приколов с “круговой порукой”…
У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо
и главное не без юмора 😃
Эта тема мусолилась уже много раз. Свинство конечно с их стороны. Но у них типа кризис, надо ж как то бабло с людей выкачивать…
Вот и я про это - СВИНСТВО!!! Мне и моим родителям, а также, я думаю, очень многим абонентам, эти их идиотские услуги ГУДОК, ПРИВЕТ и т.д. НЕ НУЖНЫ!!! И не надо их подключать нам автоматически. Если мне будет нужна какая-либо услуга - я сам её подключу.
мне на третий (совсем запасной) билайновский номер все время бесплатно приходят какие-то шутки, приколы, но не законченные - чтобы дочитать надо нажать ДА или отказаться. Я все время отказываюсь. Но, что мне непонятно - это не СМС. Формат не тот, звука смс нет и в памяти не остается. Вот лежит на столе телефончик, несколько раз в день у него вспыхивает на секунду экран и гаснет - это значит, что пришел очередной прикол. Независимо от того, читаю я его и жму потом НАЗАД или вообще игнорирую это дело - никаких следов в телефоне не остается.
Кто знает - что это такое?
Да, тариф на этой симке какой был, когда мне в Связном её бесплатно всучили, такой и остался - Первый детский. Деньги не расходуются если с него не звонить.
Да, была такая фигня у моей тещи, давно, несколько лет назад. Приходила всякая реклама и т.д. но не СМС, а она не читала, но жаловалась, что батарейку жрет и мигает все время. Уже точно и не помню как отключил, но долго мучил встроенный в симку сервис по управлению услугами, и в итоге отключилось. Так что там искать надо.