Навязывание услуг сотовыми компаниями

PARSEK

Здравствуйте всем!
Буквально вчера столкнулся с такой проблемой: мои родители недавно купили сим-карту МТС для общения с родственниками в другом регионе. Телефон им нужен только для общения, никакие дополнительные услуги не нужны.
После подключения, пришло несколько СМС от МТС, приветсвие, и еще несколько, которые они читать не стали или не дочитали до конца, т.к. немного отсталые, плохое зрение, полностью СМС на экране телефона не помещается.
А между тем, одно из этих СМС гласило: “Вам подключена услуга ГУДОК, установлена такая-то мелодия, бесплатно до 13.06.2010 г, автоматическое платное продление через 30 дней до самостоятельного отказа от продления. Управление мелодией в Личном кабинете по номеру 0550…” Вобщем, МТС не спрашивая, подключил никому не нужную услугу с идиотской мелодией, и после 13 июня началось автоматическое списание денег со счета.
В справочнике абонента информации о том, ка отключить данную услугу, не нашлось. В личном кабинете, и по номеру *111# отключить услугу по непонятной причине оказалось невозможно. позвонил в техподдержку по 0890. обещали прислать СМС. тишина. И только после третьего звонка в службу поддержки и беседы с оператором, они вручную моментально отключили эту услугу.
А сегодня и на свой телефон (БИЛАЙН) получил аналогичное СМС- “Акция! Сегодня Вам бесплатно будет подключена услуга “Привет” на 2 недели! Для отказа позвоните на номер …” А если не откажешься - через 2 недели начнут деньги снимать хрен-знает за что?
Что это? Совсем охренели эти чертовы операторы? Не знают, как еще денег снять с людей?
Не все же пользователи продвинутые и настойчивые, ползать по их интерактивным меню, по нескольку раз звонить в техподдержку и выслушивать автоответчик и подолгу ждать соединения с оператором? Кто что думает по этому поводу? Я считаю, что так быть не должно.
Давно знал, что МТС - отстой, и БИЛАЙн не далеко ушел.

villain

Фишечка от Мегафона

Уважаемые абоненты! На всех тарифных планах, за исключением тарифных планов для корпоративных клиентов, устанавливается абонентская плата в размере 3 рубля в сутки.

Указанная абонентская плата взимается в случае, если Вы не пользуетесь голосовыми услугами или платными неголосовыми услугами более 90 дней подряд. Абонентская плата перестает взиматься при достижении баланса лицевого счета порога отключения услуг, а также если Вы возобновили пользование голосовыми, либо платными неголосовыми услугами.

Wea

У меня мегафон и буквально пол года назад была акция, когда тебе кто то звонит, то играет мелодия длилась месяц и потом если желаешь, чтобы дальше она играла платишь абонентскую плату, но никаких денежных взысканий в процессе акции не было.
На Украине 2 года назад купил симку с оператором мтс, так там мало того, что сеть между абонентами очень дешевая по сравнению с Москвой так еще давали 1 час каждый день бесплатного общения.

Ive
villain:

Фишечка от Мегафона

это способ официально отрубить мертвые души.

PARSEK:

Вам подключена услуга ГУДОК

позвонил, обругал, отключили через 30 секунд и еще и блокировку от подобного спама поставили. есть у мтс бесплатная услуга - отказ от акций и рекламы

PARSEK

Спасибо, на счет этой услуги блокировки от спама не знал - обязательно воспользуюсь!

6wings
PARSEK:

Давно знал, что МТС - отстой

вот именно. У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо.

PARSEK

Дело в том, что звонить то надо в другой регион, и там у родни МТС.
Пришлось покупать симку.
Билайн, на счет навязывания услуг честнее - сразу написали номер, чтобы отключить “привет”, и этот номер работает, в отличии от МТС.

Ive
6wings:

вот именно. У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо.

да у мтс тоже рулится, я просто звонил потому как озлило. Ну и там естественно пока докопаешься до этой настройки… Сам в то же ситуации - когда номер брал- это была единственная контора с единым ценникам на звонки по всем городам, и приемлемым и прозрачным притом.
А вообще - война между мтс и пчелайном - она идеологическая. Примерно как мультиплекc vs все остальные.

6wings

у меня пчелайн и мультиплекс как раз - ты ж знаешь 😃
Причем, пчелайна три, а МРХа два 😁

Ive

знаю, потому и пишу 😃 Хотя после того, как вы Коллапса на мультик посадили - всерьез задумываюсь. Вот как только встанет вопрос о дефиците каналов - так сразу буду думать совсем всерьез… А насчет пчелайна - это был мой первый в жизни опсос 😃 Это когда я сюда переехал - уже думать не приходилось. Выбирать не из чего вышло. А щас столько завязано на этот номер, что его замена выпадет в тяжелый приступ геморроя.

6wings

у меня недавно обанкротился корпоратив с главным билайновским номером, который у меня уже больше 10 лет, и несколько дней телефон не работал - заблокировали 2000 человек из этого корпоратива сразу. Это была трагедия. Пришлось активировать новый номер, потом купил к этому второму номеру телефон с сенсором, а к нему в Связном дали бесплатно еще одну симку. Так и получилось, что у меня их теперь три 😃

Кстати, насчет МРХ и прочего - я уже месяц как летаю сразу на двух Эджах: Экстрим-флайтовском и Пилотажевском (Гиперион), но начинаю понимать, что 2 сразу мне много… Помнится, ты интересовался?

Ive

Было дело, ток меня Сергеич всерьез на планера перетащил… Так что у меня теперь основной налет на неоне, а основные проекты - это дособирать Миниму и починить Антарес… Вторичный - сделать из киошика мотослопер, начинка есть, решимости не хватает… Эджик тот у меня, кстати, так и остался в полной летной годности, но подлетывал я на нем крайний раз по зиме… Достанется он, наверное, другу моему тут, в ЧГ в качестве третьего самолета…

А корпоративы - да, они всем хороши, кроме вот таких приколов с “круговой порукой”…

alek_j
6wings:

У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо

и главное не без юмора 😃

avalanch

Эта тема мусолилась уже много раз. Свинство конечно с их стороны. Но у них типа кризис, надо ж как то бабло с людей выкачивать…

PARSEK

Вот и я про это - СВИНСТВО!!! Мне и моим родителям, а также, я думаю, очень многим абонентам, эти их идиотские услуги ГУДОК, ПРИВЕТ и т.д. НЕ НУЖНЫ!!! И не надо их подключать нам автоматически. Если мне будет нужна какая-либо услуга - я сам её подключу.

6wings

мне на третий (совсем запасной) билайновский номер все время бесплатно приходят какие-то шутки, приколы, но не законченные - чтобы дочитать надо нажать ДА или отказаться. Я все время отказываюсь. Но, что мне непонятно - это не СМС. Формат не тот, звука смс нет и в памяти не остается. Вот лежит на столе телефончик, несколько раз в день у него вспыхивает на секунду экран и гаснет - это значит, что пришел очередной прикол. Независимо от того, читаю я его и жму потом НАЗАД или вообще игнорирую это дело - никаких следов в телефоне не остается.
Кто знает - что это такое?
Да, тариф на этой симке какой был, когда мне в Связном её бесплатно всучили, такой и остался - Первый детский. Деньги не расходуются если с него не звонить.

PARSEK

Да, была такая фигня у моей тещи, давно, несколько лет назад. Приходила всякая реклама и т.д. но не СМС, а она не читала, но жаловалась, что батарейку жрет и мигает все время. Уже точно и не помню как отключил, но долго мучил встроенный в симку сервис по управлению услугами, и в итоге отключилось. Так что там искать надо.

Ozzz

Так же прикольное ‘попадалово’-это у Ская.Типа услуга “Резервирование номера”.Я в свое время попал на 5т.р.,а некоторые на 10.Отношение к ним вообще стало негатив,да и связь у них гО…
Делают хитро:договор состоит из 2х частей.1часть при покупке симки.2часть на офф сайте.В первой части в самом самом низу мелкими очень мелкими буквами упоминается,что предоставляются определенные(доп.) услуги и естественно платные.И вот расценки и перечень этих услуг можно узнать только во 2й части договора на оф.сайте.Я покупаю связь чтоб звонить!,так нафига мне интернет,лезть к ним на сайт,узнавать там чего-то…
В общем,чтобы пользоваться Скаем нужно быть:Супер-пупер внимательным,совать свой нос везде на оф.сайте,знать большую кучу алгоритмов по настройкам сервисов и услуг и т.д. и т.п.
Сам виноват,не спорю,но виноват не в том,что меня подвела моя внимательность,а виноват в том,что вообще его купил.😃

Че стоит отзывы клиентов на их форуме.Это было примерно 2г назад(перестал просто пользоваться),штраф заплатил пол года назад.
Не думаю,что стало как-то лучше сейчас,у меня на СКАЙ-аллергия.

aland
6wings:

Кто знает - что это такое?

«Хамелеон» – это новости и развлечения, которые всегда под рукой! Бизнес и образование,
спорт и культура, WAP-репортажи и викторины, рингтоны, логотипы, java-игры…
«Хамелеон» развлечёт Вас в свободную минуту.
Как подключить:
Услуга «Хамелеон» подключается автоматически.
Как пользоваться:
В течение дня на экране Вашего телефона беззвучно появляются и задерживаются
на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Доставка сообщений не мешает обычному
режиму работы телефона.
Заголовки сообщений, появляющиеся на экране телефона, всегда бесплатны. Платным может быть
продолжение сообщения, которое Вы заказываете сами. Для заказа нужно нажать клавишу ОК
и выбрать в открывшемся меню соответствующий пункт.
Если продолжение платное, то в тексте сообщения всегда будет указана цена с НДС;
если продолжение бесплатное — слово «БЕСПЛАТНО»
Как отключить:
*110*20#Вызов

6wings

Спасибо БОЛЬШОЕ! Вроде, заказал отключение - посмотрим 😃

PARSEK

Точно, это был “Хамелеон”!!! Я даже и название уже забыл, давно это было!

6wings:

чтобы дочитать надо нажать ДА или отказаться. Я все время отказываюсь.

Я один раз, сдуру, на какое-то рекламное СМС лотореи от Билайн с предложением позвонить по бесплатному номеру, и мне за это на счет поступят толи 50, толи 100 рублей, позвонил. Деньги поступили на счет.
Но как же потом меня задолбали они своими Смс-ками!
Попал мой номер видимо в какую-то их базу потенциальных лохов - и давай мне слать всяческие разводные СМС в течение нескольких месяцев. хоть вообще от услуги СМС отказывайся, нафиг. Потом, видя, что моей дальнейшей реакции нет, они отстали. Но это реально бесит.

N-Man

2 Ozzz. Валентин, а “Скай” получил за эти штучки по полной в суде первой инстанции. Если интересно - protivskylink.3dn.ru/forum/

А у меня другая “Санта Барбара”. Сижу на переговорах, приходит смс от МТС. Уважаемый клиент… то … сё… у вас задолженность по таким-то лицевым счетам на такую-то сумму, просим оплатить в срок до… Я тихо офигиваю, так как у меня 2 номера МТС, живые, но долгов по ним нет, а тут получается, что у меня их 5 штук. Эх, не зря меня “глодала мысль” где-то в апреле заехать в офис МТС и попросить посмотреть чего там за мной числится.

После переговоров звоню… минут 5 ожидания… девушка мне подтверждает, что да, 5 номеров. Фигасе! Сообщаю свои “живые” 2 номера… обещали разобраться, и типа даже к ним приезжать не надо. Не, ну его нафиг, сегодня попробую пораньше с работы уехать и посетить их офис. Даже согласен оплатить эти 400 с небольшим рублей “моего” долга, но чтобы отключить “левые”. Не хватало еще при выезде из страны “стоп-кран” получить или объяснять МВД, ФСБ, ФСО какого фига я звонил с такого-то номера, когда машина сами знаете кого колесо проколола.

Windows

Да блин сотрудники МТС чудить не перестают.😈
На знакомого в Воронеже было подключено 189 (по сейчас помню)
номеров данной компании с закрытым тарифом.
Был такой и есть у нас типа для сотрудников МВД.
Хорошо, что долгов по ним не было.
Но шуму было много.

6wings

У меня с МТС тоже был прикольчик: мой Пал Андреич за каким-то хреном подписался на прогноз погоды (надо ему было зачем-то), но не въехал, что прогнозик-то платный, приходит каждый день, и стоит довольно прилично (рублей 20, точно не помню). И как начали эти денежки ежедневно снимать со счета, так и он, и его мамка очень взволновались - не понравилось им это. Причем, отключить эту хренотень самим через телефон не получилось - прогноз продолжал приходить. С сайта тоже не вышло, т.к. тариф какой-то детско-ограниченый и личный кабинет ему не положен, а “Интернет-помощник” на сайте слабосилен и темой не владеет.
Хорошо, поехали мы с ним в офис МТС - благо он недалеко на Профсоюзной. Дядька понажимал какие-то кнопки на телефоне, сказал, что запрос принят и мы ушли. Но прогноз всё равно продолжал приходить и денежки ежедневно продолжали сниматься!

Пашкина мамка начинает постепенно свирепеть (что, отражается в первую очередь на Пахе, и опосредованно, конечно, на мне) посылая нас “с дураком-сыном” в офис еще раз…
Приходим в офис МТС еще раз, идём к самому главному технарю. Говорю - “Что за хрень??” - Он долго манипулирует телефоном и компьютером, потом говорит

  • Вот видите, запрос на отключение принят!
  • Но прошлый раз тоже самое сделали, а прогноз все приходит! - говорю я - Зайдите, пожалуйста на какой-нибудь служебный вход сайта МТС и отключите вручную.
  • Не могу, это не служба МТС
  • ???
  • Это договорная организация, они работают с нами по договору
  • Тогда дайте их реквизиты для связи
  • Пожалуйста. Вот их е-мейл
  • А обычный телефон и нормальный гордской адрес?
  • Извините, их у нас нет, и вообще они где-то в Самаре… Напишите им письмо.
    Я тихо офигеваю…
  • Так это ж откровенное разводилово! - говорю. - Им наверняка пишут, а они специально не отключают зарабатывая на лохах деньги!
  • Нет-нет, что Вы, они отключают всегда, жалоб не было…

Писать этим самарским “предпринимателям” я не стал т.к. узнал, что вроде бы отключение по запросам у них происходит централизованно только по первым числам месяца. Первое число наступало вот-вот и действительно - прогноз наконец отключился. Однако, до этого момента денежки продолжали снимать ежедневно.
Вот такая история.

N-Man

Посетил офис МТС. Не я один такой, как оказалось. При личном присутствии выяснилось, что на мне 6 номеров; на мое предложение оплатить эти 4 непонятных номера и закрыть их нафиг (раз уж они на мне числяться), а потом пусть служба безопасности разбирается, последовал отказ. Написал заявление, которое в срок до 2 месяцев будет рассмотрено. Если окажется, что я говорю “правду, правду и ничего, кроме правды” (с), то эти номера будут заблокированны, а я стану “белым и пушистым”. Но мне это не нравится, потому что:

  1. не понял критерий оценки моей “пушистости и правдивости”.
  2. ну оплатил бы я (добровольно) эти 400 с чем-то рублей и заблокировал номера, а уж потом пусть СБ разбирается. Я “белый и пушистый” - ну так верните мне эти деньги на телефон. Посчитаете, что я “да який же ты гарный хлопец коли ты … афроамериканец”.(с), так я уже все… искупил, осознал и пообещал больше так не делать.

Так что ждем-с… в любом случае после решения СБ поеду и бумажку с печатью с них получу, что я “белый и пушистый”.

“— Ты не подашь мне полотенце, тюльпанчик?
— Ах, мне это нравится. Мне нравится “тюльпанчик”. “Тюльпанчик” намного лучше, чем “монголоид”.” (с) Криминальное чтиво.